Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Уфа
15434
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго дня) Отзыв отражает исключительно мое мнение по данному автомобилю, может пригодится тем, кто собирается брать форда или же у кого он уже есть. До форда было 4 автомобиля: вазовская карбюраторная 8-ка 2000 года, BMW 750I 1999 года в 38 кузове, BMW 530D 2000 года в 39 кузове и BMW X5 3.0I 2003 года в 53 кузове (если кому то будет интересно, то напишу о них подробные отзывы).

Изначально был фанатом немцев, впрочем сейчас ничего не изменилось. Про 8-ку рассказывать не буду, наверняка у многих она была первым автомобилем. Про бумеры скажу так - автомобили изумительные при должном уходе и обслуживании, но сейчас найти живой бумер проблематично, а брать убитый за 150-200 тыс с дальнейшем вложением 300-400 тысяч удовольствие сомнительное. Последним из бумеров был ха пятый, но из за финансового положения пришлось продать и остаться без колес почти на год. Когда созрел брать новый автомобиль, в кармане было 200 тысяч. Тут вариантов немного: в хорошем состоянии ВАЗ, либо типичный китайский автопром (кто захочет спросить почему бы не взять старого немца типа гольфа - ответ выше). Форд не был конкретной целью, смотрел абсолютно все машины, разных марок и моделей. Цель была лишь одна - отличное состояние. После очередного просмотра корейца акцента, решил заехать в автосалон, где продавали б/у авто. Ходил смотрел и было непонятно как они ставили ценник на тот или иной автомобиль. К примеру дастер первого поколения с ценником в 600к и Йети с двиглом 1.4 за 500к меня сильно удивили. В общем впечатлений куча, а толку никакого. Уходя, еще раз обернулся и заметил форда (как то я его пропустил во время просмотра). Вернулся, облазил с ног до головы как говорится - в целом понравился, как и ценник в 295к. Продавец предложил тест драйв.

Итак, первые ощущения после немцев: салон достаточно вместительный, учитывая мои габариты (рост 186, вес 100), хотя если поднять сиденье, то задеваешь потолок. Сидишь удобно, все под рукой, минимализм чистой воды, ничего лишнего - это и притянуло. Сзади тоже достаточно много места, чтобы уселись три человека в притирку. Сзади была камера, в салоне Пионер с сенсорным дисплеем, динамики порадовали звуком. Когда садился в машину заметил несколько недостатков: низкая посадка автомобиля (напрягает садиться и выходить, а если поднять сиденье, как писал выше - задеваешь потолок), сиденье отодвигается назад достаточно далеко для габаритных людей, НО! диапазон регулировки положения руля очень маленький (едешь на вытянутых руках), то есть выбираешь из двух зол меньшее - либо вытянутые руки, либо упиранием коленями в руль. Также горил чек и в диагностическом листе были следующие плохие надписи: неисправность рулевого управления, неисправность датчика распредвала, ошибка генератора (не заряжает акб). То есть хорошего мало, но после тест драйва, где я ничего не почувствовал от слова ВООБЩЕ, я решил что стоит брать, учитывая привлекательный внешний вид, минимальные погрешности во внешнем виде, наличием литья и летних и зимних покрышках на штампах. Кто то скажет, что прогадал и глупо было брать такую проблемную машину, но я отвечу, что при езде ничего не ощущалось, да и резвость американца сыграла свою роль. В меру компактен, но при этом чересчур резвый для своих 1.8 литра, хоть этот движок и называют самым проблемных из за постоянно плавающих оборотов и вибрации. Итак, заняв необходимую сумму я приобрел данный чудо автомобиль. Отзыв будет дополняться)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14....

, пробег 105 000 км   

Через пару недель буду проводить ТО и диагностику всех систем автомобиля. Кому интересно и кто хочет что узнать по подробнее, пишите заранее в комментариях, постараюсь ответить на все вопросы и приложить инструкции с фотографиями) С последнего дополнения появилась только одна проблема. С вечера приехал, оставил машину, поставил на охрану (центральный замок сработал) и ушёл домой. На следующий день ни с пульта, ни с ключа (я про кнопки) машина не открывалась, хотя сигнализация срабатывала, то есть де юре машина снималась и ставилась на охрану, но центральный замок не работал....

   

Итак, вот и дополнение о проведении большого ТО. В процессе закупки всего необходимого загорелся чек с ошибкой клапана ЕГР. На работу двигателя вроде как не повлияло, а может я просто не заметил. ТО проводил основательно, двигатель был полностью продиагностирован и где возможно просмотрен. Первым делом я отключил клеммы АКБ и снял пластиковую крышку. Затем снял дроссельную заслонку для ее чистки (процедура вообще занимает полчаса, так что советую делать постоянно). Из за горящей ошибки клапана ЕГР было принято решение снять его и почистить....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

14347728
В фокусе американского только шильдик
27
3
Ответить
nosns1
как Вы умудрились написать про форд, когда были е39 и е38?)
кстати если взять такие аппараты за 200 тысяч(тут все индивидуально конечно), но 300-400 по человечески сделать не хватит
а так форд бодрый рабочий аппарат как по мне лучше его, чем новые кредитопомойки за которые просят под миллион
17
3
Ответить
13252900
От плавающих оборотов поможет прошивка «мозгов»
4
1
Ответить
Сергей
Тюмень
Хороший авто. Про водительское кресло - не согласен. Сам с ростом 185, отлично уселся. И вылета хватает. Просто кресло в самый низ, руль под себя отрегулировал. единственно, что за мной только хрупкая девушка сядет. места сзади мало
9
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
nosns1
как Вы умудрились написать про форд, когда были е39 и е38?)
кстати если взять такие аппараты за 200 тысяч(тут все индивидуально конечно), но 300-400 по человечески сделать не хватит
а так форд бодрый рабочий аппарат как по мне лучше его, чем новые кредитопомойки за которые просят под миллион
Раньше на дроме не сидел, собственно поэтому и отзывов нет про бумеры, хотя если кому то будет интересно, то напишу про них)
2
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Сергей
Хороший авто. Про водительское кресло - не согласен. Сам с ростом 185, отлично уселся. И вылета хватает. Просто кресло в самый низ, руль под себя отрегулировал. единственно, что за мной только хрупкая девушка сядет. места сзади мало
Сегодня попробую, я а то кресло поднимал всегда, чтобы удобнее сидеть было. Спасибо за совет)
3
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
13252900
От плавающих оборотов поможет прошивка «мозгов»
В продолжении отзыва я напишу как избавился от плавающих оборотов на холостом ходу и вибрации. Прошивка не всегда помогает, да и дело это дорогостоящее)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ArtSerg
Сегодня попробую, я а то кресло поднимал всегда, чтобы удобнее сидеть было. Спасибо за совет)
У нас примерно одинаковые габариты и мне тоже было неудобно в фокусе. Не хватало наклона подушки для поддержки бедер. Я предпочитаю спортивную посадку поэтому сиденье приподымал и становилось неудобно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
ArtSerg
В продолжении отзыва я напишу как избавился от плавающих оборотов на холостом ходу и вибрации. Прошивка не всегда помогает, да и дело это дорогостоящее)
Дырку в дроссельной заслонке сверлил?
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Лучше солярисов
13
5
Ответить
     
Сообщений: 3669
ArtSerg
В продолжении отзыва я напишу как избавился от плавающих оборотов на холостом ходу и вибрации. Прошивка не всегда помогает, да и дело это дорогостоящее)
Сверлил?)))
 
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
pot100
Дырку в дроссельной заслонке сверлил?
Нет конечно, это кащунство над автомобилем и поверьте, это не помогает, а лишь уменьшает ресурс дроссельной заслонки) я напишу сегодня продолжение отзыва где будет все подробно написано, что делал и как)
1
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
ВованN
Лучше солярисов
Согласен полностью! Не то, чтобы я негативно отношусь к корейскому и китайскому автопрому, но скептицизм зашкаливает) да и очень много нехорошего в инете отзывов.
4
5
Ответить
ArtSerg
Уфа
orMe 22
Сверлил?)))
Нет) выше ответил собеседнику про сверление дроссельной заслонки) сегодня продолжу отзыв и все подробно распишу что я сделал)
1
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Нет на 1,8 расхода по трассе 6 литров, это сказки, не вводите народ в заблуждение, кузов 1300 кг весит, это не солярис 1,4 и не чепырка!!! У меня на абсолютно исправном ФФ2 1,8 МТ с салона (пр-во Испания) на круизе, при 90-100 км.ч меньше 7,5 -8 не было расхода, а если притопить 140-160 то 10-11. Город 11,5 летний, 13 зимний с прогревами, если зима морозная и много прогревов с короткими пробегами по пробкам то все 15.
8
4
Ответить
ArtSerg
Уфа
Евген42
Нет на 1,8 расхода по трассе 6 литров, это сказки, не вводите народ в заблуждение, кузов 1300 кг весит, это не солярис 1,4 и не чепырка!!! У меня на абсолютно исправном ФФ2 1,8 МТ с салона (пр-во Испания)...
Никто никого в заблуждение не вводит. Если вы лихач в хорошем смысле этого слова , то естественно расход будет соответствующий. Заправляю исключительно 95 экто и по трассе еду разрешённые 100-110 с расходом в 6-6.5 литров. По городу 10 литров это средний по зиме и лету, на данный момент зима и средний расход 11.3 литра, притом что я не фанат долгих прогревов, завел, жду одну сигаретку и в путь, а летом не больше 10 по городу. При полностью обслуживании двигателя, при оригинальных свечах, чистых фильтрах и хорошем 95 бензине расход будет тот, который я написал. Так что, пожалуйста, не стоит меня обвинять в неправде. Всего хорошего)
16
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4307
Хорошая машина, распространена повсеместно. Вполне оправдывает вложенные деньги.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
 
Ответить
4113177
С круизом по трассе реально достичь расхода 6-6,5л при скорости до 100. По городу показывал на прошлой неделе 9,7л, сегодня поднялся до 10,3л, в морозы, с прогревами и пробками до 11,5 бывал. Летом по городу около 8,5л. Форд 2, 1,8. Лью 95, пенсионерю, ибо детки сзади.
3
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
4113177
С круизом по трассе реально достичь расхода 6-6,5л при скорости до 100. По городу показывал на прошлой неделе 9,7л, сегодня поднялся до 10,3л, в морозы, с прогревами и пробками до 11,5 бывал. Летом по городу около 8,5л. Форд 2, 1,8. Лью 95, пенсионерю, ибо детки сзади.
Радует, что вы со мной солидарны! Рад буду пообщаться с человеком, у которого форд ведёт себя также, как у меня) будут вопросы - пишите!
3
1
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
Прошивка форда стоит 1000р. Появятся приятные опции, снимется экология, порезвее будет, двери будут блокироваться при трогании с места, европейский свет... Отверстие в дросселе от 1-1,2мм, промывка инжектора, установит стабильные холостые. Поменять салентблоки можно в любом гараже, генераторов на разборках горы. Побегает еще аппарат, порадует хозяина и резвостью и управляемостью. Кузов почти не гниет.
Надежный аппарат. Мотор простой как швейная машинка и практически неубиваемый. Кстати не боится 92го бензина. Расход тот же, если в пол не давить.
Достойная покупка!
5
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Henry Morgan
Прошивка форда стоит 1000р. Появятся приятные опции, снимется экология, порезвее будет, двери будут блокироваться при трогании с места, европейский свет... Отверстие в дросселе от 1-1,2мм, промывка инжектора,...
Про прошивку отчасти согласен, отчасти нет, поясню почему. Оптимальный вариант это прошивка от 2.0, но проблема с холостым и вибрации не исчезнет, хотя приятных бонусов она добавит, но это, на мой взгляд на любителя, кому пригодится, а кому нет. Насчёт запчастей согласен, ибо не один день мониторил рынок деталей на форда, порадовала низкая стоимость и ресурс. Кузов не гниет, согласен, были мелкие сколы на капоте и арках, но вовремя все подрихтовал в уличных условиях (напишу подробно, если будете следить за отзывом). Про 92 бензин скажу следующие, расход меняется в большую сторону на 1.5-2 литра, но в принципе не заметно. Заправляю исключительно 95 бензин, не потому что денег много, а потому что заправка проверенная и двигатель работает по другому (подробно напишу в отзыве, касается плавания оборотов на холостом и вибрации). В пол не давлю, максимум 3к оборотов, и то зимой, чтобы уверенно рулить на поворотах. Покупка достойная, согласен полностью, машина в данный момент прошла 5000 километров и я полностью доволен. Про отверстия в дроссельной заслонке писал выше - это кощунство над автомобилем, не обижайтесь, но это не помогает от слова вообще, больше поможет фильтр нулевого сопротивления, но опять таки это не к месту. Я подробно сегодня напишу в отзыве как я решил проблему с плаванием оборотов. Если владельцы форда захотят увидеть тихий 1.8 буду рад встречи и демонстрации. Промывка инжектора это скорее плановое мероприятие, нежели исправление проблемы. Это мое мнение, вы можете не согласиться) Следите за отзывом, буду рад адекватной критике и комментариям.
2
 
Ответить
Евген42
Кемерово
ArtSerg
Никто никого в заблуждение не вводит. Если вы лихач в хорошем смысле этого слова , то естественно расход будет соответствующий. Заправляю исключительно 95 экто и по трассе еду разрешённые 100-110 с расходом...
Ну не знаю ... я экспериментировал с расходом ради интереса и не раз, на круизе 90, 100, 110 км.ч ставил но менее 7,5 не получалось никак. Эксперименты проводил по незагруженной трассе Кемерово-Новосибирск (через Журавлево, местные поймут). Может у вас чудо прошивочка залита? , у меня стоковая была, с плавающими оборотами.
2
 
Ответить
Евген42
Кемерово
4113177
С круизом по трассе реально достичь расхода 6-6,5л при скорости до 100. По городу показывал на прошлой неделе 9,7л, сегодня поднялся до 10,3л, в морозы, с прогревами и пробками до 11,5 бывал. Летом по городу около 8,5л. Форд 2, 1,8. Лью 95, пенсионерю, ибо детки сзади.
Как у вас 6-6,5 получалось мне не понятно, если кратковременный то да, можно на прямой его получит при попутном ветре, но за всю поездку по межгороду по пустой трассе на расстояние 270 км 7,5 в лучшем случае а то и 7,9 было. Повторюсь, авто дилерское, и такие показатели с новья!
3
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Евген42
Ну не знаю ... я экспериментировал с расходом ради интереса и не раз, на круизе 90, 100, 110 км.ч ставил но менее 7,5 не получалось никак. Эксперименты проводил по незагруженной трассе Кемерово-Новосибирск...
Мозги не прошивались, заводская стоит) у вас автомат или механика?
 
 
Ответить
4113177
Евген42
Как у вас 6-6,5 получалось мне не понятно, если кратковременный то да, можно на прямой его получит при попутном ветре, но за всю поездку по межгороду по пустой трассе на расстояние 270 км 7,5 в лучшем случае а то и 7,9 было. Повторюсь, авто дилерское, и такие показатели с новья!
Выбит катализатор и прошиты мозги.
 
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
ArtSerg
Про прошивку отчасти согласен, отчасти нет, поясню почему. Оптимальный вариант это прошивка от 2.0, но проблема с холостым и вибрации не исчезнет, хотя приятных бонусов она добавит, но это, на мой взгляд...
Я имел ввиду добавление скрытых возможностей (функций) автомобиля, заложеных в него но не реализованых на заводе во Всеволожске. Не понимаю почему???? А перещивать ЭБУ, наверно, не стоит и Вы правы. Вам же не на ралли, а лошадок у мотора и так хватает.
Я недавно распрощался с Фордами, Новая трешка не впечатлила, разве что экранчиком и ценой, Куга
в достойной комплектации не по карману, пересел на КИА и потихоньку привыкаю. Но это другой мир и другая философия.
Всего вам наилучшего.
 
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Henry Morgan
Я имел ввиду добавление скрытых возможностей (функций) автомобиля, заложеных в него но не реализованых на заводе во Всеволожске. Не понимаю почему???? А перещивать ЭБУ, наверно, не стоит и Вы правы. Вам...
Перепрошивка в крайнем случае, таким я считаю сотрасение "мозга" при разрядке акб в мороз с последующей прикуркой. Увы, наслышан о таких случаях. Лошадок хватает, даже очень, да и к чему лихачить? Это я про себя, потому что езжу в основном в городе, где край 60км в час. Третий фокус тоже не порадовал, не лежит душа и все, к тому же он весьма проблематичен. у Куги завышен ценник я считаю. Киа весьма неплоха, но у меня врожденный скептицизм насчет корейцев и китайцев. Надеюсь, Вас автомобиль прослужит долго и без поломок. Всего доброго!
 
1
Ответить
ArtSerg
В продолжении отзыва я напишу как избавился от плавающих оборотов на холостом ходу и вибрации. Прошивка не всегда помогает, да и дело это дорогостоящее)
Уверен на 90% что помогла чистка дроссельной заслонки?)
 
 
Ответить
Машина хорошая, но гниёт только так, за одноклассниками Лансер 10, Сивик, Королла очагов коррозии не наблюдал.
 
1
Ответить
ArtSerg
Уфа
Марат Курмаев
Уверен на 90% что помогла чистка дроссельной заслонки?)
Дополнение к отзыву опубликовал, буду рад, если почитаете, все подробно расписал) Дело не только в чистке заслонки)
 
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Илья Меньшов
Машина хорошая, но гниёт только так, за одноклассниками Лансер 10, Сивик, Королла очагов коррозии не наблюдал.
Согласен при условии, что если запустить скол, а если вовремя осматривать и рихтовать даже в домашних условиях, то все будет хорошо. Из того списка, что Вы написали, королла первого поколения не гниет, по моему, вообще. Изумительный автомобиль на века, но живых экземпляров очень мало.
2
 
Ответить
Henry Morgan
Санкт-Петербург
ArtSerg
Перепрошивка в крайнем случае, таким я считаю сотрасение "мозга" при разрядке акб в мороз с последующей прикуркой. Увы, наслышан о таких случаях. Лошадок хватает, даже очень, да и к чему лихачить?...
Я тоже считал корейцев чуть лучше китайцев. Но нужен был кроссовер 4х4 для преодоления в межсезонье разбитой дорги, ведущей к даче. Этой осенью проскочил туда, а после дождика с разбега не дотянул до твердого грунта метров 15. Хорошо сосед на Козле 469 в 2 минуты выдернул пузотерку ФФ3 1,6 PS 125.
Вот теперь привыкаю к Спортяге и влип в кредит...А фокусами от 1го до 3го был очень доволен и вспоминаю с теплотой.
Ну да ладно, что то в нем не хуже, что то лучше, а чего то вовсе нет, но это совсем другая история...
1
1
Ответить
ArtSerg
Дополнение к отзыву опубликовал, буду рад, если почитаете, все подробно расписал) Дело не только в чистке заслонки)
Дополнение прочитал, заслонку все таки почистили)на моем Форде тоже плавали обороты при включении обогрева лобового в морозы, но проблему так и не решил, хотя тоже сделал процедуры как вы, но увы.
 
 
Ответить
Эдуард Гальцов
У этого мотора итак прошивка от 2,0,а нужна от 1,8,но только от третьего Мондео на Евро 3.Для этого нужен vin от такого аппарата и можно шить стоковой прошивкой с фордовского сервера.Для этого нужен еще работяга с официального сервиса,самому на этот сервер не залезьть.И тогда будет счастье,ненужны никакие дырочки!
 
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Эдуард Гальцов
У этого мотора итак прошивка от 2,0,а нужна от 1,8,но только от третьего Мондео на Евро 3.Для этого нужен vin от такого аппарата и можно шить стоковой прошивкой с фордовского сервера.Для этого нужен еще...
Про дырки в заслонке я уже писал, что это издевательство над машиной, а насчёт прошивки останусь при своём мнении, но если Вам помогло, то я рад) мне помогли те процедуры, которые я написал в дополнении)
 
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Марат Курмаев
Дополнение прочитал, заслонку все таки почистили)на моем Форде тоже плавали обороты при включении обогрева лобового в морозы, но проблему так и не решил, хотя тоже сделал процедуры как вы, но увы.
Когда на лето переходить будете, попробуйте сделать разом все, что я написал, пока все не сделаете и не проверите-не заводите машину) надеюсь, поможет!
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
ArtSerg
Мозги не прошивались, заводская стоит) у вас автомат или механика?
Механика
 
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Евген42
Механика
Тогда вообще не понятно. В дополнении написал список мероприятий, попробуйте сделать, вдруг поможет с расходом. Всего хорошего!
 
 
Ответить
Евген42
Кемерово
ArtSerg
Перепрошивка в крайнем случае, таким я считаю сотрасение "мозга" при разрядке акб в мороз с последующей прикуркой. Увы, наслышан о таких случаях. Лошадок хватает, даже очень, да и к чему лихачить?...
Кия по подвеске не понравится после Форда, хотя в целом Кия более ресурсная но только не на 2-х литровом моторе типа G4KD, G4NA. На этих моторах проблема с задирами так и не решена до конца даже после установки масло форсунок (ставят с февраля 2017 г). Там лотерея, кто то 150-200 тыс км проезжает, а кто на 100 тыс км капиталит ДВС. Проблема кроется в поршнях "таблеточного" типа с маленькими юбками которые не способствуют эффективному тепло отведению, недостаточных тепловых зазорах в цилиндрах и незначительном масляном голодании в этой зоне.
3
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
Евген42
Кия по подвеске не понравится после Форда, хотя в целом Кия более ресурсная но только не на 2-х литровом моторе типа G4KD, G4NA. На этих моторах проблема с задирами так и не решена до конца даже после...
Надеюсь, Вам повезет больше, чем остальным)
1
 
Ответить
ArtSerg
Уфа
ArtSerg
Когда на лето переходить будете, попробуйте сделать разом все, что я написал, пока все не сделаете и не проверите-не заводите машину) надеюсь, поможет!
Ну и чистка одной лишь заслонки не поможет, кто бы что не говорил) Дерзайте)
1
 
Ответить
ArtSerg
Когда на лето переходить будете, попробуйте сделать разом все, что я написал, пока все не сделаете и не проверите-не заводите машину) надеюсь, поможет!
Я бы сделал, но продал машину уже 1.5 года назад, и честно говоря рад, все из-за того что просто напросто начал сыпаться, как не крути 10 лет и 245к пробега.
2
 
Ответить
15592197
Брянск
Евген42
Нет на 1,8 расхода по трассе 6 литров, это сказки, не вводите народ в заблуждение, кузов 1300 кг весит, это не солярис 1,4 и не чепырка!!! У меня на абсолютно исправном ФФ2 1,8 МТ с салона (пр-во Испания)...
Не могу не ответить у меня было 2 фф2 разных годов(2008 и сейчас 2010) расход у них маленький- 1.6 мт был так расход по городу с кондиционером или если тапку в пол не более 8л, трасса 5,7. Был у меня мандос 2л мт, так даже на нем с кондеем и резвой ездой расход не заваливал за 10ку по городу. У вас точно что-то с расходом.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром