Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Оленегорск
22875
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Пишу отзыв для тех, кто выбирает фокус 3 на вторичном рынке.
Автомобиль приобретал в автосалоне в январе 2013 года, комплектация Trend Sport.
Сегодня 04 марта 2019 года преодолел рубеж в 150 тыс.км
На 40 тысячах менял сальник правого привода колеса. Частая проблема фокусов.
На 130 тыс - передние стойки стабилизаторов, чуть позже - сайлентблоки задней подвески.
Сейчас на подходе задние амортизаторы, подстукивают.
Машина безпроблемная, как ни странно  - экономичная. Если не идти по трассе 150, то можно увидеть расход меньше 6 литров, что согласитесь для авто массой 1,3 тонны и 125 сильным мотором очень хороший результат.
Очень комфортно за рулем в дальней дороге. Машина для асфальта. Зато в повороты входит как по рельсам, на крайняк подредактирует  система esp. По грунтовке ездить очень аккуратно - маленький клиренс.
Думал про замену. На что? Смотрел Весту. После фокуса дрова. Извините кого обидел. Хочется что-то повыше, стал увлекаться рыбалкой.  Цены сейчас на новые иномарки запредельные. Помониторил отзывы на авто с пробегом - проблемы есть у всех. Решил, что еще покатаюсь, тысяч до 250. Там посмотрим.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Преодолел рубеж в 170 000 км. Все работает. Едем дальше.

Сделал частичный ремонт задней подвески - поменял все рычаги с сайлентблоками в сборе и задние амортизаторы. (В прошлый раз выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки - хватило на 10 тысяч).

При запрессовке вы все равно нарушите целостность резинок, а оригинал только рычаги в сборе по космической цене. Поэтому взял неоригинал, но сайлентблоки в сборе с рычагами.

После замены пропал стук со стороны задней подвески при проезде неровностей, оказывается причиной тому были сайлентблоки задней подвески, а не амортизаторы....

, пробег 170 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2011
4.8
19911
Ford Focus, 2011
артем, Омск
Ford Focus, 2012
4.9
54214
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.7
27774
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2011
4.5
20683
Ford Focus, 2011
Сергей, Благовещенск
Ford Focus, 2011
4.5
14668
Ford Focus, 2011
14598945, Москва
Ford Focus, 2014
4.6
13226
Ford Focus, 2014
drom_ru_autoregistered, Казань
Ford Focus, 2013
4.7
23606
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Сообщений: 560
У нас на прозводстве с таким годом все машины под 500 тысяч прошли,машина крепкая,но хоть убей тесноватая для меня,второй фокус душу грел.Поршня на холодную тарахтят,но движка будет ходить и ходить.
46
3
Ответить
14613701
Повыше ? Киа Рио хлайн . Киа соул 2.0 на автомате . Кашкай .
8
43
Ответить
 
Сообщений: 235
Какой смысл менять поездивший полноценный С-класс на новый B? По безопасности Фокус сто очков вперед даст что Весте, что корейским РиоСолярисам, как и по ресурсу, кстати говоря.
62
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7494
подробней про заднюю многорычажку расскажите.
сильно поведение меняется, когда зад изношен - говорят, что очень влияет на поведение авто на дороге и надо держать ухо востро и держать ее в порядке.
12
20
Ответить
АМК
moёmesto
подробней про заднюю многорычажку расскажите.
сильно поведение меняется, когда зад изношен - говорят, что очень влияет на поведение авто на дороге и надо держать ухо востро и держать ее в порядке.
Подруливания в поворотах более резкие и расхлябанные. В обычной езде не влияет ни на что но если изображать гонщика то придется раскошелиться и содержать подвеску на должном уровне. Шины кстати тоже.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 183
moёmesto
подробней про заднюю многорычажку расскажите.
сильно поведение меняется, когда зад изношен - говорят, что очень влияет на поведение авто на дороге и надо держать ухо востро и держать ее в порядке.
Кто говорит? Тот, кто только знает тягу Панара на шохе?

Все ерунда. Ничего не меняется даже при изношенном "заде".
12
3
Ответить
4200646
Томск
Автор, не было проблем с оборотами? Сейчас использую ФФ3 2018г. с таким же мотором как у тебя, и появилась следующая проблема с оборотами: на холостом ходу, либо в движении обороты могут резко подскочить до 1800-2000 в минуту и держаться до тех пор пока либо сам не прогазуюсь на месте, либо сами не упадут. Промывка дросселя эффекта не дала. Пробег 20 000 км. Была такая проблема?
Спасибо.
6
6
Ответить
    
москва
Сообщений: 1396
Расход по трассе при скорости не выше 100 км/ч при полной загрузке, плюс на крыше багажник туле со снарягой 6,4 на сотню
12
1
Ответить
Алексей
Барнаул
действительно особого смысла менять нет, если нет лишнего мильена...
подвеска у фокусов довольно таки крепкая оказалась. когда себе брал, думал буду часто туда лазить, ведь куча же резинок, но сам убедился, на 100 тык хватает точно, а то и более
34
 
Ответить
Алексей
Барнаул
не согласен, меняется, но не сильно, я по крайней мере замечал, резкие перестроения не такие четкие, приходится как бы подруливать и самое главное заметно, когда в пробке толкаешься, машина остановилась, но еще есть какое то качение кузова после полной остановки, не знаю, как назвать, раскачка что ли, стойки были норм
6
4
Ответить
 
Сообщений: 183
Алексей
не согласен, меняется, но не сильно, я по крайней мере замечал, резкие перестроения не такие четкие, приходится как бы подруливать и самое главное заметно, когда в пробке толкаешься, машина остановилась,...
А-МОР-ТИ-ЗА-ТО-РЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изношенность резинок в подвеске выявляется на сходе-развале (выставить невозможно если изношены).
7
1
Ответить
 
Сообщений: 183
Алексей
не согласен, меняется, но не сильно, я по крайней мере замечал, резкие перестроения не такие четкие, приходится как бы подруливать и самое главное заметно, когда в пробке толкаешься, машина остановилась,...
Тут у тебя полное непонимание. Как ты проверял "стойки"? Во-первых, не стойки выходят из строя, а аморты.
Какой пробег был?
Производители амортов настаивают на из ЗАМЕНЕ каждые 70-80 тыс км.
1
3
Ответить
новая веста не может быть хуже 7 летнего форда.сейчас туда сюда форд посыпется.а вот для рыбалки веста-кросс самое то.просто при продаже неликвидного форда добавить нечем.отсюда и нелепые оправдания.
15
65
Ответить
АМК
4200646
Автор, не было проблем с оборотами? Сейчас использую ФФ3 2018г. с таким же мотором как у тебя, и появилась следующая проблема с оборотами: на холостом ходу, либо в движении обороты могут резко подскочить...
Требуйте замены дросселя в сборе по гарантии. У меня на Куге вышло не быстро, два дилера отказались, третий со второй попытки произвел гарантийную замену бесплатно . Почему со второй потому что бортовой комп не выдавал ошибку.
3
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
moёmesto
подробней про заднюю многорычажку расскажите.
сильно поведение меняется, когда зад изношен - говорят, что очень влияет на поведение авто на дороге и надо держать ухо востро и держать ее в порядке.
Чем сильнее она изношена тем сильнее гуляет зад при перестроении. Дома три фокуса и все с разной степенью изношенности задней подвески)
7
1
Ответить
Сергей
Абсолютно правильно! Все равно ничего лучшего за разумную цену не купить. Раньше я тоже менял машины каждые три года или 100 000 км, смотря, что раньше наступит. Но времена изменились. Всегда покупал "универсалы". Сейчас до миллиона можно купить только "Весту" или "Ларгус". Так что пока погоняю на своем "Крузе". Там и подушек безопасности побольше, и вообще с надежностью. Как, собственно и с удобством, внешним видом и интерьером. Что поделаешь, приходится приспосабливаться....
33
3
Ответить
4200646
Автор, не было проблем с оборотами? Сейчас использую ФФ3 2018г. с таким же мотором как у тебя, и появилась следующая проблема с оборотами: на холостом ходу, либо в движении обороты могут резко подскочить...
При плавании оборотов рекомендуется залить удалитель влаги из бензобака и все пройдёт
2
9
Ответить
 
Сообщений: 183
Евгений Бокарев
При плавании оборотов рекомендуется залить удалитель влаги из бензобака и все пройдёт
Бред. Бред-бред-бред! Бред!
10
1
Ответить
Сергей
Евгений Бокарев
При плавании оборотов рекомендуется залить удалитель влаги из бензобака и все пройдёт
Что за бред, извините... Можете объяснить, как этот "удалитель влаги" удаляет влагу из бака? Ну физику процесса удаления влаги из замкнутого пространства? Куда он девает воду? Превращает в топливо и в цилиндры? Связывает и оставляет на дне? Как ЭТО МОЖЕТ РАБОТАТЬ? Я скорее поверю в волшебную бороду Хоттабыча, чем в эту ересь....
11
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Пересел с ФФ3 на Весту эксклюзив. Конечно в качестве исполнения всего и вся она проигрывает, особенно по комфорту для водителя в дальних поездках, расходу в городе. Но то с чем я сталкиваюсь каждый день, а это плохие дороги, посадка высадка ребенка на задний ряд в детское кресло, перевозка коляски, снегоката, поездки на выходных в лес и в село к родителям, плюс наличие некоторых удобных функций которых не было в фокусе, практичность салона, перекрывает все остальные минусы. Робот опять же лучше ручки на форде. Ностальгии по форду не испытываю, но и веста бюджетный (немного переоцененный) продукт и не стоит ждать от нее большего.
16
15
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
4200646
Автор, не было проблем с оборотами? Сейчас использую ФФ3 2018г. с таким же мотором как у тебя, и появилась следующая проблема с оборотами: на холостом ходу, либо в движении обороты могут резко подскочить...
Нет, такой проблемы не было
3
 
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
Rapatun
новая веста не может быть хуже 7 летнего форда.сейчас туда сюда форд посыпется.а вот для рыбалки веста-кросс самое то.просто при продаже неликвидного форда добавить нечем.отсюда и нелепые оправдания.
А веста ликвид? Через 7 лет владения не будете успевать убирать ржавчину с кузова. Была у меня до фокуса "десятка" Ваз-21102. За 130 тысяч пробега я не лазил только в коробку передач. Я устал ее ремонтировать. Надеюсь веста будет надежнее, но доверия к русскому автопрому у меня пока нет. Сколько людей, столько и мнений
29
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
pot100
А-МОР-ТИ-ЗА-ТО-РЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изношенность резинок в подвеске выявляется на сходе-развале (выставить невозможно если изношены).
Развал там не регулируется - только схождение.
1
4
Ответить
Антон Дороничев
А веста ликвид? Через 7 лет владения не будете успевать убирать ржавчину с кузова. Была у меня до фокуса "десятка" Ваз-21102. За 130 тысяч пробега я не лазил только в коробку передач. Я устал...
десятка и приора самые отстойные авто.автор пишет про семилетний фокус.вот мол новая веста-дрова.дрова-это старое авто.а фокус уже старый.форд это не японец.у меня нет весты.но был опыт владения двум десятками иномарок.все были б.у.и везде были вложения.потому-что возаст.и была новая гранта.пол-года я не думал ни о чём.новое и старое сравнивать некоректно.веста это не десятка.
11
21
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
Rapatun
десятка и приора самые отстойные авто.автор пишет про семилетний фокус.вот мол новая веста-дрова.дрова-это старое авто.а фокус уже старый.форд это не японец.у меня нет весты.но был опыт владения двум десятками...
Дрова - имелось ввиду дубовый дешевый пластик, отделка салона, толщина дверей.
Те кто ездил на фокусе 3 меня поймут о чем я. Полугодовалая гранта это вообще ахтунг. Интересно что бы Вы поменяли в гранте, если бы она проехала 150 тысяч км. Сколько вложили бы.
Я еще раз повторяю. Не хочу обидеть счастливых владельцев вест, но не стоит у меня на русский автопром. И вообще. отзыв был для тех, кто думает купить фокус 3 с пробегом. А мы сейчас сравниваем несравнимое.
28
2
Ответить
     
Сообщений: 3102
Rapatun
десятка и приора самые отстойные авто.автор пишет про семилетний фокус.вот мол новая веста-дрова.дрова-это старое авто.а фокус уже старый.форд это не японец.у меня нет весты.но был опыт владения двум десятками...
Форд это не японец...
И?
17
 
