Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
1632
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
5
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 126 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Добрый день, утро или вечер. Хотелось бы оставить отзыв о своей бывшей автомашине Форд Фоку 3 дизель. Строго прошу не судить, мнение сугубо личное и отзыв про конкретную машину. Про свой автопарк рассказывать не буду т.к он был большой за весь мой водительский стаж, а это больше 30 лет, да и не интересно про это, хотя стоит отметить, что последняя авто перед покупкой этого экземпляра была Ниссан Мурано, это для сравнения.  
И так про авто. Куплена новой из автосалона с подачи родственника, работавшего на тот момент директором данного салона. После продажи "Мурика" нужна была авто для работы, что подразумевает много разъездов и не только в черте города. Основными критериями являлись: расход топлива и размеры авто, нужна была поменьше, для городской толкотни и трассы. По приглашению родственника прибыл в салон Форд на тест драйв. Прокатился на бензинке в 150 л.с, не впечатлило и пересел на свою будущую машину. После первых метров понял, что её и возьму. Приёмистость по сравнению с моей прошлой машиной не уступала, хотя там было 234 л.с а здесь всего 140, но ньютон метры рулят, а их здесь 340, тяга паровозная. Тут же допами установили сепар, защиту, подогрев ДВС от 220 в и зимнюю резину. Всё удовольствие составило 940 т.руб.  На тот момент проживал в пригороде в своём доме, гаража пока не было, а на улице стоял конец ноября, в нашем регионе ранняя зима.Поэтому подогрев был как необходимость. Воткнуть "Вебасто" под капотом не удалось, просто нет места, этот-то подогреватель пришлось мастырить под переднее крыло.
Эксплуатация:
Машина полностью оправдала все мои надежды. Экономичный и в то же время для своего веса мощный двигатель, в общем зажигалка. Страшилки про АКПП не подтвердились, коробка мокрая и больших неудобств не доставляла до самой продажи. За всё время эксплуатации менялись только расходники, за исключением двух неприятных моментов. 1. При пробеге 350 км., на абсолютно новой машине и температуре воздуха - 30 градусов, двигаясь по трассе в 20 км от города на табло загорается гирлянда лампочек и надпись "Заглушите двигатель, срочно в сервис". Ехал с женой, первые слова которые я произнёс естественно не нормативной лексики без всяких вставлений нормативной лексики Машину не глушу, поднял капот вроде всё нормально, на холостом работает ровно, но при попытке  разогнаться, больше 70 не едет, турбина не работает, комп её заблокировал. При диагностике показало неисправность датчика включения DPF (прожиг). На вопрос сервисмену "разве это нормально, что при таком пробеге включается прожиг" получил ответ, при низких температурах это норма. Зима у нас в 2011 году стояла лютая, загоралось ещё 2 раза, на СТО тупо сбрасывали ошибку и всё. На четвертый раз терпению пришёл конец. Зашёл к родственнику, положил ключи на стол и сказал, что забирать машину не стану, пока всё будет не исправлено. По отзывной компании всё было сделано в течении 4 часов, дольше согласовывали с центральным офисом. Датчик был расположен в не самом удачном месте под капотом и был подвержен всем ветрам, особенно при движении по трассе, хотя на автомашине присутствовали эл. жалюзи, которые при температуре -20 градусов и скорости 70 км. час должны закрываться автоматически. Не помогло. Он просто тупо замерзал. По совету завода изготовителя вышеуказанный датчик перемещён под пол, в туннель над выхлопной трубой. Эта неприятность ушла. Вторая поджидала на пробеге 93 т.км. по окончании гарантии. Забрякала АКПП. Не вдаваясь в подробности скажу, что проблема решилась в течении дня. В корзине сцепления вместо пружин  которые гасят колебания, стоят пластмассовые ху........., в количестве 8 штук и одна из них просто переломилась пополам. После звонка родне выяснилось, что отдельно  эти копеечные ху.... не продаются и нужно заказывать блок сцепления в сборе. Цена вопроса со скидкой на 2014 год 150 т.р, чем конечно же вверг меня в уныние. Но не перевелись на Руси русские Левши. Мастер где я обслуживал и посей день обслуживаю  машину, сказал мне "езжай с богом, вечером звякну". Через 5 часов машина была готова. У него совершенно случайно оказалась коробка от Мондео, а внутренности оказывается у нас одинаковые. Цена вопроса 6 т.р. за всё. Более сюрпризов до самой продажи и пробеге в 126 000 км.не было. Ходовка, стойки, задние колодки не менялись и достались новому хозяину в нормальном состоянии, менялись только расходники. На 115 000 с чувством стыда и безответственности  была удалена вся экология, так как сажевому фильтру приходил конец, а ценник нового от 120 т.р. у тёмных продовал и 170 т.р. у официалов.  Немножко подумав и пожалев экологов, все внутренности из глушителя были зверски вырезаны "болгаркой", после чего  сделана перепрошивка на американскую, это вместо 140 л.с стало 180 л.с и 410 нм. Двигатель не узнал после заводки, он просто задышал и машина полетела. Более по тех. части и обслуживанию замечаний не было, ни чего не стучало не брякало и не скрипело, просто каждый день заводил и ездил.
Что не очень понравилось: После Мурано показалось очень тесно, но привык быстро. Сзади места мало, но я так там и не прокатился ни разу. Багажник средних размеров но проём из-за заднего стекла не проходной. Информативность приборов на 5+, всё под рукой, музыка приемлемая, конечно не BOSE. но сойдёт.  Ну и самый главный минус это клиренс. Устранено 20 мм проставками. Масло менял каждые 7.5 - 8 т.км. в коробке на 60 и второй раз при ремонте. Машина оставила только приятные воспоминания и все страшилки про дизель в суровых сибирских краях, (кстати первый мой опыт эксплуатации дизеля) и АКПП Пауэршифт . рассеялась. Конечно Пауэршифт "мокрая" и "сухая" это две разные коробки по тех. обеспечению. К слову, в семье у меня было два форда, мой и жены. Вот у неё бала бензинка 2013 года выпуска и "сухая" коробка, после трёх лет эксплуатации и пробеге в 55 т.км. встал вопрос по продаже данной автомашины, как раз по причине постоянной неисправности АКПП, она тупила, дёргалась особенно в жару, что самое обидное, расширенная гарантия до 5 лет на АКПП вступила в силу только с 2014 года.  Сначала просто скидывали ошибки и обновляли ПО за 1300 руб раз в две недели, что не очень улыбало, а в апреле 2017 приговорили блок сцепления. Стоимость данного агрегата 180000 руб. К тому времени родственник на форде уже не работал и скидок ждать не стоило. Посовещавшись сам с собой, было принято решение о продаже обеих автомашин, а в придачу и дома. Встал вопрос о переезде в черту города по семейным обстоятельствам. После переезда приобретена автомашина Вольво s 60 с двигателем Т - 5, 249 л.с которая с удовольствием используется и по сей день. Очень жаль, что в настоящее время дизельные фокусы 3 сняты с производства, по моему мнению хорошая машина, настоящая рабочая лошадка  только с конским ценником на последние моменты продаж. Стоимость достигала 1250 т.руб. на тот отрезок времени. Народ не готов был платить за форда такие деньги. Зато сейчас фокусы в простецкой комплектации выше 1 млн. руб. считается нормой. Во времена настали. Засим откланиваюсь, на появившиеся вопросы отвечу с удовольствием. Фото не сохранилось.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.5
16026
Ford Focus, 2012
12634020, Волгоград
Ford Focus, 2011
4.8
14237
Ford Focus, 2011
артем, Омск
Ford Focus, 2012
4.8
27909
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.8
10383
Ford Focus, 2011
kost1988, Прокопьевск
Ford Focus, 2011
4.5
8182
Ford Focus, 2011
Сергей, Благовещенск
Ford Focus, 2012
4.8
7480
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в России


Добавить отзыв