Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2006

Форд Фиеста 2006 — отзыв владельца

, Москва
44822
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
261
голос
4.5
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-7.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Trend (шильдики Ghia)
Цвет кузова: Кирпичный
Цвет салона: Светлый
Вкину свои пять копеек. Почитав отзывы и комментарии, я ощутил огромный разрыв мнений между владельцами и комментирующими. Это надо устранять.
Начнём с того, что я не владелец данного автомобиля и попал он ко мне совершенно случайно, со словами: «хочешь ездить – езди, я же за руль в Москве не сяду». С тех пор и исполняю данное разрешение.
Машинка вопреки последним тенденциям приехала из региона в Москвы, а не наоборот. Путь был не близок по расстоянию, но и недолог по времени. Ехать довелось в самую плохую погоду, которую можно было придумать: вьюга и гололёд, сильные порывы ветра…
Вечером 11 февраля 2011 года, я вылетел из Шереметьево 1 в сторону аэропорта Нариманово (Астрахань). А наутро, в шесть, мы, загрузив машину, выдвинулись в сторону Москвы.
На этой машине я ездил и раньше, так как в Астрахани я не в первый раз. Её покупали без меня в начале декабря, и она была одним единственным живым и стоящим вариантом из просмотренных. Авторынок Астрахани куда меньше московского, да и несколько дороже. Выбор пал на Фиесту в комплектации тренд (шильдики Ghia, т.к. Ghia у Фиест не было) с двигателем 1.4 и роботизированной коробкой передач, 2006 года выпуска. Она имела в себе необходимый джентльменский набор: электростёкла и зеркала с подогревом, кондиционер, штатный магнитофон. Из бонусов к ней достались коврики и неоновая подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, две сигнализации с обратной связью (вторая лежала в коробке из-под новой) с разбитыми экранами брелоков и автозапуском. Из косяков: лёгкий удар в морду (судя по подшаманенному креплению левой фары) и боковой удар в заднюю арку. Робот у меня вызывал большие подозрения, они были небезосновательными, но об этом позже. Пробег на момент покупки составлял около сорока тысяч километров.
Итак. На часах без чего-то там шесть утра. Темно. Окна в машине заиндевели. Отогреваем авто. Бойницы впереди пробились – можно ехать. Астрахань в шесть утра напоминает вымерший город, чего не скажешь о Москве. Длинная и пустая дорога. Через минут двадцать пять мы выехали из города. За рулём моя подруга, едет неспеша, держит разрешённые девяносто. Жигули, едущие впереди, отрываются. Даю указание держаться их. Опыта вождения по трассе у неё равен нулю.
Меня предупреждали водители, которые уже ездили этим маршрутом, что нужно обязательно следить за скоростью, так как на М6 постоянно работают сотрудники дорожного регулирования, раздающие протоколы или устные индульгенции за деньги, и также следить за встречной полосой.
В восьмом часу начало светать. Солнце поднималось где-то сзади нас из-за горизонта, постепенно расширяя видимое пространство по всем направлениям. Где-то недалеко, правее нас, Волга, скованная льдами. Для меня эти несколько часов протекли в некоторой неге спокойствия и полудрёма, но всё хорошее заканчивается. В девять утра меняемся местами, мотивировав это тем, что она устала и хочет отдохнуть. Сажусь, регулирую всё под себя, трогаюсь с пробуксовкой, что для 1.4 совсем неплохо.
После был Волгоград, где провели дозаправку до полного бака. Длинная дорога до Новоаннинского с его разбитой дорогой до такой степени, что цеплялись передней защитой от камней бессчётное число раз. Новоаннинский район Волгограда запомнился самым сильным снегопадом, когда ничего не было видно вперёд на метров тридцать-сорок, но ехали. Объездная Тамбова, где опять подзаправились. Именно там стало понятно, что мы едем без остановки до Москвы.
Я вообще рассчитывал и запасной вариант, когда на середине пути нам придётся заночевать. Зимняя дорога коварна, к тому же пришлось по всем снегопадам ехать одному, подруга за руль садиться напрочь отказывалась, говоря, что у неё нет никакого опыта. С чем я собственно и был согласен. У нас не бразильская методика получения знаний, когда тебя бросают в горячую точку и крутись как хочешь…. Но он не потребовался. В двадцать три часа сорок минут мы стояли перед моим подъездом в Москве.
За 1462 километра пути и почти восемнадцать часов, у меня сложилось некоторые впечатления о машине:
1. Вполне уверенно едет. Крейсерская скорость, равная максимально разрешённой плюс пятнадцать-двадцать километров, ей как раз впору;
2. Обгоны, если совершать в автоматическом режиме, то только с педалью «в пол», иначе из-за тугодумности робота, можно потерять бесценное время, проводимое на встречке, отведённое для обгона, либо работать в ручном режиме, что я и делал в начале;
3. Весьма комфортная посадка. За пятнадцать часов, проведённых за рулём, я не устал, только болела голова от шума дороги, а также песен Юлии Савичевой, которую слушали почти всю дорогу, где не ловило радио. Один и тот же диск, несколько раз! Моя голова!
4. Экономична. На поездку израсходовали 2000 рублей на бензин. Что считаю очень божеским. Получилось около 6.5 литров на сотню;
5. Теплый салон. На полную печку по красной шкале не включали. Вентилятор дул в ноги или ноги-лицо на первой-второй скорости. Более и не требовалось;
6. Обмерзающие форсунки. Отчасти из-за того, что была бодяга в бачке.
И с понедельника для авто наступили будни.
До этого, достаточно продолжительное время я ездил на наших автомобилях, в которых меня ничего уже не пугало. Подумаешь, коробка развалится на ходу – бывает, всё чинится и меняется. Однако, сравнить Фиесту с той же 99 не получается, так как машины занимают разные сегменты, как в ценовых категориях, так и в классах.
Контрольные приборы
Первое, что мне не понравилось в Фиесте, так это отсутствие контроля за жидкостями и расходниками. К примеру, в 99 у меня было табло, на котором индицировались предупреждения о недостаточном уровне тосола, масла, незамерзающей жидкости, перегоревших лампах. Здесь такого нет. Мелочь вроде бы, а неприятно.
Меня ещё очень пугала красная лампочка на панели приборов, которая горит всегда, когда температура воздуха ниже нуля, как бы предупреждая о гололёде. Нас всегда учили, что если загорелось что-то красное на приборке – на обочину и искать причину. Здесь же пришлось привыкать.
Недавно ездил на своих Жигулях. Приборная панель мне показалась игрушечной. С маленькими стрелками и неудобочитаемыми показаниями, а ещё недавно я считал это нормальным…
При полностью опущенном руле перекрывается верхняя часть панели приборов. Некритично, но и неудобно.
Отопление и обогрев
Вроде бы и иномарка, но здравствуй ТАЗ снова. На холодную вентилятор печки голосит, как заправская сирена, губящая моряков в море своими песнопениями. Это пришлось терпеть на протяжении всех морозных дней. Голосила она только на первых двух скоростях. Кстати, если говорить об обогреве, то я поменял о нём мнение, так как салон большой, вроде как и тепло идёт в салон, но прогревается долго. На Жигулях салон прогревался в разы быстрее, и остывал дольше. Здесь же долго греется и моментально остывает. Очень понравился режим обдува – изо всех щелей. Машина быстро прогревается. При включении рециркуляции начинают мёрзнуть ноги. Впрочем, на Пежо такая же ситуация.
Очень-очень-очень не хватает подогрева форсунок и лобового стекла. При температуре ниже десяти градусов по Цельсию форсунки обмерзают изнутри. У нас, Москве, в отличие от Мухсаранска, поливают дорогу всяческой гадостью, которая любит оседать на стёклах, а если они и отмерзают, то жидкость замерзает на лобовом стекле. Бороться с этим можно двумя способами либо отогревать лобовое стекло, либо прогревать салон так, что едешь словно в Африке.
Подогрева сидений на этом экземпляре нет, да и за всю зиму не понадобилась. На ТАЗе у меня кожаный салон, вот там чувствовалось, как прихватывало то, что находится ниже спины.
Управляемость
Я не могу сказать, что она на пять, но твёрдую четвёрку поставить могу. В меру чёткое, в меру мягкое, гидроусилитель не самый лёгкий из тех, что крутил, но всё равно руль можно на месте крутить хоть одним пальцем. Немного размазано ощущение около нуля, но подруливать ни разу ещё не приходилось. Гидроусилитель не воет, хотя и посапывает.
Из-за короткой базы у машины наблюдается неповорачиваемость, когда двигаешься назад. Чёткие и резкие повороты – не про неё, она лишь может облизать с большим радиусом и не ввернуться в нужную щель, попросив корректировки рулём и протяжки авто вперёд. Считаю это не минусом, а конструктивной особенностью, к которой придётся привыкнуть, но осадок остался.
Робот и двигатель
Не могу я пройти мимо этого чуда техники, живущего абсолютно своей жизнью, не подчиняющегося простым законам логики, как это кажется поначалу. Со временем к нему начинаешь привыкать и понимать его работу и некоторую нелогичность действий.
Итак, в целом, робот хороший и быстрый. Переключения коробки без короткой кулисы ненамного быстрее, переключений робота. При размеренной езде этого почти не замечаешь. Поначалу лишь непривычно, что в независимости от того, как ты давишь педаль (если конечно не газ в пол), он всё равно сбрасывает обороты двигателя и переключает передачу.
В пробках немного утомляет тем, что всегда пытается переключиться выше, когда это не нужно. Корректируется ручным режимом, толкая рычаг от себя. В начале это сильно напрягало, сейчас попривык к этому, иногда лишь вмешиваясь в его работу.
Разгон машинки очень неплохой для табуна в восемьдесят лошадей. Нужно понимать, что это не гоночный болид, а обычный городской автомобиль. Подхвата у двигателя нет, оно и понятно. Если же вы в душе гонщик, то этот автомобиль не для вас.
Двигатель с дизельным звучанием из-за форсунок.
Тормоза
Наибольшие нарекания у меня вызывают тормоза. Они мне показались несколько ватными даже по сравнению с тормозами Жигулей, и несколько не чёткими по усилию. Иной раз надо давить педаль сильнее, чем обычно.
АБС работает также по-своему, но управлению не мешает. Однажды спасла, когда передо мной резко «заюзили» Жигули. Опомниться не успел, а уже стоял как вкопанный. Ни визг покрышек не усышал, ни запаха гари не почувствовал, лишь АБС стрекотнула пару раз. И чего он юзил? Перед ним было чисто.
Ручник имеет свойство к смерзанию рубашки троса с самим тросом.
Салон
Если вы думаете, что трёхдверная Фиеста это букашка, то я с вами немного не соглашусь. Если внешне она и небольшая, то внутри места столько, сколько нет и Хендэ Элантра (классом выше). Рекорд был поставлен, когда ездили в Три кита за мебелью. Ездили вчетвером. В машину помимо нас влезли компьютерный стол, плюс большое кожаное кресло. Я бы и сам не поверил, что столько может влезть в этот маленький авто, если бы сам не видел.
По салону поставлю твёрдую четвёрку с плюсом. Минус полбалла за постоянные сверчки в задней части салона и иногда сверчки появляются под торпедой. Но с этим я разберусь позже.

Самый главный и интересный вопрос : эксплуатация
Без малого два месяца управляю этим автомобилем. Не могу сказать, что я лишь заливаю бензин да незамерзайку. С машиной приходится частенько возиться, но, как и с Жигулями, по мелочи. Задуматься по-настоящему она только один раз, когда мы ехали домой из Трёх Китов. Мы стояли где-то в шестистах метрах от дома на перекрёстке под горочку и ждали зелёный сигнал светофора. Он зажёгся, я привычно перевёл рычаг в положение А  и машина… нет, не поехала, а зажгла «шестерёнку». Под бибикание сзади скатился в небольшой карман, чтобы понять, что случилось. На дисплее красовалась красивая надпись «Неисправность КПП. Обратитесь в сервис». В голове одна мысль «приехали, хорошо что рядом с домом». Заглушил авто. Снова завёл. Никакой реакции. Шестерёнка горит. Покачал рычаг туда-сюда и чудо – авто ожило! Доехали до дома без проблем. Подумал, что глюк какой-то, бывает.
Поехал вечером по делам, за одно посмотреть, как ведёт себя авто. Никаких подозрений о том, что какие-то проблемы были – не было. Лишь , когда начало темнеть, я увидел, что экран магнитолы на холостых мигает в такт со сбоями в работе двигателя, которые тоже только появились. Надавил газ посильнее и передача переключилась в нейтраль. Покатался, покатался и уехал от греха подальше домой, читать умные форумы. Заодно озадачил и одного форумчанина, который работает на сервисе Форда.
Судя по тому, что авто уже почти пять лет и аккумулятор никогда не менялся, то мы сошлись во мнении, что проблема именно в нём. Ещё с одним сервисменом ВАГовцем посоветовался, тоже сказал, начать поиски неисправности именно с него. В интернете ещё нашёл и то, что часто проблема бывает со шлейфом, который идёт к роботу от  блока управления.
На утро, вооружившись тестером, я вышел к авто. Открыл капот. Заметил что и антифриза как-то немного. Ткнул в плюсовую клемму щупом… она повернулась! Не держится! Померил напряжение на аккумуляторе под нагрузкой – 11.6 вольт (живой!). Завёл. Всё в пределах нормы – более 14 вольт. Затянул клемму. Прокатился по округе по делам, заодно купил и долил антифриз. Машина пободрее пошла. Мерцаний нет, двигатель ровнее работает, коробка больше не доставляла неприятностей.
Ещё одна неприятность была сопряжена с пробкой бачка омывателя. Пробка пересохла и начала разваливаться по частям, кусочек упал в бачок. На Экзисте заказал новую. Пришла не жёлтого, а синего цвета. Ладно, пусть будет такой.
Отсутствие контрольных ламп неисправностей в основных цепях энергопотребления (а в 99 такое было), привело к тому, что несколько дней я ездил без задних габарит и стоп-сигналов. Всё банально – перегорели лампы. Замена ламп заняла ровно пять минут. Меняются на редкость удобно. Чего не скажешь о замене лампы в фаре ближнего света, когда нужно отводить передний бампер вперёд… Именно тогда я увидел, что телевизор, на котором закреплены фары и радиатор стоит криво, это было заметно по правой фаре, в которой пришлось заменить лампочку. Фара и светила криво, из-за кривого крепления. Ещё какая-то дыра была в задней крышке фары – заклеил. Чуть позже всё встало на свои места – под капотом нашли модули розжига – стоял ксенон. Проводка к нему нависала над приводом генератора в опасной близости.
Ещё поменял свечи на 47 тысяче по одометру, так как машину начало прилично дёргать на холостых, а если поднимать обороты и удерживать, то ощущались пропуски в работе модуля зажигания. Официалы хотят за такую операцию около 1500 рублей без учёта стоимости запчастей. Поехал в гараж, где взял свечной ключ и за пятнадцать минут поменял свечи. Свечи покупал в том же Экзисте за 105 рублей.
За неполных два месяца я проехал около пяти тысяч километров. Из предстоящих регламентных работ: замена масла (не верю я пробегу), охлаждающей жидкости и промывка радиатора, воздушных фильтров, тормозной жидкости, диагностика работы кондиционера и покупка летней резины. Расход бензина составил около 7-7.5 литров на сотню, что считаю вполне приемлемым для этого двигателя, да к тому же расход имеет тенденцию к снижению. Так что летом, думаю, расход будет около 6.5-7 литров на сотню.
Если бы не мелкие  косяки, которые постоянно нужно устранять, чтобы передвижение по городу было безопасным, то можно было бы говорить о беспроблемном автомобиле. Так как я всё делаю в автомобиле сам, то это не так обременительно. Однако, замена лампочке в фаре на сервисе стоит 800 рублей (неофициал). Вот и считайте во чтобы вышла замена ламп, диагностика робота (ведь нашли бы что-нибудь посерьёзнее).
Автомобиль вполне комфортен для городской езды, динамичен для своего объёма, парковаться на нём сплошное удовольствие благодаря его габаритам и экономичен, если не давить на педаль газа со всей дури.
Кстати, я заметил, что на трёхдверных Фиестах ездят в основном мужчины, так что миф о Фиесте, как о чисто женском автомобиле, опровергнут. Наблюдения продолжаются. Впереди лето. Посмотрим как автомобиль будет себя вести.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Упустил я и самое - стоимость эксплуатации авто.

Так как пробег не большой, а срок владения ещё не так велик, стоимость автомобиля мы не учитываем, но этот важный параметр будет включён через год.

На каждый автомобиль, которым я управляю долгое время, я завожу бортовой журнал, мне интересны главные параметры: стоимость владения автомобилем и цена одного километра пути.

Расходы на Фиесту я начал фиксировать чуть позже, чем она появилась. Общий пробег сейчас по бортовому журналу 3216 км, на преодоление их было потрачено 8775 рублей, то есть 2 рубля 73 копейки....

, пробег 47 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fiesta, 2005
4.4
13478
Ford Fiesta, 2005
Анна, Феодосия
Ford Fiesta, 2007
3.3
26195
Ford Fiesta, 2007
benz665, Астрахань
Ford Fiesta, 2008
4.8
10220
Ford Fiesta, 2008
Евгений, Тюмень
Ford Fiesta, 2006
4.0
3599
Ford Fiesta, 2006
T o m i c h_70, Томск

Комментарии

  
Рязань
Сообщений: 11380
Букаф многа, фоток мало. Начинаю читать.
22
6
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11380
Прочитал, понравился отзыв. "5".
17
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Фото салона сделай.
13
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Будет погожий день — сделаю обязательно. Просто авто помыл и сфотал на телефон. :) А так — добавлю вам фотографий "на поглазеть".
Тимофеев Сергей
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
поразительный расход топлива для прожорливых фордовских движков на автомате..// или там робот стоит ?
4
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
В комплектации написано и в тексте указано о том, что в авто стоит робот.
Я не прибавляю. Но 20 литров расходуется на 250-280 км. Заливаюсь обычно при загорающейся лампочке минимального остатка топлива. Езжу 90% по Москве.
Тимофеев Сергей
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хорошая машина
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальный отзыв 5
4
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10634
"Ghia у Фиест не было)"

Вот это новость!!!А мой тесть именно Ghia брал три года назад с 1,6 и на меху.
Ездил в ней - не понравилось.Подвеска дубовая,тесно в т.ч. и спереди.
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
10
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
!adonis!:
"Ghia у Фиест не было)" Вот это новость!!!А мой тесть именно Ghia брал три года назад с 1,6 и на меху. Ездил в ней - не понравилось.Подвеска дубовая,тесно в т.ч. и спереди.
Вас обманули. Были только две комплектации Фиест дорестайла. Ghia среди них не было.
Тимофеев Сергей
5
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Да и на счёт тесноты я с вами не соглашусь. Очень просторно в ней спереди, особенно на месте переднего пассажира. Вот в Фьюжне — картина иная, несмотря на то, что платформа одинаковая.
А подвеска требует хороших дорог — с этим я соглашусь.
Тимофеев Сергей
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
Vozhd:
В комплектации написано и в тексте указано о том, что в авто стоит робот.Я не прибавляю. Но 20 литров расходуется на 250-280 км. Заливаюсь обычно при загорающейся лампочке минимального остатка топлива. Езжу 90% по Москве.
ссори пропустил...тогда охотно верю про расход!)
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
avto002:
ссори пропустил...тогда охотно верю про расход!)
На автомате были только с двигателем 1.6. У меня же 1.4, но для города мне хватает, из возраста стритрейсеров я вышел. Мне самолёты больше нравятся.
Тимофеев Сергей
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2808
следующую берите в новом кузове....салон там конечно сказочный в плане дизайна)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 700
Vozhd:
Да и на счёт тесноты я с вами не соглашусь. Очень просторно в ней спереди, особенно на месте переднего пассажира. Вот в Фьюжне — картина иная, несмотря на то, что платформа одинаковая.
А подвеска требует хороших дорог — с этим я соглашусь.
помойму на счет тесноты спорить - неблагодарное занятие. мне нужно одно кол-во места, вам другое. Например я очень люблю классических американцев, машины размера S класса. и все что меньше их, считаю маленькими, хотя это и глупо, но вот так я себя в них некомфортно чувствую. Ну а, Вы, я так понимаю в них - заблудитесь)
Машинка классная +1
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
avto002:
следующую берите в новом кузове....салон там конечно сказочный в плане дизайна)
Это вряд ли. Мне не очень нравится она. Посмотрим. Может быть подруга себе такую захочет. Я смотрю в сторону автомобилей чуть побольше. Класса С. Я в мае собирался брать Лансер, но сейчас обстоятельства изменились. Дома надо перепланировку делать связи с расширением. :)
Кстати, могу сказать, что и робот не такой страшный, как в начале я его себе представлял.
Тимофеев Сергей
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
GodSun:
помойму на счет тесноты спорить - неблагодарное занятие. мне нужно одно кол-во места, вам другое. Например я очень люблю классических американцев, машины размера S класса. и все что меньше их, считаю маленькими, хотя это и глупо, но вот так я себя в них некомфортно чувствую. Ну а, Вы, я так понимаю в них - заблудитесь) Машинка классная +1
Разные классы, тут не сравнишь. По мне в Скае 34 в разы теснее, чем здесь. Плюс тут можно посадку отрегулировать так, что она станет автобусной, либо наоборот, низкой.
Тимофеев Сергей
1
 
Ответить
   
22 RUS
Сообщений: 579
Хорошее авто. Но вот блин форд последнее время не вызывает у меня доверия. То колеса у новых фокусов отваливаются, то еще чего...
OffRoad Express
Мой отзыв: Nissan Sunny 2001
3
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Karamba22rus:
Хорошее авто. Но вот блин форд последнее время не вызывает у меня доверия. То колеса у новых фокусов отваливаются, то еще чего...
Год назад у моего соседа был Фокус 2 рестайл. Новый. 1.8. Двигатель работал так, как будто это трактор пахал, да и не ехал он ни фига. Обменял он его без сожаления на Хэнде Купе.
Тимофеев Сергей
 
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
У Форда в раше скучные модели,выбор нулевой.Толи дело мустанг какойнибудь.
2
5
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
Неделю назад такую взяли, тоже трехдверка, 1,4, робот, Ghia. Отзыв пока не читал, подожду с комментариями. Пока по машинке противоречивые впечатления, расход 10-12 по компу.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
:
Неделю назад такую взяли, тоже трехдверка, 1,4, робот, Ghia. Отзыв пока не читал, подожду с комментариями. Пока по машинке противоречивые впечатления, расход 10-12 по компу.
1.4 Ghia не бывает (в Ghia климат)
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Димыч55:
У Форда в раше скучные модели,выбор нулевой.Толи дело мустанг какойнибудь.
Я с тобой не согласен, фиеста купе выглядит отлично, не хуже чем конкуренты, ты конечно нашёл с чем сравнить, мустанг- чисто американская машина, и фиеста, которая сделана для европы, отзыв, не читал...но прочту. так же есть focus st... у других производителей, если на то пошло, тоже нет ничего интересного, я не фанат марки "форд", но, всё же некоторые модели мне нравятся, мустанг в том числе.
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 150
Такие длинные отзывы даже читать не хочется! Да ещё и про такую машину!
1
44
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Sasha 72:
Такие длинные отзывы даже читать не хочется! Да ещё и про такую машину!
Чукча писатель? ;) Не нравится - пройди дальше. Найдутся те, кому интересно почитать об автомобиле.
Тимофеев Сергей
30
1
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3762
Серега, а клиренса хватало по снежным дворам ездить? С виду кажется, что клиренс меньше чем на 99-й...
Somewhere in Time
5
 
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
Клиренс да, маловат ((
Vozhd:
1.4 Ghia не бывает (в Ghia климат)
Ну хз, я не думаю, что кто-то стал бы заморачиваться и лепить шильдики на стойки по бокам... Климата нет, зато кожа )
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
Вождя на кол!

Серёга, у тя с фотками всегда так?
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13916
Отзыв очень хороший, прочитал с удовольствием. Машину такую точно не куплю, даже жене не понравилась, говорит на хомяке, сам езди. Робот конечно, сплошной геморой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Пять баллов
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
хорошо написал, но тачка не нравится
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4494
Vozhd:
1.4 Ghia не бывает (в Ghia климат)
У меня Ghia 1.4 с простым кондюком, 2006 г., робот, рестайл.
В целом, отзыв хороший. Кое с чем не соглашусь, но это детали. Думаю, потом удивишься расходу в 9-10 л. 7-8 она ест по трассе на скорости до 100 км/ч. Проблема неисправности робота перетерта на форумах фиесты и фьюжна. Процентов на 90 - это разрыв проводов. Недели три назад и меня это коснулось. Решил проблему сам. Ничего сложного. Советую бензин под горловину не заливать. Частая проблема фиесты - резкое изменение показаний уровня топлива на холостых оборотах. Если что - не паникуй)).
2
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 17741
ездил на такой - низкая чо капец.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Vozhd:
Будет погожий день — сделаю обязательно. Просто авто помыл и сфотал на телефон. :) А так — добавлю вам фотографий "на поглазеть".
Да было б на что "глазеть" xDDD )))))
3
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1569
Симпотяжка)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 2sz-fe 2008
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9350
че там за стол с креслом и еще четыре человека))
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
Вот и я осилил все буквы ) В целом согласен. Небольшие сверчки по салону тоже присутствуют. Робот тупой, езжу только в ручном режиме (к стати, слышал, что коробка так дольше прослужит), особенно если приспособиться сбрасывать газ, как будто едешь на механике, то получатся довольно плавно. Но все равно робот не нравится - у него нет резкого старта, а это очень мешает, по крайней мере в условиях нашего города. Управляемость шикарная, машина ведет себя практически как карт - без кренов, четко за рулем. От тормозов я тоже в восторге - усилия небольшие, педаль четкая. Может у автора какие проблемы с ними? Или я так привык к вате в тормозах своей Тойоты? Места в салоне действительно очень много для такой малышки. Вот такие у меня впечатления, если вкратце.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Фоток нет, уже не зачёт!!!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
Неплохой отзыв, но есть объективные ошибки

лично покупал со знакомым Фиесту Рестайл 5 дверей 1,6 МКПП Джиа
и отличия от Тренда который нам предлагали там же в комплектации - есть
по мелочи типа подогрева зеркал, кондера, ЭСП и противотуманок, но есть
смотрю на твою машину и вижу, что у тебя тож все это есть, так что совет - не парь мозг теорией заговора
это джиа
классическая фордовская
разве что без липкого велюра в салоне :)

тренд же изначально - если без опций - голый как барабашка
так что советую вопрос подучить перед тем как людям про их машины рассказывать :)

дальше, что показалось странным: не услышал ничего лестного про управление
что удивительно
машинка мне запомнилась очень адекватным, хоть и жестковатым шасси
не вертлявая, но очень клево пишущая повороты с неплохим для малыша "держаком"

третье - ничего не услышал про излишне жесткий кузов, который в отвутствие шумки объективно резонирует на оборотах выше 3000

