170 000 км. Едем дальше

Ford Focus 2012

, Оленегорск
Пробег: 170 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
8

Всем привет!

Преодолел рубеж в 170 000 км. Все работает. Едем дальше.

Сделал частичный ремонт задней подвески - поменял все рычаги с сайлентблоками в сборе и задние амортизаторы. (В прошлый раз выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки - хватило на 10 тысяч).

При запрессовке вы все равно нарушите целостность резинок, а оригинал только рычаги в сборе по космической цене. Поэтому взял неоригинал, но сайлентблоки в сборе с рычагами.

После замены пропал стук со стороны задней подвески при проезде неровностей, оказывается причиной тому были сайлентблоки задней подвески, а не амортизаторы.

Кстати, шаровые, рулевые наконечники, рычаги, аморты и пружины спереди стоят родные... Перед пока не просится на замену, несмотря на пробег в 170 тыс.км.

Люблю своего "Федю" и пока менять/продавать не хочу )))))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Стойки менять не надо это ты как определил? Нет потеков масла? Или проверял их работоспособность на вибростенде?
 
 
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
8629507
Стойки менять не надо это ты как определил? Нет потеков масла? Или проверял их работоспособность на вибростенде?
Нет потеков и нет раскачки на неровностях.
2
 
Ответить
14379534
При запрессовке нарушается целостность сайлентблоков? - догадайтесь, как они появляются в новых рычагах?🙂
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Антон Дороничев
Нет потеков и нет раскачки на неровностях.
Не факт. У меня морду тоже не мотыляло жутко. Но когда разобрал офигел. Штоки сами падали в низ. Цена вопроса 350 рэ. Вообще ни о чем же.
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
14379534
При запрессовке нарушается целостность сайлентблоков? - догадайтесь, как они появляются в новых рычагах?🙂
Вероятно автор имел в виду про запрессовку в рычаги. Тоже не нравится их преднатяг в рычагах при вторичной запрессовке. Себе покупал рычаги в сборе. В итоге серпы самые живые. Остальное все под замену. В 21500 с задними ступицами вышло всё.
1
 
Ответить
7145097
Мой совет.
При ремонте форда - вообще забудь про дешевый неоригинал.
Это у фордов очень интересная особенность, что неоригинал почему то будет всегда хуже качеством.

Только оригинал!
Пусть дороже, но хотя бы походит - чем раз за разом будешь перебирать подвеску.
4
1
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
14379534
При запрессовке нарушается целостность сайлентблоков? - догадайтесь, как они появляются в новых рычагах?🙂
Одно дело заводское, а другое запрессовка в гараже. Думаю, разница понятна.
1
 
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
7145097
Мой совет.
При ремонте форда - вообще забудь про дешевый неоригинал.
Это у фордов очень интересная особенность, что неоригинал почему то будет всегда хуже качеством.

Только оригинал!
Пусть дороже, но хотя бы походит - чем раз за разом будешь перебирать подвеску.
Да, видимо Вы правы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв