Форд Фокус 2 (Ford Focus) в кузове хэтчбэк я приобрел в августе 2012 г. по трейд-ин в автосалоне «ФЦ-Иркутск» . В моих руках автомобиль четвертый год и это мой второй автомобиль после Honda Accord (
https://www.drom.ru/reviews/honda/accord/33667/), про который я хочу рассказать.
Основные параметры Фокуса: двигатель SHDA 1,6 л., 99.96 л.с., ГРМ, 4-х ступенчатый автомат, противотуманные фары, обогрев всей поверхности лобового стекла, подогрев зеркал заднего вида (1/4 зеркал сферические, что значительно увеличивает угол обзора), регулируемый в 5-и диапазонах подогрев передних сидений, регулируемый по длине центральный подлокотник, подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками, обивка салона – ткань. Расход топлива при разных условиях эксплуатации от 6,9 (как правило – трасса) до 12,5 л/100км (город зимой).
Фары.
Отличительной особенностью данной модели является заводской (хоть и производитель не признает) дефект, который проявляет себя выгоранием пластика в районе крепления габаритных огней. Автомобили с помутнением фар в этой области Вы найдете в 90 из 100% Я заменил стандартные лампы накаливания 5W на светодиодные, которые сильно не нагреваются и, соответственно, не приводят к указанному «косметическому» дефекту. Казалось бы, на этом можно и закончить, но удивительное началось с обращения к дилеру с целью замены фар из-за заводского дефекта. Напомню, автомобиль на момент обращения не был на гарантии, т.к. на тот момент гарантия была всего 2 года. Как и ожидалось, дилер в Иркутске не признал случай гарантийным и, сославшись на то, что я сам, якобы, не правильно установил лампы, что и привело к помутнению, отправил меня с моими претензиями «восвояси». Но воодушевлённый рассказом моего знакомого о пост-гарантийном отзыве концерном тойота по Prius и бесплатной замене помпы в любом сервисе по всему миру, я тоже решил обратиться в представительство Форд в России «Ford Sollers» с официальным заявлением через сайт представительства и детальным описанием всей проблемы. И каково же было мое удивление, когда я получил положительный ответ на свое обращение и приглашение к дилеру на бесплатную замену передних фар на НЕ ГАРАНТИЙНОМ автомобиле, тогда как официально, компания Форд не объявляла массовую отзывную компанию по Focus из-за указанного выше дефекта. Теперь на моей машине красуется новая оптика с красивыми хромированными уголками, что лично мне доставляет одно лишь эстетическое удовольствие.