Доброго времени суток всем читающим. Форд! Многих пугает это название дороговизна запчастей сложности обслуживания и прочее. За последние 10 лет я владел разными авто в основном японцы правый руль автомат. Тойота пасо, Ниссан Вингроуд, Марк 2, тойота калдина дизель. Отличные машины которые меня устраивали. Но по стечению обстоятельств и в виду того что кто-то накладывая штукатурку за рулём прощелкал впереди стоящий бетонный блок калдина приказала долго жить. Продав то что осталось сняв деньги отложенные жене на шубу я занялся поиском коня. Больше месяца ничего не мог найти, что по моим деньгам хлам, то что по душе дорого. И вот в один прекрасный день встречается знакомый разговорились выяснилось что он продать год не может Фокус жены. Даже гараж пришлось купить чтобы на улице не стоял. Вечером встретились на просмотр. Я был удивлен, машина за 13 лет и 4-х хозяев была просто в отличном состоянии. Завели, работает тихо ровно. Проехался по территории гаражного кооператива ( дорога мёртвая) подвеска на ура. Сторговались и за 150тыр я стал обладателем Фокус 1. Машину брал в августе и до ноября кроме аккумулятора вложений небыло. Но первые холода дали о себе знать. Утром завёл машину с брелка через пол часа вышел а под машиной красная лужа. Открываю капот ремень в хлам ролика нет. Купил от C-MAX по размерам тоже самое стоят уже два года. Цена вопроса 500р штука. + ремень 800 р. Поменял сам. Катаюсь дальше. Но беда не приходит одна, умер стартер, вскрытие показало якорь сгорел. Новый 6000р контракт 3000р поставил бендикс со своего и вуаля. При очередном ТО выявил пробой в высоковольтных проводах, родные ставить не обязательно прекрасно встали с 2114 Тесла силикон Чехия 560р комплект. Летом 2017 на светофоре повалил пар из под капота. Отказ реле вентилятора. Переставил с обогрева лобового стекла и поехал дальше. Через неделю история повторилась выявил что клапан крышки расширительного бачка сломан. Заехал в магазин оказалось что их нет, а цена 1000р. Я был в ах...уе. В конечном итоге зашёл в магазин шевроле и взял джиэмовскую. Точно такая же но за 300р. К осени поменял тормозные колодки в круг, 1800 + 1200 работа шаровые опоры 400 р.шт + 300р услуги Сто, и зима 2018 без проблем. Весной сделал ремонт подвески замена двух подпружинных рычагов и всех сайлентблоков, стоек стабилизатора. Без пружин и амортизаторов. 12000р с работой. Снял и самостоятельно промыл впуск, дроссель, датчик абсолютного давления и радиатор. Сейчас октябрь с весны прошло почти пол года и кроме плановой замены масла и фильтров ничего. Форд Фокус 10.11.2003 года выпущен в г.Всеволожске. Кузов оцинкованный, капот передние крылья то же, телевизор алюминий. Гнить нечему. Двигатель Дюратек 1.6 цепной. На одометре 215000 цепь молчит, компрессия 11.5. И как бы не хаяли и что бы не говорили о данном моторе скажу так, он везёт и экономит топливо весьма не дурно. Кто то пишет про жор масла, да имеет место сам столкнулся пока лил тотачи, но промыв двигатель залил мобил полусинтетику забыл об этом. В щедящем режиме до 130кмч норма. Что касается дороговизны запчастей это миф. Просто нужно проанализировать цены и найти магазин который не завышает заоблачно стоимость. Этой моделью впечатлён, мягкость подвески, отточеная управляемость, превосходная динамика, удобная посадка с регулировкой руля по вылету и наклону, сиденье водителя по высоте, хороший обзор. Обгон на трассе с 80км/ч с пятой легко без опасения. Часто мотаюсь в район по М51 и этим летом еду спокойно около 130 км/ч обгоняет чайзер, чёт меня кусануло решил догнать, после не скольких обгонов фур висну ему на хвост пропускаю встречку и ботинок в пол, обогнал и ох..ел на спидометре 215км/ч пру дальше он отстаёт. Пролетев до развязки останавливаюсь у кафе попить кофе покурить. Подъехал чайзер, водитель подошол и спросил у тебя с турбонаддувом? Я нет! 1.6 97 лошадок. А настоящее достоинство этого авто это его МКПП. Долго к ней привыкал. Можно на короткой катнул и вторую, а можно и длинной первую и до 40-50 км/ч. Вытянет)))! Фокус 1 это простой и качественный авто. Авто которое не оставит равнодушным с первой поездки, порадует комфортом и управлением а при въезде на АЗС не снимет с вас штаны т.к. ( из личного опыта) проехал 400км на 25-ти литрах при скорости 120-160км/ч с обгонами. Машине 15 лет она не нова не современна но достойна быть....
Не бойтесь, просто поищите живой вариант с чистой историей. Проблемы у машин не от возраста, а от ушатонности и убитости.
Простите за фото не чистой машины!
Р.S. Американская сборка это не та машина.