Отзыв автовладельца Ford Fiesta 2015

Форд Фиеста 2015 — отзыв владельца

, Москва
48303
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.5
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 999 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: Titanium
Цвет кузова: Оранж
Цвет салона: Серый
Всем добрый день,

в виду повторного запуска продаж на российском рынке форда фиесты в помощь потенциальным покупателям нового или еще б/у машин. кои еще есть на рынке посвящается короткий обзор по автомобилю с спецификации: 5дв. хэтч, 1.0 экобуст (3 ц.) 100 л.с. при 175 нм на 5ст механике (0-100 11.2 сек) в комплектации титаниум, который мне попался на неделю использования в соотношении 50/50 город/трасса. На одометре было около 15000 км, накрутил по быстрому еще около 1500. Резюмирую.

Внешний вид:
после рейстайлинга по мне спорный этот хочу-быть-астон-мартин дизайн, хотя сколько людей столько и мнений. Цвет аля оранж, не маркий.

+ Плюсы:
+ 5 дверей, компактен
+ дхо в фарах
+ парктроники перед и зад - надежно работают
+ есть противотуманки
+ резина 15, очень тихая, гармоничное едет на ней (об этом ниже)

- Минусы:
- клиренс, т.к. европейская подвеска. в целом передний свет довольно большой
- галогенный свет ужас, слабый, пятнами
- дворники передние - очень короткие, не моют большую полосу верней кромки, т.к. стекло вытянутое
- диски на 15 скромно смотрятся

Салон:
В целом тут ничего нового, видно конечно уже неактуальность разработки, всё на кнопочках с люфтом, логика мульмедиа просто вынос мозга, цифры все мелкие (березового цвета). Места в целом на двоих спереди вполне достаточно. Есть передний подлокотник, хоть и не регулируется, но вполне достаточен, особенно учитывая класс, ибо зачастую классом выше он не у всех есть. Сиденья маленькие, но с неплохой боковой поддержкой + у водителя есть поясничный подпор. Сзади сидеть можно конечно, но не крупным персонам и не на дальняк, для города же минимально достаточно. Амбиенте в целом конечно качеством так себе, убогонький пластик, качество сборки среднее, многое люфтит, поскрипывает и попискивает. Для авто 2015 года как-то не очень серьезно все это. Бутафорией отдает. Обзор вперед и назад удивительно неплохой, габариты легко определяются. Сиденья кстати из какого-то не очень приятного на ощупь материала.

+ Плюсы:
+ печка с феном, в прохладное утро сразу тепло
+ автоматически складывающееся зеркала при закрытии авто
+ подогрев переднего стекла, целиком
+ руль удобный, с кнопками для радио
+ сиденья вполне неплохие по меркам компакт-класса разумеется
+ для РФ актуально, есть шкала в БК показывающая на сколько прогрет мотор
+ есть один усб
+ багажник две большие сумки входят, ибо глубокий из-за того, что докатка
+ регулировка ремня без-ти по высоте.
+ достаточно всяких ниш в салоне для воды, телефонов и т.д.

- Минусы:
- убогие маленькие внешние зеркала, которые искажают жутко
- работа климат-контроля реально тупая, ни логики, ни понимания. Можно не переплачивать за него.
- все что касается экранов, кои: БК (хотя всё нужное показывает), топовая голова - поколение нокиа 3310 будут рады.
- Музыка и прием радио на троечку в лучшем случае
- задние двери при малейшем перекосе кузова под наклоном только с серьезным ударом закрываются

Про шумоизоляцию отдельно:

3 ц вибронагруженные и шумноваты, но шум этот как рык злого  щенка, задорный в общем. Чем выше крутишь тем веселее. Но если больше 3000 не крутить (турбина со своими 175 нм дует с 1500 об/мин), то вполне достаточная шумоизоляция. Очень тихая резина, до 100 км в целом комфортно. До 130 однако уже свистит от зеркал и продувает(!) из стойки.

Про драйв:

Это наверное самая любопытная часть, т.к. мне не приходилось особо как-то фордами пользоваться, особенно с подвеской для европы, но в целом коротко: очень хорошо! По отдельности наверное будет так:

Подвеска- это просто праздник какой-то, как она настроена на такой короткой базе, спортивно, но очень чутко, кочки, колодцы, стыки, все глотает на ура, приятно в шоке был. Кто делает такие подвески корейцы, японцы и немцы должны вести охоту за этими инженерами форда. Никакой раскачки при чем, по прямой как танк. В поворотах как влитая, руль в одном положении и едет как по циркулю, на стыках при чем не переставляет. По сути это тот же сеат леон ФР, но достаточным комфортом в подвеске и отличным не синтетическим рулевым. Думается, что если даже на 16 или 17 диски поставить, мало что изменется в лучшую сторону, кроме визуальной части, ибо на 15 скромно.

Рулевое – оно для переднеприводной тележки идеальное по мне, тяжелеет со скоростью, 0 четкий, рейка и не короткая и не длинная. В купе с подвеской никаких пробивов в руль, просто вызывает улыбку на лице как он ведет к цели.

Мотор + коробка: наверно стоит сказать, что это симбиоз хайтека и архаики, но который вполне себе работает. Моторчик для своего объема и 3ц, но благодаря 175 нм., довольно таки бодрый и весело крутиться. Правда это конечно субъективно, ибо более 130 кмч можно даже не пытаться, вся динамика кончается на 120 км, 130 это крейсерская для поддержания скорости. КПП имеет неплохой короткий ход и с конечной 5ой передачи возит всегда и везде. Задняя втыкается крайне невнятно при этом, это основной ее минус, наравне с тем, что не хватает 6 передачи.

По расходу расклад такой:
Город БК 6.2 литра 95го
Трасса БК 5.7
По чекам итого: 4,9 на 100 км! При этом никаких усилий я не предпринимал, ездили 2 человека, свет + климат всегда, старт-и-стоп в городе активирован. Это самый низкий расход когда реально мне удалось достичь, при этом ничего не делая специально для этого. На автобане более 130 не давал, катился 120-130, в городе по ПДД.

Бак 45 литров

Из минусов:
- педали близко находятся
- мотор прогревается ну очень долго, хотя в салоне уже давно тепло благодаря фену.

В итоге: противоречивая машина, со своими плюсами и минусами. Кому чисто езда нужна, то очень хороший вариант, ибо драйв приятный. Кому нужны опции и качество отделки, ищут у конкурентов аналоги.

Всем удачи.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Fiesta, 2016
4.4
29427
Ford Fiesta, 2016
Кириллов А.Н., Алексеевское
Ford Fiesta, 2016
4.8
46914
Ford Fiesta, 2016
SSSSSA, Нижний Новгород
Ford Fiesta, 2008
4.3
8092
Ford Fiesta, 2008
12554954, Сызрань
Ford Fiesta, 2018
2.4
550
Ford Fiesta, 2018
15186371, Санкт-Петербург

Комментарии

  
москва
Сообщений: 328
Нормальная машина.
Хороший отзыв 5.
39
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
кратко и по сути 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
4
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 928
Норм отзыв, только цвет не "берёзовый", а бирюзовый) и 6 передача для 1 л. явно не нужна
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
21
3
Ответить
нафига тебе автомобильные журналы?у вас там с интернетом проблемы чтоле?
4
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Тимур Фахрутдинов:
нафига тебе автомобильные журналы?у вас там с интернетом проблемы чтоле?
Их в туалете читать удобнее, вы разве так не делайте ?))
Ищу вчерашний день, еще лучше год,в идеале 10 лет.
28
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормальная машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Движочек 100 ткм отходит и усё
8
27
Ответить
    
во мраке
Сообщений: 1410
Форды по управляемости вообще одни из лучших, японским, а тем более корейским однокласникам до рулёжки того же фокус 3 далековато
Захотелось поработать - ляг поспи и всё пройдёт.
36
7
Ответить
Саныч
Казань
Сухой отзыв
3
7
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 165
Что, не плохо всё. Лет через пять иметь движки на полтора литра будет признаком дурного тона, а двухлитровый извращением.
20
1
Ответить
Дмитрий
Железногорск-Илимский
цилиндр:
Форды по управляемости вообще одни из лучших, японским, а тем более корейским однокласникам до рулёжки того же фокус 3 далековато
Я бы не стал обобщать япономобили. Хонды и Субары достойно рулятся. По габаритам Фиеста ближе к Импрезе, но не думаю что она лучше в управлении.
7
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
цилиндр:
Форды по управляемости вообще одни из лучших, японским, а тем более корейским однокласникам до рулёжки того же фокус 3 далековато
тебе из психушки виднее
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
33
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Согласен, что не стоит ровнять весь японопром и кореепром сравнивая его по рулежке с фиестой. Вообще фиеста была реально монстром по управлению, но те годы (когда на ней была независимая подвеска) прошли. и похоже безвозвратно. если сравнивать скажем хонды с фордами вообще. то это будет честнее, и что-то мне подсказывает, что в рулежке "хонда вообще" будет впереди. (у америкосов рулежка несколько своебразная)
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
4
19
Ответить
расход топлива конский
2
16
Ответить
    
Владимир
Сообщений: 1077
мелковата конеш, но так то ничего. для города в самый раз.
А на трассе себя все форды хорошо ведут и в повороты входят. Проверено на ФФ-2, Мондео 08 г.в. Как по рельсам в поворотах на любой можно сказать скорости. Ни миллиметра вправо, ни миллиметра влево. Мондео вообще как по мне лучшая машина для межгорода из общедоступных легковушек.
На патриотизм стали напирать. Видимо, проворовались...
М.Е. Салтыков-Щедрин
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
17
1
Ответить
  
Сообщений: 413
Мотор от бензопилы, Дружба внешне очень похож.
7
17
Ответить
GyK
     
УССУРИЙСК
Сообщений: 65
на нормальный фотик или телефон денег не хватило??....фотки убогие....
7
24
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 163718
Внешне хорошо выглядит
Движение - жизнь
9
2
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 483
Для города вполне пойдёт.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Симпатичный авто.)
8
 
Ответить
  
Сообщений: 376
сзади что места вообще нет?
3
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
мечта
6
1
Ответить
Green80
roomster:
Согласен, что не стоит ровнять весь японопром и кореепром сравнивая его по рулежке с фиестой. Вообще фиеста была реально монстром по управлению, но те годы (когда на ней была независимая подвеска) прошли. и похоже безвозвратно. если сравнивать скажем хонды с фордами вообще. то это будет честнее, и что-то мне подсказывает, что в рулежке "хонда вообще" будет впереди. (у америкосов рулежка несколько своебразная)
Какая независимая подвеска на Фиесте? Ты что куришь?
11
 
Ответить
Майкоп
ты что не взял экрбуст литр в которой 125 лошадей? вот оно была бы реально зажигалкой....разнон ого го.
3
1
Ответить
Майкоп
а вообще экобуст экономная и это супер. но всеже 125лошадиный вариант это супер
2
2
Ответить
В начале лета 2015.г мы катались по Европе. Брали на прокат фиесту 1.0 бенз с турбиной мкпп5, я всё время думал что там 4 цилиндра было, но уже по возвращению домой на фото разглядел три катушки;-).
Авто понравилось до жути! До этого 60тыс км отмотал на пежо308, а сейчас катаюсь на мерседесе b-class.
Фиеста бодрая, управляемая, в меру тихая (учитывая всесезонные шины hertz"а и европейское крупногравийное покрытие.). Откатали за 13 дней 3000км. Средний расход по БК 4,9. Максималку развивал по немецкому автобану 172км/ч. Это было не сложно и машина могла ехать и быстрее, но я не стал.
По вместительности: в багажник поместился один чемодан на 110 литров, коляска-трость и сумка-холодильник на 30 литров. Путешествовали семьёй (папа, мама и сын - год и месяц). Мама с сыном сзади ехали нормально, не ютились, но взрослому мужчине там будет тесно.
8
1
Ответить
Фото не получилось прикрепить - попытка два
6
 
Ответить
Электросталь
купили с женой фиесту(седан)на МКПП в конце 2015 с двигателем 1,6(85 сильным).Управление сказка,дорожный налог тож сказка))),достаточно тихая и в среднем 7литров на 100км в смешанном цикле.Устраивает буквально всё!,ток двигатель действительно долго прогревается;
5
 
Ответить
Как ведет себя машина зимой, на зимней дороге? Хватает клиренса ей?
 
 
Ответить
8258880
По мне, так - очень похож на первый фокус.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Пятёрочка вам коллега за отзыв.это вы на литре ездили,вот 1.4 это другое дело,хорошая подвеска+ мотор зверь,это уже другой уровень. Эх люблю я немцев.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Andrey Kuznetsov
В начале лета 2015.г мы катались по Европе. Брали на прокат фиесту 1.0 бенз с турбиной мкпп5, я всё время думал что там 4 цилиндра было, но уже по возвращению домой на фото разглядел три катушки;-). Авто...
Все верно коллега,а зачем места много сзади? Мне с женой вполне хватает. На заднем сиденье у меня вообще только шляпа лежит.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Fiesta 2015 в России


Добавить отзыв