Когда писал свой отзыв, совсем забыл еще об одной проблеме, которая возникла с наступлением отрицательной температуры осенью 2014 года и продолжалась до устранения, то есть до 29 декабря 2014 . Все выглядело следующим образом: Автомобиль с прогретым салоном ставишь на длительную стоянку и водительская дверь нормально закрывается и открывается.
Утром, или вообще после длительной стоянки при отрицательной температуре, подходишь к автомобилю, и он закрыт и с виду все нормально. Далее открываешь водительскую дверь, садишься в салон, заводишь автомобиль ( он заводиться зимой хорошо), но после того как ты открываешь дверь изнутри(за ручку из салона), она более не закрывается до полного прогрева салона автомобиля. Тут понятно, что где прихватывает тросик замка внутреннее ручки двери и связано это с водой.
К дилеру ехать не когда было, и решил совместить замену лоб стекла и ремонт двери. что бы не ездить два раза. Далее 29.12.2014 я поехал к дилеру, где автомобиль любезно осмотрели, и сказали что в тросик попала вода и это не гарантийный случай, что тросик двери это расходник и менять его ремонтировать и менять не будут. В руководстве по эксплуатации указан перечень расходных материалов и тросика двери там нет. Далее попросил предоставить мне письменный ответ в отказе гарантийного ремонта, но менеджер по гарантии Сергей Иванович, отказался это сделать. Далее пошли к руководителю организации, и по его указанию, все сделали, а именно, продули тросик воздухом и промазали. Проблемы с дверью более не было.
Так же хочу отметить что срок поставки сцепления, которое мне меняли по гарантии составил более месяца... я уже думал что они не уложаться в 45 суток и будет законная возможность обменять автомобиль :-). Так же выкладываю накладную, по факту ремонта АКПП и замены стоклоочистителя.
В настоящий момент ждет замены обшивка задней правой двери, лопнули клипсы ее крепления....как заменю отпишу.