Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2006

Форд Фиеста 2006 — отзыв владельца

, Саратов
14331
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Ghia
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1.6 100 л.с.
           Здравствуйте уважаемые дромчане!!
Не судите строго, т.к. это мой первый отзыв об автомобиле. Хотелось рассказать про свой авто, надеюсь в будующем мой отзыв станет для кого то полезным при выборе автомобиля. Начну с того что владение мной автомобилей каких либо до-была Волга 29я и ва3 2110.Естественно когда я пересел на форд-Фиеста мне показалась мерседесом))))Катался конечно на разных иномарках-но не более.Хотелось бы сказать почему я выбирал именно этот авто: стояла задача пересесть с ваза на иномарку т.к. при всем уважении к нашему автопрому-ломалось че то постоянно и в месяц около 5 тыс. руб. уходило на запчасти+работа за старое ведро 2000 г. в. Многие сейчас начнут уверять-мол тебе просто убитый и старый экземпляр достался-взял бы че по свежее-однако -НЕТ! По свежее то же самое, новую калину подруга через пару месяцев отправила на замену КПП и она там месяц стояла...ладно не будем о грустном...Решил взять кредит и платить за него а не за разваливавшийся на глазах "сарай".Соответственно надо было выбрать из небольшой суммы хороший надежный авто а именно 275 тыс. руб. - за эту цену я и купил свою фиску.Сам занимаюсь автозапчастями и знаю не по наслышке-что ходовка у фиесты и фьюженов-практически неубиваемая...а почему?-да потому что там и ломаца то нечему.с зади стоит балка в отличии от фокусов(с 6тью рычагами) клиенты её перетряхивают каждый сезон а это оочень дорого.Подшипники идут тоже отдельно а не со ступицей в сборе как на фокусе-что тоже в 2 раза дешевле, запчасти все в наличии да и надежность хороших аналогов не могла не радовать.Посмотрел лансер 9 -хороший экземпляр не найти, в основном одна молодёж на них-как правило гоняют и убивают да и япошка подороже порядком в эксплуатации будет а денег не было.Смотрел фиат альбеа-понравилась мягкая подвеска и высокий клиренс-но отговорили т.к. это тот же жигули...без обид.Рассматривал ещё хендай акцент -но внешний вид у него какой-то типо логана...представлял себя председателем колхоза))))Вобщем загнал к нам на сервис эту фиесту, подняли посмотрели - замена корпуса термостата требовалась и если не ошибаюсь-это всё.Цена вопроса 1,5 тыс.
Сцепление заметил срабатывало при самом нажатии и шумел выжимной-соответственно уже знал что попаду на сцепление т.к. пробег уже был 100ка а его не меняли. Ударили по рукам-машина моя!конец 2006 г.в. в каксималке Чиа в хорошем состоянии на ручке с пробегом под 100ку. Сделал ТО-на тот момент это 3 тыс.руб. и катался в радость.
Первые впечатления просто супер-гур(отличнейший отклик руля)у фордов управление считается одним из лучших в этом плане...обратная связь руля просто супер, климат-контроль летом вообще спасал, кожаный руль тоже очень преятен и удобен в эксплуатации, отностительно хорошая шумка(в сравнении с вазом), отличнейший свет!!На  туманках видно как на ближнем в 10ке а уж про ближний с дальним -вообще молчу.Как оказалось жесткая подвеска если ездить на 15 радиусе и низком профилем 195/50 однако красота и управление-требуют жертв.Тем не менее подвеску эти диски не убили и резина с отбойником оказалась на редкость живучей.Ну форды все жестковатые.Столкнулся с первой проблемой-пришла пора менять сцепление-выжимной корзина и диск - 9 тыс.руб. (Германия) + 3 тыс. работа.Потек сальник штока-250 руб. заменил стойки стаба по 500 руб. за шт.Больше авто вложений не требовал. Начал ездить сразу арессивнее т.к. появилась мощ под капотом которой в десяточке небыло.100 лошадок в 1,6 л. на низкооборотистом двс при данной массе чувствуеца отлично.Рвал опель астра и мазду 3ку на таких же 1,6. У опеля этот движок вообще тупой-едет только после 3 т оборотов.По трассе разгонял до 190 км. страшновато немного т.к. водит. стаж был не высок.Жопу немного заносило т.к. зависимая подвеска похоже, но за счет переднего привода -морда тащила и выравнивала.Показалось что умерли передние амортизаторы, при наезде на яму что то отбивало спереди, тестил смотрел-амортизация живая, разбились отбойники.Замена их вместе с пыльниками-1000 руб. +1,5 тыс. руб.-работа.Расход бензина по городу с кондеем около 10 литров, ездил по трассе-выходило 7 литров.Маловат клиренс.Без защиты опасно ездить-все люки соберете.накатал я за 2 года-30000 км.Поменял ещё свечи -500 руб. комплект(оригинал) и ГРМ, не стал рисковать хотя предидущий хозяин говорит что менял. ГРМ вышел -  2,3 тыс.р.  ремень+ролик замена если не ошибаюсь около 3 тыс. стоила. Катался без проблем, можно играть в шашки-габариты позволяют да и стоимость аналогов на кузов тоже.Крыло тайвань-дешевле чем на ваз.Не на все иномарки кузовщина продаеца аналогами.Это огромный + фиесте.Место в салоне на первый взгляд мало-но я при моем росте 183 без проблем умещался.Да с зади 3 бугая не рассядуца конечно.Жаль небыло подлокотника.Очень не хватало.Но это все можно доработать самому. Прогреваеца и заводица быстро в любые морозы.Где то спустя 1,5 года владения решил че нибудь поменять в своей фиске, заметил что торм. диски уже истераются. Поставил себе тормозную систему АТЕ(вент. торм. диски + колодки) на перед, - это нечто!!!!!Тормозной путь со 100 км.в ч. составляет метром 15 наверное я конечно не замерял, но это правда круто!Если выбираете тормозную систему то только АТЕ!!!Причем желательно комплексно(колодки +диски), За все удовольствие отдал около 5 тыс. руб. заменил сам.ААА!Чуть не забыл!Оставил у дома авто-разбили бок. стекло кирпичем, стекло неоригинал купил 1,8 тыс.руб. менять ни че сложного нет.
Можно долго говорить про впечатления ощущения и расходники но пора закругляться и я подитожу: Форд Фиеста - это молодежный автомобиль, с агрессивной динамикой и простой в эксплуатации.Надёжный и неприхотливый + не дорогой в обслуживании.На дороге правда не пользуются уважением, приходилось наказывать "приораводов")))зап. части всегда есть в наличии.Слабое место(как и у многих авто)-рулевая рейка!Смотрите внимательно чтоб люфт был допустимым, слава богу мне досталась хорошая ибо новая рейка от 30 кусков идет.Резвый и маневренный авто! За ранее извиняюсь если кого -то задел, не хотел ни кого обидеть!Не судите строго и надеюсь на понимание, я катался и на японцах и на немцах, естественно, Audi allroad к примеру -не будем сравнивать с фиестой, разные миры вообще, однако я и сейчас считаю что на тот момент за 275 тыс.руб. авто не старше 2006 г., лучше и надежнее не найти!Пришла пора прощаться со своей фиской продавать жалко.Были б деньги оставил подруге.Погасил кредит и решил пересесть на что то посолиднее.Пока не выбрал из Mazda 6, Mondeo 3, Kia cerato ну и так есть на примете кое что ещё...Всем удачи!Не гвоздя ни жезла....
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33692
за фиесту только-5
7
17
Ответить
     
иркутск
Сообщений: 93
Хороший автомобильчик. Я за 275 взял себе тойоту ист. А 10 л расход не многовато для 1.6 на палке? 5 поставил.
Мой отзыв: Honda Torneo 1999
4
6
Ответить
 
Сообщений: 4287
Этот кузов был лучшим в классе.
3
1
Ответить
Остроумов Денис Сергеевич
Краснодар
Как я понимаю, Вы не знаете, что Вашу машину продают в Москве? https://moscow.drom.ru/ford/fie...
 
2
Ответить
6882375
Саратов
RUM-RUM:
Хороший автомобильчик. Я за 275 взял себе тойоту ист. А 10 л расход не многовато для 1.6 на палке? 5 поставил.
Расход такой у меня. Зависит от стиля вождения условий пробок и т.д. У меня на работу и с работы-собираю все пробки всегда включен климат выходит как говорил 10 литров. Многие в 7 умудряются укладываться. По трассе с климатом выходит у меня 7 л.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2006 в России


Добавить отзыв