Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
27915
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 121 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Машина продана, значит пора писать отзыв.

Небольшая предыстория. Стали счастливыми владельцами "Пацана", так в семье называли форда в октябре 2014 года. Папа тогда продавал старенький хёндай акцент 2000 года, долгое время он стоял на продаже, но звонков практически не было и решили предлагать обмен. Машину оценивали в 200 тысяч и около 250 готовы были доплатить. Выбор пал на Лансер 10 и Фокус 2 рестайлинг, второй был в приоритете, т.к. больше нравился папе, а изначально предполагалась что большую часть именно он будет на нем ездить. К делу, нашли Фокуса, предложили обмен, встретились, посмотрели машины, всех всё устроило, дкп и разъехались.
В итоге в 2014 году приобрели за 425. 1 декабря 2018 года продан за 380.

Переходим к самой машине. На момент покупки пробег был 87000, пробег оригинальный, к тех части вернемся чуть позже. Внешне авто привлекал, передние черные фары делали своё дело, извините, но хромированные фары на форде - это ужас, не красиво. Посадка высокая, когда сел в первый раз, казалось что сижу прям высоко, не то что в хёндае. Панель приборов была проста и очень удобно, мягкий пластик, который не дребежит на каждой кочке, большие зеркала заднего вида, большой подлокотник для авто этого класса - это всё очень большие плюсы для комфорта и с моим ростом 190 было удобно сидеть и за мной бы поместился пассажир без особых проблем. Из минусов можно добавить - это отсутствие подстаканников, их действительно не хватало и сзади были "вёсла". на самом деле комплектации странные у фордров, у нас же было всё, кроме климата и задних стеклоподъемников. Кстати, у фордров есть такая замечательная опция "подогрев лобового стекла" не обдув, а именно подогрев, зимой это очень спасает.
Перейдем к технике. За 4 года мы откатали около 35000 - это мало, всё таки машину эксплуатировал в основном папа "работа-дом", хотя из этих 35000 - 20 точно мои. Все ТО проходил я, поэтому мне как-то проще оценить его. Как уже говорил, авто приобрели с пробегом 87000, первая поломка была на 95000 - были приговорены передние подшипники ступицы, ничего критичного 2000 за работу и 3600 за детали. Самое неприятное было на пробеге около 100, когда машина глохла на ходу и отказывалась заводиться. Постоит минут 10 - заводится без проблем, потом 5 минут езды и снова повторяется. Докатился до сервиса - приговорили бензонасос. У Фордов бензонасос меняется только в сборе, цену оригинального не помню, но взял немецкий BOSH за 11000+1500 замена. И это была единственная такая поломка за все время. Ремень привода был заменен на 105 тысячах и за работу с ремнем мы отдали около 2000р, тогда же была замена масла в коробке - 8000. На 115000 тысячах было решено перебрать подвеску, передние стойки, пружины,втулку, стойки стабилизатора, за всю работу с материалом я заплатил 16000. До задней подвески я не успел добраться, там требовалась замена всех салейнблоков, но машину купили быстрее, чем я добрался до сервиса. Что касается вложений, то на этом всё.
Если честно, то машина нравилась всем, по городу объема хватало, но как только выезжаешь на трассу, то всё, тяжело, коней не хватает, 100 л/с при 1450 кг - очень мало. Но при всём этом двигатель был безпроблемный, жора масла не было вообще, от замены до замены - уровень, лил Форд Формула 5w30.
По технической части подвеска отрабатывала на все 100, ни на одной япошке (до 600т.р.) мне не нравилась так подвеска, как на форде.
Но, у фордов есть одна болячка, если б не она, не продавал бы пацана (т.к. осенью 18 года после продажи Лансер 9 и Пацан перешел полностью в мои руки) у фокусов "цветут" задние арки на стыке с бампером. Если у машины начинают появляться рыжики - сразу продаю.

Ну вот как-то так. Если подытожить, то Фокус отличная машина в своей ценовой категории! И если будут спрашивать какую машину купить в пределах 400 тысяч - то однозначно Фокус!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Вес у этой машину около 1300. Автомат на трассе слабоват но всегда есть пониженные передачи и возможность их ручного переключения либо кик даун. А учитывая что вторая разгоняется до 140 КМ/Ч то при обгоне этого за глаза. Насос меняется в отдельности без проблем. Сам насос пол года назад обошолся в 1350 фирмы ERA это именно то что стоит в оригинале. Родные отбегали на обоих машинах по 170000 тык. Какие стойки поставил себе на перед? Не стучат?
23
2
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Вес 1378, +2 человека 1500+.
Впервые слышу про такой ценник на бензонасос. И насос, если он именно фордовский, отдельно не меняется.
Можно хоть что говорить, но 100 лошадей все равно мало.
Стойки ставил оригинал, стучат или не стучат - не знаю, машину продал.
15
5
Ответить
14585635
Подскажите как менять масло в коробке,говорят они одноразовые!
1
15
Ответить
5657682
автор
Барнаул
14585635
Подскажите как менять масло в коробке,говорят они одноразовые!
Одноразовые коробки на третьих фокусах, там роботы установлены. Искал как раз себе третий фокус, но робот оттолкнул.
Тут же масло меняется раз в 60 тысяч, так называемая частичная замена, сколько вылил - столько залил.
На момент продажи с коробкой никаких проблем не было.
11
1
Ответить
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
7
2
Ответить
5657682
автор
Барнаул
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
По моему мнению, солярис уступает второму рестайлингу фокуса по комфорту, по качеству отделки салона.
Ничего не имею против корейского автопрома, сейчас как раз езжу на корейце, но Соляриса не рассматривал ни разу при покупке автомобиля. Но это мое личное мнение.
25
4
Ответить
Андрей
Омск
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
Главное найти хорошую и целую машину. Форд лучше во всех отношениях, но хорошее обслуживание будет дороже.
12
1
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Андрей
Главное найти хорошую и целую машину. Форд лучше во всех отношениях, но хорошее обслуживание будет дороже.
За комфорт нужно платить, так везде
9
2
Ответить
Агапов Дмитрий
5657682
Вес 1378, +2 человека 1500+.
Впервые слышу про такой ценник на бензонасос. И насос, если он именно фордовский, отдельно не меняется.
Можно хоть что говорить, но 100 лошадей все равно мало.
Стойки ставил оригинал, стучат или не стучат - не знаю, машину продал.
Все меняется, там кстати нормально подходит какой то bosch ценой 1500 рублей.
11
2
Ответить
14585635
Андрей
Главное найти хорошую и целую машину. Форд лучше во всех отношениях, но хорошее обслуживание будет дороже.
На счёт обслуживания,есть Рено трафик,вот там нормальное обслуживание!!!:-),спасибо,пойду к Солярисам схожу,что они споют!
 
1
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Агапов Дмитрий
Все меняется, там кстати нормально подходит какой то bosch ценой 1500 рублей.
На сколько я помню от ВАЗ 2110))
11
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
14585635
На счёт обслуживания,есть Рено трафик,вот там нормальное обслуживание!!!:-),спасибо,пойду к Солярисам схожу,что они споют!
Удачных поисков))
1
2
Ответить
Агапов Дмитрий
5657682
На сколько я помню от ВАЗ 2110))
Вроде да...
1
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Агапов Дмитрий
Вроде да...
Но зная про количество брака для автоваза, я решил переплатить и забыть про него
3
3
Ответить
Евген42
Кемерово
14585635
Подскажите как менять масло в коробке,говорят они одноразовые!
Не парься с заменой трансмиссионки. Каждое ТО с заменой масла в ДВС меняй и коробку на новую со свежим маслом, она же одноразовая.
7
4
Ответить
Евген42
Кемерово
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
Солярис более ресурсный авто но с деревянным салоном, ватной рулежкой, короткоходной подвеской и более низким расходом топлива. Фокус это отличная рулежка на многорычажке, мягкий пластик торпедо, более широкий салон. Есть отличные комплектации но после 100 тыс. км. по мелочи просит денег. Едет только 1,8 и 2 литра так как класс выше и кузов тяжелее ну и соответственно расход больше. На 2-х литровом МКПП понадежней, на 1,8 часто вылетает задняя передача. Плавающие обороты на 1,8 лечатся перепрошивкой или чисткой дросселя раз в 15-20 тыс км. Выбирай что лично тебе ближе к душе. Лично я взял бы ФФ2 рестайл в комплектации ЧИА (Титаниум с 2010 года) желательно с одним из выше указанных моторов. Очень достойно для бюджетного авто играет аудиосистема Сони. Что бы не разочароваться в Форде надо брать не укатанный, желательно с подтвержденным пробегом хотя бы до 100 тыс, и не после 3- 5-ти хозяев.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
5657682
Но зная про количество брака для автоваза, я решил переплатить и забыть про него
А причем здесь ВАЗ. Насос то бошевский))))
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
Если ненадолго, то разницы особой нет, а так, Форд долговечнее, кузов крепче, безупречная, трудноубиваемая подвеска, которая отлично держит машину, предсказуемый большой ресурс двигателя. Если одной фразой- авто сделано честно.
Автопутешественник
7
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
На механике со 100 лс двигателем на трассе чувствуешь себя вполне нормально.
20
 
