Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль на каждый день! Главный плюс это её управляемость! Рулится она как картинг, чётко, без кренов! Резину сразу советую ставить 195/50/r15. Трассу держит отлично! Шумоизоляция для этого класса отличная! Штатная музыка хорошо играет! Обслуживание дешёвое. Жёсткий кузов! Отличная стойкость к корозии за 15 лет ни одного рыжика или вздутия краски! Оцинкованный кузов!!!
Вообщем машина очень достойная! Я считаю что лучшая в классе! Если думаете покупать или нет, то однозначно ПОКУПАТЬ!!!
После года владения двигателя 1,4л стало не хватать, если есть возможность купить 1,6, то лучше выбрать его!
Основной минус это жестковатость подвески. В остальном одни плюсы!
Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Довольно динамичный даже на 1.4 на роботе, несётся бодро, управляемость даже на поднятой авто с поставками 2 см с колёсами 185/70/r15 очень даже, заводился в любой мороз. Несколько раз промерзший авто заводил в - 39 без прогревов, авто очень тёплый.
Много малых неприятных поломок, возможно из за пробега, но за 45 тысяч км поменяли много чего, в частности много детских болячек начиная с насоса гура, заканчивая подсветкой приборной панели, робот на удивление мозги не грел а то пугают многие,
Сменил грм в сборе с помпой, радиатор основной, ступичный подшипник, щётки генератора, щётки актуатора сцепления, подвеску в сборе по пробегу,
Fiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшой, экономичный, если обслуживать всё вовремя - посреди дороги не встанете.
Очень низкий, не вместительный, для семь с детьми не подойдёт.
Запчасти дороже чем у марок в той же ценовой категории, потому что практически всё меняется модулями и это Форд
Компактная, в салоне много места
Двигатель не убиваемый.
Робот 5 скоростей - предвзято мнение что плох. Чувствуешь машину, но очень бодрый. Не тупит.
Тёплая. Летом кондер на 4+.
Кузов крепкий, каких поискать. Не гнеет.
Дорогу держит как никто. (только не при сильном ветре, лёгкая, её сносит)
Кресла удобные.
Низкая. 140 клиренс.
Три двери - неудобно лезть назад крупным людям.
AUX не выведен. Пришлось кидать провод отдельно. Нет розетки.
В комплектации не люкс, нет возможности регулировать инерционные ремни безопасности по высоте.
Нет регулятора обогрева сидений. Либо жарит, либо выключен.
На 11 году жизни замена расширительного бочка. Кнопка и моторчик стекло подъёмника на 12 году.
Всё остальные поломки имели основания в виде наезда на ямы или ловли кого то на светофоре) + расходники.
Fiesta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Небольшие габариты при достаточно вместительном салоне. Отличный городской автомобиль, на котором очень удобно парковаться. А с двигателем 1.6 на трассе вообще отлично идёт.
Низковат в районе переднего моста. Иногда цеплял большие кочки. Выручала защита двигателя.
Машина в собственности была 4 года. Пробег 50000 км. За все время серьезных поломок не было. Самой неприятной стала проблема с щитком приборов: пришлось его паять. Всё остальное укладывалось в текущий ремонт.
Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Автомобиль абсолютно не прихотливый, б ослижиаании тоже много не делелпсь:был замена шрус, переднего о заднего бпмера, замена соток перед продажей).
Мне кажется в форде медленнее салорн преонапетса
Тут установлено не автомат, не вариаитор а робот. Кто их ботся - васс не сюда. Кто знает как правильно обслжитть -плз
Был замок двери с брелка. На 90000, сказали у них все в сборе (и концевик
Не поменять)
Fiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Надёжная машина, малолитражка. Мощности двигателя 1.4, для этого автомобильчика за глаза (трёхдверная модель)... За много лет эксплуатации, практически ничего не ломалось, только расходники... Кузов без капли ржавчины.
Fiesta, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Несмотря на размер, машинка вместительная и расход радует
Очень низкая, одним словом пузотерка
На 150 тысячах замена всех сальников в движке и коробке ( потекли все разом) на них вместе с масло в коробку и работы в сервисе отдал 12 тысяч. Но прошлые хозяева их не меняли. Из серьёзных разлетелись подшипник приводного вала. На него потратил 1800 р вместе с заменой
Fiesta, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль за свои деньги. Расход детский, динамика на ура. Очень жаркая печка. МКПП пользоваться одно удовольствие. Ни разу не пожалел. Подходят запчасти от Mazda
Demio.
Fiesta, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маленькая, шустрая и очень легко управляемая машина. Неплохая динамика. Коррозийная стойкость кузова. Надёжная. Двигатель очень надёжен и тяговит на низах,главное обслуживание проводить вовремя.
Жёсткая подвеска,даже с полностью исправной подвеской. Каждую кочку и яму ощущаешь на себе. Иногда доступность деталей и их цена.
Fiesta, 2005 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Быстро набирает скорость; экономный; Пробег 140 000 - меняли только ремень ГРМ (потому что технологически надо, а не из-за возникшей необходимости), внутри выглядит больше, чем внешне.