Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2007

Форд Фиеста 2007 — отзыв владельца

, Москва
5415
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
40
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Ghia
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: Темный
Всем доброго времени суток!
Хоть этот малыш был у меня сравнительно недолгое время, да и взял я его относительно случайно, но не рассказать о нем не могу, т.к. впечатления (хорошие) он оставил.
Итак, что имеем? Точнее имели в личном пользовании? Форд по фамилии, имя - Фиеста. Все (и я раньше тоже) считают эту коробчонку женской городской букашкой. То что городская - это верно. Размеры для парковки и шныряния по пробкам соответствуют такому определению. Букашка... Ну может быть, но только с характером! Да-да, именно так! Ибо "валит" этот малыш на все свои 100 лс и даже больше! Такое впечатление, что под капотом не 100 лошадей, а целый сводный табун из нескольких очень больших конезаводов. Динамика очень развеселая, управляемость острая (да-да, именно острая и очень драйверская), поэтому определение "женская" машина здесь уже не канает. Очень прозрачное управление, отличная работа коробки и сцепления. Даже я, который последние годы ездил в основном на акпп, ни разу не заглох :) В поворотах так и хочется наподдать ей, т.к. держак на вираже отменный! Она так и закручивается в поворот и только если совсем уж с фанатизмом придавить гашетку чуть начинает вырываться наружу поворота. На мокром асфальте это начинает происходить чуть раньше, но ведь никто не отменял законов физики. Даже гораздо более дорогие и "борзые" агрегаты, напичканные вспомогательной электроникой и не обделенные задним приводом, не дарили такого разухаристого удовлетворения при обычной поездке с работы домой.
Подвеска конечно не мягкая, но напрягающе жесткой ее не назвать. Очень неплохой баланс между управляемостью и комфортом. Тормоза вот только немного разочаровали... Когда я ее купил колодки и диски были... Точнее их не было :) Но неделю я откатал на остатках. После замены тормозная динамика улучшилась, но, к сожалению, они все равно не радовали.
По салону. Все бедненько, но со вкусом. Дизайн, учитывая бюджетность авто, более чем симпатичный, эргономика на уровне. Переключатель фар - как на немцах, крутилкой на торпедо. Хотя, учитывая качество пластика - как на совковых телевизорах. Но удобно. А вот сидушки немного подрастроили. Лифт седла имелся, но размер подушки-сидушки - как будто для маленьких японцев! Очень короткая сидушка, а из-за того, что по вылету руль не регулируется - удобно устроиться не получалось. С другой стороны, за неделю я привык к такой посадке и на дискомфорт перестал обращать внимание. В жигах, наверное, еще менее удобно. Обивка не очень маркая, но лишний раз пукать в нее не советую. У меня была комплектация "ГиВи", т.е. руль в коже, темный цвет салона и модные шильдики на стойках. А вот подушка безопасности была всего одна - водительская. Любят наши люди экономить на безопасности... Не, ну а чо, если чо кожа на руле и шильдики на стойках защитят пассажира :)
Да, еще один момент. Авто в силу своего веса и, все-таки не атлантских сил, очень чувствительно к загрузке. Еду один - Феррари. Еду вдвоем - Порш Бокстер. Еду втроем + груз в багажнике - Газель, мать ее за ногу!
У меня была 3-х дверка, поэтому на тесных парковках бывали проблемы с входом-выходом. Очень широкие двери, впрочем, это проблема всех хетчей и купе. Лечится худощавым телосложением :) Лаз назад для пассажиров вполне удобен. По крайней мере, в иных более крупных авто доступ на галёрку потяжелей.
Что касаемо двигателя, то это самый распространенный на наших просторах Фокусный движек - 1.6 Дура что-то там :) Ехать способен хоть на ослиной моче или коктейле "Смерть фашиста". За 15 т.км, которые пришлись на меня, кроме масла, фильтров и свечек ничего не менял. Кстати, брал с пробегом 60т с копейками, продал на 77 т. Расход не назвать ничтожным, но и не напрягал - от 7 литров на трассе в плавном крейсерском режиме (но это я специально пытался рекорд поставить) до 12.5 литров в городе при выкручивании под красную зону.

Если резюмировать все впечатления о машине, то получается следующее:
- азартный характер авто, так и подстегивает нарваться на штраф с камеры видеофиксации скорости :)
- вполне неприхотлив по обслуге (непритязательность к кач-ву топлива сюда же)
- НЕ тесный внутри, при этом багажник какой-никакой, но есть
- вполне симпатишный как снаружи, так и внутри
- не угоняемый
- вполне унисексуальный. Внешне выглядит посерьезней Микры-Марчика, так что посоны с района не поднимут на смех
- с короткой сидушкой (высоким не очень удобно будет за рулем)
- немного низковат клиренс, но если не ездить на дачу по танковым колеям, то вполне сойдет

P.S. Как-то прокатился на 1.4 механика 80 сил тоже 3 двери. Разница в динамике до 50 км/ч не так уж и велика. Дальше 1.4 конечно стухает, но если бюджет на 1.6 для вас окажется "кусючим", то можно смело рассматривать 1.4 Их больше, цены на них гораздо ниже, а в пробочном режиме разницы в динамике почти нет.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
жаль нет фото
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Решил зарегистрироваться, т.к. незарегеные юзвери не могут дополнять отзывы, а я хочу подкинуть пару фот виновницы отзыва=)
Ну вот и она:
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
kozhemyka:
Решил зарегистрироваться, т.к. незарегеные юзвери не могут дополнять отзывы, а я хочу подкинуть пару фот виновницы отзыва=)
Ну вот и она:
Если модератору не в лом будет, то можно ли разместить эти фотки в моем отзыве?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 522
заявку надо писать по форме.
Правда брат, только правда.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3853
Уже больше года гоняю на такой же, только 5-дверной. Восторг в каждом повороте руля! И самое интересное, как правильно отметил автор, - это совершенно несвойственная переднему приводу нейтральная, а при определённых манипуляциях - даже избыточная поворачиваемость.
У нас принято спрашивать - ну как, мол, машина. Я говорю - я ж прекрасно знал, что и для чего беру.
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Кирилл Цивинюк:
Уже больше года гоняю на такой же, только 5-дверной. Восторг в каждом повороте руля! И самое интересное, как правильно отметил автор, - это совершенно несвойственная переднему приводу нейтральная, а при определённых манипуляциях - даже избыточная поворачиваемость.
У нас принято спрашивать - ну как, мол, машина. Я говорю - я ж прекрасно знал, что и для чего беру.
Согласен с каждым словом. У меня Фиеста 1.4 (96,5 л/с), машиной также доволен, хорошая немецкая машина - маневренная, быстрая, экономичная, комфортная, то что нужно для города, правда этим летом ездил в Мурманск это три с лишним тысячи км. в оба конца и межгород на ней также нисколько не утомил, 1500 км. проехал за один день и не устал.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2007 в России


Добавить отзыв