Ответить
Алексей
Барнаул
ты при каждой диагностике подвески делаешь геометрию? по моему целостность резинок(они же с/б) проверяется немного другим способом...
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
задняя ось еще как регулируется
1
1
Ответить
4200646
Автор, не было проблем с оборотами? Сейчас использую ФФ3 2018г. с таким же мотором как у тебя, и появилась следующая проблема с оборотами: на холостом ходу, либо в движении обороты могут резко подскочить...
Попробуйте поменять датчик холостого хода,именно из за него прыгают обороты а не и за дросселя!!!Работы на 2 фокусе на 10 мин как 3 фокусе незнаю
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Дмитрий
Развал там не регулируется - только схождение.
Я не про фокус и заднюю подвеску - я вообще про износ резинок, есличо!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Rapatun
десятка и приора самые отстойные авто.автор пишет про семилетний фокус.вот мол новая веста-дрова.дрова-это старое авто.а фокус уже старый.форд это не японец.у меня нет весты.но был опыт владения двум десятками...
А ты че вдруг 10-у и приору сравниваешь?
Попробуй еще ВАЗ 2101 приплести - а чо. Жигуль же.
6
2
Ответить
4200646
Томск
Ваше Величество
Требуйте замены дросселя в сборе по гарантии. У меня на Куге вышло не быстро, два дилера отказались, третий со второй попытки произвел гарантийную замену бесплатно . Почему со второй потому что бортовой комп не выдавал ошибку.
Спасибо.
Когда приезжаю на диагностику - как на зло работает ровно и без скачков. На приборке тоже ошибки не загораются.
1
 
Ответить
pot100
А ты че вдруг 10-у и приору сравниваешь?
Попробуй еще ВАЗ 2101 приплести - а чо. Жигуль же.
приора и 10ка одно и тоже.так же как 9 ка и четырка.эхсперд.
6
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4882
serge
Попробуйте поменять датчик холостого хода,именно из за него прыгают обороты а не и за дросселя!!!Работы на 2 фокусе на 10 мин как 3 фокусе незнаю
Разве при наличии электронно педали газа бывает датчик холостого хода?
1
 
Ответить
2925110
Новокузнецк
Сергей
Что за бред, извините... Можете объяснить, как этот "удалитель влаги" удаляет влагу из бака? Ну физику процесса удаления влаги из замкнутого пространства? Куда он девает воду? Превращает в топливо...
Заливаешь 100% спирт. Он смешивается с водой, превращаясь в 50 -40% горючую жижу, которая сгорсет в цилиндрах. Вкратце- так.
5
1
Ответить
Рома
Краснодар
Доброго дня, уважаемый счастливчик фф3,хочу порекомендовать вам,для увеличения клиренса,у фокуса перед низкий,ставьте передние стойки от фф2,они одинаково встают,а перед поднимется на 3 см,сам уже год езжу и кайфую.На ходовые ресурсы не дает изменений,трассу так же держит зубами)
2
 
Ответить
Дмитрий
Тольятти
Сергей
Что за бред, извините... Можете объяснить, как этот "удалитель влаги" удаляет влагу из бака? Ну физику процесса удаления влаги из замкнутого пространства? Куда он девает воду? Превращает в топливо...
"Удалителями влаги" не пользовался, но примерно на 30+ К км. тоже "заплавали" обороты. Ездить можно, но что-то как-то не так машин ощущается, как бы постоянное, гнетущее чувство неизвестной неисправности и ожидание ещё чего-то, последующей за этим более серьёзной поломки что ли... Неприятно, в общем.
Делали диагностику 2 раза - ошибок не выявлено. Спецы что делали и куда-то лазили, но толку ноль.
По совету знакомого-фокусовода со стажем (он, кстати, химик-технолог) , при очередной заправке бензином, залил в бак "изопропиловый спирт (изопропанол) абсолютированный" , примерно 1,5 литра на бак (заливал у раздаточной колонки перед заправкой, из бутылки через воронку). Далее, поездка в другой город без остановки, примерно за 80 км. И на первом же светофоре, при остановке, с радостью замечаю, что стрелка тахометра стоит ровно и даже не шелохнется! Пока ездил по городу, каждый раз отслеживал обороты - всё чётко, проблема ушла, как будто её и не было. Да и машина побежала как-то порезвее, и провалов нет с низов.
Сейчас добавляю иногда спирт для профилактики (примерно 0,5 л на полный бак) проехал около 50К км. и проблем никаких нет.
Интересовался действием этого спирта. Если в кратце, то его действие основано на том, что он вступает во взаимодействие как с бензином, так и с водой (конденсатом, например), равномерно перемешивая их. В результате, влага выводится из топливной системы естественным путём (через выхлопную трубу), мягко очищая все её элементы. И без последствий, в отличие от любителей лить в бензобак различные ацетоны/растворители и проч. химию, повреждая элементы топливной системы, состоящую из резин и прочих полимеров.
1
 
Ответить
8238668
Сургут
Хотелось прочитать отзыв. А тут какое-то мальчишеское перепирательство
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве