Здравствуйте дорогие читатели моего отзыва на автомобиль. Раньше подобного никогда не писал, но поискав в интернете мнение об автомобиле реальных владельцев Фиесты СЕДАН, столкнулся только с обзорами, где объективность как правило под вопросом. Ездил на автомобиле ВАЗ Калина универсал 2014 г.в., покупал новым пробег составил 16500 км. В комплектации где нет кондиционера, но есть усилитель, абс, динамики с антеной, передние стеклоподъемники за 365 000 руб. Потратил на нее страховку, магнитолу, багажник на рейлинги за все вместе около 30 000 руб. Все бы хорошо для рабочей машины, но в последнее время стали жутко раздражать скрипы всего что только может скрипеть, от сидений до подвески. За девять месяцев ремонт коробки по моей вине, забыл сцепление выжать при включении задней передачи, замена почти всего, но после ремонта стала работать коробка отвратительно работала с постоянными шумами, три недели ждал когда заменят по гарантии задний стопарь, тот постоянно потел внутри почернел и все закислилось, сделали и подходил ремонт шруса, поскольшу хруст был в е больше и больше.... Другими словами захотелось получче но тоже не дорого! Стал обзванивать автосалоны и за 500 000 никто предложить ничего не смог, либо слишком низко оценивали по стоимости калину в зачет, продавать самому было лень. Болел два дня и пока лежал в кровати все больше хотел машину прям сейчас...
В одном из салонов, что недалеко от моего дома записался на тест драйв фиесты, заинтересовала цена в 450 000. Приехал, посмотрел на Фиесту, вспомнил это салон и свой Форд мондео, который покупал в 2008 году, взяла ностальгия, плюс машина в салоне всегда смотриться лучше чем на улице:)), решил поокатиться... Машина была 120 л.с. на тесте, очень понравилась динамика и после лады, иномаркааааа!!! Покупать еще не собирался, но решил посмотреть что предложат по тред-ину. Все косяки на ладе сразу нашли, плюс напомнили мне про царапанный бампер задний и арку заднюю, забыл добавить, что за неделю до этого, в зад въехал мерседес гл, но как оказалось что бампер выпрямился и как будто ничего и небыло, кроме маленькой царапины за которую страховая перечислила очень быстро 7500 руб., единственное напоминала задняя дверь которая уже не всегда с первого раза легко закрывалась, вернее всегда приходилось с силой закрывать:)))
Долго торговались, результат такой машину берут за 270 000 руб., плюс 40 000 делают скидку за тред- ин, еще 10 000 от автосалона и первое ТО в подарок, еще набор автомобилиста в подарок и коврики. Машина есть в наличии белая, как я и хотел и там есть кондей и музыка с юсб и управлением на руле с 6 динамиками. Итоговая цена 517 000 руб. Посчитали КАСКО, с франшизой 15 000 рублей получилась сумма 26 000 в страховой МАКС, и пофигу есть там сигналка или еще чего. Узнал у знакомого брокера тот заверил, что год те еще должны точно протянуть. Последняя капля на весах оказалась фраза, что после обкатки за 10 000 прошивку поменяем и будет 115 л.с..... Ударили по рукам...
На следующий день сдал свою Калинушку вместе с зимней резиной и стал ждать ПТС.
Неделю ездил на своем Мицубиси Паджеро 4, и понимал что для работы машина с расходом по городу 22-23 литра не лучший вариант, да и барохло возить жалко.... Звонят.... Приезжайте....УРРА!!! Понял что ребячество и ощущение нового настроение поднимает очень хорошо, поехал после работы за машиной....
Сажусь в машину, выслушиваю инструктаж и первое от чего я офигел, нет возможности закрывать машину с улицы с помощью центрального замка, то есть нужно внутри закрыть центральный замок, потом выйти и закрыть ключем и только водительская дверь будет закрыта, даже в калине был ключ с кнопками дистанционного управления всеми дверями... Первый попадос это сигналка, которая не была в планах и бюджете....
Стал выезжать из салона и понял что не могу этого сделать, морды не видно, я люблю опускать вниз сидения, если есть регулировка по высоте, всегда исключительно в нижнем положении.... А тут морды не видно, вообще нет ориетиров даже если вытянуться вперед... Торпедо большое и ощущение что ты на большом седане, а не на малолитражке. С помощью менеджера еле выехал, еле настроил мелкие боковые зеркала, на калине в два раза больше, про Паджеро и говорит нечего.
Выезд на кольцевую для понимания того, чем управляю и понять ощущения. Естественно не превышая 3000 оборотов, по крайней правой полосе, пытаясь понять габариты стал привыкать и понял что ехать офигенно, только шины кама очень слышны в салоне и я подумал, что просто плохие шины..... В остальном все было прсто замечательно, включил музыку и понял, что она просто офигенная, я серьезно говорь она звучит офигенно, на максимум громкости и максимум басов почти вытягивает штатная голова с мягким сочным приятным звучанием, когда делаешь среднюю громкость...Поехал домой!
На следующий день купил коприк за 1150 в багажник и решил купить багажник на крышу для длинномеров. Опа следующая засада, нет на них багажников , только на хечбек. Поставил сигналку, и парктроник, так как при маленьких размерах машина откровенно не понятна в габаритах, на Паджеро можно без парктроника гонять, все понятно и очень легко управляемо. Наконец приехав к призводителю багажников Атлант, мне подобрали багажник, тапа такой же как и на хечбек, но явно это не так, на авторынке их же дилеры мне показывпли как должен вставать багажник и переходники резиновые на слив на крыше, но у них небыло переходников и сказали что скоро на рынке будут по мере запросов и продаж машин. В итоге приехал еще раз на завод ребята песплатно более менее поставили, и я отпустил эту ситуацию. Сигналка вместе с парктрониками обошлась в 16 000, люди сказали что промудохались очень долго чтобы все двери с брелка закрывались при постановке на сигнализацию. Большое им спасибо!!!
Сейчас проехал 2000 км, одному ездить прикольно, сидения упругие хорошо обхватывают, но есть ощущение того что на калине сиденья были комфртнее на трассе может просто кажется, только жена сказала то же самое. Сзати места откровенно мало, в калине было больше места для ног пассажиров. Багажник обычный, но дуги реально мешают. Резину поменял, еле запихнул 4 покрышки, мешали дуги, но закрылась крышка. Сделал прошивку двигателя, но на шиномонтаже предупредили, что резину надо обкатывать чтобы шипы не потерять, езжу 60-70 км/ч., советовали 800 км так проехать. До шиномонтажа немного поддавал газку, но разницы не почуствовал 85 или 115 л. с. Может надумал, но показалось что до 3000 оборотов едет что с прошивкой что без прошивки, а вот после 4000 оборотов машина как будто выстреливает, как будто кик даун какой у нее, на второй и третьей передаче это явно чувствуется и разгон по телефону с секундомером, я уверен что с большими ошибками и погрешностями показал 11 секунд до сотни, вот и хочу как замерить чтобы точно знать сколько едет машина да не знаю как. Пока резину зимнюю обкатываю, а там видно будет.... Всем спасибо не судите строго!.... Заходил в салоны, смотрел солярис, поло, рапид... Фиеста вроде как пострашнее кажется, помыл ее и опять красивее чем все остальные:))) Понял одно, превосходная подвеска и управляемость, хорошоя музыка и ощущение того что сидишь на автомобиле большего класса, когда за рулем, модет быть еще и хорошая динамика после прошивки сделают меня счастливым владельцем:))) Всем желаю только самой лучшего выбора и лучшей машины!!!!
Отправлено с iPad