В целом, я считаю, что «нарисован» хэтчбек в данном кузове гораздо привлекательнее, чем тот же седан или универсал. Задняя оптика добавляет кузову определенной гармонии, но, к сожалению, не лишена некоторых вопросов, которые возникли у меня при эксплуатации. В верхней части вытянутые вдоль кузова фары стоп сигналов, поворотников и габаритных огней, третий стоп на спойлере. В нижней части отдельными блоками на бампере расположены ПТФ слева и задний ход справа, так вот к нему больше всего вопросов, особенно при выезде с парковки задним ходом с поворотом налево, что закрывает обзор включённого заднего хода едущим сзади автомобилям. Именно это и привело к тому, что в 2014 году я поменял по КАСКО задний бампер. Некоторые умельцы меняют ПТФ на второй задний ход, что не лишено смысла, т.к. ПТФом пользуемся ну очень редко.
В подсветке номера производителем установлены обыкновенные лампы накаливания, которые со временем выжигают до черноты из-за нагрева пластик вокруг патрона, чего я ждать не стал и также заменил их на светодиодные.