Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2013

Форд Фиеста 2013 — отзыв владельца

, Москва
18346
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.5
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: 1200 куб.см
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Салон: чёрный велюр
Доброго всем времени суток! Решил поделиться своими ощущениями от недельного юзанья Форда — Фиеста, взятого в аренду в Хорватии, где мы проводили очередной отпуск.
Немного о дорогах этой страны и местах, в которых мы побывали.
Изначально было задумано так, что экскурсии мы не берём, толпой не ходим и не ездим, про местных достославных героев не слушаем, ибо всё-равно ничего не запомним. Хотим быть свободными и в перемещении, и по времени, и в пространстве.
За неделю наездили порядка 2000км и объездили практически всю округу где жили, а это город Пореч, место называется "Зелёная Лагуна", а регион Истрия. Очень интересный город Пула, с большим амфитеатром, древней крепостью, небольшим аквариумом. Равинь — город старый и поразил похожестью на Венецию+ узкими улочками по которым необходимо карабкаться вверх в старую часть. Дополнительно попали на выставку Сальвадора Дали. Городок Версар с местными фьордами. Какие-то ещё деревушки с фермами где делают очень вкусный сыр, пршут(или хамон по-исански, короче-вяленая свинина), а ещё выращивают трюфеля. Там же это всё можно и попробовать на огромных тарелках с ооочень большими порциями!Конечно сам Пореч — спокойный, чистый, уютный. Вообще, поразила чистота. Везде! наш навигатор водил нас по разным горным тропам и проезжали мы мелкие деревушки, на улочках которых и двум машинам не разъехаться! Шоком было, когда, вероятно рейсовый, автобус на одной из улочек очередного населённого пункта, чуть не задевая зеркалами отвесы крыш пёр на меня как танк, при этом именно мне пришлось пятится задом до очередного пересечения улиц(перекрёстком это сложно назвать). Но в принципе, машин по московским меркам немного даже в Загребе, пробок почти нет и все очень уважительно ведут себя на дороге. Правда иногда, на горных тропах, попадаются местные "драйверы" на вторых гольфах, которые носятся не хуже, чем на на этапах WRC в Монте-Карло! но это редкость! Ездили в город, достаточно большой, Режьян, где особенно поразил порт с океанскими контейнеровозами на фоне трёх-пяти этажных зданий старого города. И над этим всем возвышается такая махина! Не доехали немного до Дубровника, свернули на Плитвицкие озёра! И, скорее всего, правильно сделали. Это каскад из восьми озёр в горах, которые перетекают друг в друга, поражает своей красотой! Мы приехали туда около пяти вечера и проходили до ночи, любуясь пейзажами. Назад возвращались уже по платным магистралям. Сравнивая наши магистрали платные, а по работе часто езжу по ДОН-М4 в Воронеж, где уже много таких участков, то сравнение опять не в нашу пользу. В Хорватии, я даже не ожидал, дорога идеальная! С понятной разметкой, с несколько раз повторяющимися знаками направления движения, пунктами оплаты работающими в автоматическом режиме и принимающими как карты кредитные, так и наличные. Я пролетел 300км за три часа и это с заездом в кафе на трассе и заправкой. Поразило отношение и организация заправки машины, перекуса, и посещения магазина. Всё чётко организовано. А самое главное цены в кафе ниже, а качество обслуживания и еды в разы выше чем у нас!(Я 15 лет по России мотаюсь, есть с чем сравнить)И это в час ночи! Конечно, стоимость бензина порядка 70 руб. за литр, а оплата проезда по трассе обошлась в среднем около 700 руб в одну сторону, но это дорога в горах, с множеством тоннелей, длина которых превышает 15км(Лефортовский тоннель отдыхает). Да и в любом месте дорогие там очень хорошие и чистота! Вдоль обочин местных дорожек, перегонов между городами, в деревнях, везде вдоль дорог чис-то-та! Хотел кратко…
Собственно о машинке.
Почему Форд-фиеста? да потому что дешевле. Были варианты: Опель Корса; Ситроен С3, ТОЙОТА Aygo. Я, как работник дилера ТОЙОТА и как владелец ТОЙОТА, конечно первой выбрал AYGO. НО…Размеры моего Боди, а вешу я без малого 140кг, не позволили мне взять этого малыша, так как я просто туда не влезаю! Опель-корса отпал по отзывам моих товарищей, которые ранее брали эту машину. Типа не тянет. Решил не рисковать. Остался Ситроен или Форд. У меня был небольшой опыт эксплуатации служебного Форд-фокус, поэтому я решил попробовать Фиесту и не прогадал. Машинка очень даже юркая, удобная, экономичная. Теперь подробней.
Место водителя: с моим телосложением это почти всегда проблема. Проблема нехватки места по-ширине. Тут всё ОК! сидеть удобно и более того, локтями не касаюсь пассажира, что тоже гуд. Теперь по длине. мой рост 176см, т.е. стандарт, поэтому тут проблем нет, руль регулируется в двух направлениях, сиденье в трёх. Уселся очень хорошо. Отмечу, что находясь за рулём безвылазно почти пять часов, мои члены не испытывали дискомфорта! чего не скажешь про ТОЙОТА-королла в разных модификациях, которые мы используем у себя в служебном парке. И даже мой любимый авенсис тут проигрывает- затекает поясница. Руль пухлый, удобный. Обшит мягкой кожей. Руки не потели. Управление на руле магнитолой. Машина была оснащена кондиционером. Короче, всё под рукой, удобно, комфортно. Единственное, руль перекрывал часть индикаторных лампочек, но это не мешало. Вероятно это связано с тем, что у меня полулежащая поза за рулём и максимально низко к полу. Так привык. Жена и дочь таких недостатков не замечали, но и посадка за рулём у них правильная, как учили в автошколе.
Место пассажира: моим дефчёнкам было удобно и спереди, и на заднем диване. Мне приходилось немного отодвигать сидушку назад, что сокращало место для ног, но не критично! Места хватает, правда из кармашка минералку вытащили.
Багажник: ну, объективно он небольшой. Однако мы затоваривались в супермаркете(BILLA) и весь товар там разместили. Упаковка минералки и две полные сумки встают там без проблем!
В движении: Тут надо разделить процесс на три части:город, местные дорожки, автострада.
1. ГОРОД.
Машина с двигателем 1,2 литра не для резких стартов и гонок со светофора. Так там этого и не надо. Никто этим особо не увлекается, а для рабочих режимов очень доже юркий и скоростной автомобильчик. По крайней мере вес нашего экипажа, около 300кг, не дал усомниться ни разу в мощностных характеристиках моторчика. Механическая коробка порадовала очень чёткими и лёгкими переключениями, но в городе выше 4-ой передачи всё-равно не переключались. А в местностях, где большие перепады высот рабочая вторая передача и в диапазоне от 1000 до 4000об/мин её вполне хватает. При этом расход топлива в среднем 7 л. Вообще надо учитывать, что перемещаясь по такому городу как Режьян, а он достаточно длинный и рельеф в нём горный, да и улочки узкие, особенно в курортных районах, тормозить приходится тоже скоростью, именно поэтому я не люблю машины на автомате в горах( на Крите также брал ЖУКА кабриолета на механике), так как на горных серпантинах очень быстро тормоза перегреваются и эффективность их падает(был печальный опыт) Так что сочетание механики и двигателя 1.2л в городе очень понравилось.
2. МЕСТНЫЕ ДОРОЖКИ
Вот тут есть нюанс. Если ездить по относительно равнинной местности, то, не смотря на то, что дорога всегда очень сильно петляет, вы начиная с 50 км/ч включаете пятую передачу и катите вплоть до ограничения 80км/ч. Мотор тяговит, машинка спокойно едет. Надо обогнать, то включайте третью, крутите до 5000об/мин и машинка вас быстро вывезет. Но попадая в горы, необходимо достаточно активно работать "кочергой" и интенсивно крутить моторчик, иногда вплоть до ограничителя оборотов. При этом машина тянет в любой косогор и серпантин, ну а спуск, как уже написал ранее, на пониженной передаче в зависимости от условий. Учитывая ограничение скорости и просто здравый смысл, то это третья передача и редко подтыкаете вторую на крутом, 360 градусном вираже. Включенный кондиционер при подъёме в гору лучше выключать, съедает много силёнок. Однако коробка вела себя великолепным образом и передачи включались и вверх, и вниз всегда плавно, без заеданий (вспоминаю свою октаху, где первую скорость, особенно зимой, включить было невозможно!).Так что для гор машина также вполне подойдёт.
3. АВТОСТРАДА
А вот тут-то и проявилась она- недостаточная мощность моторчика. Нет, если ехать по местным правилам, а это 110км/ч, то машина идёт, но педаль в пол. Отчётливо это понимаешь в горах, где меньше кислорода и чтобы поддерживать эту скорость переходишь на 4-ю передачу и снова педаль в пол. А вот выше 110 машинку возможно разогнать только на спусках. Они правда пологие и почти незаметны, но максималку я выжал не надолго только 130км/ч и, как только начался небольшой подъём, то скорость снова стала стремительно снижаться. Впрочем, не нарушая правила движения можно вполне очень хорошо ехать.
Теперь плавность хода.
Учитывая великолепное состояние местных дорог, можно сказать, что машинка достаточно мягкая, но жёстко реагирует на стыки. Их правда не так много, но пугали удары подвески. Один раз попали на "шагрень". Крупную щебёнку в асфальте…но потрясло конечно и тут вылез ещё недостаток- шумоизоляция колёсных арок.
Шумоизоляция: Именно от колёс самый большой шум. Двигателя практически не слышно. Шум, особенно при открытом даже немного окне, в салоне конечно великоват, но он значительно меньше чем в королле!Вот где действительно сэкономили на шумке.
Управляемость.
НЕ могу сказать, что я сейчас большой любитель погонять(лет 15 назад да, любил), ибо возраст уже не тот, да и какая-то степенность с годами пришла, но время от времени вспоминаю навыки экстремального вождения. Только не в этот раз. В качестве драйверского авто Фиеста никак не подходит. Вооооообще никак! даже не буду описывать нюансы, тем более рентокаровского автомобиля с поношеной подвеской и резиной. Это просто удобный, понятный, прогнозируемый автомобиль. Чего для абсолютного большинства водителей вполне хватит. Правда, с достаточно большим углом разворота. Что немного озадачило.
Подводя итог немного дополню про обзорность. Автомобиль прекрасно чувствуется по габаритам, для меня не было практически мёртвых зон.Немного мелковаты зеркала, но и машинка сама небольшая.
Общее впечатление:
Материал отделки достойного качества, не хуже чем в Шкоде Октавии, есть разъём под USB, прикуриватель. Куда мы вставляли на подзарядку наши девайсы и навигатор.
Мне понравился ФОРД-Фиеста, хотя я и не люблю машины ФОРД. Нормальная плавность хода, хорошая эргономика рабочего места, удобные места для пассажиров и багажник для машинки такого класса вполне удовлетворительных размеров. Экономичный, тяговитый моторчик с очень хорошей коробкой передач(механизмом переключения) Немного перегруженным левым переключателем света, но это придирки.
В целом очень хороший компактный автомобиль!
Надеюсь, что мой небольшой опыт будет кому-то полезен.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3784
неплохо, но бэнтли лучше
7
21
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
panzergto:
неплохо, но бэнтли лучше
:))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
4
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3937
А что еще ожидать от1.2?
Для европейских городов, где нарушать не принято, где это очень дорого, так как существует необратимость наказания, автомобиль сойдет, ездить можно.
Думаю будь в России должный контроль за движением, так же с необратимостью наказаний, на дорогах было бы цивилизованней. И большие расстояния и количества дорог тут не при чем.

Действительно, наши кафешки дороже, проверенно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
А аренда авто во сколько обошлась? Интересно написано, самому захотелось туда поехать )
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
tyrach new:
А аренда авто во сколько обошлась? Интересно написано, самому захотелось туда поехать )
Мы брали экспромтом! Поехали в г. Пореч на катере, погуляли, сели в кафе, а тут ливень! мы бегом в соседний офис rent-car. Там разговорились, чел сносно изъяснялся по русски. оказалось машин пока нет....есть только по 70 евро в сутки Октавия...ну, мы дождь переждали и намылились уходить, вот тут оказалось, что через три дня машинки буду, стали выбирать, выбрали эту, но она 60 евро в сутки...на трое суток 55...на пять суток 50.... взяли на неделю по 47. Оказывается можно и нужно торговаться! Машину пригнали утром следующего дня прямо в гостиницу! собственно оттуда и забрали, причём я её даже не передавал, просто оставил ключи на ресепшн.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2008, Ford Fiesta 2013
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5106
Друг,отзыв классный...
Извини,вес у тебя не совсем нормальный...приводи в норму,иначе будут проблемы со здоровьем
УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ЧТОБЫ УВАЖАЛИ ВАШЕ!
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10073
DAvolniy:
А что еще ожидать от1.2?
Для европейских городов, где нарушать не принято, где это очень дорого, так как существует необратимость наказания, автомобиль сойдет, ездить можно.
Думаю будь в России должный контроль за движением, так же с необратимостью наказаний, на дорогах было бы цивилизованней. И большие расстояния и количества дорог тут не при чем.
Действительно, наши кафешки дороже, проверенно.
про кафешки не понял ? Сколько читаю про путешествия по России, то все пишут, что хорошо покушали допустим в двоём за 300 рублей. В Европе ( Хорватия тоже там ) за 300 рублей не покушаете, сам ездил туда, бокальчик кофе на автобане около 2 Евро ( а это уже 100 рублей ). Бутерброд около 2-3 Евро.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3937
Придорожные кафе все дорогие. Я про цивильные кафешки, с намеком на ресторан. Взять Прагу, центр города, вчетвером покушали дешевле, чем нам обошлось бы в аналогичном заведении Астрахани. Уложились в 2000 с алкоголем.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4288
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
коммунист:
про кафешки не понял ? Сколько читаю про путешествия по России, то все пишут, что хорошо покушали допустим в двоём за 300 рублей. В Европе ( Хорватия тоже там ) за 300 рублей не покушаете, сам ездил туда, бокальчик кофе на автобане около 2 Евро ( а это уже 100 рублей ). Бутерброд около 2-3 Евро.
:))) ДА, я тоже много видел отзывов по 300 руб...., только каждые две недели я выезжаю в регионы и поверьте, по любой трассе поедете и меньше чем на 600 руб не покушаете нормально! При этом это будет такое "кафе", что только смелые люди там кушают. при этом не спорю, иногда очень вкусно кормят! Особенно мне нравятся пара кафешек в Чувашии и Башкирии. Но меньше 500 руб я ещё не кушал!
По Европе Вы правы, напитки там дорогие. Но больше 1200-1500 руб на трох мы не платили в Хорватии. При этом в кафе вдоль платных трасс, как правило, это большие комплексы, где и магазин, и заправка, и несколько закусочных с разной кухней. В Хорватии понравилось, в отличии от Французии и Италии, что в этих закусочных цены ниже значительно! А сервис, принцип самообслуживания и качество еды такой же! В Италии был на прошлой неделе: пицца(правда большая), бутылка минералки(0.5л), чашка Американо- 15ЕВРО. Приблизительно 800 руб....Действительно не дёшево относительно России. Кстати в Праге, в прошлом году, мы ни разу больше 1500 руб на троих не отдали! А в основном меньше 1000руб с пивом и Бехеровкой! Учитывая, что пожрать, именно пожрать, я люблю!
1
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3937
Я для себя бехервку открыл именно в этом году. Катались на речном трамвайчике на верхней палубе, начало марта, прохладно еще было. Между пивом пропускали бехеревку, хотя первоначально мешать пиво не хотел-принципиально против "ершей". Очень бодрит, согревает, веселит! ))) Что интересно, в России после этого брал бехеревку несколько раз, вкус тот же. Может из-за относительной не популярности ее не подделывают? И цена особо не отличалась от Duty free.
Заправки в Чехии и Германии действительно целые комплексы с магазинами и чистыми туалетами. По ночам меня, как любителя пива, заправки выручали- в отличит от магазинов, закрывающихся в 8-9 вечера, на заправке мог приобрести пиво, правда чуть дороже и выбор поменьше.
Заметил в Германии, в течении дня цены на бензин колеблются, ближе к обеду собираются очереди, видимо цена достигает минимального порога.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3937
P.s., на трамвайчике в Праге.
Вообще, выезжая с центра Праги, с Praga 1, к примеру в Praga 9, на на окраину, было ощущение, что снова в России. Асфальт представлял собой латку на латке.
А по ночам, в отличии от чистого и культурного центра, вылазит куча подозрительных личностей, явно наркоманов, молодежь куч куется у костров в бочке под громкий рэп.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
Sundern NRW
Сообщений: 22
Дизель или бензин?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2013
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Audaks:
Дизель или бензин?
дизель ФОРД 1,2? таких не бывает....конечно бензин
1
 
Ответить
Василий
Москва
ну да,дизель конечно, в ю.с. импекс кстати скоро новая фиеста появится, посимпотичнее будет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2013 в России


Добавить отзыв