Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14....
Через пару недель буду проводить ТО и диагностику всех систем автомобиля. Кому интересно и кто хочет что узнать по подробнее, пишите заранее в комментариях, постараюсь ответить на все вопросы и приложить инструкции с фотографиями) С последнего дополнения появилась только одна проблема. С вечера приехал, оставил машину, поставил на охрану (центральный замок сработал) и ушёл домой. На следующий день ни с пульта, ни с ключа (я про кнопки) машина не открывалась, хотя сигнализация срабатывала, то есть де юре машина снималась и ставилась на охрану, но центральный замок не работал....
Итак, вот и дополнение о проведении большого ТО. В процессе закупки всего необходимого загорелся чек с ошибкой клапана ЕГР. На работу двигателя вроде как не повлияло, а может я просто не заметил. ТО проводил основательно, двигатель был полностью продиагностирован и где возможно просмотрен. Первым делом я отключил клеммы АКБ и снял пластиковую крышку. Затем снял дроссельную заслонку для ее чистки (процедура вообще занимает полчаса, так что советую делать постоянно). Из за горящей ошибки клапана ЕГР было принято решение снять его и почистить....