После продажи очередного авто точно знал, что хочу: высокий клиренс, мощный двигатель, много места. Как выяснилось, денег нужно в два раза больше, чем в наличии, потому стал искать, что посвежее в своём бюджете. Подвернулась фиеста 2012г., 1.25 л., 5 ст. механика, бензин.
Проехал 10 тыс., что понравилось:
- фантастическая рулёжка: устойчивая на виражах, острая реакция на руль.
- неплохая подвеска: в меру жёсткая, не пробивается на ямах.
- внятные тормоза (спереди дисковые, сзади барабанные).
- удобные посадка: комфортные сидения и возможность регулировки руля по обоим плоскостям
- вполне достаточно места по ширине даже для крупных мужчин
- стоковой музыки для многих будет достаточно
- довольно вместительный багажник (для своего класса)
- 4 метра удобно парковать
- хороший дизайн кузова
- расход (1/3 город 2/3 трасса 7 литров)
- довольно точный и информативный компьютер
- штатный свет неплохой. ставить ксенон или добавить ПТФ острой необходимости нет.
- хорошая обработка кузова: толстое лакокрасочное покрытие и горячая оцинковка
Что не понравилось:
- на подъёмах движок слабоват
- движок чувствует каждый лишний килограмм
- и снова движок - когда включаешь кондей, приходиться его раскручивать, ибо не едет.
- нет подлокотника справа от водителя
- сзади места только для двоих взрослых
- скорее особенность коробки - нужно приловчиться втыкать заднюю передачу.
- шумоизоляция не очень
Жена о машине сказала так: на месте не стоит - и хорошо!