Ответить
Агапов Дмитрий
5657682
Но зная про количество брака для автоваза, я решил переплатить и забыть про него
Брак для автоваза? Тут скорее подделка на bosch. Тоже читал про это, поменял 3 года назад. Вроде все ок. мазда 3 2.0. Технически это фф2
7
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
14585635
Подскажите как менять масло в коробке,говорят они одноразовые!
Там ничего сложного. Менять желательно раз в 60000. Снимаеш поддон сливаеш масло. Ровно столько потом зальеш после через щуп. Масляный фильтр менять каждую не обязательно. Выходит и через одну. Он там грубой очистки. После установки поддона и заливки масла снимаеш трубку выходящую из кпп нарадиатор и в емкость ее. Заводишь двигатель и масло течет старое в бутылку. Слив литр глушим и через щуп льем в поддон литр свежего. И так раза 3-4. Будет таким способом замена %на90 свежим маслом.
8
1
Ответить
артем
Омск
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
Эти машины даже сравнению не подлежат. Тут не вопрос марки. Обе хороши. Конструктивно фокус на пару порядков лучше.
12
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2238
артем
Эти машины даже сравнению не подлежат. Тут не вопрос марки. Обе хороши. Конструктивно фокус на пару порядков лучше.
Согласен, что Фокус лучше, но, объективности ради, не в двадцать же раз! Хотя, если в багажнике чьего-то Фокуса начала тлеть пересушенная конопля, тогда Да!!!
Автопутешественник
3
 
Ответить
Чаян
Уссурийск
Был у меня фокус 1.6 115 лс. Фф2, мне также в сервисе впаяли 25тыс за бензонасос типа он в сборе, пришлось покупать сам моторчик за 8 тыс фильтр груб и тонк очистки за 3 тыс. в итоге за запчасти 11тыс плюс работа 2тыс, вечером шерстил инет и там наткнулся что многие ставят бошевский за 1000р вот тут я внутри обматерил сервисменов-бизнесменов. А так мне очень понравился Фф2, расход великолепный на трассе 5-6 литров, по городу 8-9, первый автомобиль был и поэтому пенсионерил, обороты по городу не больше 2500 на трассе не больше 3000.
4
 
Ответить
артем
Омск
Фотограф2015
Согласен, что Фокус лучше, но, объективности ради, не в двадцать же раз! Хотя, если в багажнике чьего-то Фокуса начала тлеть пересушенная конопля, тогда Да!!!
Подвеска жесткость кузова в 20 точно. Солярка жидкая в этих вопросах.
1
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28621
Бензонасос ходит минимум 150-200 000 км. 1,6 на автомате очень вялое авто. На механике едет бодрее.
По подвеске 2-ой Фокус хорош. Задние сайлентблоки меняются в сборе с рычагами. Но управляемость нормальная.
Очень тёплая машина
4
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 15
Написано нормально, вот только с одним не соглашусь "По технической части подвеска отрабатывала на все 100, ни на одной япошке (до 600т.р.) мне не нравилась так подвеска, как на форде." - на марк 2 покатайся и сравни. Многорычажка многое о себе говорит и дорогу держит с повороты как по рельсам и все неровности проглатывает на ура. В остальном все гуд. Твердая 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
5
5
Ответить
5657682
автор
Барнаул
EwgenNVK
Написано нормально, вот только с одним не соглашусь "По технической части подвеска отрабатывала на все 100, ни на одной япошке (до 600т.р.) мне не нравилась так подвеска, как на форде." - на...
Но Марк это совсем другая машина, их даже не стоит сравнивать
4
 
Ответить
1908769
Новосибирск
14585635
Что взять за 400 к рублей Фокуса или Соляриса, много знакомых и каждый хвалит марку которой пользуется!!!
Езжу на форде и поэтому однозначно скажу короллу е150
 
 
Ответить
1908769
Новосибирск
Дмитрий
На механике со 100 лс двигателем на трассе чувствуешь себя вполне нормально.
На пятой тарабанить 4000 оборотов чтобы ехать 120 км/ч? Я честно охерел и утомительно. Тачка явно не для скоростей как все говорят на ней потихоньку и по городу в потоке 60-90 кмч норм. И тогда мне как инженеру не понятно зачем такая зажатая подвеска и жесткая и низкий клиренс и еще многорычажка. На таких скоростях и многорычажка никчему абсолютно. Катался на алионе там балка а идет куда плавнее с полторашкой на трассе 120 и 2500 оборотов и не так напрягает вообщем мечтаю продать фокуса и взять алиона
4
1
Ответить
1908769
Новосибирск
Чаян
Был у меня фокус 1.6 115 лс. Фф2, мне также в сервисе впаяли 25тыс за бензонасос типа он в сборе, пришлось покупать сам моторчик за 8 тыс фильтр груб и тонк очистки за 3 тыс. в итоге за запчасти 11тыс...
А я движок перебрал все прокладки сальники кольца вкладыши за 18 тыс. Бензрнасос в сборе можно купить за 3800
 
 
Ответить
14965691
Новороссийск
Расход бензина конский(((((
 
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
По городу 12, трасса 7,5-8
2
 
Ответить
111
Новосибирск
Коммент ни о чем!! Время потрачено впустую при прочтения данного сюжета
1
1
Ответить
Егор
Барнаул
5657682
Вес 1378, +2 человека 1500+.
Впервые слышу про такой ценник на бензонасос. И насос, если он именно фордовский, отдельно не меняется.
Можно хоть что говорить, но 100 лошадей все равно мало.
Стойки ставил оригинал, стучат или не стучат - не знаю, машину продал.
Сколько стоит сейчас бензаносос и его замена?
 
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Егор
Сколько стоит сейчас бензаносос и его замена?
Замена не дорогая, 1500-2000. По стоимости бензонасоса позвоните в любой магазин, вам скажут точнее или посмотрите на сайте дрома,
 
 
Ответить
Мария
Саяногорск
Да уж, так и не поняла, хорошая машина Форд или нет.
3
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Мария
Да уж, так и не поняла, хорошая машина Форд или нет.
Для меня, безусловно.
После года пользования корейцем, хочу обратно пересесть на форда.
 
 
Ответить
   
Дальний восток теперь мы
Сообщений: 29
Мария
Да уж, так и не поняла, хорошая машина Форд или нет.
Подать в то ж цене не получится, как тойту.
ИЩУ первый авто.
Наслушалась начиталась
Конечно охота левый руль на палке. Но бюджет
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Tanyta
Подать в то ж цене не получится, как тойту.
ИЩУ первый авто.
Наслушалась начиталась
Конечно охота левый руль на палке. Но бюджет
Я продал даже дороже после года владения. Избавляйтесь от стереотипов....
 
 
Ответить
Aleksandr
Новосибирск
Здравствуйте,чья сборка была,из какой марки стали,по мануалам идёт кузов у него как горячеоцинкованный,но проверить наверняка не задавался такой целью,возможно это из за плавающего качества российской сборки.Обычно если сталь с горячей оцинковкой то химическое взаимодействие со средой наступает прежде всего с цинком,тем самым защищая сталь.Горячее цинкование метод дорогостоящий по сути,но не могу утверждать за все произведённые фокусы.Самые стойкие авто такой технологии это ауди,даже 90х годов без ржи.
 
 
Ответить
5657682
автор
Барнаул
Aleksandr
Здравствуйте,чья сборка была,из какой марки стали,по мануалам идёт кузов у него как горячеоцинкованный,но проверить наверняка не задавался такой целью,возможно это из за плавающего качества российской...
Здравствуйте!
Сборка была наша
 
 
Ответить
pomykanov
Добрый день, с недавних пор катаю такого же "федю".Ничего не написали про стучащие поршневые пальцы, вас эта проблема обошла стороной? ))
 
1
Ответить
13297421
Красноярск
Здравствуйте!
Такой проблемы не было, может быть по причине небольшого пробега.
 
 
Ответить
Егор
Барнаул
5657682
Замена не дорогая, 1500-2000. По стоимости бензонасоса позвоните в любой магазин, вам скажут точнее или посмотрите на сайте дрома,
Спасибо
 
 
Ответить
артем
Омск
Сотки конечно маловато для этой машины на трассе, но в городе идеально. У меня было несколько фордов, штукт 8 точно, со всеми моторами и коробками. Идеальный это 2.0 АКПП, хватает везде, любимый 1.8 МКПП. 1.6 был и на акпп и на МКПП, лучше автомат для него. Механика с ним не вяжется. А так я до сих пор езжу на фокусе два с 1.8. Город 10 трасса 7.5. Багажник седана без петель э т о чудо, входит всё. Едет плотно по трассе крейсер 110-120, передачи короткие, но легко идет 140-150. Заводится всегда. Обслуживание по карману тем, кто имеет доход хотя бы 70-100 тысяч. Не дороже Жигулей)))Дальше кроилово. Рекомендую, если найдете живой. Хлам брать не стоит. Ресурс моторов 300+, любых. Фокус 3 на МКПП тоже хорошо, особенно универсал. Всех благ✌
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром