https://www.drom.ru/reviews/honda/civic_ferio/68083- предыдущее авто и отзыв.
Итак начать это повествование стоит с того , что это законченный отзыв как и прошлый, машиной на данной момент я уже не владею, однако все еще в курсе про её состояние.
а вот и моя история владения 2ой машины,с которой я радовался 3года, естественно вместе с цифрами:
[b]1. Покупка.[/b]
На этот раз при выборе авто со мной был друг моего брата , который разбирался в кузове и лакокрасочном покрытии,т.к. основное на что необходимо обращать внимание именно на это.
Бюджет 400+50
Критерии:
а) т.к. планировалось расширение семьи и авто подбирался под нужды семейные, т.е. 4 двери и вместительный багажный отсек
б) надежность( чтобы после зимы не пришлось все менять)
в) дизайн
г) комплектация
д) экономичность
е) мощность мин. 120 лс
ж)пробег и год
з) левый руль
год покупки 2012
Из этих критериев были просмотрены следующие марки авто: Королла хэтч , Авенсис, Фокус, Матрикс(тойота).
Фокусы рассматривались с моторами только 1.8 и 2.0 т.к. 1.6 был слабоват и не так надежен(опять же по статистике и по инфе что есть)
было просмотрено порядка 40 авто , без выездов на рынок, только по объявлением и в течении месяца найден ФФ2 комплектации Гия производство г. Всеволжск.После визуального осмотра кузова было выявлен только один крашенный элемент , но это заднее крыло и сделано качественно , скорее всего по гарантии , пробег 90т, проведена диагностика двигателя( показало , что все более чем в порядке), волновал электрический звук(как оказалось уселителя руля), но со слов экспертов это норма. 2 владельца и после торга с 410 до 380 и комплектом зимней резины в подарок+сигналка старлайн последняя, решено было приобрести данный авто.
[b]2.Типичные проблемы данной модели в данном кузове[/b]
Это будет интересно тем, кто все таки хочет приобрести это авто , об этих проблемах было прочитано заранее и проверено , чего и вам желаю.
а) Плавают холостые обороты на прогретом двигателе,-решение чип-тюнинг( ктото еще сверлит дырку в дроселе) в моем случае решено чип-тюнингом и предыдущем владельцем, у меня такой проблемы не возникало.
б) ступицы крайне ненадежны( подтверждаю, поменял 3 шт.) цена с заменой была около 5т, однако я приобретал достойный дубль и цена падала до 3.
в)Гул электроуселителя
г)Сгорают лампочки( и это факт, очень часто то стоп , то ближнего света, парами или не парами менять все равно ) однако по карману не бьет, сгорает 1 лампа раз в 3 месяца в среднем.
[b]3.Эксплуатация[/b]
Приобретен был авто осенью, кроме замены масла ничего не было сделано, ибо необходимости в этом не было
, после просмотра тестов масла было решено перейти с родного Форд на Castrol 5-30 для ford ,благо всю инфу советы и.т.д. можно найти на ffclub(не разу не реклама, почти все что делал сам брал оттуда)
Зима и тут приключение с поездкой в Новососедово в снежную бурю увенчалось потерей пластиковой защиты картера,которая на самом деле очень хлипкая, приобретена была стальная 2мм за 800р была зима и из-за отсутствия гаража заехал в сервис там великодушно за 300 р поставили.
Остановимся на сервисе т.к. для форда их немного на тот момент было. либо ты платишь оч дорого, либо "Гаражный человек" делает как сам он думает и с фордом я решил шутки не шутить и выбрал золотую середину( платиш побольше зато качество и гарантии) сервис называется "Автопорт", экономил я на заменителях, вот здесь на форде есть простор для экономщиков)
По весне как и пологается диагностика и.т.д. под замену яйца, ступица , фильтра , свечи , масло , Итог 9т.р., я считаю это нормально. При этом машина эксплатировалась везде и показывала себя только с лучшей стороны, с каждым днем я убеждался что сделал правильный выбор.
Летом, заметил что ушло чутток антифриза и на теплую свернул крышку бачка( верхняя часть крышки осталась в руке а затыка в бачке, замена крышки встала в смешные для меня 300р , хотя под заказ 1500, да запчасти на форд любят поиск.
Идем дальше осень , в результате диагностики проблем не выявлено Оо, переобуваемся едем дальше,
итак Зима № 2
аккумулятор - конструктивно расположен крайне неудобно( пришлось его потоскать) , после мне это надоело, и о5 в результате конструктивных особенностей можно воткнуть только "низкий" акум цена встала в 4500, кстати здавать старые аккумуляторы рекомендую в местах приема цвет мета , там самые хорошие цены например в НСК такой есть при заезде в северо-чемской там этот аккумулятор был оценен в 650 р. стал не работать прикуриватель, нашел схему предохранителей , поменял.
Было дело к весне, сзади барабанные тормоза: и днем расстаяло все а ночью прихватило и -20 ( такое бывает) и тормоза застыли, решается кипяточком на эти самые тормоза.
Весной состоялся очередной осмотр, итог: дада - ступица, уже другая.
Лето №2
И в это лето у меня загорелся чек(тадаам) машина стала медленно разгонятся, обороты не стабильны, чек то появляется то исчезает, диагностика пк(800р) показывает проблемы с воздушными форсунками, цена их 4500 за 2шт, читаю форум, и шаманим эти жи форсунки от Ваз 2105 по цене 200р. просто на улице с помомщью шестигранника отвертки и ножа.
Чек пропал , после стер его и проблем не возникало, кстати расход на литр снизился после замены.
Диагностика ничего критического не показала , масла и давим в последнюю Зиму
Зима №3
и вот у машины пробег 130т. -30 на дворе, я еду в пробке и переключился на 1ую, а на 2ую уже нет, так и встал, оттягали на сервис, сцепление под замену(сдох выжимной ) полный комплект с ремонтом + пара сальников на двигателей которых тоже продовило морозом обошелся 20т.р. и только диск сцепления был неоригинальным .
Лето №3 никаких проблем кроме пары сальников и еще одной ступицы.
Итак продажа: а продажа была без обьявления вследствии того, что машина была безпроблемной , безаварийной, и за 20 т.р. была доведена до сотстояния близкой к идеальному была продана родственникам за 350т.р. с рассрочкой
[b]4.Конструктивные недостатки:[/b]
1.Неудобное расположение аккумулятора(а так же необходимо искать низкий аккумулятор для замены)
2. Ключ необходим для открытия капота(мне и окружающим доставлял только веселье)
3."Валенки" задние подкрылки утепленные , незнаю зачем, но зимой на них скапливается лед и снег, в конце концов истрепались.
4.Сцепление- оч. большой ход.
5.Ступицы явно что-то здесь не так.
[b]Итог:[/b] я был рад владеть этим авто и считаю его абсолютно пригодным для Зим и для полноценной эксплуатации в России
расход был многоват , но это обусловленно большим весом авто :9-11 летом и 12-14 зимой. Проблем с расходом масла не было вообще, только когда продавило сальники, уровень в норме постоянно.
На трассе чувствует себя оч. уверенно - 200 не проблема, дальше страшно. Мне не очень понравилось рулевое управление на мой взгляд туго и не точно( по сравнению с хондой - тихо, нервно курит в стороне , закрыв рукой лицо)
С динамикой проблем нет. Парковаться на хэтчбэке - одно удовольствие.
Знаю , что хорошего фокуса надо еще найти и мне повезло.
Сейчас я езжу на авто , которое на последнем фото, но о нем напишу через еще один отзыв, который будет о 2ой авто в семье, которой владела моя жена и с ней было куда больше приключений чем с ФФ2.