Отзыв автовладельца Ford Focus 2018

Форд Фокус 2018 — отзыв владельца

, Новосибирск
12163
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую Дромчане!

Пишу свой первый отзыв на Дроме, прошу отнестись справедливо)
Постараюсь полностью описать свой опыт, дабы помочь многим в выборе данного автомобиля в будущем!
Если будут замечания/вопросы/дополнения - буду рад услышать!



Сам отзыв

Приобретался автомобиль в сентябре 2018 года в "Форд центр Сибирь" на Богдана Хмельницкого, 128 г. Новосибирск. Брал нового фокуса 1.6л, 125 л.с., АТ, седан, комплектация "Titanium", сдав свой фокус 2 2011г. 1.6, 100 л.с., АТ, рейсталинг за 450 т.р. по программе trade-in. За выбор, помощь и консультацию огромное спасибо менеджеру Денису (Денис привет!), грамотный специалист, который досконально знает свою работу, знает все нюансы и к тому же отлично продает).
Берите Ford'ы только у "Форд центр Сибирь"!

Итак, проехав на моей новом фокусе уже порядка 10000 км, могу вам рассказать свое мнение о данном автомобиле и об опыте его эксплуатации. Сравнивать буду с Форд Фокусом 2-го поколения, т.к. раньше владел только им)


1) Внешний вид:

Для меня, молодого парня, машина выглядит вполне достойно. Весьма современно, сдержанно и не пошло. Новая оптика, стильная решетка радиатора, объемные линии капота, скошенная линия боковых стекол, дутый задний (высоко задранный) бампер. Все это подчеркивает современный стиль и гармоничность дизайна. Дальше расписывать не буду, вкус - дело каждого)


2) Салон

Довольно вместительный салон, нет ощущения дискомфорта, сжатости, тесноты. Так же все очень современно, эргономично. Места для задних пассажиров вполне достаточно, взрослый мужчина порядка 180-190см чувствует себя комфортно. Места для троих будет достаточно. Имеется откидной подлокотник в спинке задних сидений. Пороги не маркие, брюки не пачкаются) Большой багажник, меньше чуть во втором фокусе, но 2 хоккейных баула влазит спокойно) Или 3 зимних колеса.


3) Двигатель, динамика, коробка, расход.

Радует динамика. Авто адаптируется под ваш стиль езды. Может и спокойно и экономично "тошнить", и резко подрываться, ускорятся в нужных ситуациях. К роботу привыкаешь, но все равно чувствуется его задумчивость после обычного автомата. В режиме "S" машина отзывается лучше, но чувствуется как раскручивается движок, держится на высоких оборотах. В режиме "D" замечаешь задумчивость, паузы, но это совершенно не критично.
По расходу л/100км: Город, летом (10.2 - 11.0), зимой (11.0 - 12.5)
По трассе: на 90км/ч (6.8-7.0), 100-110км/ч (7.3-7.7), 130-150 км,ч (7.8 - 8.3).
Замеры были неоднократно, можете смело верить в эти цифры. По сравнению со вторым фокусом 1.6 расход совсем чуть ниже. Не ждите огромной экономии топлива в смешанном цикле. В переводе на деньги - 1000р 92 бенза на 4 дня. Езжу много (живу далеко от работы), не тошню, не летаю как бешеный, но ускоряюсь часто, много стою в пробках. Лить после обкатки можно 92 спокойно)


4) Управляемость и проходимость

После второго фокуса, третий чувствуется, можно сказать, "упруже" что-ли. Кажется что ход подвески меньше, но при этом машина отлично отрабатывает все неровности, внутри все ощущается мягко, нету зубодробительной отдачи в пятую точку. В поворотах держит себя весьма уверенно. Где раньше на втором фокусе я не мог на определенной скорости войти в поворот (чувствовался крен), сейчас могу спокойно. Машинка вгрызается в поворот.
Передний бампер стал ниже, чем у второго фокуса, это вы почувствуете сразу. Теперь везде паркуюсь задним бампером, он здорово задран, высокие бардюры не задеваешь.


5) Оптика
После моего старого фокуса, тут просто шикарная оптика. Ближний свет дико яркий, но при этом не слепит встречку. Фары настраиваются по высоте. Грязью сильно не закидываются, как на 2 фокусе.

6)Электроника
Информативный бортовой компьютер, отличная мультимедийная система (нет AUX, только bluetooth). 2 USB выхода, 3 прикуривателя. Удобная приборная панель. Отличный звук, гораздо лучше, басистее, чище чем во втором фокусе)


Ну и подытожим) Плюсы и минусы:

Плюсы:
+современный дизайн
+отличная управляемость
+вместительный салон и багажник
+отличная оптика, яркий свет.
+расход в пределах нормы (в среднем 10л, 1000р на 4 дня, смешанный цикл)
+высокий задний бампер, удобно парковаться + камера заднего вида
+надежный робот (не как в первых фокусах третьего поколения)
+Отличный звук, глубокий бас, чистый.
+Удобная посадка для водителя
+Капот открывается из салона (не как "по идиотски" во втором фокусе КЛЮЧЕМ)

Минусы:
-задумчивость робота (если вы любите активную езду)
-Механическая регулировка сидений (крутим ручками "крутилку")
-Низкий передний бампер (трудновато парковаться у высоких бардюр)
-Боковые зеркала складываются вручную, даже на максималке
-Мало ниш для всяких ништяков, не хватает полочек, ручек и т.п.
-Нельзя выставить обогрев стекол при автозапуске с сигналки.

Вроде все)
Повторюсь, есть вопросы/заметили неточность - пишите, обсудим!

Спасибо что дочитали до конца)

PS* позже добавлю фотки с разных ракурсов и внутри салона.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.6
23009
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
Ford Focus, 2017
4.7
69900
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2017
3.3
11068
Ford Focus, 2017
alega2tor, Екатеринбург
Ford Focus, 2017
4.8
25826
Ford Focus, 2017
sharkz, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2017
4.8
21433
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
1913
Ford Focus, 2018
11089762, Челябинск

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 24411
Довольно вместительный салон, нет ощущения дискомфорта, сжатости, тесноты. Так же все очень современно, эргономично. Места для задних пассажиров вполне достаточно, взрослый мужчина порядка 180-190см чувствует себя комфортно. Места для троих будет достаточно.

Читать полностью: Отзыв о Ford Focus
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

бгг )))
автор, жги еще
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
86
15
Ответить
Rer23
Старый Оскол
За 2 фокус 2011 года с 1.6 ат по тренд ину 400 тыс. это очень хороший ценник.
Продавал 2 года назад 1.6 115 гиа (максималка) 370 тыс. в идеале был.
Место в третьем фокусе меньше, из-за переднего торпедо, задним пассажиром выше 180 см. уже не комфортно. В рестайле клиренс стал выше, в дорестайле был еще ниже.
Подогрев лба при минусовой температуре автоматом включается.
А вообще очень сбалансированный аппарат, еще бы ставили надежные ат. цены бы небыло
42
2
Ответить
Артем
Автор видимо сзади не сидел))) Там карлики даже плачут)))
81
19
Ответить
 
Сообщений: 183
Уходит Форд с рынка РФ.
Модель 2011 года, а ценник ломят за нее как на новейшую разработку.
Двиг 1,6 без гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры шайбами как на 2108. Отсюда дизельный рокот уже к 30000 км.
23
35
Ответить
strz
Барнаул
У меня был хетч рестайл с таким же мотором 125 сил , откуда у вас задумчивость робота не понятно , нет там никакой задумчивости очень быстро работает , пуляет дай бог каждому .
23
9
Ответить
Ваше Величество
Машина для мама-папа-двое маленьких детей выросших из колясок.
10
13
Ответить
Евгений
Прокопьевск
По коробке точно надо по городу на режиме s двигатся. Режим D он для экономиии больше. И пускай не пи- ят коробка мне нравится она шустрая экономичная.
11
4
Ответить
14150063
Извините но простора в этой машине нет. Это одно из обстоятельств почему не взлетела по продажам эта машина. Второй минус это робот. Ну а третий это не минус а так к слову это кризис.
69
 
Ответить
Герой_XX1_Века
Томск
Авто отличный, но вот про вместительность. Был мондео 2011 на мехе. Тоже титаниум 2 литра 145 лошадок. Даже там сзади очень тесно.
27
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 82
Может это менеджер Денис хвалит себя и фокус?!)
Ездил на таком, только 105 сил, 125 или 150 ему в самый раз.
32
3
Ответить
Артем
Автор видимо сзади не сидел))) Там карлики даже плачут)))
У вас наверное рост 175 -180см то да карлики будут плакать.
4
20
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Для Сибири пузотерку как то не айс, в эту зиму в Питере на АВД с клиренсом 220 и то чувствуешь себя покорителем внедорожья))
Удачной эксплуатации!
11
11
Ответить
13419117
У фокуса есть три непобедимые проблемы, которые кочуют из поколения в поколение:
1 гремит рулевая рейка
2 облетает краска на заднем крыле на стыке бампера
3 потеет сальник на МКПП
12
9
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Favourite
Довольно вместительный салон, нет ощущения дискомфорта, сжатости, тесноты. Так же все очень современно, эргономично. Места для задних пассажиров вполне достаточно, взрослый мужчина порядка 180-190см чувствует...
И подогрев стёкол с сигналки)) это всё уже фигня. Кофе нада штоб в подстаканнике варилось, тогда будет норм
18
2
Ответить
9442527
Нижний Новгород
pot100
Уходит Форд с рынка РФ.
Модель 2011 года, а ценник ломят за нее как на новейшую разработку.
Двиг 1,6 без гидрокомпенсаторов, регулируются зазоры шайбами как на 2108. Отсюда дизельный рокот уже к 30000 км.
Ну про 30000 эт ты канешна перегнул...
7
2
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Ваше Величество
Машина для мама-папа-двое маленьких детей выросших из колясок.
Маловато будет, проходили. Сыновьи башмаки мне по затылку стучали
13
3
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Yes
Для Сибири пузотерку как то не айс, в эту зиму в Питере на АВД с клиренсом 220 и то чувствуешь себя покорителем внедорожья))
Удачной эксплуатации!
Клиренс не минус, а особенность. Кроссоверы берут либо в посёлок, либоте, кто с 14-15 см под днищем нормально в городе проехать не может. Сам выбрал пузотёр выше классом вместо бюджетного кросса. Комфорт и безопасность считаю важнее клиренса
19
6
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Езжу на таком,динамики нет,даже от Соляриса не оторваться,места в салоне практически нет если человек садится сзади то сидение двигаеш в перед а если на переднее то назад.Нравится только подвеска
25
10
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Рост 1,70
11
1
Ответить
Lionvs
Казань
А почем покупали? или это секрет?
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Норм машина) у меня такой универсал, только на палке. Про вместительность это конечно не к фокус точно. Я езжу вдвоём с женой, нам комфортно, но тачка чисто на двоих. Максимум плюс маленький ребёнок. А так, намного интереснее своих конкурентов, имхо. Кстати, а почему седан, а не хэтч? Хэтч вроде и выглядит помолодежнее, и багажник у него чуть больше...
16
1
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
9442527
Клиренс не минус, а особенность. Кроссоверы берут либо в посёлок, либоте, кто с 14-15 см под днищем нормально в городе проехать не может. Сам выбрал пузотёр выше классом вместо бюджетного кросса. Комфорт и безопасность считаю важнее клиренса
Да я так, под впечатлением зимы- уж больно снежная выдалась)... если по асфальту, то плюсов брать седан, много... Хотя вот вопрос, кроссовер монопривод или седан?...по цене они одинаковые бывают
3
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13003
достойный отзыв за достойный авто
5
7
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Favourite
Довольно вместительный салон, нет ощущения дискомфорта, сжатости, тесноты. Так же все очень современно, эргономично. Места для задних пассажиров вполне достаточно, взрослый мужчина порядка 180-190см чувствует...
Может я не совсем правильно подал инфу о вместительности, но в салоне правда не тесно, сколько отзывов о старых фордах не читал, сколько фордоводы мне бы не рассказывали про свой авто - ни один про тесноту в салоне не говорил.
У отца Тигуан был, новая CX-5 теперь, рядом ставили тачки, и садились поочередно (батя 190см почти). Человек спокойно сзади сидит. Может быть троим там будет тесно, но двоим 185-190 см точно нет) Вожу постоянно хоккеюг в тачке, тоже там парни не маленькие далеко, никто не жалуется.
Ну и у каждого разные понятия о просторе видимо. Кто то хочет холодильник возить при сложенных сиденьях, а кому то расстояние от колен до переднего кресла в 5см - уже простор.

Никого смешить не собирался, тупо рассказываю свой опыт. И уж тем более не "продаю" вам эту машину)
12
11
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Aptecar'
Может это менеджер Денис хвалит себя и фокус?!)
Ездил на таком, только 105 сил, 125 или 150 ему в самый раз.
ты серьезно?))
3
11
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Yes
Для Сибири пузотерку как то не айс, в эту зиму в Питере на АВД с клиренсом 220 и то чувствуешь себя покорителем внедорожья))
Удачной эксплуатации!
Машину под свои интересы смотрят, мои вполне она удовлетворяет)
3
5
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Сергей
Езжу на таком,динамики нет,даже от Соляриса не оторваться,места в салоне практически нет если человек садится сзади то сидение двигаеш в перед а если на переднее то назад.Нравится только подвеска
Сергей, не знаю почему у вас так..... у меня с 125 силами все довольно здорово с динамикой.
11
4
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Lionvs
А почем покупали? или это секрет?
1 мильйон) +-
4
3
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Роман1809
Норм машина) у меня такой универсал, только на палке. Про вместительность это конечно не к фокус точно. Я езжу вдвоём с женой, нам комфортно, но тачка чисто на двоих. Максимум плюс маленький ребёнок. А...
Нравится хэтч меньше (именно 3 фокус), поэтому только седан смотрел) Про конкурентов -лайк)
5
2
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
36-й
достойный отзыв за достойный авто
Благодарю!
4
2
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Yes
Да я так, под впечатлением зимы- уж больно снежная выдалась)... если по асфальту, то плюсов брать седан, много... Хотя вот вопрос, кроссовер монопривод или седан?...по цене они одинаковые бывают
Да хоть 4wd. Буду брать пузотёры пока на "железный" жып не заработаю
1
 
Ответить
Vikerman
Челябинск
Владел таким (дорестайлом) 2года. Рост у меня 193, за мной места абсолютно не оставалось. Чтобы кого то посадить приходилось вперед двигаться и колени в руль упирались)) как в приоре. Но во всем другом отличный авто, работа подвески очень нравилась.
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13003
Артем
Автор видимо сзади не сидел))) Там карлики даже плачут)))
у меня служебный, сижу всегда сзади, мне комфортно
ММС
5
2
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
9442527
И подогрев стёкол с сигналки)) это всё уже фигня. Кофе нада штоб в подстаканнике варилось, тогда будет норм
Люблю такие комментарии) А че не пишите : "ВОТ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО" или "Я РАНЬШЕ ВООБЩЕ СНЕГ РУКАМИ СЧИЩАЛ СО СВОЕЙ КОПЕЙКИ, КАКОЙ ОБОГРЕВ ЕЩЕ". Коммент небось с новенького смартфона пишите?)
5
5
Ответить
Vikerman
Челябинск
Форсунки омывателя даже в рейстайле так и не спрятали с капота.
4
4
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
9442527
Клиренс не минус, а особенность. Кроссоверы берут либо в посёлок, либоте, кто с 14-15 см под днищем нормально в городе проехать не может. Сам выбрал пузотёр выше классом вместо бюджетного кросса. Комфорт и безопасность считаю важнее клиренса
Полностью согласен, каждый выбирает тачку под свои нужды, маршруты, задачи!
3
2
Ответить
   
Раменское
Сообщений: 27
Вместительный 3й фокус) ООО)
9
4
Ответить
9442527
Нижний Новгород
grisem1993
Люблю такие комментарии) А че не пишите : "ВОТ РАНЬШЕ ЛУЧШЕ БЫЛО" или "Я РАНЬШЕ ВООБЩЕ СНЕГ РУКАМИ СЧИЩАЛ СО СВОЕЙ КОПЕЙКИ, КАКОЙ ОБОГРЕВ ЕЩЕ". Коммент небось с новенького смартфона пишите?)
Угадали. У меня стоит сига Старлайн А93 с автозапуском. Уже стояла у дилера когда брал колесницу. Но не пользуюсь, т.к. не только автоэксплуататор, но и автолюбитель. Нравится заводить самому (за члена семьи не считаю). Обогрев лобаша вещь очень пользительная и важная как для экономии топлива, так и для состояния цпг. У меня правда только зона дворников греется. А снег смахиваю щёткой
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
13419117
У фокуса есть три непобедимые проблемы, которые кочуют из поколения в поколение:
1 гремит рулевая рейка
2 облетает краска на заднем крыле на стыке бампера
3 потеет сальник на МКПП
Профессор прям , у меня с 2004 года фокусы (4 шт было) , 1 гия , 2 комфорт, 3 универсал тренд плюс и седан , так вот знаю о них все.
Ни разу не гремела ни на одном рулевая рейка , лобовое прекрасное и крепкое , нигде ничего не облазит весь хром родной , сальник не потееет. фокус 2 продавал 9 летним он был в идеале - правда пробег 70 тысяс был.взяли армяне в такси.
Фокусы исключительно надежные и не прихотливые машины. Робот к слову только радует. Вообще ноль проблем.
Из минусов отмечу , третий фокус дорестайл низковат , и сзади действительно мало места. В остальном супер.
14
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5
Тоже владею фф3 рестайлинг хэтчбек ноябрь 2017 ,только двигатель 1,6 105 ( прошит ). Места сзади маловато конечно но сам за собой помещаюсь рост 178 . Двигатель очень задушен, для трассы слабоват. Но в целом авто мне нравиться : шумка, управление, эргономика и клиренса 16.7 см. ( по-моему) хватает . Комфортный авто .
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Сергей
Езжу на таком,динамики нет,даже от Соляриса не оторваться,места в салоне практически нет если человек садится сзади то сидение двигаеш в перед а если на переднее то назад.Нравится только подвеска
Да, зарубаться с солярисами чувствуя себя вторым шумахером занятие бесспорно полезное и очень интересное)))
4
 
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Автолюбитель из Мск
Профессор прям , у меня с 2004 года фокусы (4 шт было) , 1 гия , 2 комфорт, 3 универсал тренд плюс и седан , так вот знаю о них все. Ни разу не гремела ни на одном рулевая рейка , лобовое прекрасное...
Тоже в идеале 7-летнего продавал второго фокуса, 110к пробега, только руль весь стерся и все, все косяки
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
9442527
Клиренс не минус, а особенность. Кроссоверы берут либо в посёлок, либоте, кто с 14-15 см под днищем нормально в городе проехать не может. Сам выбрал пузотёр выше классом вместо бюджетного кросса. Комфорт и безопасность считаю важнее клиренса
В целом наверно согласен. Правда есть ещё категория людей, которым нужен большой автомобиль. Такие скорее всего купили бы универсал д класса, но ввиду их почти полного отсутствия покупают переднеприводный кроссовок. Кстати, для меня самого в перспективе универсал Д класса это идеальный автомобиль (да, я люблю возить холодильники в машине))) но не знаю никого кроме шкоды и фольксвагена кто может что-то предложить
3
 
Ответить
strz
Барнаул
Дмитрий763
Тоже владею фф3 рестайлинг хэтчбек ноябрь 2017 ,только двигатель 1,6 105 ( прошит ). Места сзади маловато конечно но сам за собой помещаюсь рост 178 . Двигатель очень задушен, для трассы слабоват. Но в...
Слабоват потому что 105 , у 125 впуск и выпуск другой вроде я брал именно 125 л.с он на 40 т.р. дороже ,на трассе прекрасно идет после сотни в гору набирает тока так , а на тест драйве был 150 сил там вообще ракета)))
5
 
Ответить
9442527
Нижний Новгород
Роман1809
В целом наверно согласен. Правда есть ещё категория людей, которым нужен большой автомобиль. Такие скорее всего купили бы универсал д класса, но ввиду их почти полного отсутствия покупают переднеприводный...
Допустим C4 Grand Picasso. Классный сарай за 1.8 где то. Я в 15 году чуть XC70 D5 AWD чуть не взял. Он тогда полтора стоил. Это вещь конечно... но квартира есть квартира
2
 
Ответить
Артем
Взгляним на расстояние между задними и передними сиденьями. Помашем ручкой ПАСПАРТУ)))
3
12
Ответить
grisem1993
Тоже в идеале 7-летнего продавал второго фокуса, 110к пробега, только руль весь стерся и все, все косяки
Все косяки прочувствует на себе следующий владелец когда посыпется все и сразу,пишу не просто так,знакомый прошел через это,пишут в принципе правду рейка,ходовка,двиг шумный,ну и расходники,например бензонасос 10000 т.р. Короче ни чем не лучше соляриса зато этож форд с конским ценником на запчасти.
3
13
Ответить
grisem1993
автор
Новосибирск
Авдей Пронин
Все косяки прочувствует на себе следующий владелец когда посыпется все и сразу,пишу не просто так,знакомый прошел через это,пишут в принципе правду рейка,ходовка,двиг шумный,ну и расходники,например бензонасос 10000 т.р. Короче ни чем не лучше соляриса зато этож форд с конским ценником на запчасти.
Честно, у меня полностью противоположное мнение вашему) Спорить не собираюсь
7
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Солярис приобрели7Поздравляю!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
9442527
Допустим C4 Grand Picasso. Классный сарай за 1.8 где то. Я в 15 году чуть XC70 D5 AWD чуть не взял. Он тогда полтора стоил. Это вещь конечно... но квартира есть квартира
Французам не доверяю, видимо травма детства) вся французская техника дома быстро умирала))) вот хс70 это вещь, но стоит сейчас многовато. Пока плачу ипотеку не могу себе его позволить, хотя дико нравится
1
 
Ответить
Эдуард Гальцов
Улыбают коменты про "дорогой"и"тесный"фокус.Ребята,машины у нас дешевые!Просто к сожалению и рубль очень дешевый.В 2005 брал по большому блату(без очереди,а очередь была 10мес.)2-ой фокус 2,0литра,ГИА на палке.А Гиа это 4подушки и больше там ни пса не было!Дешевая балалайка и не АБС,ни ESP ни кожи ни рожи!Сейчас за эти деньги-1,5 турбо в почти полном фарше.Ни разу не адвокат фокуса,да и вырос я давно из с-класса,но читать глупости неприятно.По размерам у фокуса самый узкий диван в с-классе и почти самый узкий в В,но...в передней части салон шире и выше,чем даже у Октавии,не говоря о риосолярисах.На мой взгляд говоря о тесном салоне владельцы фокусов во первых имеют ввиду заднюю часть авто,а вовторых не хотят вступать в агрессивный спор с поклонниками В-класса.Всем удачи на дорогах!
7
1
Ответить
Эдуард Гальцов
Да,забыл написать,за 2-ой фокус в 2005 платил 17305 вечнозеленых.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Эдуард Гальцов
Улыбают коменты про "дорогой"и"тесный"фокус.Ребята,машины у нас дешевые!Просто к сожалению и рубль очень дешевый.В 2005 брал по большому блату(без очереди,а очередь была 10мес.)2-ой...
Я не могу просунуть ботинок 42 размера на раздний ряд фокуса так, чтобы не запачкать пластик.
В Октавии - легко.
Посиди в Октавии сзади.
1
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
pot100
Я не могу просунуть ботинок 42 размера на раздний ряд фокуса так, чтобы не запачкать пластик.
В Октавии - легко.
Посиди в Октавии сзади.
А я могу. Может у Вас с ногами что-то не так? Хватит уже всякие небылицы писать про мало места в третьем фокусе. После рестайла в нем места ровно столько же сколько во втором, а для водителя даже немного бальше
6
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Роман1809
А я могу. Может у Вас с ногами что-то не так? Хватит уже всякие небылицы писать про мало места в третьем фокусе. После рестайла в нем места ровно столько же сколько во втором, а для водителя даже немного бальше
НЕТ!
У меня ФФ2 и я до сих пор не поменял его на ФФ3 по причине ППЦ какого малого места сзади. ФФ2 просторнее сзади.
Обрати внимание на такси ФФ3 - у всех затерты задние пороги до поросячьего состояния. Невозможно месть назад не вывернув в неудобную позу стопу.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
pot100
НЕТ!
У меня ФФ2 и я до сих пор не поменял его на ФФ3 по причине ППЦ какого малого места сзади. ФФ2 просторнее сзади.
Обрати внимание на такси ФФ3 - у всех затерты задние пороги до поросячьего состояния. Невозможно месть назад не вывернув в неудобную позу стопу.
У меня ФФ3 рестайл. У мамы-ФФ2 рестайл. Места сзади одинаково, уж поверьте.
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
pot100
НЕТ!
У меня ФФ2 и я до сих пор не поменял его на ФФ3 по причине ППЦ какого малого места сзади. ФФ2 просторнее сзади.
Обрати внимание на такси ФФ3 - у всех затерты задние пороги до поросячьего состояния. Невозможно месть назад не вывернув в неудобную позу стопу.
И кстати у таксистов в машинах много чего затерто до поросячьего состояния. Так что это не показатель
4
2
Ответить
 
Сообщений: 183
Роман1809
И кстати у таксистов в машинах много чего затерто до поросячьего состояния. Так что это не показатель
Как раз таки и показатель.
2
3
Ответить
Эдуард Гальцов
Ты только подтвердил то,что я сказал:сзади тесно,впереди просторно.
2
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2377
Впереди только по цифрам просторно. Но весь простор съедает центральная консоль. Ездил и водителем и пассажиром, и там и там эта консоль мешала. Фокус и простор — антагонизмы.
Не надо печалиться – вся жизнь впереди, вся жизнь впереди, надейся и жди...
1
3
Ответить
cергей
Таштагол
Здравствуйте, поздровляю с прибретением фокуса, купил такой 125лс, синг эдишен, в 2016, в этом же салоне. Купил случайно, хотел экоспорт но прокатившись на фокусе выбрал его. Эксплуатирую почти три года,пробег 56 тыс, проблем нет,рейка не стучит, робот работает хорошо, очень нравится динамика, при очень малом расходе топлива в сравнении с акпп. Есть с чем сравнить, была королла 11 года на автомате, 125лс, догоню на трассе попутное авто, а сил обогнать нет. Фокус- полная противоположность. Даже через три года эксплуатации авто очень нравится и понимаешь почему люди покупают кпп- роботы и ДСГ, хотя говорят что надежность хромает, но удовольствие от езды на высоте. Ложка дегтя про салон."Форд центр Сибирь" на Богдана Хмельницкого, 128 г. Новосибирск.Фокус был 15гв, а покупал в 2016 в июле, еще в салоне спросил почему раньше не продали, отмолчались. Позже попросил товарища проверить краскомером, оказалось крашеный капот. Даже подумать не мог, что у оф дилера от клиентов могут быть тайны. Так, что всем- предупрежден вооружен. Все удачи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2018 в России


Добавить отзыв