четвертое - в тормоза залазь, проверяй
педаль после вазика (друг пересел также с 99) - офигенная
я ему помогал их перегонять и менял - ощущения крайне различаются
так что если такие нарекания - рекомендую проверить состояние тормозного, шлангов, колодок, жидкости
всего :)
чтобы вернуть машине тормоза за которые оплачено :)

в остальном - все так и есть
назвать тачку каким-то мегапрорывом нельзя - и сверчки есть, и приборы перекрываются,
борода мне давит в правое колено, объем салона размещает меня самого за собой

вцелом - нормальная машинка
за свои деньги (друг брал новьем за 399 при цене похожей приоры в 320-330)
теперь издевается над ними :)
со своим весом, нормальной коробкой и 100 конями :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
а
и еще
у джиа целиком крашеные бампера
чем ниже комплектуха - тем больше пластика
1
 
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Москвичи все поэты))
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
На счёт клинерса. Да, машина чуть ниже, однако ненамного. Большую головную боль доставляет нижний фартук на бампере (чёрный). Ему достаётся всё по делу и так, без дела. После 99 пришлось учиться чувствовать передний габарит так, чтобы не касаться бампером. Неровности переезжаю осторожней.
Что касается тормозов. Тормоза забавные. Безусловно они лучше, чем на наших машинах, но вот до эталонных Реношных (лучше не встречал, даже на БМВ) им очень далеко. Ускорение торможения не всегда одинаково для одинакового нажатия, т.н. эффект накачки, на Рено или Пежо я такого не встречал, но ко всему привыкаешь. Нареканий в целом к эффективности тормозов нет.
Робот. Субъективно он не тупой, тут всё зависит от того, как давишь на тапку. Я стараюсь давить мягко, без резкого разгона (при таком разгоне педаль газа лучше не отпускать, чтобы избежать ударов трансмиссии), чем и обеспечивается минимальный расход топлива. В ручном не езжу, нет не обходимости, так как робот сам работает мягко при моём стиле вождения. Единственное, что не нравится на нём: затяжной подъём в пробке. Вот тут приходится работать двумя ногами. Левой работаем педалью тормоза, как педалью сцепления. Для коробки или сцепления никакой опасности это не несёт.
Управление. А что писать лестного о машине, которая имеет радиус разворота около 7 метров и короткая база делает авто неповорачиваемым задом? В тесном переулке парковаться одно неудовольствие.
Тренд или Гиа? Интересный вопрос. Отправлю ВИН знакомому, пусть посмотрит, что за комплектация у этого автомобиля. На вскидку, могу сказать, что комплектации 1.4 было всего две: Ambiente и Trend. Дима имел в виду Ambiente, где ничего нет. В Trend"e уже был кондиционер.
Тимофеев Сергей
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 38851
Серёг, ну добавь ты фото!
Миром правит Сверхчеловек.

///M
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Очень подробно, чего не скажешь о фото, но все равно 5!!))) В свое время смотрел, хотел покупать такой...
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Memphis:
Серёг, ну добавь ты фото!
Фотографий пока нет, так как нет погоды. Как вечера нормальными станут — сделаю. В планах ещё сравнение с Калиной. На мой взгляд, очень интересное сравнение будет.
Тимофеев Сергей
 
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Форд назвали в честь лимонада? или наоборот
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
NOMER 5OO:
Форд назвали в честь лимонада? или наоборот
Я теперь могу точно также сказать, как в рекламе: "А у нас - Фиеста!"
Тимофеев Сергей
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
Vozhd:
Я теперь могу точно также сказать, как в рекламе: "А у нас - Фиеста!"
Плохо, что нет лимонада Камри, а то я тоже бы мог сказать
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
1
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
чёт стал замечать, все больше и больше людей стало заглядывать на нижний отзыв главной страницы ..... парни одумайтесь !
MB W126
1
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2377
красивая фиесточка, 5!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 580
С пивом потянет!
 
4
Ответить
   
Сообщений: 28989
Vozhd:
Тренд или Гиа? Интересный вопрос. Отправлю ВИН знакомому, пусть посмотрит, что за комплектация у этого автомобиля. На вскидку, могу сказать, что комплектации 1.4 было всего две: Ambiente и Trend. Дима имел в виду Ambiente, где ничего нет. В Trend"e уже был кондиционер.
:)
если я ничего не путаю, даже внешне все эти три уровня было легко отличить внешне:

у амбиента был некрашенный низ
у тренда был крашеный низ
у джиа добавлялась то ли сеточка на нижнем воздухозаборнике, толи хроимрованная планка на решетке радиатора
вообщем, ща еще полистаю
но даже на улице я их не путаю :)
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
сла:
С пивом потянет!
Только с лимонадом
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
во чо нашел:

Fiesta в исполнении Trend (противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом) предлагается по цене от $12990, а «наша» машина с люком, климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, электроподогревом сидений и лобового стекла обойдется в $18105. Мощная Fiesta 1.6 (100 л.с.) предлагается только в самой богатой версии Ghia — минимум за $13790. Оснащение включает кондиционер, а также руль и рычаг коробки передач с кожаной отделкой. Только на нее можно заказать традиционный «автомат» (плюс $1300) и систему стабилизации IVD, но исключительно в комплекте с шестью подушками безопасности и АБС за $885. Впрочем, есть Fiesta Ghia и с двигателем 1.4, но только с «роботом»: ценник от $14490. Некоторые комплектации можно найти у дилеров в наличии, а срок поставки автомобиля на заказ составит 4—5 месяцев.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
КаПрИзНыЙ:
во чо нашел: Fiesta в исполнении Trend (противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом) предлагается по цене от $12990, а «наша» машина с люком, климат-контролем, датчиками дождя и освещенности, электроподогревом сидений и лобового стекла обойдется в $18105. Мощная Fiesta 1.6 (100 л.с.) предлагается только в самой богатой версии Ghia — минимум за $13790. Оснащение включает кондиционер, а также руль и рычаг коробки передач с кожаной отделкой. Только на нее можно заказать традиционный «автомат» (плюс $1300) и систему стабилизации IVD, но исключительно в комплекте с шестью подушками безопасности и АБС за $885. Впрочем, есть Fiesta Ghia и с двигателем 1.4, но только с «роботом»: ценник от $14490. Некоторые комплектации можно найти у дилеров в наличии, а срок поставки автомобиля на заказ составит 4—5 месяцев.
И чем Ghia от Trend отличается? Внешние если только отличия, но по факту лишь шильдик добавляется. :)
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
Vozhd:
И чем Ghia от Trend отличается? Внешние если только отличия, но по факту лишь шильдик добавляется. :)
внешка+кожаные ништячки по салону+кондер в базе
этот как минимум
еще есть климат в опциях - только для джии
как и многие другие реальные ништяки

факт остается фактом - джиа была
и отличалась :)
не только шильдами
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1319
Подробный, критический, хороший отзыв, без фанатских воплей.
Я и сам грешным делом люблю маленькие экономичные машинки.
Когда была Суба 3.0R, брал иногда у жены крошку - VW Lupo поприкалываться.
Не холивара ради, но считаю, что рано или поздно непонятная любовь русского народа к гигантским "катафалкам" пройдет и станем мы, как все нормальные европейцы (да и азиаты) ездить по хорошим дорогам на экологичных машинах.

Себе бы или жене Фиесту не купил бы из-за робота. После ВАГ-овского DSG все другие автоматы кажутся .. недоделанными какими-то.

Автору 5, кстати.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
JokerSL:
Подробный, критический, хороший отзыв, без фанатских воплей.
А от чего фанатеть? Я свою недолгую жизнь успел поездить на многих автомобилях, и мне есть с чем сравнивать. Машина хорошая и неприхотливая — да, но и идеализировать её нельзя.
Будет по теплее, буду электрику диагностировать, так как есть подозрение на подгнившую где-то массу. Этого нельзя исключать, так как предыдущие пять лет за автомобилем банально не следили, а просто ездили.
Кстати, шлейф робота до сих пор не переделан по-человечески (косяк Форда).
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 237
Хм. У родителей с 7 года машинка, проблем с ней вообще не знают.
Мои отзывы: Ford Kuga 2008, Toyota Soarer 1995
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
JDM156:
Хм. У родителей с 7 года машинка, проблем с ней вообще не знают.
Понимаете, с иномарками всё точно также, как и с российскими автомобилями — как повезёт.
Тимофеев Сергей
1
 
Ответить
  
Новокузня
Сообщений: 10634
Vozhd:
Да и на счёт тесноты я с вами не соглашусь. Очень просторно в ней спереди, особенно на месте переднего пассажира. Вот в Фьюжне — картина иная, несмотря на то, что платформа одинаковая.
А подвеска требует хороших дорог — с этим я соглашусь.
Да,ладно!По длине - ничего не скажу против.Наоборот,да в длину ногам места - вагон.Но вот в ширь!Сидеть,стиснув колени - это не по мне.Их даже слегка раздвинуть не получается.Вообще балдею,как тесть с тёщей в Горный Алтай на ней ездили!Ну не удобна эта машина для дальняка.Опять же,всё сравниваю со своим стареньким "Спринтёром".
Ну,в принципе,это ИМХО.Как грится,на вкус и цвет-фломастеры разные...
Барыжу свежим алтайским мёдом!
Хозяин Шарика.
 
 
Ответить
    
NVKZ
Сообщений: 38
JokerSL:
Не холивара ради, но считаю, что рано или поздно непонятная любовь русского народа к гигантским "катафалкам" пройдет и станем мы, как все нормальные европейцы (да и азиаты) ездить по хорошим дорогам на экологичных машинах.
Не знаю, я бы не стал на такой ездить постоянно не из-за понтов или гигантомании, а по соображениям безопасности ) А неэкологичные машины - это жЫгули карбюраторные...
2
 
Ответить
O-Z
     
Бррррррянск
Сообщений: 2570
Фотки на базу обязательно!!! Отзыв хороший, даже блондинкам можно что-то понять, осознать , оценить... Так что ставлю тебе пятак...авансом ... В надежде на фотки всех изгибов и внутренностей ;)
Сторона гроба, обращенная к потребителю, не украшена...
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
отзыв хорош,молодец постарался ! ну а машина,вы меня конечно извините, гагуля полная !
MB W126
 
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Про тормоза ничего не скажу,нормальные.
Может колодки стрёмные?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
У брата фиеста того же года, только МКПП, брали новую в автосалоне. Я на ней частенько езжу. Авто экономичное, по поводу поломок не знаю, но серьезных вроде не было (ттт), хандрит МКПП, но говорят болячка стандартная для этой модели. Огромный минус (для меня) низкая посадка, то есть на парковках нужно быть очень аккуратным, а также на плохих дорогах. Летом, когда во время жары плавился асфальт, фуры накатали колею перед светофором, она оказалась настолько глубокой что я днищем пропахала асфальт, но без повреждений, защита днища спасла.))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 103
А по поводу вместимости - мне удалось запихать внутрь горный велик, не снимая не единой детали с него, предварительно разложив задние сиденья, конечно. Троим худеньким сзади будет нормально. если есть кто полненький уже не особо просторно станет.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
homychok:
Летом, когда во время жары плавился асфальт, фуры накатали колею перед светофором, она оказалась настолько глубокой что я днищем пропахала асфальт, но без повреждений, защита днища спасла.))
Посадка на Форде как раз-таки и не низкая, а очень даже автобусная, если сравнивать с Маздой 6 или Опель Тигра, а вот клиренс - да, очень маленький. Минимальное расстояние до элемента переднего бампера - брызговиком-отбойником - 120 мм. Линейкой мерил. А если подзагрузить, то и того ниже. Сам периодически цепляюсь далеко за городом, но пока ничего не оторвалось.
А так, в целом, добавить пока и нечего к отзыву.
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Vozhd:
Посадка на Форде как раз-таки и не низкая, а очень даже автобусная, если сравнивать с Маздой 6 или Опель Тигра, а вот клиренс - да, очень маленький. Минимальное расстояние до элемента переднего бампера - брызговиком-отбойником - 120 мм. Линейкой мерил. А если подзагрузить, то и того ниже. Сам периодически цепляюсь далеко за городом, но пока ничего не оторвалось. А так, в целом, добавить пока и нечего к отзыву.
Производитель говорит,что почти самый высокий среди одноклассников.
У меня даже жена ничего не цепляет.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Нормальное,крепкое авто.
Проехал в этом году 60 тыс. на 11 разных только цветом и количеством дверей.
Все 1400 на роботе.
По трассе средний расход от 5,9 до 6,7,не знаю от чего зависит.
Ничего не ломалось ни разу,только лампочки горят как ненормальные,менять гемор.Выручают противотуманки.
Робот не тупит,надо просто привыкнуть(ну и инструкцию читать).
Хорошие опции -подогрев зеркал,лобового и сидений.
Электрозеркала складываются почему-то наполовину...
Замок задней двери электрический,хрен откроешь ,если сел аккумулятор,а дверной замок один и обычно закисает,ибо сигналка,никто не пользуется.Можно поплясать у машины,если что.
Задние сиденья складываются в пол,можно холодильник запихать.
Полноразмерная запаска в комплекте-удобно.
Сзади вёсла у всех комплектушек,напрягает японоводов.
Автоматически гаснет свет в салоне,не забудешь,как и магнитола фирменная,работает без вставленного ключа и имеет таймер выключения,удобно.И зато имеет код,при снятии аккумулятора блокируется-хрень.
Очень плотная подвеска,шумоизоляции хорошая,подкрылки типа из войлока,камни по кузову не стучат.
Короче мне букашка импонирует,среди малолитражек фору даст многим,хотя бы по цене-качество.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
С клиренсом не согласен - почти все одноклассники выше. Может вы с Фьюжном путаете? Там - да, он высокий, а здесь фартук переднего бампера бьётся обо всё, что выше 8-10 см. Даже на бордюр не заедешь, так как зацепишься бампером. А держится он, извините, на соплях. На подъёмнике, когда осматривал морду, то заметил, что многое на стяжках держится.
Кстати, на счёт замены ламп в фарах могу дать совет, как это сделать просто. По инструкции вы знаете, что нужно снимать фару, на самом деле этого не нужно делать.
Левая фара:
1. Снять резинку защиты лючка фары сзади (поддевается плоской отвёрткой);
2. Снять разъём с лампы;
3. Оттянуть усики лампы;
Всё. Собираем в обратном порядке.
Правая фара:
1. Ключом на 10 отворачиваем крепление расширительного бачка;
2. Вставляем плоскую отвёртку позади бачка, где он надевается на шток, тянем вверх и отводим бачок в сторону двигателя (длины и гибкости подводки хватает);
Далее всё также, как для левой фары.
У меня на всё про всё ушло не более 15 минут, и то боялся поломать усики. Плюс к этому у меня прикручена сирена от сигналки на пути к левой фаре, пришлось демонтировать, но, согласитесь, это быстрее, чем делать по мануалу.
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Про остальное я промолчу. Шумка никакая на самом деле, магнитолу я поменял, так как без МП3 ездить скучно, а трансмиттеры в Москве применять невозможно - эфир забит (50 радиостанций).
Расход на трассе зависит от трёх составляющих: ветра, загрузки и скорости движения. Если ехать со скоростью около 100-110 км/ч, то легко можно уложиться в 6 - 6.2 литра, если ехать 150 - 8 литров не предел.
Робот - забавен, да, но тупит часто, и это не особо способствует быстрому ускорению, так как мозги робота анализируют возросшую потребность в мощности и соотносит их с оборотами, то часто даёт команду - передача вниз, а через две секунды, когда обороты по его мнению станут приемлемыми для переключения вверх - переключит обратно. Не совсем приятен этот момент.
В целом же, интересный автомобильчик и простой.
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97613
Автор лукавит.
Мало бюджетных малолитражек сравнимы с Фиестой по совокупности качеств.
И владельцам новых машин особо нечего о них сказать.
А робот там уместен и надёжен.
Гидротрансформатор же,традиционый-понятный и 1600-никуда не едут и значительно увеличивают цену авто и расходы.
Тебя как-бы не устраивает,но минус сотню рублей и готов заткнутся.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 62975
Фиеста совсем не бюджетная, особенно если мы будем говорить за новый кузов. Старый - вероятно, но с сервисом мне пока не приходилось сталкиваться. Всё своими руками.
Тимофеев Сергей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2006 в России