Машина продана, значит пора писать отзыв.
Небольшая предыстория. Стали счастливыми владельцами "Пацана", так в семье называли форда в октябре 2014 года. Папа тогда продавал старенький хёндай акцент 2000 года, долгое время он стоял на продаже, но звонков практически не было и решили предлагать обмен. Машину оценивали в 200 тысяч и около 250 готовы были доплатить. Выбор пал на Лансер 10 и Фокус 2 рестайлинг, второй был в приоритете, т.к. больше нравился папе, а изначально предполагалась что большую часть именно он будет на нем ездить. К делу, нашли Фокуса, предложили обмен, встретились, посмотрели машины, всех всё устроило, дкп и разъехались.
В итоге в 2014 году приобрели за 425. 1 декабря 2018 года продан за 380.
Переходим к самой машине. На момент покупки пробег был 87000, пробег оригинальный, к тех части вернемся чуть позже. Внешне авто привлекал, передние черные фары делали своё дело, извините, но хромированные фары на форде - это ужас, не красиво. Посадка высокая, когда сел в первый раз, казалось что сижу прям высоко, не то что в хёндае. Панель приборов была проста и очень удобно, мягкий пластик, который не дребежит на каждой кочке, большие зеркала заднего вида, большой подлокотник для авто этого класса - это всё очень большие плюсы для комфорта и с моим ростом 190 было удобно сидеть и за мной бы поместился пассажир без особых проблем. Из минусов можно добавить - это отсутствие подстаканников, их действительно не хватало и сзади были "вёсла". на самом деле комплектации странные у фордров, у нас же было всё, кроме климата и задних стеклоподъемников. Кстати, у фордров есть такая замечательная опция "подогрев лобового стекла" не обдув, а именно подогрев, зимой это очень спасает.
Перейдем к технике. За 4 года мы откатали около 35000 - это мало, всё таки машину эксплуатировал в основном папа "работа-дом", хотя из этих 35000 - 20 точно мои. Все ТО проходил я, поэтому мне как-то проще оценить его. Как уже говорил, авто приобрели с пробегом 87000, первая поломка была на 95000 - были приговорены передние подшипники ступицы, ничего критичного 2000 за работу и 3600 за детали. Самое неприятное было на пробеге около 100, когда машина глохла на ходу и отказывалась заводиться. Постоит минут 10 - заводится без проблем, потом 5 минут езды и снова повторяется. Докатился до сервиса - приговорили бензонасос. У Фордов бензонасос меняется только в сборе, цену оригинального не помню, но взял немецкий BOSH за 11000+1500 замена. И это была единственная такая поломка за все время. Ремень привода был заменен на 105 тысячах и за работу с ремнем мы отдали около 2000р, тогда же была замена масла в коробке - 8000. На 115000 тысячах было решено перебрать подвеску, передние стойки, пружины,втулку, стойки стабилизатора, за всю работу с материалом я заплатил 16000. До задней подвески я не успел добраться, там требовалась замена всех салейнблоков, но машину купили быстрее, чем я добрался до сервиса. Что касается вложений, то на этом всё.
Если честно, то машина нравилась всем, по городу объема хватало, но как только выезжаешь на трассу, то всё, тяжело, коней не хватает, 100 л/с при 1450 кг - очень мало. Но при всём этом двигатель был безпроблемный, жора масла не было вообще, от замены до замены - уровень, лил Форд Формула 5w30.
По технической части подвеска отрабатывала на все 100, ни на одной япошке (до 600т.р.) мне не нравилась так подвеска, как на форде.
Но, у фордов есть одна болячка, если б не она, не продавал бы пацана (т.к. осенью 18 года после продажи Лансер 9 и Пацан перешел полностью в мои руки) у фокусов "цветут" задние арки на стыке с бампером. Если у машины начинают появляться рыжики - сразу продаю.
Ну вот как-то так. Если подытожить, то Фокус отличная машина в своей ценовой категории! И если будут спрашивать какую машину купить в пределах 400 тысяч - то однозначно Фокус!