Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
170 000 км. Едем дальше

170 000 км. Едем дальше

Ford Focus 2012

, Оленегорск
Пробег: 170 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
8

Всем привет!

Преодолел рубеж в 170 000 км. Все работает. Едем дальше.

Сделал частичный ремонт задней подвески - поменял все рычаги с сайлентблоками в сборе и задние амортизаторы. (В прошлый раз выпрессовывал/запрессовывал сайлентблоки - хватило на 10 тысяч).

При запрессовке вы все равно нарушите целостность резинок, а оригинал только рычаги в сборе по космической цене. Поэтому взял неоригинал, но сайлентблоки в сборе с рычагами.

После замены пропал стук со стороны задней подвески при проезде неровностей, оказывается причиной тому были сайлентблоки задней подвески, а не амортизаторы.

Кстати, шаровые, рулевые наконечники, рычаги, аморты и пружины спереди стоят родные... Перед пока не просится на замену, несмотря на пробег в 170 тыс.км.

Люблю своего "Федю" и пока менять/продавать не хочу )))))

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Стойки менять не надо это ты как определил? Нет потеков масла? Или проверял их работоспособность на вибростенде?
1
 
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
8629507
Стойки менять не надо это ты как определил? Нет потеков масла? Или проверял их работоспособность на вибростенде?
Нет потеков и нет раскачки на неровностях.
4
 
Ответить
14379534
При запрессовке нарушается целостность сайлентблоков? - догадайтесь, как они появляются в новых рычагах?🙂
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Антон Дороничев
Нет потеков и нет раскачки на неровностях.
Не факт. У меня морду тоже не мотыляло жутко. Но когда разобрал офигел. Штоки сами падали в низ. Цена вопроса 350 рэ. Вообще ни о чем же.
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
14379534
При запрессовке нарушается целостность сайлентблоков? - догадайтесь, как они появляются в новых рычагах?🙂
Вероятно автор имел в виду про запрессовку в рычаги. Тоже не нравится их преднатяг в рычагах при вторичной запрессовке. Себе покупал рычаги в сборе. В итоге серпы самые живые. Остальное все под замену. В 21500 с задними ступицами вышло всё.
1
 
Ответить
7145097
Мой совет.
При ремонте форда - вообще забудь про дешевый неоригинал.
Это у фордов очень интересная особенность, что неоригинал почему то будет всегда хуже качеством.

Только оригинал!
Пусть дороже, но хотя бы походит - чем раз за разом будешь перебирать подвеску.
4
1
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
14379534
При запрессовке нарушается целостность сайлентблоков? - догадайтесь, как они появляются в новых рычагах?🙂
Одно дело заводское, а другое запрессовка в гараже. Думаю, разница понятна.
1
 
Ответить
Антон Дороничев
автор
Оленегорск
7145097
Мой совет.
При ремонте форда - вообще забудь про дешевый неоригинал.
Это у фордов очень интересная особенность, что неоригинал почему то будет всегда хуже качеством.

Только оригинал!
Пусть дороже, но хотя бы походит - чем раз за разом будешь перебирать подвеску.
Да, видимо Вы правы!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter