Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Курган
28488
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.4
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 9, город не менее 12 л/100км
Руль: Левый
Предлагаю Вашему вниманию объективный отзыв о Форд Фокус 2 седан 2005 года. Модель дорестайлинговая.
Расскажу все максимально честно, все что успел узнать и с чем столкнуться за 1,5 года владения.
ПОКУПКА:
В 2014 году я владел приорой в идеальном состоянии. Так получилось что это была вторая моя приора и ездить на ней желания не было. Хотелось что то другое, а именно иномарку. В итоге приора была обменяна с моей доплатой на Форд Фокус 2.

О МАШИНЕ:
Год выпуска 2005, с салона куплен в 2006 году. Серо-синий седан
ДВС 1,6 115 л.с. МКПП, комплектация простая: АБС, кондиционер, противотуманный фары, ГУР, 2 передних стеклоподъемника. Подогревов никаких кроме заднего стекла не было. Электропривод зеркал отсутствовал. Задние тормоза барабанные. Но по кузову весь живой.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
-Лично мне нравился внешний вид фокуса, ничего лишнего и ничего уродливого.
-Панель. Пластик на ней мягкий и сама форма, как мне кажется очень удачная.
-Рычаг переключения света «ближний/дальний» переключается очень удобно-нажатием в сторону водителя.
-Управляемость. Когда подвеска в порядке управляемость считаю одна из лучших в своем классе. Скорость что 80 км/ч, что 120 км/ч разницы почти нет. Колея его не напрягает, перестроения уверенные.
-Фальшпол багажника. Считаю хорошее решение и на нем действительно не экономили. Такого нет во многих машинах выше классом.
-Довольно просторный салон.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
-Подвеска конечно дает отличную управляемость, но ремонтировать ее приходилось очень часто (подробнее в разделе ремонт)
-Всем известно открывание капота. Тут без комментариев-идиотизм.
-Штатная магнитола не читает МП3
-Замена лампочек в фарах проходит с снятием самой фары
-В моей комплектации подлокотник был ущербный. Вмещал блокнот (без преувеличения)
-Отсутствует шумоизоляция капота, могли бы об этом позаботиться учитывая его дизеление.
-Водительское сидение хоть и было оснащено регулировкой по высоте, но стабильно через 5 минут опускалось в нижнее положение от веса водителя.
-Расположение прикуривателя. Пару раз забывал закрыть само отверстие и туда попадали монеты с отличной искрой, итог замена предохранителя.
-Отсутствовал датчик температуры за бортом, понимаю что зависит от комплектации, но даже переднеприводные тазы с 2003 года имеют такой датчик.
-Расход. Хотя в моей комплектации  и не было возможности посмотреть средний расход, я его засекал путем полной заправки бака. Далее проезжал 100 км. и снова ехал заправлять бак до полного. Расход получался 12 литров в городском режиме летом, без прогрева и кондиционера (не работал).
-Замена салонного фильтра. Кто менял тот поймет. Очень спорное решение.
-Слабая шумоизоляция, не смотря на то что я дополнительно проклеил машину вкруг. Сейчас езжу на Мазда 6 без дополнительной шумоизоляции и могу сказать что в ней в 2 раза тише.

РЕМОНТ.
За 40 т.км. пробега было отремонтировано/заменено.
-Сайленблоки больших рычагов сзади
-Маленькие рычаги в сборе с сайленблоками сзади.
-Задние пружины, на обоих отломилось по витку. Машину никогда не перегружал.
-Амортизаторы вкруг.
-Втулки и стойки заднего стабилизатора. Стойки дважды.
-Шаровые.
-Тяги и стойки переднего стабилизатора
-Левая рулевая тяга и оба рулевых наконечника.
-Передние пружины.
-Так же подошли к замене опоры стоек, ступичные подшипники, но делать не стал, так и продал. (Кстати ступичный подшипник поменять отдельно не получится, он идет вместе с ступицей, которую дешевой не назвать.
-Ремонтировался стартер (бендикс)
-Ремонтировался генератор, отдал 4 т.р., новый стоил около 16 т.р.
-После покупки машина стала плохо заводиться, иногда не включалсь панель приборов. Диагностики говорили что овсе в норме, но машина заводилась через раз, а когда заводилась-ехала как мопед «карпаты». Ответ нашел на форуме, подсказал один умный человек. Оказывается на панели приборов со временем открашивается контакт. Ремонт занял около 20 минут, но предварительно я объехал несколько станций, где мне ничего не могли ответить. Не зная в чем дело, можно заехать к официалам и отдать им более 15 т.р. за щиток приборов.
-Так же дважды в мороз ломалась тяга от эмблемы до самого замка капота.
-По непонятным причинам вышел из строя компрессор кондиционера стоимостью около 30 т.р., разумеется я его покупать не стал.
-Менялись сальники приводов.
-Со временем стал через раз открываться багажник, а в один день вообще отказался открываться. Как оказывается перетираются провода замка, проложенные через крышку багажника.

Запчасти кузова так же дешевыми не назвать. Однажды мне снесли водительское зеркало. Стоимость нового не крашенного без подогревов, электроприводов и поворотников составляет 4,5 т.р. Купил на разборе за 1,5 т.р.
Из неисправностей так же появилась детонация при запуске. По звуку похожа на какой то стрекот. Длилась около секунды, потом замолкала и двигатель начинал ровненько «чакать». Масло кстати не особо расходовал, но думаю новый владелец все равно скоро попадет на контрактный ДВС.
Дизеление ДВС 1,6 115 л.с. тема известная. Пробовал снизить ее сменой масла на более густое, результата нет. Вообще считаю что ДВС на фокусах самое слабое место. Как вообще можно было додуматься сделать межсервисовый пробег 20 000 км. !!!!???? Все это время машины ездили на одном масле. Ладно если машина ездила, а если она в пробках стояла на холостых? И ведь мало понимающих людей которые масло меняли через 10 000 км., у них же замена предусмотрена через 20 000 км…..
Мое мнение, если брать фокус 2, то только с ДВС 1,8 или 2,0 литра, так как они цепные и Вольвовские.
Авто в настоящее время продано от греха подальше за 215 т.р.!!!! По большему счету в него нужно еще влаживать и влаживать, но я устал, пусть занимается этим кто то другой.
Продавал я его около 6 месяцев, цена стояла 240 т.р., так что прихожу к мнению что машина не ликвидная, звонков было крайне мало. Хотя авто полностью живое по кузову, в родной краске, почти новая подвеска и реальный пробег 147 т.км.
Нынешние владельцы фокусов, прошу отнестись к отзыву адекватно, я рассказал все как было, ничего не приукрасил, ничего не утаил. Машина действительно проблемная, особенно с двигателями 1,6. И еще, в настоящее время я более объективен, так как я БЫВШИЙ владелец фокуса и защищать авто на котором я езжу мне незачем.
Всем счастливо на дороге!!! Задавайте вопросы-отвечу. Возможно что то из раздела ремонт забыл, так как его было очень много)






Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

123
Шадринск
Забыл указать, что менялся бензонасос. "Фордовский" опять же стоит не малых денег. Был куплен фирмы Bosch от ВАЗ 2110 за 950 рублей. Как я его менял рассказывать не буду. Кто сталкивался сам поймет)
Еще машина низкая, цепляет постоянно.
И слабая проходимость, бывало что застревал в снегу возле работы. Снега было 10-15 см.
20
9
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
автор-но при всех недостатках,и массовости фокуса,у него в ценнике нет конкурентов.французы хуже,все остоальное в разы дороже.
31
13
Ответить
     
Сообщений: 2703
Автор, просто тебе досталась ушатайка, плюсом ты особо не разбираешь дорог (или у вас там их просто нет), поэтому так часто ремонтировалась подвеска.
48
14
Ответить
     
Сообщений: 2703
Пятёра за честность, кстати.
31
7
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
сейчас все неликвидное.или за пол цены.
23
4
Ответить
123
Шадринск
Promann:
Автор, просто тебе досталась ушатайка, плюсом ты особо не разбираешь дорог (или у вас там их просто нет), поэтому так часто ремонтировалась подвеска.
Дороги у нас действительно ужасные.
А про ушатайку могу возразить. В хорошем она была состоянии, когда брал.
К вложениям в подвеску был готов, так как пробег, и не считаю подвеску плохой. Но как прокомментировать остальные поломки?
Плюс в машине очень много не продуманных моментов. Типа: замена бензонасоса, салонного фильтра, АКБ, ступичных подшипников. Считаю что все это сделано для сбора денег с владельца, ведь не каждый за это возьмется.
14
5
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Взял машину после такси и жалуется
FOR MOTHER RUSSIA!_
31
30
Ответить
123
Шадринск
SAYGOODBYE:
Взял машину после такси и жалуется
Дружок как ты определил что машина после такси?)
Ты ее прежний владелец? тогда скажи свою фамилию, я помню фамилии владельцев по ПТС)
А если ты так из головы ляпнул, то поздравляю тебя-ты пустослов)
41
8
Ответить
    
Королев
Сообщений: 32
Отзыв не понравился, читать скучно......
Тачка тоже такой себе вариант....низкая, ломучая
5
39
Ответить
 
Сообщений: 4285
Многовато поломок для такого пробега. Аккуратнее ездить надо.
18
6
Ответить
Danik
Форд фокус 2 считается очень крепким авто. Просто Вам попался неудачный экземпляр.
57
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
не айс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
7
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 928
Хорошая знакомая владеет похожим экземпляром, и во многом согласен, шумки нет, подвеска после 70к начинает сыпаться по мелочи, многое сделано в плане обслуживания максимально неудобно и не обоснованно дорого, но всё же Focus неплохая машинка, стоящая свои деньги!
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
13
8
Ответить
    
мирный
Сообщений: 51
Примерно за год эксплуатации фф2 2007 1.6 100 л.с , почти те же самые ремонтные работы производил, ДВС дизелил, пальцы стучали, кстати масло вообще не жрал. Регулировал рулевую рейку. В морозы-30-35 заводился, не подводил, ожидал худшего. Печка зверь. Подвеска независимая, а жесткая писец, все неровности асфальта ощущаются. Замок капота это отдельный писец, личинка которая в самом замке куда шарик вставляется зимой 2 раза обламывался один усик.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
11
3
Ответить
    
мирный
Сообщений: 51
номера прикольные ККХ =)
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
я думал сейчас прочту возгласы радости, какая хорошая машина, ан нет, наоборот, оказывается. за старание 5))))
19
 
Ответить
VLK
Томск
Поддержу автора на 110%. Владел таким авто 2007 года с двухлитровым двиглом. Что понравилось: зимний запуск с ключа в любой мороз, теплый авто, комфорт при езде, хороший свет. Что заменено: передние пружины с обломленными витками, амортизаторы вкруг, опоры амортов, задние ступицы обе, задний сальник коленвала, по подвеске туча шаровых и сайлентблоков, отпали задние "меховые" подкрылки (гений инженерной мысли), ЛКП очень слабое (возможно из-за российской сборки), крякнул вентилятор радиатора точнее блок его управления сгорел, рвется постоянно гофра от воздушного фильтра, умер комрессор кондея как и у автора. Авто неликвид на вторичке, продавал довольно долго.
10
8
Ответить
Денис
Курган
Откуда такой расход, у меня летом трасса 7.5, город 9, зимой с прогревами 11.5. Тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивался за год с небольшим владения.
18
2
Ответить
Дмитрий
Междуреченск
Рассматривал как вариант на вторичке,прочитав отзыв,не возьму. Спасибо автору.
18
18
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7167
Автор,машина то нормально продаётся.Просто у тебя мотор не очень и комплектация ,,барабан".
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
17
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7167
Дмитрий:
Рассматривал как вариант на вторичке,прочитав отзыв,не возьму. Спасибо автору.
Не смеши мои тапки.Делаешь вывод по одному недоотзыву.Вот на таких и держатся салоны.
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
34
7
Ответить
123
Шадринск
>RuSlaN<:
Не смеши мои тапки.Делаешь вывод по одному недоотзыву.Вот на таких и держатся салоны.
А почему недоотзыв?
По-моему наоборот объективно все расписал, ничего не скрывал, старался помочь людям с выбором.
Считаю что намного лучше почитать подобный отзыв, написанный человеком, который ремонтом занимался самостоятельно и имеет представление в автомобилях. И еще у меня есть с чем сравнивать, ездил на многих машинах разного производства.
Конечно для кого-то интереснее прочитать восторженный отзыв владельца в "розовых очках", купившего машину неделю или месяц назад, не представляющего технической составляющей и видевшего свое авто только внешне.
17
2
Ответить
Владимир
Санкт-Петербург
123:
А почему недоотзыв?
По-моему наоборот объективно все расписал, ничего не скрывал, старался помочь людям с выбором.
Считаю что намного лучше почитать подобный отзыв, написанный человеком, который ремонтом занимался самостоятельно и имеет представление в автомобилях. И еще у меня есть с чем сравнивать, ездил на многих машинах разного производства.
Конечно для кого-то интереснее прочитать восторженный отзыв владельца в "розовых очках", купившего машину неделю или месяц назад, не представляющего технической составляющей и видевшего свое авто только внешне.
Этот отзыв можно условно разбить на две части метания автора с приорой и список поломок который больше подходит автомобилю с пробегом 250 + а не 140 как указано у автора .
17
7
Ответить
Денис
Курган
Если бы все так мучились Фокусом 2, то не была б она так распространена, сколько народу на них ездит, видимо все такие мазахисты.
35
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Честно изложил.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19900
Денис:
Откуда такой расход, у меня летом трасса 7.5, город 9, зимой с прогревами 11.5. Тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивался за год с небольшим владения.
оттуда, что мотор убитый
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
 
Ответить
Сергей
Томск
Был фокус 2006 года с 2 литровым мотором с МКПП. Пробег на момент покупки бы 116 000 км, я доездил до 160 000. Так вот абсолютно все, что написал автор отзыва у меня тоже с машиной происходило, тоже и бензонасос сгорел и подвеска начала сыпаться примерно при 140 000, потом зимой перестал греться до рабочей температуры, я поменял термостат, антифриз, помыл радиатор (там кстати между радиатором кондиционера и основным собирается столько шлака, что каждые полгода приходилось мыть все) после всех операций машина все равно зимой не грелась нифига, в салоне тепло, а стрелка температуры почти внизу ))) К 150 000 полетели передние ступичные, поменял, потом клапана ImRC заморосили, поменял их. Потом вообще начал постоянно чек загораться, то одно, то другое. Двухмассовый маховик это вообще отдельная тема, стучать он начал на 90 000 примерно (так сказал владелец бывший), ну и я его так и не стал менять, продал машину на 160 000 и был этому очень рад, это вообще была первая машина после продажи которой я не жалел что продал свою любимую машину, а наоборот прыгал от радости. По поводу пробега 100% был настоящий, я бывшего владельца фокуса знаю и видел как он его покупал нового в салоне.
10
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16536
hrbr:
номера прикольные ККХ =)
А мне 228 больше понра ;)
3d сканирование FARO focus
1
4
Ответить
Павел
Новокузнецк
Владею Фокусом 2л на АКПП около 4 лет. Брал с пробегом 90т., сейчас 17т. Почти со всеми болячками, что описал автор, я столкнулся.Почти постоянно при каком-нибудь ремонте на станции слышал от мастеров одни и те же слова типа: "Придется потрах...ся - это же не toyota, тут все сложнее!" Отчасти они правы: замена воздушного фильтра салона с откручиванием педали газа это полбеды, настоящий АД - это снять и почистить вентилятор печки отопителя салона; фара для замены ламп снимается ровно 10-30сек, перетирались провода багажника - залазил в багажник через опушенный ряд задних сидения для ремонта и доступа к замку. На 2литровых нет ремкомплекта на внутр. гранату и дублей нет хор. качества...приходилось брать сразу хор.дубль вала т.к. разница по цене с оригиналом гранаты незначительна. Вообще по запчастям много хороших дублей...но в любом случае, когда выходит из строя какой-нибудь узел или запчасть, сразу начинаешь нервно поглаживать кошелек))) Также отмечу при это движка и коробка не вызывали нареканий!...тьфу тьфу. В эти деньги машина очень хорошая, но я бы второй раз наверно марку ford не взял.
12
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Павел:
Владею Фокусом 2л на АКПП около 4 лет. Брал с пробегом 90т., сейчас 170т. Почти со всеми болячками, что описал автор, я столкнулся.Почти постоянно при каком-нибудь ремонте на станции слышал от мастеров одни и те же слова типа: "Придется потрах...ся - это же не toyota, тут все сложнее!" Отчасти они правы: замена воздушного фильтра салона с откручиванием педали газа это полбеды, настоящий АД - это снять и почистить вентилятор печки отопителя салона; фара для замены ламп снимается ровно 10-30сек, перетирались провода багажника - залазил в багажник через опушенный ряд задних сидения для ремонта и доступа к замку. На 2литровых нет ремкомплекта на внутр. гранату и дублей нет хор. качества...приходилось брать сразу хор.дубль вала т.к. разница по цене с оригиналом гранаты незначительна. Вообще по запчастям много хороших дублей...но в любом случае, когда выходит из строя какой-нибудь узел или запчасть, сразу начинаешь нервно поглаживать кошелек))) Также отмечу при это движка и коробка не вызывали нареканий!...тьфу тьфу. В эти деньги машина очень хорошая, но я бы второй раз наверно марку ford не взял.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1064
Владею двумя фокусами 2, 2008г. - 98 т.км. (3 года во владении, хэтч) и 2011 - 46 т.км. (почти год, седан).

Я не знаю почему вам такие попадаются, может просто часто на них пересаживались с ваза и экономили на обслуге, потому как разница в обслуге заметна.
Лично у меня:
Из поломок фокус 2008 года - на 60 т.км. замена передних ступичных, на 98 т.км. - подвесной подшипник и 2 передних больших сайлентблока на нижнем рычаге + термостат. Наверное еще можно отнести к поломки уплотнение пластиковой накладки под лобовым. Все, остальное только регламент. Тьфу тьфу тьфу....
Opel Vectra C, z18xer, мех, 140 л.с.
12
1
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Я тоже владею ф фокус 2 сборка Мексика.Авто нравиться,за такие деньги альтернативы нет.Не без поломок конечно,но в основном по мелочам.
9
 
Ответить
    
msk
Сообщений: 1131
За последние 7 лет сменил 14 авто, были и правый и левый руль, все авто не старше 5 лет, был Тахо 2010, и т.д. но только 2 модели из 14 повторялись это т.королла и ф.фокус. В 2009 был фокус 2007 хетч, сейчас фокус 2011 Всеволжск 99 л.с.
Владею 11 мес, пробежал на нем 47 тыс.!!!! + родной пробег = итого 138 тыс. км.
Кратко: ходовая идеальна, менял только задние сайленты. Отрабатывает на 5+. Теплый. 9 января шел домой в иркутск, после красноярска давил мороз -37, тепло и комфортно, обогрев лобового вааще атас )). Экономичен. Ниразу не повел совсем, было на нем 7 "дальняков". Шумка, в сравнении с тойже короллой - ЕСТЬ!!!

Сейчас есть бабло, но немогу найти достойную замену, фокус отрабатывает честно все до последней копейки. Уж*****о, повторно, не стал бы брать.
все отлично!
13
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 64
Денис:
Если бы все так мучились Фокусом 2, то не была б она так распространена, сколько народу на них ездит, видимо все такие мазахисты.
сколько я таких мазохистов повидал.машина крайне ненадежная и затратная.дрова по надежности.внутри и на ходу приятная.но не стоит она того.а мазохисты.что покупали её в 2008-2012гг-отдельная тема.отдельный тип людей.менеджеры,чтоли,среднего звена.кредитные.жадные,скандал ьные,полу..пи..д..ры.это в те времена,подчеркну.относились к своим дровам нежнее чем к жене и матери.эта модель выделила из народа отдельный класс,не самый лучший.единственная модель,из за которой сложилась такая парадоксальная ситуация.
2
29
Ответить
Saper.
Югорск
SAYGOODBYE:
Взял машину после такси и жалуется
Фокус хорош. Только запчасти дорогие.
3
2
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
я раньше всегда хотел себе фокус хэтч 2 литра на АКПП...
но как то не сложилось. теперь по узнав за них (в том числе от родственников/знакомых) - не взял бы его себе...
2
10
Ответить
 
Сообщений: 6
ФФ2, 1.6(100л.с.), 2006г, автомат. Покупал у второго владельца. С 2012г. и по сей день (пробег 164к) было поменяно:
-ступица передняя в сборе (пара);
-салейнт блоки на передних рычагах;
-стабилизаторы (задние передние);
-рулевые наконечники;
-в ближний поставил KOITO (стало более-менее). Фара снимается за 5 сек, мне такое решение оч.понравилось;
-предохранитель на прикуривателе частенько горит.
ДВС гудит (дизелит), замена ГРМ+комплект не принес спокойствия, но на форумах и СТО говорят, что это он так и работает после сотки, меня не напрягает.
Автомат туповат, но переключает сносно (когда привыкнешь)
Сама подвеска сбитая, тугая, головотрясущая, но можно потерпеть ибо управляемость достойная. Убить её сложно, но не дай Бог. Цены на зп.ч. различные, хватает и дублей и всего=всего. А в данной ситуации с $ не дороже чем тойота.
Салон вполне сносный, удобный. С сиденьями проблем нет(велюр близок к японкам 90-х), боковая поддержка чутка есть.
Магнитола SONY не читает ничего кроме CD (не напрягает абсолютно) ибо слушаю только этот формат (нравится качество) сам и пишу. Колонки голосистые.
***огрейки передних сидух, боковых зеркал, заднего стекла, EPS, ABS.
Масло лью с покупки Mobil1 5W30, от замены до замены (7-8тыс.км),
Салонный фильтр первый раз меняется не ловко, но потом выходит быстрей.
Все замены/ремонты проводил сам (кроме ДВС) ничего сверхъестественного не обнаружил.
Низковатая-это да, но все в манере езды водителя, меня не напрягает, шумка-??? да есть, видел, на скорость не влияет. Расход трасса до 130км/ч- 6,5-8л/100, город не более 12,5л (зима/лето).
Автомобилем полностью доволен, он стоит своих денег. А остальное...сколько людей, столько и мнений.
11
1
Ответить
    
Киселёвск
Сообщений: 33
Двигатель 1.8 и 2.0 не вольвовские, а маздовские!
Мой отзыв: Ford Focus 2008
7
2
Ответить
Вообще мне кажется фокус нормальным стал только после 2008. Сам катаю фокус 4 года уже, в принципе проблем нет, (тьфу, тьфу) только регламентное ТО. Владею: Фокус-2+, июнь 2011, пробег на сегодня 70000 км. Ну да дизелит немного, есть такое но мне кажется с новья это было, бенз лью только 92, хотя надо вроде не ниже 95, но сами дилеры как бы намекнули, что лучше лить 92. Владел также 1 фокусом, ломался тот тоже, но на него запчасти копейки по ходовке особенно. Общался с владельцем короллы 2011 года пробег за 100К, так с его слов на королле, ходовка хлипкая, и он был удивлен что я ничего не делал со своим фокусом...мож повезло или все еще впереди? Ну а в целом авто радует.
6
 
Ответить
Денис
Курган
вася 234:
сколько я таких мазохистов повидал.машина крайне ненадежная и затратная.дрова по надежности.внутри и на ходу приятная.но не стоит она того.а мазохисты.что покупали её в 2008-2012гг-отдельная тема.отдельный тип людей.менеджеры,чтоли,среднего звена.кредитные.жадные,скандал ьные,полу..пи..д..ры.это в те времена,подчеркну.относились к своим дровам нежнее чем к жене и матери.эта модель выделила из народа отдельный класс,не самый лучший.единственная модель,из за которой сложилась такая парадоксальная ситуация.
Какую то чушь пишете. Какие машины берут по вашему "правильные" люди? А королла надежная машина? У меня у коллеги королла в 120 кузове 6 года, так же то одно делает, то другое и сравнивали цены на запчасти, одинаково, что то у него дешевле, что то на форд дешевле. А аналоги одинаковы с разницей в сотенку. А то что у вас хватает денег не на форд, а на мерседес, поздравляю вас, не у всего населения хватает денег на новые мерседесы и бмв!
9
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 193
Автор за 1,5 года наездил 40 тыс.км, это я понял. А с каким пробегом машину покупал? Сильно ли ушатанную?
Одно дело - взять ушатанную тачку и шатать её дальше. И другое - взять машину реально "в хорошем состоянии", с предварительной диагностикой на проверенном сервисе.
Отзыв, наверное, вполне себе честный, но он прежде всего бальзам для тех, кто твёрдо убеждён в том, что
"ушатанная ф хлам та ёта гаразда милее русскаму серцу, чем ушатанный ф хлам форт"
3
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1779
Приора лучше? Вот думаю после калины приору взять года 12, обслуживание недорогое вроде, или фокуса 2, дорестаил на мехе будет, думаю как бы он все деньги не съел.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Хочу поправить автора, что двигателя 1.8, 2.0 - это двигателя маздовские а не Вольво. Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Эти же самые двигателя ставят и на Вольво.
 
 
Ответить
Саша
Уфа
Всем привет.
Поломок для такого пробега многовато, похоже на крученный пробег.
Ни на одном из моих фокусов столько не было.
1- ФФ 2 пробег на сегодня 180 тыс.км. Все работает, движок 1,6 масло не расходует вообще, сцепление родное стоит. Правда много пришлось вложиться на 140 тыс.км, меняли много по ходовой, рулевые наконечники, шаровые, и три стойки до сих пор родные стоят.
2- ФФ 3 движок 2,0 автомат. Проехал 116 тыс.км. Глобальных Проблем никаких за все время. Ходовая вся родная, кроме передних стоек стабилизатора.
Из основных косяков заменили на 90 тыс. По гарантии рулевую рейку и 4 раза перепрошивали коробку и поменяли ТНВД.
3- ФФ 2 1,8 мех. Сейчас пробег 172 тыс. Тоже самое столько проблем не было.
По теме клиренса, самая попа была на ФФ3 с автоматом. На ровном месте буксовать и цеплял все что можно днищем)))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Вообще нормальная машина фф2. Тут как то недавно отзыв про хвалёную тойоту авенсис читал, так проблем не меньше было у автора. И стойки в круг менял, и ступичные менял., и т.д. и т.п... Так мало этого предыдущий хозяин двигатель умудрился поменять из за повышенного расхода масла. И это тойота!!!!!
9
1
Ответить
kastorski:
Многовато поломок для такого пробега. Аккуратнее ездить надо.
1
 
Ответить
для такого пробега-это вилы ващеее!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 41
рассматривал фокус2 в качестве следующей машины, так понял, что на пробеге 100-150т.км начинает кончаться родная ходовка (причем зачастую вся и сразу)) и навесное, так что если пробег 100+ и никаких крупных вложений в машину небыло, то после покупки они ждут вас!))
6
1
Ответить
123
Шадринск
sergey429:
Хочу поправить автора, что двигателя 1.8, 2.0 - это двигателя маздовские а не Вольво. Двигатель Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., другое название Mazda MZR L8, разработан японским производителем и является развитием маздовской серии движков «F». Эти же самые двигателя ставят и на Вольво.
Не знал, я почему то думал что 1,8 и 2,0 Вольвоские, так как много где это читал. Спасибо за информацию. Но все равно 1,4 и 1,6 шляпные ДВС, а 1,8 и 2,0 гораздо лучше, если бы их еще не убивали межсервисовым пробегом в 20 тыс.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1064
nsnjke:
рассматривал фокус2 в качестве следующей машины, так понял, что на пробеге 100-150т.км начинает кончаться родная ходовка (причем зачастую вся и сразу)) и навесное, так что если пробег 100+ и никаких крупных вложений в машину небыло, то после покупки они ждут вас!))
Да, это особенность фокуса, после какого-то пробега начинают детали выходить из строя )))
Opel Vectra C, z18xer, мех, 140 л.с.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 109
Димон1:
Да, это особенность фокуса, после какого-то пробега начинают детали выходить из строя )))
Это особенность любого автомобиля, если не проводить должного обслуживания, и эксплуатировать не аккуратно.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1064
sergey429:
Это особенность любого автомобиля, если не проводить должного обслуживания, и эксплуатировать не аккуратно.
Это был сарказм.
Opel Vectra C, z18xer, мех, 140 л.с.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4285
Alexej060664:
Двигатель 1.8 и 2.0 не вольвовские, а маздовские!
Это на маздах фордовские двигатели ставили, а не наоборот.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 41
Димон1:
Да, это особенность фокуса, после какого-то пробега начинают детали выходить из строя )))
сарказм сарказмом, но знаю несколько примеров, как и у автора, при пробеге чуть за сотку капитальный ремонт ходовой и навесное по очереди, для такого пробега считаю это не нормальным, так что наверное да, это особенность фокусов)) те, кто пережил этот период и отремонтировали, ездят дальше, говорят надежная машина))
4
 
Ответить
    
msk
Сообщений: 1131
Александр Мосин:
Вообще мне кажется фокус нормальным стал только после 2008. Сам катаю фокус 4 года уже, в принципе проблем нет, (тьфу, тьфу) только регламентное ТО. Владею: Фокус-2+, июнь 2011, пробег на сегодня 70000 км. Ну да дизелит немного, есть такое но мне кажется с новья это было, бенз лью только 92, хотя надо вроде не ниже 95, но сами дилеры как бы намекнули, что лучше лить 92. Владел также 1 фокусом, ломался тот тоже, но на него запчасти копейки по ходовке особенно. Общался с владельцем короллы 2011 года пробег за 100К, так с его слов на королле, ходовка хлипкая, и он был удивлен что я ничего не делал со своим фокусом...мож повезло или все еще впереди? Ну а в целом авто радует.
+100 земляк, на Роснефти 92.
все отлично!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36090
честный отзыв-5
1
 
Ответить
Никита
Владивосток
Друг ты меня напугал договорился с человеком завтра в гаи поехать на переоформление. Но Боюс уже не поедем))
 
5
Ответить
Валерий
Белгород
Прочитав бесконечность отзывов и комментариев сделал вывод, что данное авто радует своих хозяев до 100 тысяч +/-20т. км пробега, а после у 80% начинает сыпаться. Вкладывают на придание достойного состояния и устранения поломок в среднем от 50 до 80 т. руб. Итого нужно брать у владельца который с ней провозился и все поменял (мечтая продать авто), или заведомо готовиться к ремонтам (в этом случае и цена должна быть соответственной)! А отзывы типа я езжу 3 месяца машина огонь (у моего друга тоже ФФ2 был около полугода) считаю бесполезными и даже вредными! За отзыв 5.
5
3
Ответить
юра
Омск
компрессор кондиционера не просто так умер,а потому что движок раскручивали до бешеных оборотов(стоит1000-3000р). перетерлись провода в багажнике - солько раз его открывали/закрывали. сидушка проваливается - сколько в ней времени просидели. честный пробег - вообще штука мифическая.
вывод : тачка вполне себе отжатая.
4
 
Ответить
юра
Омск
kastorski:
Это на маздах фордовские двигатели ставили, а не наоборот.
это все один концерн мазда форд вольво ....
1
1
Ответить
д
Тюмень
Владел таким авто 2005г.в за 6 лет, Владения накатал 60 тыс, в год по десятке, и продал за три дня с пробегом 97тыс, акпп, машина очень полностью устраивала, продал потому что нужен был мкпп и пошли рыжики по низу болезнь форд
Скажу так не каких проблем с машиной не испытал, да были ремонты.. Так по мелочи... Помпа, провода, ступица..., бендикс, провода менял в багажнике (тагже как автор) заняло вечер с пивом во дворе не чего сложного... Короче не чего особенного... В год примерно влаживал около 10 тыс в ремонт, плюс Т.О.Конечно... Теперь хочу тагже второго форда рестайл, но по мощнее на мкпп и хорошей комплектации... Но ксажелению... Уже второй месяц не чего нету на рынке...
А автору считаю просто не повезло с такой
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве