Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

, Москва
27058
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: Ford Fiesta GIA 1.6
Добрый день всем.
Машинка - Фиеста 6-ой кузов, 1.6 ГИА - максимум кроме комплекта курильщика.

Общие слова. Выбор.

Опыта вождения машины очень мало. Водил до этого ВАЗ 21111 (~1.5 месяца), катался на Сонате 94 г.в., Октавии 98 г.в. – но совсем немного. Итого – по сути брал первую машину. Бюджет был до 315-320 т.р. Требования: не старая, пусть лучше маленькая но «молодая» машинка, чтобы не заморачиваться с тех. состоянием, резвый двигатель, механика.
Класс С исключил – не помещался по деньгам. Остались: Фабиа, Авео, Фиеста, Корса.. Долго смотрел на Фабию, но там 3-ёх цилиндровый двигатель – не лучшая конструкция да и жалуются на него. Авео – не люблю шевроле. Корса – внешне не в карту. Фиеста – давно нравилась, хоть и выглядит чутка по женски.
К подбору авто подошел с своими требованиями:
- 1-ый и единственный хозяин, никаких перекупов;
- адекватность продавца, отношение к машине;
- наличие сопроводительной документации (руководства, и т.д.);
- хорошее техническое состояние;
- комлектация ГИА на механике + кондер!;
По комплексу параметров машину искал на всем известном сайте, параллельно зарегистрировался на профильном сайте фиестоводов. В течение месяца не видел ни одного подходящего варианта. Затем с форума фиесты написал паренек – подъехал посмотреть машинку. Мне повезло – машина была хоть и с бОльшим пробегом чем по др объявлениям, но это был честный пробег, свеженькая, без проблем. Продавец показался честным – провел показал все «косяки» - а это были мелкие сколы (как без них?), по состоянию сказал, что похоже недолго осталось сцеплению, а так все более чем живое. Загнал на тех осмотр знакомым – слова продавца подтвердились, машинка более чем живая – и вперед.
Из-за отсутствия опыта и желания обезопаситься – машину помимо ОСАГО застраховал КАСКОй – отдал почти 40к, но теперь сплю спокойно и бросаю машину без страха. Хотя по чести стоит сказать, что у фиесты одна из наименьших угоняемостей по Москве и МО.

По неопытности оформил машину на себя. Потом понял, что регистрации ни в Москве, ни в МО нет, и поставить машину на учет не могу. А по слухам штраф за просроченные транзиты 3-5 т.руб. Я вписан в ПТС, поставить на учет не могу, а не поставив на учет перепродать её жене (для получения постоянных номеров) тоже не могу! Глупая ситуация, машина подвисла в воздухе – до места прописки ехать слишком далеко, работа не отпустит. Выручил прошлый хозяин. С его участием переоформили сделку, вычеркнули меня из ПТС. Надеюсь наличие лишних записей не повредит при продаже.

Авто.

Пробег при покупке ~87 т.км, пара сколов. Очевидны незначительные аварии предыдущего хозяина (подушки не стреляли, лонжероны целы). Цвет – черный, светлый салон. В салоне велюровые чехлы с момента покупки. Светлый салон в бюджетной машине – далеко не лучшее решение, но пришлось мириться.

Внешне:
Машинка нравится, аккуратная, симпатичная. Хороший обзор, но большие передние стойки – приходится постоянно из-за них выглядывать. Низкий клиренс и юбка переднего бампера = боюсь всех бордюров. Во дворе в связи с этим проблема парковаться, не могу поставить параллельно на бордюр, свесив колеса на проезжую часть. Благо юбка сделана мягкой и зная свою посадку – залажу на проблемные места очень медленно – ни разу не повредил, хотя читал на форумах была масса проблем. Лючок бензобака зимой после мойки примерзает насмерть, открыть практически невозможно. Долго плясал с бубном чтобы не сломать. Решение – зимой тупо не закрывал его. Багажник открывается с кнопки водительского сиденья и ключей – удобно. Перманентно грязные пороги и низкая посадка – очень тяжелое сочетание: при выходе из машины далеко отставить ногу сложно – постоянно грязные джинсы сзади ниже колена. Головной свет оставляет желать лучшего. Ближний и противотуманки периодически оставляют впечатление невключенности. Месяца через 4 перегорел правый ближний. Лампы комбинированы (одна лампочка на дальний и на ближний). В сервис везти из-за такой хрени не захотел и решил сам менять. У подъезда. На морозе. Ночью. Кретин! Короче 40 минут  мучений – и оно снова светит. Очень геморройная конструкция. Не смотря на то, что предварительно почитал форумы и заведомо знал с чем столкнусь считаю что фордовцы подошли не прагматично. Необходимо снять радиаторную решетку и фару, а уже только потом заменять лампочку. Боковые зеркала достаточные для обзора, однако мертвые зоны все равно есть. Хочу отметить неудачную конструкцию радиаторной решетки. Там все на соплях, никаких полноценных креплений.

Внутри:
Все вполне неплохо. Считаю удобным расположением всех основных кнопок управления. Сделано достаточно аккуратно.

Плюсы:
- Отличная коробка передач, четко включаются  передачи, отличная четкость, мягкость. Никакой вазовской «болтанки».
- На сиденьях исполнительный элемент угла наклона спинки «крутилка», а не рычажок – позволяет точнее настроить угол наклона (это же и минус – долго крутить!);
- Нравится «гофра» на КПП – симпотичнее чем «меховина» других машин;
- Читабельность всех показаний на высоте;
- Отличный руль, нравится привод – он не «легкий», но абсолютно достаточно для одной руки.
- Удобное комплектное подрулевое управление магнитолой;
- Один из самых больших багажников в своем классе;
- Неплохая музыка (нетребователен), сделал AUX штекером 3.5 мм папа. Очень удобно – любой носитель музыки, никаких заморочек. Минус – управление только с плеера.
- Очень! Очень динамичная машинка! Иногда люблю чуть-чуть погоняться – хорошо разгоняется.
- Очень острый руль, отлично слушается, управляемость в целом считаю отличная!
- Подогрев лобового стекла, боковых зеркал – это супер!;
- Габариты! Маленькая, паркуйся везде! В центре нет особых проблем даже днем!

Минусы:
- Не хватает 6-ой скорости. На скорости 130-150 км 3.5-3.8 тыс оборотов. Про звук не говорю – кажется сейчас пойдешь на взлет.
- Малая масса машины - это и плюс и минус. Быстро разгоняется, но на трассе никакой уверенности, большая зависимость от колейности.
- Отвратная конструкция крепления бардачка. Ненадежная, хлюпкая, трудно захлопывается;
- Светло-салатовая подсветка – не нравится этот цвет.
- Мало места задним пассажирам (увы, класс обязывает);
- Отсутствие шумки;
- Неудобные сиденья для дальней дистанции. Слишком мягкие, спина затекает и устает. Неудобно спать))
- Отсутствие подлокотника.
- Нет датчика температуры улицы;
- Нет подогрева дворников;
- Не особо удачная конструкция заднего дворника – в зимнее время подтягивающая пружинка дубеет и трет хреново;
- Лобовые дворники периодически трут с соплями (только менял на хорошие);
- Нет подогрева сидений;
- По поводу расхода топлива не парюсь – брал машину чтобы получать удовольствие – лью и не считаю. Но расход где то в районе 10-ти. Совершенно не бюджетно для класса Б и массы 1.1 т.

С покупкой не прогадал! Прошлый хозяин показал действительно все «пробелмные» места, ещё и рассказал о грядущих затратах. Через 5000 км умерло сцепление. Поменял все целиком. Дорого, но ожидаемо, машина 100 т. прошла – пора уже было умереть. Больше проблем нет. Машина очень надежная, не прихотливая. Лью только 95 БП или Лукойл.

В целом машиной очень доволен! Юркая, шустрая, предсказуемая – родная!

Фотки добавлю в течение пары дней.

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пара фото ещё с лета.

   

Кое-что забыл написать:

1. Достаточно жесткая подвеска. Стыки, любые ямочки - все чувствуешь задницей. Формулировку "в повороты как по рельсам" не проверял - мало опыта чтобы казаковать, но крены действительно минимальны.

2. Полноценная запаска - это плюс.

3. Тормоза отличные, очень чуткий АБС - проехать на заснеженной дороге без срабатывания - мастер класс!

Электроники конечно маловато, если бы не коробка - не представляю безаварийного вождения. Спасает торможение пониженной.

4. Система крепление "подпора" капота хлюпкая - как крючок в советском сортире (извините за аналогию) - постоянно норовит вывалится из пазов....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

26992
Ford Fiesta, 2006
Юрий, Новосибирск
Ford Fiesta, 2006
4.0
23285
Ford Fiesta, 2006
Serafimia, Астрахань
Ford Fiesta, 2007
3.4
33494
Ford Fiesta, 2007
benz665, Астрахань
Ford Fiesta, 2008
4.7
18620
Ford Fiesta, 2008
Евгений, Тюмень

Комментарии

  
25й Регион
Сообщений: 11717
Не понял ! А где коментарии ? Три дня прошло ! Или леворульный Форд никого не интересует ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Неплохой авто....
Но какже на нем бесит тупейший электронный дроссель, просто нет слов.
Миру-мир...
 
3
Ответить
 
Замкадыш
Сообщений: 137
Полноценная запаска - это плюс.

полноценная она или не полноценная, я на своём не знаю, за 5 лет не приходилось использовать, но считаю, что нет никакой разницы на чём доехать до шиномонтажки, благо их как собак нерезаных на каждом шагу...
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 124232
Алексей636:
Неплохой авто....
Но какже на нем бесит тупейший электронный дроссель, просто нет слов.
Ты ещё на Газели не ездил.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16478
Carozeria:
Ты ещё на Газели не ездил.
Ездил.
Там механический работает лучше.
А на форде, что на фьжене,что на фиесте,что на бывшем моём S-Max,этот дроссель настраивал ВРАГ.Ездить не возможно.Привыкнуть можно конечно, но шлак полнейший.После него садишся на какой нибудь авто с троссиковым приводом, и кажется что можно тронуть машину как балерина и чуть ли не мизинцем....
Миру-мир...
3
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
Гм.. не знаю чем вам не понравилась электронный дроссель. Я в этом плане никогда не испытывал неудобства.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
7
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 7
может кто знает - подойдет ли багажник на крышу под фф2 рестайлинг? в смысле по присоединительным размерам и элементам крепления.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 209
Печально, что с завода на ней шумки нет вообще, ни в какой комплектации, ни как опции. Реально при разгоне чувствуешь себя в самолете, идущем на взлет.
Аксессуары для Макбуков http://ifruitstore.ru/
Мой отзыв: Ford Fiesta 2006
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что означает мигание красного индикатора???
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Keti_I_am:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что означает мигание красного индикатора???
это штатный иммобилайзер
1
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
вставленный ключ должен его отключать. если не отключает - вопрос либо к ключу, либо к самому иммобилайзеру. если же не выключается, но машина ездит - вопрос е ее юридической чистоте.
2
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Head:
Хочу отметить неудачную конструкцию радиаторной решетки. Там все на соплях, никаких полноценных креплений...
это не только решетка, в ней еще бампер на дохлых креплениях. я по зиме упирался в довольно рыхлый сугроб и сломал одно из них в легкую. так что я бы советовал поставить-таки парктроники, в т.ч. и передние. тем более, что заказ их будет недорогим, а доступ к бамперам изнутри довольно простой, денег много не выпьет.
Head:
...Не хватает 6-ой скорости...
да, вспоминаю :) и правда не хватает.

вообще отзыв правильный и подробный. с машиной не прогадал, крепкий, приятный надежный друг.
 
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5
А подскажите еще пожалуйста так сказать для "чайников" какая хорошая летняя резина для форд фиесты ??:)
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3836
Диски правильные - ковка ВСМПО. А с дросселем у этих моторов проблем нет - отклик линейный, не то, что у 1,8. Плавали, знаем.
Сам сейчас катаюсь на такой же Фиесте. Каждый поворот руля - кайф неописуемый!
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Очень классная машина для города. Ездил с расходом от 5,2 и до 8 и никогда не тащился за газелями
3
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
Какм по динамики машина с места. 5
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
вот так
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Люди,подскажите! Есть возможность взять Фиесту,первый авто,на год_на два
_2006_меньше 20т_270т+торг_механика.....сто ит или другой присмотреть ??
Что посоветуете?
 
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
Машина зачёт! Подскажите,какую Зимнюю резину "побольше" поставить--в меру,чтоб арка не мешала ездить? 195/55 влезет или "побольше" можно установить ?
 
3
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
прям как моя !!! 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2007 в России