Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2015

Форд Фиеста 2015 — отзыв владельца

,
21476
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
257
голосов
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 41 500 км
Руль: Левый
Приветствую тебя, Неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем!

Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории. Отзыв о своём автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio - бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.

Автомобиль Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалёкой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тестдрайва, не более 50 км).

- ПЛАВНОСТЬ ХОДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите. Попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с пол-колеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью - такого вкусного компота не предлагает никто. У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жёсткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но всё равно жёстче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт+управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.

- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но её трудно оценить на шинах Кама, которые идут на автомобиле с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой. Несмотря на акустическое лобое стекло (PVB-плёнка с шумопоглощающим эффектом на стёклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки. Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль всё равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушёл в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.
И всё же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу. Проверено поездкой Москва - Волгоград - Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь. Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стёлка и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность - см. последнее фото. Сделано в поездке Москва - Вологда в снегодождь.

-НИЗКИЙ РАСХОД и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+20км/ч) по трассе средний расход 5.5л/100км. Это как на моём мотоцикле! Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешёл на АИ-92. Сейчас на лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь. По пробкам я езжу мало, поэтому за 41000 мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140км/ч по спидометру расход уже 8л/100 - проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.

-ДИНАМИКА. Здесь также не будет сравнения с конкурентами - слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряжённая масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1125 кг. Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80км/ч до 120км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому ДИНАМИКА в плюс. Быстрее, конечно, всё равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс ДИНАМИКА/РАСХОД.

-ИНТЕРЬЕР. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса. Сиденья классные, только после 500км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. СИНК 1.1 бывает, что глючит, но я всё равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать. Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172см, и батя за мной 182см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное с точки зрения мягкости и наклона спинки.

-БАГАЖНИК. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объём около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нём над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.

Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о НАДЁЖНОСТИ: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора - слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии. Новые стойки улучшенной конструкции - лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал ещё 20 - никаких проблем.

МИНУСОВ отмечу два: 1) скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах 2) дребезг стойки А на неровностях также при холодных температурах. Если 1 - это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку ещё только отлаживали.

ИТОГ: из-за своих преимуществ автомобиль получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И, если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест драйв Фиесты, прежде, чем принять окончательное решение.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом отзыве не всё указал об эксплуатации, гарантийных поломках и т.д. Итак:

- текущий пробег 53 тыс. км. Из них около 15 - это дальняки, остальное малопробочная эксплуатация, т.к. в лютые пробки не суюсь, хоть и живу в МО. Прадва, это изменилось 5 тыс. км назад из-за переезда.

- последние тысяч 30 км заправляю 92 бензином, как рекомендует автопроизводитель. Только брендованные заправки (преимущественно Лукойл, если его рядом не нашлось, то Газпром, BP, Татнефть). Делал эксперименты, что лучше (92 и 95)....

   

В декабре 2020 миновало 5 лет со дня покупки автомобиля. И одометр автомобиля перешагнул психологический рубеж в 100 000 км. Учитывая относительно беспроблемную эксплуатацию, обеднённое разнообразие предложений новых автомобилей, сумасшедшую ситуацию на рынке, было принято решение сделать крупное ТО, улучшить шумоизоляцию и радоваться дальше тому, что есть.

КРУПНОЕ ТО включало в себя замену ремня поликлинового (навесного оборудования), ремня ГРМ с прокладкой клапанной крышки, замену ОЖ, ну и масла с фильтром в придачу....

, пробег 100 100 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fiesta, 2016
4.8
57837
Ford Fiesta, 2016
SSSSSA, Нижний Новгород
Ford Fiesta, 2018
4.2
13223
Ford Fiesta, 2018
15186371, Санкт-Петербург
Ford Fiesta, 2016
4.4
8883
Ford Fiesta, 2016
17768549, Орск
Ford Fiesta, 2008
4.3
3820
Ford Fiesta, 2008
Владимир, Краснодар
1217
Ford Fiesta, 2013
19128776, Челябинск

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 28858
унылая повозка за конскую цену
как можно было купить такое?..
23
84
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28858
и тот форд фиеста, который продают в европе, - совсем не тот, который продают в рф
28
35
Ответить
12293445
Жигулевский запах в салоне присутствует?
6
18
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Favourite
и тот форд фиеста, который продают в европе, - совсем не тот, который продают в рф
Тот же самый. Машина отличная. Чуть было не купил, но сзади места нет, и клиренса маловато. Купил по итогу б/у спортидж.. Но фиеста/экоспорт - местом водителя очень нравятся)
14
7
Ответить
Что-то я не понял его преимуществ. Все как у одноклассников.
13
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66
Favourite
унылая повозка за конскую цену
как можно было купить такое?..
Ну если сравнить как едет форд и ниссан примера 98 год., то однозначно повозка это Ниссан , если у вас нет денег то завидуйте молча))))
Мой отзыв: Ford Focus 2017
36
9
Ответить
8258880
Что сказать!? Правда все! Ford есть Ford. Мой Focus 2004 года из Германии намного тише и резвее 100л/с чем новоявленные звезды авторынка. Мало того, там где Prado тормозит, я просто еду 80.))))) стойки стабилизатора 750 р. За штуку))) это сильно дорогие. Когдасажусь пассажиром в Optima или Mazda6 не говоря о vesta - такое ощущение будто подвеска убитая, хотя все названные Авто - новые))))
14
19
Ответить
Алексей Новосёлов
Это авто выглядит как улитка таскающая за собой свой панцирь (в принципе, почти как и все изначальные хэтчбеки к которым по недоразумению пришили багажник), вот фиеста хэтч другое дело - стильно , модно, молодежно
34
5
Ответить
 
Сообщений: 8088
Favourite
унылая повозка за конскую цену
как можно было купить такое?..
Не все готовы ездить на машинах, старше их самих
32
9
Ответить
Александр Суворов
Катались на прошлом поколении на юг , 4 взрослых и вещи, низкий зараза, на трассе не успеваешь скорость сбросить ни кочку обьехать днищем чиркали обо все, но доехали и расход порадовал.В городе отличный вариант кому воздух возить лишний не хочется.
16
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28858
strz
Ну если сравнить как едет форд и ниссан примера 98 год., то однозначно повозка это Ниссан , если у вас нет денег то завидуйте молча))))
ниссан очень хорошо ехал, и по отделке салона во всем превосходил всякие форды
правда продан он уже много лет назад, о чем в отзыве и написано, если что
а считать чужие деньги не культурно, хотя кому я это говорю..
7
21
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28858
YouR-CurSe
Не все готовы ездить на машинах, старше их самих
при здесь старые машины?..
6
9
Ответить
romapuxa
Согласен с автором по всем пунктам, кроме загрязнения боковых стёкол. Засираются просто на ура. В остальном все правда. Внешне конечно стремный, но откровенно говоря, в В классе красивых машин нет. Только Веста выглядит более менее.
7
4
Ответить
romapuxa
Родион Зайцев
Что-то я не понял его преимуществ. Все как у одноклассников.
Есть там одно очень важное преимущество перед всякими Рио и Солярисами. Называется нормальная подвеска. И я это пишу вполне чётко понимая что владельцы корейских повозок сейчас начнут кидаться какашками и говорить что там тоже все хорошо.
28
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20241
Есть в семье фиеста, жена продавать не хочет ни в какую...ломаеться редко но епт метко...оды дерут безбожно за оригиналы...а так хороший надежный авто только низковат если с защитой
Не судьи судят…
6
2
Ответить
10789547
Хороший отзыв, 5! Удачи в эксплуатации)
6
1
Ответить
Фиеста-хэтч клевая. Тестил в белкекар, езжу обычно очень осторожно на кш-авто, но тут меня с цепи сорвало....по мкаду носился 140, на эстакаду (поворот с волгоградки на мкад) там, где даже на 407 пыже заезжал не больше 70 - летел 100ку без проблем. Тормоза классные, почти как у 308 пыжа по информативности.
Не понимаю наших автолюбителей, зачем они покупают кию/хендай, машина должна быть с шумоизоляцией и хоть какие-то эмоции за рулем приносить.
20
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
 
Сообщений: 8088
Favourite
при здесь старые машины?..
Что из новых В класса за сравнительную цену не унылая повозка? Гранта спорт что ли:)?
-
11
 
Ответить
Виталий
автор
Москва
12293445
Жигулевский запах в салоне присутствует?
покупал авто с пробегом 6 тыс. Никаких запахов не было.
7
 
Ответить
15579983
Интересный комментарий про причины ухода. Полностью согласен про курс доллара, и не понимаю встречающееся тут нытьё про то что "машины не стоят этих денег". Стоят. Эта зарплаты россиян "не стоят".
Но мне, как потребителю, это коммент кажется неполным.
У меня до сих пор есть Фиеста 2007 года, с пробегом 70000, в кач-ве резервной машины. Машина отличная и надежная, но
Но в 2007 (а до этого и подавно) за цену Фиесты большого выбора не было, я ее покупал на основе хвалебной статьи в ар, где ее сравнивали с ваз 2109.
А в 2014 ситуация была уже совсем иная, в полный рост о себе заявила Корея, и все смела в бюджетном сегменте, как это 10 лет назад сделал Форд. Сравнивая цены на форд и Корею, большинство выбирали второй вариант, кстати я тоже, но уже в сегменте кроссоверов.
1
 
Ответить
Виталий
автор
Москва
15579983
Интересный комментарий про причины ухода. Полностью согласен про курс доллара, и не понимаю встречающееся тут нытьё про то что "машины не стоят этих денег". Стоят. Эта зарплаты россиян "не...
Безусловно, причин много. И усилившаяся конкуренция - одна из них. Корейцы молодцы, верно прочувствовали рынок. И делают хорошие машины для массового потребителя: симпатичные, надёжные, недорогие и невкусные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2015 в России