Отзыв автовладельца Ford Fiesta

Форд Фиеста — отзыв владельца

, Новосибирск
24167
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
213
голосов
4.9
5 — 194 пятёрки!
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: GHIA
Цвет кузова: серебристый
Итак, рассталась я со своей первой и на данный момент любимой машиной, которой владела почти 5 лет.
Начнем по порядку, с выбора. Озадачилась я поиском машины, было мне 22 года и было  в наличии около 300 тыс. рублей.
Поскольку папа, который меня учил ездить, катался только на произведениях отечественного автопрома, то соответственно я начала свои поиски с тогдашней популярной вазовской машины - Калины. На фото еще туды-сюды, но вот когда видела в городе эту машину, в желудке что-то переворачивалось и я понимала, что ездить на этой машине я категорически не хочу.
Увидела Тойоту Ист, прям влюбилась, однако после разговоров со знакомым перегонщиком энтузиазма поубавилось. Про то, что пробег скручен, что битые все, рассказал.
Дальше стала смотреть на Дэу Матиз, но тоже поняла, что ездить на моторикше как-то не очень, тем более я часто на дачу моталась по трассе, хотелось бы и на Алтай съездить, а на этой машине, по-моему, за хлебом только в ларек кататься.
Потом увидела у соседа Хундай Гетц. Внешне ничего так, компактная, без излишеств, начала читать про цены-комплектации, да, дороже, но ведь уже и не Калина, и не Матиз. Внутри, правда, совсем не понравилось, все твердое, компоновка какая-то странная.
Все, решено, поехали мы к тогдашнему дилеру - Автолэнд - смотреть эту машину. Обслуживание, конечно, на уровне фантастики, приехали, сказали, что хотим Гетц посмотреть - на ПАЛЬЦЕМ показали, вон, за окном, машина на улочке стоит. Есть, дескать, в наличии коричневая (как у соседа), все остальные через 4 месяца. Ну, мы ни с чем и пошли от них, решив срезать путь до парковки через дилерский центр Форда.
Там и стояла зеленая ФИЕСТА. Машина мне сразу глянулась, мягкий пластик, алюминиевые вставки в салоне, очень гармоничная (правда, девчачья, конечно) внешность, но нет этой сжатости в дизайне, как у Гетца, там боялись лишний изгиб сделать как будто.
Тут же подбежал менеджер, предложил тестдрайв. Прокатиться предстояло на 1,4 80 л.с. с роботизированной КПП в максимальной комплектации. Что робот – это супер-пупер новая технология, все удобно, все просто и, главное, недорого. Если учитывать, что в Автолэнд я приехала на папиной 2112 с двигателем 1,5, то можно примерно понять мои притязания к динамике.
Ну, поехали, машина рулится понятно и прозрачно, в повороты входит очень хорошо, хотя я тапку не давила, потому оценить было сложно, переключения замедленные, неторопливые, подъезжаем к небольшому подъему, давлю на газ, пауза секунд 5 и машина переключается на ПОВЫШЕННУЮ. Блин, да я на механике раз в 10 быстрее переключаюсь и гораздо логичнее, я все ногой искала педаль сцепления, чтоб побыстрее эту фигню раскрутить.
В общем, сказали менеджеру, что машина-то неплохая, но КПП это ж ужас кромешный, он покивал и сказал, что через 2 недели ожидается приход голубенькой Фиесты с 5 дверьми на механике с 1,4 за 350 тысяч. На том и порешили, будем ждать.
В назначенное время менеджер звонит и приглашает на просмотр машины. Приезжаем, спрашиваем этого менеджера, а его нет. Раз приехали через весь город, то естественно все равно хотели бы машину посмотреть, говорим, должна была приехать голубая Фиеста 1,4 с МКПП. Другой менеджер говорит, да, конечно, приехала ТРЕХ-дверка. В общем, после раздумий и попытки моей мамы с больной спиной залезть на заднее сиденье в этот авто решаем отказаться от этой затеи.
Менеджер показывает список машин в наличии, среди которых оказывается серебристая Фиеста в комплектации GHIA (максимальная) 1,6 на механике с люком, датчиками дождя-света, штатной музыкой. Стоит 407 тыс.
Конечно, люк и датчики света/дождя, как и пепельница для меня были первой необходимостью (люк открывала 2 раза за все время, в пепельнице удачно лежала мелочь), но после семейного совета решили взять в займы и приобрести этот автомобиль.
Поскольку дилера уже нет, то нет смысла описывать наши злоключения после передачи денег, как почти 2 недели ставили сигнализацию (Шерхан) и т.п.

В общем, 11 сентября 2006 года я стала счастливой владелицей новенького Форд Фиеста и единолично выехала на нем с улицы Объединения и поехала на Горский (это через весь город, считай). Первой впечатление – супер, ведь я на механике на Фиесте не ездила вообще, а тут как села, так и поехала, ни разу не заглохла, не ошиблась с выбором передач.
Так что сразу главный плюс – четкая МКПП, позволяющая как тумблер переключать передачи даже для новичка (правда, я на всей классике успела покататься, так что новичок я была относительный). Правда, заднюю иногда не получалось включать с первого раза и раздавался характерный звук, но об этом даже в мануале было написано, что надо выжать сцепление и подождать.
Рулится отлично, чувствуешь единение с машиной, для новичка самое то – прощает ошибки и позволяет учиться управлять машиной «вживую».

Что-то я отвлеклась от начала моего знакомства с машиной... Обкатка была первые 1500 км, ездила я в принципе аккуратно, т.к. большого опыта в ежедневных пробках не имела, однако через где-то 2 недели я уже стала забывать, что на механике, слишком все легко переключалось. Естественно, в автошколе никто не учил ездить по зеркалам, поэтому настраивать я их научилась уже когда поцарапала бампер. Еще один момент после русских авто – зеркала отдаляют предметы, то есть думаешь, что машина далеко, а она близко. После пары сигналов недовольных подрезанных водителей научилась четко различать расстояние.
Незаметно подкралась зима, мы с Фифой переобулись в шипы и тихонько катались. Из воспоминаний той первой зимы - штатные дворники это просто ужас, купила зимние Чемпион (с ними же машину и продала), и что машина в -32 отказалась с автозапуска заводиться, однако с выжатым сцеплением завелась как милая.
За все время эксплуатации не завелась машина только один раз, на второй год – автозапуск посадил слабый аккумулятор (я недели 2 не ездила) в -27 и я в капронках, без шапки и перчаток танцевала возле машины. У коллег у всех оказались пробитые провода, потому заводили с толкача. Если честно, протащили почти полкилометра, только тогда завелась. Но выглядело это как езда на водных лыжах – ни руля, ни тормозов у машины на скользкой с припаркованными по сторонам машинами дороге не было. В общем, извлекла 3 урока:
1. Всегда смотреть за процессом дистанционного запуска и если что идти и самой заводить.
2. Всегда иметь СВОИ рабочие провода для прикуривания (они меня, кстати, один раз от лишения прав спасли, но это совсем другая история).
3. От 2 рюмок водки, выпитых на голодный желудок, реально сносит башку. Но не заболела я тогда, наверно, спасибо водке.
Зимняя эксплуатация за все время проблем не приносила, регулярные прогревы сигналкой (кстати, обвинять установщиков сигналки в кривых руках не за что), подогрева сидений штатного не было, поставили какой-то Емелю. Печка работала отлично, единственное, на первой скорости в мороз посвистывала. В -35 на трассе при скорости 120 начинали маленько потеть стекла, но при этом сидели мы в кофтах. Кондиционер тоже проблем не доставил, климат-контроля не было, но как-то получалось его оптимально настроить.
Еще пара слов про то, как машина едет с кондером. Единственный раз, когда почувствовала, что машине тяжело с кондиционером, было когда ехали впятером, в пробке и еще после заправки на Беркуте. В остальном никогда не задумывалась, включать или нет, включала и пользовалась. Не люблю открытые окна и пыль в машине.

Наступило лето и я, поднабравшись опыта, начала ездить динамичнее. Например, выяснила, что папины советы ездить на 2 тысячах оборотов (он и по сей день на двенашке так ездит) не способствуют ни безопасности движения, ни чистоте свечей.
Рабочий диапазон двигателя - 4-5 тыс. оборотов, на них она тянет замечательно, радостно рыча и срываясь со светофора под удивленными взглядами других водителей.
Бензин мне у дилера посоветовали заливать 95 Новосибирскнефтепродукт (ныне Газпром), потом, путем проб и ошибок я выяснила, что данный бензин для этой машины действительно оптимален. От Транссервиса, Беркута и прочих начиналась детонация, потом движок троил на холостых, даже иногда глохла, что со мной почти никогда не бывало. Косвенное подтверждение было еще  на опыте других – соседка на Фокусе с таким же 1,6 101 л.с. через 3 месяца заправок на Транссервисе поменяла свечи.
Я свои поменяла через 4 года на 31 тысяче км и не потому, что были проблемы, просто решила, что пора. Свечи для такого пробега выглядели очень прилично и были отданы новому хозяину.
Однако в дальних поездках, например, по Чуйскому тракту, где о 95-м бензине в принципе не слышали, заправлялась и 92-м, поняла, что на трассе, когда в основном высокие обороты, это не критично. Вот в городе, при движении в пробках, бензин имеет важное значение.
В общем, я опять отвлеклась. Итак, я маленько осмелела и решилась на поездку за пределы нашей области, а именно – в Горный Алтай. Путь предстоял примерно 550 км, взяла с собой 3 подруг и вперед. Понятно, молодо да зелено, были интересны возможности машины, потому туда я ехала со скоростью 140-150 км/ч, разогналась даже до 170 по спидометру один раз. Скажу сразу, что с 3 пассажирами машина эту скорость держит отлично (не в пример лучше, чем если одна еду). Однако коробка заточена под город и на 5-й передаче на скорости 110 км/ч обороты уже больше 3 тыс. Понятно, не тот класс для 6-ступки…
От оборотов и расход был при таких скоростях около 8 литров, а по приезду обнаружила, что уровень масла снизился примерно на треть. Вот так вот покаталась.
Масло, которое заливали у дилера, имело эту особенность – выгорало довольно сильно. С 2009 стали сами лить Мобил 1 5w30 по фордовской спецификации, вообще никаких проблем не было.
Расход же по трассе при «крейсерской» скорости 110-120 км/ч редко превышал 6,5-7 литров на сотню. Причем расход преимущественно с кондиционером, т.к. мы летом ездили и жариться не очень хотелось.
В городе да в ежедневных поездках с левого на правый берег расход уже радовал меньше. Обычно опытным путем высчитывала, что летом было около 10 литров, зимой – 12. Но фордовские движки вроде экономичностью не отличались, я это еще до покупки выяснила и потому не ругалась.
За все время эксплуатации ездили на Алтай до границы с Монголией, в Казахстан на Бухтарму, проблем в поездках не имели никаких – машина позволяла эффективно разгоняться, тормозить, прозрачно рулилась.
Единственное, один раз при подъеме на Семинский в +37 и при нагрузке в виде родителей (90 + 110 кг) начал крутиться вентилятор, причем после выключения двигателя. Долго крутился. Видимо, чуть не закипела. Хотя опять же до и после этого на Семинском и Чике-Тамане катались, проблем не было.
Правда, заднее сиденье для дальних поездок для крупных людей подходит мало, за мной (161 см) еще более-менее, но за мужем (189 см) уже тяжко. И задний диван плоский что ли, неудобно на нем сидеть долго. Передние сиденья по удобству лично меня устраивали – часа 4 спина точно не затекала, потом уже правая нога начинала беспокоить.
Багажник тоже маловат для дальних поездок, вернее, для двоих нормально, но когда вчетвером ездили, то места не хватало катастрофически, буквально набивали с верхом. Правда, когда увидели багажник у Фокуса-хетча и Тойоты Ист, поняли, что зря ругались.
А, еще в дальних поездках, где нет радио, отчаянно не хватало mp3 в родной магнитоле, но это мелочь, конечно. Пела себе и пела, проблем не создавала, я не сильно требовательная к автозвуку.

Что касается дорожного просвета и проходимости. Да, это машина для асфальта, причем низко расположены не картер (он вообще над какой-то балкой, так что его пробить практически нереально даже в теории), а юбка бампера, брызговики. Целенаправленно не ставила защиту двигателя, т.к. это по отзывам еще на 5 см снижает и без того маленький клиренс, даже лежачие полицейские становились проблемой.
Если и цеплялась, то в основном несчастной юбкой бампера при наезде на бордюр. Бампера очень гибкие, поэтому относительно безболезненно слазила с бордюра. Однако зимой такой фокус не проходил, бампера становились хрупкими и при встрече с любым препятствием трескались. Так, заработала маленькую трещину на переднем бампере и довольно большие повреждения на заднем (и руки бы оторвать тому, кто задний бампер вешал назад, его весь перекосило).
В то же время по сравнению с другими табуретками типа Микры и Витца проходимость зимой была на уровне, там, где они застревали, я проходила спокойно. Застряла всего 2 раза за 5 зим – оба раза переднее колесо в яму попадало и приходилось привлекать постороннюю помощь.

Что касается поломок и технических проблем. На второй год после сильного удара (погнуло диск) появился масляный потек на стойке. Однако диагностика подвески показала, что все живое и ремонтом я не заморачивалась. В подвеске ничего не стучало и не скрипело, несмотря на довольно частую зимнюю эксплуатацию.
Периодически не закрывался и не открывался капот, смазка помогала не надолго, после того, как там что-то подработал муж (владелец вазовской девятки), больше проблем не было.
4-я скорость датчика дождя иногда сходу начинала яростно молотить по стеклу, но вылечилось просто – просто не включала эту скорость. Вообще эти датчики скорее баловство, очень сильно, особенно в грязную погоду не хватало интервального режима работы дворников. Но ничего тут не сделаешь. Еще одна дворниковая «болезнь» - струйка посередине бежит, хоть тресни. Ситуацию не спасало даже то, что после омывайки дворники через секунд 5 повторно подчищали.
Свет полностью устраивал, за время эксплуатации лампочки головного света перегорали 4 раза (3 левая и 1 правая) и 4 раза стоп-сигналы. Технически заменить было не сложно, во всяком случае мужу-эксплуататору девятки :-)  
Еще был прикол – не включалось зажигание. Однажды очень обрадовало, когда на улице -37, у машины включается свет, а при повороте ключа – молчание. Оказалось, предохранитель отошел. Благо, сами додумались и через пару минут. Потом во влажную погоду еще раз такое было, но уже не так страшно, не через весь город же машину тащить в мороз.
Что касается складных зеркал, то в мокрый снег или дождь они раскладывались шире, чем положено, поправлять приходилось уже руками. Потому вовсе перестала их складывать, да и не особо они места экономили своим методом складывания. Как поняла, эта проблема не только у Фиест, но и машин классом повыше.
Уровень антифриза сейчас снизился, но это не из-за течи, думаю, что за 5 лет мог и испариться, покупателя машины это не смутило.
Еще одна особенность – шумящий выжимной или что еще там, пардон, не знаю, т.к. на форумах Фиесто- и Фьюжнвладельцев этот вопрос активно обсуждался, да, шумит, выжмешь сцепление – перестает. Но это массовое, как поняла, и никто не стремился это исправить.
Еще одна болезнь Фиестообразных – масло в воздушном фильтре. По отзывам, у всех оно там как-то оказывается. В том числе и у меня. Но, честно, я не стала с этим разбираться, доводить сервисменов и т.д., т.к. у меня было мнение, что чем меньше они лазят в двигателе своими кривыми ручками, тем лучше. Тем более никаких проблем это не вызывало ни у меня, ни у других владельцев Фиест.

Что касается обслуживания, то 2 раза честно ездила на ТО к дилеру (т.е. раз в год, т.к. по 15 тыс. не наезжала), отдавала по 5 тыс., потом ругалась, что замарали весь салон, что «забыли» масло сменить и т.п. В общем, все в лучших традициях русского сервиса. Зачем-то даже гарантию продлила еще на 2 года.
На третий год приехали и нам предложили САМИМ купить фильтры и масло, тогда ОНИ сделают ТО. Чудесно. В ближайшем магазине, где хотели эти самые фильтры купить, узнали, что Автолэнд банкрот.
В итоге муж купил на экзисте фильтры, масло выбрали Мобил 1 по отзывам и обслужились сами. Точнее, муж сам все сделал.  
Потом еще через год нашли магазинчик рядом с домом, чуть дороже экзиста, зато не ждать, покупали там еще и свечи оригинальные.
Техосмотр, кстати, все 2 раза проходила сама, вообще без нареканий. Хотя задние барабанные тормоза слабовато себя показали на стенде.

И несмотря на весь позитив пришло время прощаться с Фиестой, муж хотел продать свою девятку и купить Логан или еще что недорогое, но после поездок по автосалонам мы поняли, что созрели до машины выше классом, одной на двоих. Выбор пал на Шкоду Октавию – большие клиренс и багажник, мощный мотор. Для этого нужно продать и Фиесту тоже, как это ни грустно было.
Как выяснилось, продать в нашем городе гораздо проще езженную-переезженную праворукую Тойоту, а не 5-летнюю европейку с реальным пробегом 34 тысячи километров на механике (кстати, ни один потенциальный покупатель после осмотра в этом не сомневался).
Продавали почти месяц, уже отчаялись, если честно, снизили цену даже относительно аналогичных Фиест (но с дебильным роботом и движком 80 лошадей) и покупатель нашелся. Меня очень порадовало, что он знает, что такое Фиеста, читал про ее управляемость, динамику. Надеюсь, она послужит ему также, как и мне, верой и правдой, и каждый момент управления ею буде приносить удовольствие.

Сейчас находимся в ожидании Октавии и все больше и больше угнетает меня сожаление о Фифке, заводной маневренной машинке. Хотя, если честно, машину В-класса больше бы не хотела. Разве только еще раз Фиесту, в этом же кузове, но новенькую.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыла совсем еще про 2 момента написать - жесткость подвески и шумоизоляция.

Да, подвеска жесткая, на той же 12-ке мягче, но в сравнении с Октавией не заметила существенной разницы на тестдрайве. Такая вот плата за управляемость.

Шумоизоляция, как водится для авто подобного класса, отсутствует. Сначала напрягало, потом перестала обращать внимание. В арках, если въехать в лужу, такое ощущение, что сам ногами по воде хлюпаешь. Двигатель шумноват, но лично мне шум приятен был.

Как бы сказать, не критичные минусы.

   

Еще несколько путевых фото. Эх, сколько воспоминаний связано, за 5 лет не описать.

   

Пыталась вспомнить сейчас, что не нравилось в машине и к чему привыкнуть не смогла до самого конца. Ну, то есть к шумоизоляции и жесткости подвески я была готова и воспринимала как должное, но вот лючок бензобака на ключе меня до последнего раздражал. Да, наверно, безопасно, но вот зимой в -30 не очень охота его открывать, тем более, что смазка там подстывает и открывается он с трудом, боишься ключ сломать, туго. Могли бы хотя бы сделать, чтоб он потом без ключа закрывался, ан нет, надо открыть, забрать ключи, заплатить, потом заправиться, ключом закрыть и поехать....

   

Пока я без машины, досталось мне покататься на ВАЗ 2112. Поскольку для отдельного отзыва времени эксплуатации маловато, решила написать сравнение.

Итак, ваз 2112 2002 года выпуска, 1.5 16 клапанов, пробег 103 тысячи км. Маршрут - от Новосибирска, точнее из Колыванского района до Барнаула, где мы собрались покупать машину.

Первое знакомство началось с поездки по городу в час пик всей семьей. Сразу же вопросы - где ТОРМОЗА??? Где РУЛЬ???

Такое ощущение, что машина живет своей жизнью, как-то сама по себе катится, куда-то едет....

   

Никому книгу по ремонту и эксплуатации не надо?

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
краснодар
Сообщений: 928
5+
убить тролля-ля
20
2
Ответить
Dep
    
Новосибирск
Сообщений: 54
на 5
17
1
Ответить
  
Сообщений: 435
Отличный отзыв)
15
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 3961
Видел как то ваше объявление, даже думал позвонить по нему, но...не позвонил.
6
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Значит, не ваша машина была :-)
Мои отзывы: Skoda Octavia 2011, Ford Fiesta
3
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10704
Отзыв на пять, хозяйка в авто разбирается.

Сам пользую фиесту только фургон. Претензий нет. Мне в последнее время нравятся маленькие машины.
Важно быть, а не казаться.
14
2
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Спасибо!
А я поняла, что сейчас для меня идеален был бы гольфкласс. Совсем если идеален - Гольф, по отзывам и едет, и управляется замечательно. Но это уже ни в какой бюджет не входит, увы.
Будем кататься на Октавии, если дождемся, уж больно долго ее ждать. Надеюсь, 1,8 TSI не разочарует.
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 334
Опасный автомобильчик. Может кто нибудь и наступить!!! :-)
Барнаул.Тойотавод, управляю мечтой :-))
1
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 360
Хорошая машинка, у нас точно такая же была 1.6, но на автомате. Очень надежная, короткие свесы, с парома в Ташаре съезжала только так. Сейчас вот не на чем туда ездить пока (рыбалка)

Очень надежная, но сервис у нас никакой критики не выдерживает, как были Автоленд уродами, там после его покупки СЛК ничего не поменялось.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2002
3
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 21
как машинку делить будите?)
за отзыв - 5
2
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Вторник-четверг моя, в выходные вместе :)
Хотя честно говоря, не знаю, надеюсь, драться не будем.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
По поводу размера - это скорее в головах наших водителей, стереотип что ли.
К примеру, на мужниной девятке, которая меньше Фиесты, я себя ощущала самым уважаемым участником движения, праздник какой-то :-)
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16654
ездил на такой - основной косяк - это низкая она что капец.
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3, 2017 года резя. дешево
2
3
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Это где ездить, конечно. Обычно хватало, хотя, конечно, накладывало определенные обязательства при выборе маршрута.
Правда, глянула ту же Мазду 3, там визуально еще хуже. Или универсал Сид, вот кто придумал этому сараю юбку бампера?
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62975
Нормальная машинка. Магнитола штатная не очень - поменял.
Всё остальное автором изложено, да и мной в моём отзыве. Но испытания Форд Фиеста у меня продолжаются. :)
Тимофеев Сергей
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Amary:
Это где ездить, конечно. Обычно хватало, хотя, конечно, накладывало определенные обязательства при выборе маршрута.
Правда, глянула ту же Мазду 3, там визуально еще хуже. Или универсал Сид, вот кто придумал этому сараю юбку бампера?
На мазде 3 не только визуально, но и на самом деле хуже. Сейчас езжу на 2х авто - мазда 3 и фиеста: на обеих стоит защита картера, но по ощущениям фиеста повыше.

А за отзыв фиесте и землячке - однозначно 5!
Аксессуары для Макбуков http://ifruitstore.ru/
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Литье у вас на 14 было? Где брали, если не секрет? Сама замучилась искать эти злополучные 4*108
Аксессуары для Макбуков http://ifruitstore.ru/
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Sweet_1109:
Литье у вас на 14 было? Где брали, если не секрет? Сама замучилась искать эти злополучные 4*108
А разве 4*108? Вроде 4*100 у меня. Я покупала весной 2007 в Колеснице, ныне Вианор.
Тупо ввела параметры и вышли эти скадовские диски, их и купила. По качеству очень понравились, у мужа LS гораздо хуже выглядели после нескольких лет использования.
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Все, вспомнила, действительно 4*108 сверловка
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16654
У соседа мазда 3 - стоит железная защита - так он даже летом в городе цепляет раз по 10 в день днищем. жость - а что будет когда зима наступит?
продам почти новое лето 225/65/R17 Mishelin sport 3, 2017 года резя. дешево
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Ramzesss:
У соседа мазда 3 - стоит железная защита - так он даже летом в городе цепляет раз по 10 в день днищем. жость - а что будет когда зима наступит?
Зимой на мазде 3 я просто разравнивала передним бампером снег :) Машина очень низкая, немного ниже фиесты. Она не предназначена для наших дорог. Есть 2 варианта: не выезжать на ней за пределы ровной асфальтированной дороги вообще или сразу после покупки самостоятельно увеличивать клиренс.
Аксессуары для Макбуков http://ifruitstore.ru/
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
Кстати, помню, выпал снег и у нас на подъезде к микрорайону образовались огромные колеи после проезда всяких, видимо, полноприводных. И машина по середине дороги встала, т.е. надо из колеи выходить. Перед ней собралось штук 5 Витцов и Марчей, ну, думаю, тоже не поеду. Но поехала и проехала абсолютно спокойно, снежок только юбкой бампера слегка погладила.
В общем и целом меня проходимость Фиесты не напрягала никак, только на бордюры не лазила, но и не надо было, если честно.

Эх, скучаю по своей Фифе...
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Пять баллов.
 
 
Ответить
  
Nsk
Сообщений: 329
для девушки пойдёт!) 5
Требуются водители з/п 700 в день+ГСМ, менеджеры продаж(медицинское оборудование)з/п от 2000 в день
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Мария, книгу я бы с удовольствием у вас забрала :)
Аксессуары для Макбуков http://ifruitstore.ru/
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 157
я вам в личку написала
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
"Ну, мы ни с чем и пошли от них, решив срезать путь до парковки через дилерский центр Форда. Там и стояла зеленая ФИЕСТА. Машина мне сразу глянулась"
))))
вот наверное процентов 80 фиест именно так и покупают ! Я тоже именно так и купил
Мой отзыв: Ford Fiesta 2005
1
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 533
фиеста это очень классная тачка
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
При оборотах 5 тысяч неудивительно, что расход 10 л., до 3,5 тысяч и динамика неплохая и расход 7
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Покупал жене такую. Гия с климатом, 1.6 акп.
Через 5 мес продал.
Больше Фордов у меня не будет ))))
Очень шумная, гулкая. Как будто в садовом баке едешь.
Низкая.
Подвеска жесткая.
Один только плюс был - разгонялась быстрее 2 л седанов.
Неприятная машина вобщем.
Но красивая, потому ликвидность отличная.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 533
5 вам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta


Добавить отзыв