Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2006

Форд Фиеста 2006 — отзыв владельца

, Омск
57536
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.7
5 — 233 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Джина
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный+зеленая строчка
Салон: электроподогрев лобового стекла, электрозеркала, подогрев передних сидений
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла
Ходовая часть: роботизированная коробка передач
Двигатель: 4 цилиндровый, 16 клапанный, 80 л.с.
Чтобы сюда добраться пришлось 2 км ехать по раскисшей грунтовке
Чтобы сюда добраться пришлось 2 км ехать по раскисшей грунтовке
Приобрел я свою Fiest-у в конце 2012 г. у перекупа, который оказался далеким знакомым, поэтому все рассказал, что и как было у прошлой хозяйки. Как оказалось, она «не гуманно» обращалась с роботом, потому к 80 тыс. км потребовалась замена сцепления и выжимного.
Перекуп подсказал, что для долгой службы робота с одним сцеплением требуется: во-первых, ставить на нейтралку при любом предполагаемом простое более 5-10 с. и, во-вторых, при трогании дать машинке самой поехать или «сильно захотеть» поехать, а уже потом добавлять газу. Конечно, это не всегда получается соблюдать и приходится заранее готовиться к троганию, но за год эксплуатации в «правильном» режиме коробка ни разу не перегрелась, да и износ как я думаю сейчас минимален.
Если говорить про машину, к слову Fiesta никогда не считалась бюджетным автомобилем в отличии от Focus-а, то она идеально подходит для транспортирования по городу семьи из двух взрослых и двух детей (сам проверял : ).
Мотор 1,4 (80 л.с.) достаточно резвый, если «притапливать», то разгоняет легкую машинку до 70 км/ч с ощутимым ускорением вполне ему по силам, правда именно подхват чувствуешь с некоторым (1 с.) запозданием - «спасибо» роботу. Вообще судя по отзывам мотор надежный, у меня проблем вообще с ним никаких, сменил масло+фильтр и катаюсь, масло не ест вообще.
Коробка-робот — это совсем не автомат, а скорее механика с актуаторами (наверняка электроцилинды), которые по сигналам датчика за тебя отжимают сцепление и втыкают следующую (предыдущую) передачу. У коробки адаптивный режим работы (как минимум 2 алгоритма), то есть если ты резче и чаще давишь на газ, то коробка втыкает следующую где-то ближе к 3000 об./мин. (динамика в потоке почти как у хот-хетча, но и расход соответствующий), а если ползешь плотном потоке и давишь на газ плавно, тогда коробка экономит горючку и переключатся на чуть более чем 2000 об./мин. Зная все это довольно быстро привыкаешь к работе коробки и предугадывать переключения совсем не сложно. Есть, конечно, и  ручное переключение передач, но я им не пользуюсь, так как мне для комфортного перемещения по городу автоматического режима вполне хватает. "Кик-даун" присутствует и при обгоне выручат, но есть все та же секундная пауза в подхвате.
Кушает машинка 9-10 л./100 км в городе, это с учетом зимой на шипах, со всеми прогревами и кондиционером летом. По трассе, если держать 3000 об/мин. (110 км/ч), на прогретом движке бортовой компьютер показывал 6 л./100 км, чему я не сказано рад.
Ходовка настроена на асфальт, причем в черте города. Упруго-жесткая подвеска создает ощущение цельности машины, ни кренов, ни раскачки, срывов в занос не было ни разу, хотя иной раз вписываться в поворот на такой скорости было страшно. К слову ESP у меня нет, просто такая настройка шасси. Если делаешь «змейку», то машина идет именно змейкой, плывет над асфальтом со стопроцентной точностью и под полным контролем, в отличии от Логана брата, который на «змейке» раскачивается как телега, хотя неровности он проглатывает намного лучше. Обратная сторона такой настройки, ты чувствуешь даже мелкие неровности на дороге, а крупные избегаешь, потому что после такого удара вздрагивает вся машина. Газовые (спортивные) амортизаторы, которые ставятся в с завода, жесткие и цепкие, но как мне кажется не для наших дорог. Поэтому я их заменил спереди на дорогущие газомаслянные BOGE, к слову та же фирма ставится с завода на BMW и Mersedes. Стало заметно мягче без особой потери в точности прохождения кривой.
Клиренс — это единственный на мой взгляд недостаток в машине, такого размера. Приходится более тщательно выбирать маршрут движения по грунтовке, а на бордюры влезать не «в лоб», а вбок выкручивая передние колеса. Но спасают короткие свесы и плоское днище. Глушитель и его труба утоплены в днище, поэтому еще ни разу не цеплялся. К слову сказать автомобильчик, конечно городской, но и за город, за грибами, по грунтовой дороге после дождя я выбираюсь регулярно, причем туда и обратно своим ходом. Конечно еду не по колее, а постоянно пересекая дорогу двигаюсь с зацепом за обочину, но там где я был если без мозгов можно и полноприводную джипяру засадить. Иной раз бывало скользит Fiesta на защите как на лыже по грязи, но все равно гребет к заветной опушке.
Руль острый, очень информативный, дорогу «прощупываешь» кончиками пальцев, есть гидроусилитель. Кстати, не забываем менять масло, мне досталась машинка вообще без замены масла в гидраче с рождения, мутную жижу, которую откачали при промывки на 80 тыс. км маслом уже не назовешь, но гидрач работал даже на этом.
Салон удобный, обзорность достойная для такой высоты машины, внутреннего пространства как и в любом гольф-классе (больше чем в "десатке"), передняя панель из относительно мягкого пластика, кармашки и ниши как везде натыканы — хватает. Сзади весла на стеклах. Шумаизоляция лучше чем у японок, но после 100 км/ч. уже досаждают звук от колес и ветра. Постоянный «сверчок» в салоне — это задняя дверь, читал на формах, что это конструктивная особенность всех Fiest. Салон — трансформер, задние сидения складываются в почти ровный пол, перевезти можно очень много. Я, например, за раз перевозил детскую краватку + детская коляска + ванночка + детское кресло + два мешка вещей. При разложенных сидениях в богажник ходит бензогенератор или пакеты из Ленты с продуктами на неделю. Запаска полноразмерная, спрятана под пластиковой панелью на дне багажника.
В машине уже установлено все то, чем заманивают покупателей и сейчас, ничего принципиально нового не появилось. Передние подушки безопасности душу греют, но о-очень надеюсь, что не пригодятся. ABS очень удобная вещь и к тому же зимой по ее срабатывании при среднем торможении понимаешь, что сегодня гололед - увеличиваешь дистанцию уже на автомате. Электропривод зеркал, помимо прочего, когда надо сдать задом вдоль бордюра можно прямо из салона опустить правое зеркало вниз и сделать все точно и безопасно. Обогрев передних сидений - зимой так приятно сесть в авто запущенное с автозапуска на уже теплое сидение. Электробогрев ЛОБОВОГО стекла это великая вещь, когда температура от 0 до -10 гр. С. - выходишь утром, на логовом изморозь, включаешь подогрев пока греется мотор, пару раз взмахнуть дворниками и подтаявшая у стекла корка слетает в сторону, к движению готов. Ну и естественно дворники не примерзают и не обледеневают. Но с понижением температуры эффективность подогрева падает - слишком быстро тепло уходит, но и лед на стеклах уже не так досаждает, кстати никто не мешает помочь обогреву скребком и щеткой.
Вообще эксплуатация зимой меня не напрягала особо. Машинка теплая, прогревается быстро, подогревы сидений добавляет комфорта зимой. Запускается зимой при стоянке на улице при -28 гр. мороза с первого раза. Ниже -30 запускать не пробовал - берегу. А вообще, когда стоял мороз -30, -35 целую неделю простояла моя Fiesta на улице, даже акум не снимал, так когда отпустило завелась неохотно, но все равно с первого раза.
Проводить ремонт у официалов дороже на порядок, чем на стороне. Может это только в Омске, хотя похоже это политика Ford. Например, заменить лампочку или предохранитель стоит у официалов 500 р. Мне пришлось менять ремень ГРМ, который рассчитан как бы на 100 тыс. км., но уже на 80 тыс. км покрылся глубокими трещинами, всему виной наш климат. Обошлось мне это в 2013 году 1850 р. за оригинальный ремень, 2200 за натяжной ролик не оригинальный и 3750 р. за работу. Делал хорошем СТО, но это все равно дешевле чем у официалов. Была еще проблема при запуска — схватывала через раз. Оказалось неисправен бендикс (обгонная муфта стартера). В СТО поменять бендикс, почистить стартер, все собрать и поставить на место + новый бендикс мне обошлось 2300 р. Вообще по запчастям много заменителей не худшего качества за вполне умеренные деньги, если разница не великая, тогда я беру оригиналы. Оригинальные расходники заказанные через интернет, кстати, стоят как на Тойоту.
Вообще машина достаточно надежная. Вот, например, был у меня случай, при трогании такая вибрация начиналась, что даже крышка капота заметно вибрировала. Своим ходом добрался до СТО, оказалось, что когда «умельцы» перед продажей меняли сцепление, недостаточно хорошо затянули одну из гаек крепления коробки. Коробка лежала одним краем на защите, а другим болталась на втором крепежном болте и при этом машина еще и не плохо ехала, лишь вибрация при трогании доставала.
Итог, за рулем Fiest-ы я получаю удовольствие от вождения и знаю, что если не буду ставить несвойственных задач машина меня не подведет.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло уже больше года с момента написания прошлого отзыва поэтому решил дополнить. После публикации кто-то "сглазил" систему охлаждения двигателя. Едим летом в пробке всей семьей, жара, мы закрылись в салоне, наслаждаемся прохладой от кондиционера. Тут машинка замигала всеми лампочками, запищала и выдала - "превышена максимальная температура охлаждающей жидкости". М-ля, приехали. Останавливаюсь, врубаю печку на максимум, ждем. У машинки, к слову, достаточно надежный двигатель не смотря на название Duratec, но как сейчас принято с алюминиевым блоком цилиндров, так что если кольца прикипят - это капиталка движка, а нам такого "счастья" не надо....

, пробег 95 000 км   

Всему рано или поздно приходит конец. Вот и подходит к концу срок нашего владения этим автомобилем, он выставлен на продажу Ford Fiesta 2006, Омск. Наша семья "выросла" и теперь мы в Фиесточку хоть и влазим, но любой выезд в полном составе - это полный салон и багажник. Надо "расширяться".

В принципе особых претензий к машине нет, ездили с удовольствием и на дальняк и так по городу. Да ломались по мелочи, да чинились, но кто в этом возрасте не ломается? По сочетанию ездовых качеств и удобству в салоне за эти деньги вполне достойный вариант....

, пробег 103 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

26715
Ford Fiesta, 2006
Юрий, Новосибирск
Ford Fiesta, 2006
4.2
14449
Ford Fiesta, 2006
ales666, khmelnitskiy
Ford Fiesta, 2006
4.0
20422
Ford Fiesta, 2006
Serafimia, Астрахань
Ford Fiesta, 2007
3.3
28612
Ford Fiesta, 2007
benz665, Астрахань

Комментарии

   
омск
Сообщений: 873
земеля, 5!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
12
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 494
отличный отзыв, 5 за отзыв!
11
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
ездить можно
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
земляку пять.скажите что вы имели ввиду когда писали"-.... к слову Fiesta никогда не считалась бюджетным автомобилем в отличии от Focus-а"
13
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
+5
Опель Астра J.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33790
5 за отзыв
5
6
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2418
ев.ген:
земляку пять.скажите что вы имели ввиду когда писали"-.... к слову Fiesta никогда не считалась бюджетным автомобилем в отличии от Focus-а"
Думаю, в том смысле, что она была не особо дешевле Фокуса при меньших размерах.
8
1
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
ев.ген:
земляку пять.скажите что вы имели ввиду когда писали"-.... к слову Fiesta никогда не считалась бюджетным автомобилем в отличии от Focus-а"
Когда фордовцы создавали Fiest-у они делали ставку на компактный городской автомобиль для европейцев с более дорогими материалами отделки, богатой комплектацией в базе и пр. с драйверскими повадками в движении.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Ford Fiesta 2006
8
 
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
Не машина,а мечта))) Boge кстати и на нексии ставили)))
4
2
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Машинка надежная, владел Форд Фьюжном 4 года, а он сделан на базе Фиесты. Проблем не было. Написано хорошо, автору удачи и пятак!
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
12
 
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Автор складно пишет-5+. Про машину промолчу. Интересно кто и за что двойки ставит, ауууу объявись !!!!!
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
5
1
Ответить
   
Соликамск
Сообщений: 636
халк!!!:
Автор складно пишет-5+. Про машину промолчу. Интересно кто и за что двойки ставит, ауууу объявись !!!!!
Завистники)))
6
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 2074
Paship:
Когда фордовцы создавали Fiest-у они делали ставку на компактный городской автомобиль для европейцев с более дорогими материалами отделки, богатой комплектацией в базе и пр. с драйверскими повадками в движении.
даже не знаю,что ответить в моём понимании "бюджетность автомобиля" имеет немного другое значение.ну я думаю вам виднее и спорить с вами не буду.удачи!
5
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Нормальная бюджетка..
5
5
Ответить
Василий
Москва
пять за отзыв, слышал кстати скоро в ю.с. импекс новая фиеста появится
3
 
Ответить
Марат
Нижневартовск
Машинка огонь! В ценовом диапозоне200-250 тыс.р лучший сам выбирал и ещё хендай гетс .но это уже другая история ! Фиеста+ обзорность+ ходовка+эконом
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5364
"ставить на нейтралку при любом предполагаемом простое более 5-10 с. и, во-вторых, при трогании дать машинке самой поехать или «сильно захотеть» поехать, а уже потом добавлять газу."

Боже мой, а ездить-то на ней можно?
Спасибо, что предупредили! Вы спасли меня от попадания на деньги. Теперь только гидротрансформатор.
X-trail T30 QR20DE 4WD 2001
1
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5364
Еще раз благодарю за отчет!
X-trail T30 QR20DE 4WD 2001
1
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
TO BIGFOOT_TMN
Ездить на роботе с одним сцепление можно. На мой взгляд комфортное передвижение в городе выше чем на механике, но конечно не будет "бархатного" трогания гидромеханики.
Все заморочки с троганием и нейтралкой - это просто способ сберечь сцепление и выжимной подшипник. Ездить как на гидромеханике тоже можно, но тогда раз в 80 000 км готовься к смене сцепления.
Есть у робота и плюсы - цена, в разы дольше не требуется смена масла в коробке, можно кого на буксир взять (дернуть из ямы), можно спокойно ехать на буксире на нейтралке, можно с толкача заводиться...
К тому же неломучую гидромеханику далеко не все умеют делать.
2
1
Ответить
Георгий
Омск
С подвеской как дела у неё? Омские дороги выдерживает? Рейка не брякает?
 
 
Ответить
   
автор
Омск
Сообщений: 20
Подвеска у нее простая по конструкции - спереди макферсон, сзади полузависимая балка, но при этом классно настроенная. Подвеска упругая, для драйва, машина руля слушается беспрекословно, но "дубасить" по омским ямам на пропалую не позволяет, но ничего не мешает эти ямы объезжать ;) Из ремонтов подвески на пробеге 80-100 тыс. км это замена передних амортизаторов на более мягкие газомасленные и сайлент-блоков нижних рычагов - скрипели. Рейка не стучит, согласно диагностики ходовой - наконечники и тяги тоже в норме.
Стоит сказать и про резину. Недавно сменил летнюю, специально искал мягкую, взял Гудьер, "поступь" стала еще мягче чем было, но драйва убавилось, точности прохождения кривой "как по циркулю" не осталось, после переобувки с зимы вообще по ощущениям ничего не изменилось. Короче весь смак от вождения я убил этой жаждой сделать ходовку помягче. Сейчас озаботился спортивными покрышками с более жесткой боковиной.
1
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 667
Фиеста это не гольф класс.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2006 в России