Доброго времени суток!
Пару слов про мою бывшую.
Приобрёл в 2011 году, продал свою Саньку, нужна была машина. Проехался по салонам, на корейцев и французов после японца "не стояло". Королла стоила невменяемых денег, Ниссаны по кузову тоже не понравились. Заехал к Фордам, а там скидка на ФФ2 100 000, очищали склады для ФФ3. В СЛК остались 2 хэча и 1 седан на 5000 руб. дороже. Посидел, посмотрел, подбил калабашки и решился!
Не буду писать как впарили коврики, как ехал до дома, боясь лишний раз тапку давануть)))
Далее расскажу сухую выжимку от ощущений владения.
Салон по эргономике на отлично, рестайл ФФ2 практически идеален (ездил на ФФ3, там передняя панель давит и нависает, места для ног меньше. Сёдла удобные, водительское с поясничным подпором(механический), т.к. машина с подлокотником, готов был лицо объесть тому кто делал рычаг регулировки подпора. Регулярно бился локтём и как на зло попадал на нерв… Так как комплектуха комфорт, заднее седло без подлокотника и третьего подголовника. Но что меня больше всего бесило — беспонтовая евро-тряпка, вместо теплого, лампового велюра с ПР 90х)))
Двиг на удивление эластичный, но с низов тянул не фонтан(хотя с этой КПП можно было трогаться со 2й), по трассе песня, после 2000 об. у двигателя открывалось второе дыхание, не пинок под жопу, но достойно для такого литража. Спасибо системе изменяемых фаз. Огромный плюс — заводился в любой мороз. Возможно расплата за это при каждодневной эксплуатации — замена ремня ГРМ на 65000 км. (тресканый просо жуть). Из недостатков — задняя передача без синхронизаторов, бывало выскакивала.
Рулежка - просто песня, сама в повороты заходила.
Но от чего по зиме кипятком писал — это подогрев лобовика. 3-4 минуты и наледь растаяла. Как мне этой фичи не хватает, как на Пыже, так и на рабочей Королле…
В процессе использования потихоньку допиливал под себя.
1. Подсветка ног(тут вообще анекдот, по прайсу +1000 руб. у дилера) нужно было вставить лампы в имеющиеся патроны. Потом поменял на диодную ленту. Плюс 1 метр ленты в багажник, можно было собирать иголки.
2. Туманки(Валео с экзиста за 2500 против 6000 у дилера).
3. Штатную Соньку(овал) поменял на 2х диновый Кенвуд, штатные 8 динамиков запели сооовсем по другому, плюс активный саб.
4. поставил штатный потолочный плафон для задних пассажиров(врезать по выштамповке в потолке, плюс легкий колхоз проводки), передний плафон трехклавишный с субмаринной подсветкой.
5. Руль с Гии, кожа перешита(с кнопками круиза).
6. Сиденья с Гии(велюр), с боковыми подушками.
7. 16е диски с Мондео.
В общем занимался допиливанием машины под свой идеал. Но тут наступила новогодняя ночь 2014… Какие-то содомиты покусились на мою ласточку(( Разбили заднее правое стекло, сломали решетку радиатора, "раздр…ли" пластик салона, за каким-то хреном откусили ЮСБ фишку магнитолы… Благодаря бдительности супруги загоном сохотили одного упыря. Хрен с упырём, КАСКО оплатило и он денег отдал…
Но с этого момента началось разочарование.
Обратился к дилеру(ёптыть КАСКО, ГАРАНТИЯ!). Ответили: "Стекло? Мы таким клиентам идем на встречу и в СЖАТЫЕ сроки ВСЕ делаем! КАСКО согласовали махом, но эти п… мне стекло вставили в МАЕ! Мля, у нас морозы за 30 не редкость, а они пошли на встречу…
Но прикол не в этом, новое стекло было тонированное. Вроде херня, но у меня был серый оттенок, а тут коричневый. Ладно, думаю, а где остальное?
Бардачёк и прочую херню мне сделали к концу августа. Это еще быстро, т.к. начали шевелиться после жалобы в "Форд-Соллерс". Попутно круиз и подушки прошить не смогли, хотя датчики подушек были совместимые. Осталась последняя пластиковя накладка под капотом пролюбленная дилером, когда меняли решетку радиатора(её отдали в декабре!, когда машина давно обрела нового владельца, передал её ему на крещение).
А самый прикол, в августе поставив бардачёк и прочую пластиковую херь мне опять заменили СТЕКЛО на не тонированное! На вопрос, "че за х?.." Ответ — "пришли детали, поменяли. Хотите, старое стекло воткнем?" Я ответил — ну вас н… Еще два дня без машины я не выдержу…
В общем, еженедельные созвоны с этим "ч"удаками убили всякое желание ездить на данной машине(с НГ до августа слушать по пол часа как "ваш звонок важен для нас"), даже потряхивать начало при взгляде на машину. Поэтому Федька был выставлен на продажу с пробегом 65000. Но т.к. был не сезон/фаза луны, в октябре был обменян на Паджеро 2.
Дверные карты не успел заменить на Гиевские, уехали к одноклубнику. Т.ч. не удивляйтесь, если встретится странная солянка по салону.
Ну и прикол, дата сборки машины полностью совпала с датой рождения сына...
З.Ы. Спасибо дочитавшим, на самом деле самая удачная модель Фокуса на мой взгляд. До сих пор вспоминаю с теплотой, сейчас катается где-то в Омске(хозяин, если читаешь, пиши. Просто интересно, как он там, друг все-таки). Ну и как написал один форумчанин с Дрома, когда я излагал тяготы "коитуса" с КАСКОй и дилером: "Автырь, это тебе наказание, что купил непропуканную леворульку!))"
З.З.Ы. За час настрочил, наткнулся на фото Федьки))) Запал таки гад))))) Да и супруге нравился. Старый тряпошный салон теперь живет у друга в Ниве).