Вот и продал я своего Федю. Сразу скажу. что это была моя первая иномарка. В связи с этим восторги после жигуаров вполне ожидаемы.
Ну, а теперь по порядку.
В 2015 жена была в положении третьим ребенком и вопрос об автомобиле встал очень остро. Денег было порядка 300 килорублей. Выбор пал на Ford Focus 2 в кузове хэтчбек и двигателем 1.8 со 125 сильным мотором. Сборка Калининград, и комплектация Гия. Перед продажей в -40 завелся с первого раза.
Сразу, что хэтчбек выбирал сознательно, так как владея девяткой, оценил достоинства этого кузова. Автомобиль достался после 2х хозяев. Приятным сюрпризом типа стало что на этом двигателе ГРМ стоит цепной.
За 3.5 года и 60000 пробега было сделано следующее.
Дважды поменял передние ступицы с подшипниками. (Беларусские проходили всего год)
Поменял колодки тормозные в круг.
+ Передние тормозные диски.
Стойки все.
Прокладка под крышкой клапанов 3 раза. В итоге могу сказать. Не берите дешёвый Китай. Оригиналы дорогие. Лучшим вариантом оказалась маздовская оригиналка.
Катушка зажигания 3 раза. Авто начало троить, и пропала тяга. После 2х катушек встретился мне один очень грамотный диагност. И он даже не видя машины сказал.
-"А ты так и будешь катушки менять, пока нормальную не найдёшь! У них болезнь такая. Найдёшь нормальную катушку твои проблемы кончатся."
И правда, на 3й раз попалась хорошая. И проблемы кончились.
С двигателем за всё время не делал НИЧЕГО! Замена масла каждые 6-7 тысяч.
В бак только 95й с проверенных заправок.
И дрыгатель отплатил добром. Но масла стал подъехать, и капаталка была не за горами.
После трёх лет поменял антифриз. Ну вот и всё.
В общем, за время владения вложился, я считаю, по минимальной.
Отдельно хочу сказать о кузове.
Во первых это, оцинковка. Сколы и косячки были, а вот ржи не было нигде.
И хэтчбек это, в данном случае очень хорошо. Я там и картошку и холодильники 2х метровые возил. И даже пару раз морозильные лари входили.
Так что машиной я был доволен.