Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО и Проблемы

ТО и Проблемы

Ford Focus 2010

, Уфа

Итак, вот и дополнение о проведении большого ТО. В процессе закупки всего необходимого загорелся чек с ошибкой клапана ЕГР. На работу двигателя вроде как не повлияло, а может я просто не заметил. ТО проводил основательно, двигатель был полностью продиагностирован и где возможно просмотрен. Первым делом я отключил клеммы АКБ и снял пластиковую крышку. Затем снял дроссельную заслонку для ее чистки (процедура вообще занимает полчаса, так что советую делать постоянно). Из за горящей ошибки клапана ЕГР было принято решение снять его и почистить. Для тех кто в танке - клапан штука сугубо экологическая, также негативно влияет на работу двигателя, уменьшает мощность и быстрее выводит из строя клапаны. Снятие клапана - отдельная история. Если у вас руки растут из правильного места и вы весите меньше 70кг, то снимите без особого труда. Во мне 110кг, руки огромные и подлезть к нему весьма проблематично. По порядку с наименьшими затратами по труду и времени - снимаете корпус воздушного фильтра - снимаете дроссельную заслонку - снимаете 2 патрубка, тонкий от клапана егр и толстый проходящего под ним (ВНИМАНИЕ! Перед тем как вытаскивать патрубки, подготовьте емкость, потому что после отсоединения хлынет антифриз, около 0.5-1 литра (4 фото). После всего этого аккуратно снимаем клапан егр, рядом с ним стоит блок, его можно наполовину открутить, чтобы легче было подобраться к клапану. 1 фото это общий вид, а 2 фото детальный вид снятой заслонки и клапана. 3 фото - фото деталей. Чиститься обычной вд-40, дёшево и сердито. С заслонкой проблем не возникло, почистилась на ура. С клапаном дела обстоят иначе, его скорее всего ни разу не чистили, я даже уверен на сто процентов (4 и 5 фото после 1 обработки вд). В общем сколько его не чисти, хоть как и хоть чем - нагар спал совсем чуть чуть, сам клапан открывался вроде нормально, это мое мнение, учитывая как должно быть в идеале - не знаю. Пока все сохло поменялось масло и масляный фильтр (процедуру описывать не буду, уверен, все знают что да как), заливаю форд формула 5w-30, около 4.5 литров и заменены свечи, поставлены оригинальные платиновые форд. Далее поставил на место дроссельную заслонку и клапан егр, поставлены на место все патрубки и датчики. Следующим делом подключили насос для замены антифриза (вливался новый и одновременно выливался старый). Отдельная история с воздушным фильтром, на 6 и 7 фото видно, что для элемента использовался обычный паролон, я поступил также, вырезал по размеру и поставил. Затем монтировал воздушный фильтр в корпус и поставил все это добро на место. Отдельно хотелось бы сказать, что без мата корпус не снимешь. Он крепится на 4 болтах, притом что если 2 из них находится в открытом пространстве и снять их не проблема, то 3-ий находится между корпусом фильтра и акб, а 4-ый ближе к радиатору, в общем пролезть туда проблема, если нет торцевого ключа. После установки всех элементов, замены антифриза, масла я поменял салонный фильтр, который находится справа от педали газа. Для его замены нужно снять педаль газа, ничего сложного, займёт около 10 минут. После всех мероприятий обязательно проверьте, все ли затянуто, все ли датчики поставлены на место, нигде ли ничего не капает, плотно ли сидят хомуты на патрубках, иначе под давлением выбьет и весь антифриз выльется. Завёл двигатель - работает отлично, нет плавания оборотов, есть небольшая вибрация, но это нормально для двигателей 1.8. Самое печальное, что ошибка клапана егр продолжала гореть, то есть чистка не помогла. Диагноз - клапан умер. Новый клапан стоит порядка 12к, притом, что если менять самому, но есть ли вы этом толк? Мое мнение - нет. В интернете полно информации, что клапан егр, а особенно на турбированных двигателях, это зло. Двигатель убивается, сажа летит в камеру сгорания, при этом немного меньше выброса вредных веществ в атмосферу. То есть с одной стороны у нас уменьшение расхода топлива, увеличение мощности и ресурса двигателя, а с другой стороны экология. Каждый решает сам, что ему ближе. Мне ближе первый вариант. В нем меньше проблем, головной боли и денежных затрат. Было решено программно отключить и физически заглушить клапан егр и заодно увеличить прошивкой количество лошадок. Сказано - сделано. Диагностика показывает отсутствие ошибок, двигатель работает ровнее, педаль газа стала более чувствительна к ускорению, машина стала резвее, а расход по бортовому компьютеру уменьшился в среднем на 1.5 литра. Это не самовнушение, это реальный факт. У кого не то же самое - сделайте большое то, отключите егр и посмотрите. Не забывайте, что заглушка клапана егр должна быть из прочного металла, желательно из нержавейки и не тонкой, иначе прогорит со временем, а вы и не заметите, как убьете движок. Повторюсь, по поводу отключения егр решать вам, но плохого, кроме якобы загрязнения экологии, ничего не случится. По итогу что имеем:

1. Моторное масло Ford Formula 5w-30 - 2400 рублей за 5 литров

2. Масляный фильтр - 400 рублей

3. Воздушный фильтр - 350 рублей

4. Салонный угольный фильтр - 290 рублей

5. Антифриз красный 10 литров - 1100 рублей

6. Свечи платиновые оригинальные - 1400 рублей за комплект

7. Перепрошивка ЭБУ и отключение клапана ЕГР - 3000 рублей

Итого: 9000 рублей вместе с вдшкой. Хотел ещё поменять топливный фильтра тонкой и грубой очистки, но там настолько все гемморойно, что об этом напишу в следующем дополнении. Все что хотел написать, буду рад ответить на любые вопросы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter