Она прекрасна. Она хороша. Но теперь она не моя. У нее появился новый хозяин, новый друг, который обещал за ней следить и ухаживать.
Решение продать Фисташку назревало давно. Машина хороша, но желание взять что-то побольше, побыстрее не отпускало. Фиеста подойдет как первая машина, когда есть претензии на внешность, но не более того. Она также создана для тех, кто много и часто ездит по городу – ее можно припарковать практически везде. Даже оставив ее по середине парковки ты будешь точно уверен – она никому не помешает.
Она настоящая Крошка – красивая, стильная, заводная, эффектная. Помню, когда только купила ее, то в районе моего проживания люди оборачивались на нее, специально подходили и читали название марки (было чертовски приятно).
Но я выросла из нее.
Во-первых, ей не хватает мощности. Все-таки движок 1,4 (96 л.с.) – это очень и очень мало. Запал у нее есть. Но когда стартует так и хочется открыть дверь и помочь ей простым пинком. В машине 5 передач, но даже на 5-й она с дикой неохотой набирает 120 при оборотах 3500. И ты понимаешь: это все, на что она способна. Печально.
Во-вторых, как и все машины купе – это машина для эгоистов. В ней есть место для себя и собственной сумки. Прочих жителей планеты просто не хочется сажать ни на пассажирское место, ни тем более на заднее. Но семья есть семья – и ее приходиться иногда возить (а потом долго и упорно прибираешь салон и моешь пороги (ведь почему-то никто не может их перешагнуть выходя с заднего сиденья). Отсюда кстати и потребность в большой машине, потому что семья состоит еще из парочки детей).
Машина отдавалась в идеальном состоянии по технической части, по ЛКП, по интерьеру. В ней все было идеально. Перед выставлением на продажу мониторила цены на данную марку. 1 апреля машина была выставлена на drom с стоимостью 365 000 руб.
Признаюсь, Фисташка продавалась тяжело. Я конечно понимала, что авто хоть и красивое, но прежде всего на любителя. А таких в городе Тюмени оказалось очень и очень мало. Звонков было много, но прежде всего от салонов, агентств и прочих «помощников». А вот личных просмотров практически не было (2-3 в месяц). Но после очередного просмотра и загона ее на проверку в сервис, выяснилось – машина была облита в круг. Сервисмены предположили, что она либо была на крыше, либо ей очень хорошо досталось в пассажирскую дверь и в морду. Но вот удивительно – все стекла родные (одной маркировки). И стало ясно, что сделали ее качественно и явно не в России. Даже у сервисменов претензиям к выполненным работам не оказалось.
Дешевле машину отдавать было очень жалко, но понимая специфику авто и застой на рынке, цена была снижена на 30 т.р. и машина ушла на второй день. После работы я отвезла ее новому владельцу (который осмотрев машину на парковке вкруг, даже не садясь, сказал: «Я ее забираю»).
Было жалко отдавать, все-таки она стала чем-то родным и близким, с ней было связано множество замечательных и прекрасных моментов в жизни. А когда уходила сердце сжималось и скрипело. Отдала часть себя, кусочек своей жизни.
Теперь, оглядываясь назад, могу сказать с уверенностью. Форд Фиеста – это прекрасная машина. Ее сделали на года вперед. Дизайн мордашки – актуален и по сей день и уж точно он лучше нынешней Фиесты с зализанной китайской мордой. Электронная начинка – превосходна. В Фисташке тысяча и один помощник на все случаи жизни – мультируль, hand free, подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекла, подогрев зеркал, электропривод зеркал, электро стеклоподъемники, CD/MP3/USB, ABS, ESP и многое, многое другое. И самый главный и основной ее плюс – это надежность. То ли сказывается немецкая сборка, то ли концепция модели, но она действительна – неприхотлива и долговечна.
В итоге за 1 год и 10 месяцев я на ней накатала 7500 км. Вот такой я ездок – не слишком активный)