Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2015

Форд Фиеста 2015 — отзыв владельца

,
27316
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 263 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 41 500 км
Руль: Левый
Приветствую тебя, Неизвестный, заинтересовавшийся этим автомобилем!

Как правило, люди, довольные покупкой, не пишут о ней отзывы. И я отношу себя именно к этой категории. Отзыв о своём автомобиле Ford Fiesta 2015 года выпуска меня побудила написать 40-километровая поездка на автомобиле каршеринга Kia Rio - бестселлере российского рынка, по продажам опережающего Фиесту на порядок.

Автомобиль Форд Фиеста уже который год является одним из самых продаваемых в классе в недалёкой Европе. Не буду пересказывать журналистов, а просто перечислю его основные качества (которые могут обернуться как достоинством, так и недостатками) из личного опыта в сравнении с Киа, Солярисом, Поло (ездил на всех по разным дорогам в качестве тестдрайва, не более 50 км).

- ПЛАВНОСТЬ ХОДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Если вы никогда раньше не ездили на автомобилях Форд, то вы мне просто не поверите. Попробуйте. Мягкость при проезде любых неровностей, встречающихся на ДОПах (кроме ям с пол-колеса глубиной, разумеется), в совокупности с потрясающей и заводной управляемостью - такого вкусного компота не предлагает никто. У корейцев (те же Рио/Солярис) подвеска жёсткая. Это хорошо на гладком асфальте, но неровности и ямы доставляют очень сильный дискомфорт. Немцы (Поло и полунемец Рапид) лучше, но всё равно жёстче. Дороги у нас везде разные, езжу я иногда далеко, и набор комфорт+управляемость Фиеста предлагает лучший в классе бюджетников В/В+. Также комфорты Логаны, но у них управляемость никакая.

- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Изначально на европейском рынке автомобиль был спроектирован, чтобы по этому показателю быть лучшим в классе. Но её трудно оценить на шинах Кама, которые идут на автомобиле с завода в связи с их бескомпромиссно низкой ценой. Несмотря на акустическое лобое стекло (PVB-плёнка с шумопоглощающим эффектом на стёклах с электрообогревом), килограммы шумоизоляции в консоли и под капотом, на любой скорости шум шин проникает в салон, перекрывая все звуки. Двигателя не слышно, пассажира после 100 км/ч плохо, задним вообще приходится кричать. При этом автомобиль всё равно сильно тише своих конкурентов, у которых как будто где-то дыра в кузове, либо двери не закрыты. Поло двигателем воет так, что со страху кажется, будто тахометр уже ушёл в отсечку. Рио/Солярис потише в плане шума двигателя, но другие дорожные шумы проникают в салон без проблем.
И всё же шумная резина была одним из недостатков, с которыми я не хотел мириться. Эту проблему я решил месяц назад, сменив КАМУ на японскую резину Nitto (дочка TOYO). Шумовой фон преобразился настолько, что иногда мне кажется, что у меня заложены уши, т.к. я ничего не слышу. Проверено поездкой Москва - Волгоград - Астрахань и обратно. Я стал слышать двигатель на разгоне, и теперь переключаться можно по звуку, а не по приборам! Разговаривать при крейсерских 110 км/ч можно, совершенно не напрягаясь. Отсутствие постоянного монотонного шума в дальних поездках сильно снижает усталость. Вследствие хорошей аэродинамики боковые стёлка и зеркала остаются чистыми дольше обычного, заднее я вообще никогда не мыл. Фары сохраняют прозрачность - см. последнее фото. Сделано в поездке Москва - Вологда в снегодождь.

-НИЗКИЙ РАСХОД и АИ-92. Здесь я ничего не могу сказать о конкурентах, т.к. для нормального сравнения на всех них надо проехать не одну тысячу. Скажу лишь, что при соблюдении скоростного режима (+20км/ч) по трассе средний расход 5.5л/100км. Это как на моём мотоцикле! Раньше я лил исключительно АИ-95, но в связи с резким ростом цен перешёл на АИ-92. Сейчас на лукойле он только ЭКТО, и, возможно, это основная причина того, что никакой ощутимой разницы в динамике или расходе я не увидел. Поэтому лью АИ-92 и радуюсь. По пробкам я езжу мало, поэтому за 41000 мой средний расход составляет 6.7л/100км при средней скорости 41 км/ч. При 140км/ч по спидометру расход уже 8л/100 - проверено на платных участках по моментальным показаниям бортового компьютера. Это больше для справки.

-ДИНАМИКА. Здесь также не будет сравнения с конкурентами - слишком мало опыта, чтобы сформировалось мнение. В общем на двигателях 1.6 у всех она +/- одинаковая. 1.4 РИО, на котором я ездил в каршеринге, проигрывает сильно. Вероятно, виной тому автомат, отъедающий солидную долю полезной работы. У меня на Фиесте палка. Снаряжённая масса автомобиля (это, напомню, с полным баком и водителем 70кг) 1125 кг. Разгон не вызывает бури эмоций, но достаточен. Обгоны по трассе с 80км/ч до 120км/ч на третьей передаче даются очень легко и безопасно. Именно поэтому ДИНАМИКА в плюс. Быстрее, конечно, всё равно хочется, как всегда, но тогда нарушится великолепный баланс ДИНАМИКА/РАСХОД.

-ИНТЕРЬЕР. Если честно, надоело уже печатать, так что вкратце: дизайн на любителя, но качество материалов очень хорошее и приятное на ощупь, нет чувства экономии, так присущее автомобилям этого класса. Сиденья классные, только после 500км понимаешь, что не хватает поясничного упора, т.к. спина в этом месте начинает просить отдыха. СИНК 1.1 бывает, что глючит, но я всё равно им активно пользуюсь для разговоров по телефону без рук. Удобно и качество связи хорошее. Не стоит от него многого ждать. Места сзади для коленей действительно меньше, чем у конкурентов, но если впереди едут люди невысокого роста, то сзади места достаточно. Я сам 172см, и батя за мной 182см сел, не раздвигая колени. Они касались спинки сиденья, но и только. Сам за собой сажусь спокойно, потолок не давит на голову. Сиденье заднего ряда также вполне удобное с точки зрения мягкости и наклона спинки.

-БАГАЖНИК. Да, седан с виду немного убог. Если только заднюю часть смотреть, то сильно убог. Но у меня не было выбора при покупке (только седан, и только палка). Так что плюсом получаем объём около 500л. Он огромный, дистанционно может открываться отдельной кнопкой на брелке, и также на нём над номерным знаком кнопка открывания. Грузовые возможности великолепны.

Что ж. Отзыв получился длинным. Пару слов о НАДЁЖНОСТИ: на 20 тыс. км застучали передние стойки стабилизатора - слабое место. Машину какое-то время эксплуатировал дед в деревне, где асфальта не было никогда. Возможно, это сыграло роль. Их мне поменяли по гарантии. Новые стойки улучшенной конструкции - лучше защищены от попадания грязи и потери смазки в шаровом соединении. С тех пор проехал ещё 20 - никаких проблем.

МИНУСОВ отмечу два: 1) скрип передней подвески на холодном автомобиле при проезде лежачих полицейских при отрицательных температурах 2) дребезг стойки А на неровностях также при холодных температурах. Если 1 - это конструктивная особенность, то 2 можно списать на то, что автомобиль из первых партий, когда сборку ещё только отлаживали.

ИТОГ: из-за своих преимуществ автомобиль получился обоснованно дороже конкурентов. Однако именно в этом классе цена играет решающую роль. И, если вы выбираете для себя транспортное средство, пройдите тест драйв Фиесты, прежде, чем принять окончательное решение.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом отзыве не всё указал об эксплуатации, гарантийных поломках и т.д. Итак:

- текущий пробег 53 тыс. км. Из них около 15 - это дальняки, остальное малопробочная эксплуатация, т.к. в лютые пробки не суюсь, хоть и живу в МО. Прадва, это изменилось 5 тыс. км назад из-за переезда.

- последние тысяч 30 км заправляю 92 бензином, как рекомендует автопроизводитель. Только брендованные заправки (преимущественно Лукойл, если его рядом не нашлось, то Газпром, BP, Татнефть). Делал эксперименты, что лучше (92 и 95)....

   

В декабре 2020 миновало 5 лет со дня покупки автомобиля. И одометр автомобиля перешагнул психологический рубеж в 100 000 км. Учитывая относительно беспроблемную эксплуатацию, обеднённое разнообразие предложений новых автомобилей, сумасшедшую ситуацию на рынке, было принято решение сделать крупное ТО, улучшить шумоизоляцию и радоваться дальше тому, что есть.

КРУПНОЕ ТО включало в себя замену ремня поликлинового (навесного оборудования), ремня ГРМ с прокладкой клапанной крышки, замену ОЖ, ну и масла с фильтром в придачу....

, пробег 100 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 28855
унылая повозка за конскую цену
как можно было купить такое?..
23
96
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
и тот форд фиеста, который продают в европе, - совсем не тот, который продают в рф
30
42
Ответить
12293445
Жигулевский запах в салоне присутствует?
6
24
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Favourite
и тот форд фиеста, который продают в европе, - совсем не тот, который продают в рф
Тот же самый. Машина отличная. Чуть было не купил, но сзади места нет, и клиренса маловато. Купил по итогу б/у спортидж.. Но фиеста/экоспорт - местом водителя очень нравятся)
15
7
Ответить
Что-то я не понял его преимуществ. Все как у одноклассников.
14
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Favourite
унылая повозка за конскую цену
как можно было купить такое?..
Ну если сравнить как едет форд и ниссан примера 98 год., то однозначно повозка это Ниссан , если у вас нет денег то завидуйте молча))))
Мой отзыв: Ford Focus 2017
40
9
Ответить
8258880
Что сказать!? Правда все! Ford есть Ford. Мой Focus 2004 года из Германии намного тише и резвее 100л/с чем новоявленные звезды авторынка. Мало того, там где Prado тормозит, я просто еду 80.))))) стойки стабилизатора 750 р. За штуку))) это сильно дорогие. Когдасажусь пассажиром в Optima или Mazda6 не говоря о vesta - такое ощущение будто подвеска убитая, хотя все названные Авто - новые))))
16
19
Ответить
Baron Mantichelli
Это авто выглядит как улитка таскающая за собой свой панцирь (в принципе, почти как и все изначальные хэтчбеки к которым по недоразумению пришили багажник), вот фиеста хэтч другое дело - стильно , модно, молодежно
37
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Favourite
унылая повозка за конскую цену
как можно было купить такое?..
Не все готовы ездить на машинах, старше их самих
34
9
Ответить
Александр Суворов
Катались на прошлом поколении на юг , 4 взрослых и вещи, низкий зараза, на трассе не успеваешь скорость сбросить ни кочку обьехать днищем чиркали обо все, но доехали и расход порадовал.В городе отличный вариант кому воздух возить лишний не хочется.
16
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
strz
Ну если сравнить как едет форд и ниссан примера 98 год., то однозначно повозка это Ниссан , если у вас нет денег то завидуйте молча))))
ниссан очень хорошо ехал, и по отделке салона во всем превосходил всякие форды
правда продан он уже много лет назад, о чем в отзыве и написано, если что
а считать чужие деньги не культурно, хотя кому я это говорю..
7
23
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28855
YouR-CurSe
Не все готовы ездить на машинах, старше их самих
при здесь старые машины?..
6
10
Ответить
romapuxa
Согласен с автором по всем пунктам, кроме загрязнения боковых стёкол. Засираются просто на ура. В остальном все правда. Внешне конечно стремный, но откровенно говоря, в В классе красивых машин нет. Только Веста выглядит более менее.
8
6
Ответить
romapuxa
Родион Зайцев
Что-то я не понял его преимуществ. Все как у одноклассников.
Есть там одно очень важное преимущество перед всякими Рио и Солярисами. Называется нормальная подвеска. И я это пишу вполне чётко понимая что владельцы корейских повозок сейчас начнут кидаться какашками и говорить что там тоже все хорошо.
30
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
Есть в семье фиеста, жена продавать не хочет ни в какую...ломаеться редко но епт метко...оды дерут безбожно за оригиналы...а так хороший надежный авто только низковат если с защитой
Не судьи судят…
6
3
Ответить
10789547
Хороший отзыв, 5! Удачи в эксплуатации)
6
1
Ответить
Фиеста-хэтч клевая. Тестил в белкекар, езжу обычно очень осторожно на кш-авто, но тут меня с цепи сорвало....по мкаду носился 140, на эстакаду (поворот с волгоградки на мкад) там, где даже на 407 пыже заезжал не больше 70 - летел 100ку без проблем. Тормоза классные, почти как у 308 пыжа по информативности.
Не понимаю наших автолюбителей, зачем они покупают кию/хендай, машина должна быть с шумоизоляцией и хоть какие-то эмоции за рулем приносить.
24
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8408
Favourite
при здесь старые машины?..
Что из новых В класса за сравнительную цену не унылая повозка? Гранта спорт что ли:)?
-
11
 
Ответить
Виталий
автор
Москва
12293445
Жигулевский запах в салоне присутствует?
покупал авто с пробегом 6 тыс. Никаких запахов не было.
8
 
Ответить
15579983
Интересный комментарий про причины ухода. Полностью согласен про курс доллара, и не понимаю встречающееся тут нытьё про то что "машины не стоят этих денег". Стоят. Эта зарплаты россиян "не стоят".
Но мне, как потребителю, это коммент кажется неполным.
У меня до сих пор есть Фиеста 2007 года, с пробегом 70000, в кач-ве резервной машины. Машина отличная и надежная, но
Но в 2007 (а до этого и подавно) за цену Фиесты большого выбора не было, я ее покупал на основе хвалебной статьи в ар, где ее сравнивали с ваз 2109.
А в 2014 ситуация была уже совсем иная, в полный рост о себе заявила Корея, и все смела в бюджетном сегменте, как это 10 лет назад сделал Форд. Сравнивая цены на форд и Корею, большинство выбирали второй вариант, кстати я тоже, но уже в сегменте кроссоверов.
2
 
Ответить
Виталий
автор
Москва
15579983
Интересный комментарий про причины ухода. Полностью согласен про курс доллара, и не понимаю встречающееся тут нытьё про то что "машины не стоят этих денег". Стоят. Эта зарплаты россиян "не...
Безусловно, причин много. И усилившаяся конкуренция - одна из них. Корейцы молодцы, верно прочувствовали рынок. И делают хорошие машины для массового потребителя: симпатичные, надёжные, недорогие и невкусные.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фиеста.
Посмотреть всё о Форд Фиеста

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фиеста с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром