Приветствую Дромчане!
Пишу свой первый отзыв на Дроме, прошу отнестись справедливо)
Постараюсь полностью описать свой опыт, дабы помочь многим в выборе данного автомобиля в будущем!
Если будут замечания/вопросы/дополнения - буду рад услышать!
Сам отзыв
Приобретался автомобиль в сентябре 2018 года в "Форд центр Сибирь" на Богдана Хмельницкого, 128 г. Новосибирск. Брал нового фокуса 1.6л, 125 л.с., АТ, седан, комплектация "Titanium", сдав свой фокус 2 2011г. 1.6, 100 л.с., АТ, рейсталинг за 450 т.р. по программе trade-in. За выбор, помощь и консультацию огромное спасибо менеджеру Денису (Денис привет!), грамотный специалист, который досконально знает свою работу, знает все нюансы и к тому же отлично продает).
Берите Ford'ы только у "Форд центр Сибирь"!
Итак, проехав на моей новом фокусе уже порядка 10000 км, могу вам рассказать свое мнение о данном автомобиле и об опыте его эксплуатации. Сравнивать буду с Форд Фокусом 2-го поколения, т.к. раньше владел только им)
1) Внешний вид:
Для меня, молодого парня, машина выглядит вполне достойно. Весьма современно, сдержанно и не пошло. Новая оптика, стильная решетка радиатора, объемные линии капота, скошенная линия боковых стекол, дутый задний (высоко задранный) бампер. Все это подчеркивает современный стиль и гармоничность дизайна. Дальше расписывать не буду, вкус - дело каждого)
2) Салон
Довольно вместительный салон, нет ощущения дискомфорта, сжатости, тесноты. Так же все очень современно, эргономично. Места для задних пассажиров вполне достаточно, взрослый мужчина порядка 180-190см чувствует себя комфортно. Места для троих будет достаточно. Имеется откидной подлокотник в спинке задних сидений. Пороги не маркие, брюки не пачкаются) Большой багажник, меньше чуть во втором фокусе, но 2 хоккейных баула влазит спокойно) Или 3 зимних колеса.
3) Двигатель, динамика, коробка, расход.
Радует динамика. Авто адаптируется под ваш стиль езды. Может и спокойно и экономично "тошнить", и резко подрываться, ускорятся в нужных ситуациях. К роботу привыкаешь, но все равно чувствуется его задумчивость после обычного автомата. В режиме "S" машина отзывается лучше, но чувствуется как раскручивается движок, держится на высоких оборотах. В режиме "D" замечаешь задумчивость, паузы, но это совершенно не критично.
По расходу л/100км: Город, летом (10.2 - 11.0), зимой (11.0 - 12.5)
По трассе: на 90км/ч (6.8-7.0), 100-110км/ч (7.3-7.7), 130-150 км,ч (7.8 - 8.3).
Замеры были неоднократно, можете смело верить в эти цифры. По сравнению со вторым фокусом 1.6 расход совсем чуть ниже. Не ждите огромной экономии топлива в смешанном цикле. В переводе на деньги - 1000р 92 бенза на 4 дня. Езжу много (живу далеко от работы), не тошню, не летаю как бешеный, но ускоряюсь часто, много стою в пробках. Лить после обкатки можно 92 спокойно)
4) Управляемость и проходимость
После второго фокуса, третий чувствуется, можно сказать, "упруже" что-ли. Кажется что ход подвески меньше, но при этом машина отлично отрабатывает все неровности, внутри все ощущается мягко, нету зубодробительной отдачи в пятую точку. В поворотах держит себя весьма уверенно. Где раньше на втором фокусе я не мог на определенной скорости войти в поворот (чувствовался крен), сейчас могу спокойно. Машинка вгрызается в поворот.
Передний бампер стал ниже, чем у второго фокуса, это вы почувствуете сразу. Теперь везде паркуюсь задним бампером, он здорово задран, высокие бардюры не задеваешь.
5) Оптика
После моего старого фокуса, тут просто шикарная оптика. Ближний свет дико яркий, но при этом не слепит встречку. Фары настраиваются по высоте. Грязью сильно не закидываются, как на 2 фокусе.
6)Электроника
Информативный бортовой компьютер, отличная мультимедийная система (нет AUX, только bluetooth). 2 USB выхода, 3 прикуривателя. Удобная приборная панель. Отличный звук, гораздо лучше, басистее, чище чем во втором фокусе)
Ну и подытожим) Плюсы и минусы:
Плюсы:
+современный дизайн
+отличная управляемость
+вместительный салон и багажник
+отличная оптика, яркий свет.
+расход в пределах нормы (в среднем 10л, 1000р на 4 дня, смешанный цикл)
+высокий задний бампер, удобно парковаться + камера заднего вида
+надежный робот (не как в первых фокусах третьего поколения)
+Отличный звук, глубокий бас, чистый.
+Удобная посадка для водителя
+Капот открывается из салона (не как "по идиотски" во втором фокусе КЛЮЧЕМ)
Минусы:
-задумчивость робота (если вы любите активную езду)
-Механическая регулировка сидений (крутим ручками "крутилку")
-Низкий передний бампер (трудновато парковаться у высоких бардюр)
-Боковые зеркала складываются вручную, даже на максималке
-Мало ниш для всяких ништяков, не хватает полочек, ручек и т.п.
-Нельзя выставить обогрев стекол при автозапуске с сигналки.
Вроде все)
Повторюсь, есть вопросы/заметили неточность - пишите, обсудим!
Спасибо что дочитали до конца)
PS* позже добавлю фотки с разных ракурсов и внутри салона.