На Фокусе 130 тысяч и ни каких проблем. Мой Форд Фокус 2013г. выпуска. За 5 лет интенсивной эксплуатации по мимо расходников, поменял передние тормозные диски и стойки переднего стабилизатора. На 128 тысячах поменял ГРМ с сопутствующими роликами, помпу и приводной ремень генератора. Почему на 128 тысячах? - потому что начал пищать ремень генератора на холодную. Вскрытие показало что ремень ГРМ мог до ездить и до 140 тысяч, а вот приводной ремень был в плачевном состоянии. До Фокуса во владении были Скорпион 87г.в. (большой, комфортный хетч. - пожиратель бензина), Ниссан Сани в универсале 2.0д.(надежная, экономичная, гремящая табуретка), С-Макс тот же Фокус только в обличье компактвэна, и Альфа Ромео 1,9гтд (за 7 лет владения вытянул из меня кучу денег на ремонты, в основном электроника глючила и подвеска сыпалась). В теперешнем Фокусе мне нравится всё - интерьер, экстерьер, надёжность, комфорт и управляемость, ну и практичность (кузов же универсал). Достоинство универсалов оценил ещё с первой машины - Скорпиона, когда понадобилось на дачу перевезти сваренный знакомым сварщиком столик типа верстака и пустую 200 литровую бочку под воду. Сложил сиденья, все погрузил, но пятая дверь не закрылась, пришлось привязывать веревочкой что бы не болталась, тогда и подумал что если бы был универсал, верёвочка не понадобилась бы. Что не нравится в Фокусе так это задние сиденья, то-есть мне то они по барабану, я за рулём в основном езжу, но когда изредка приходится ехать компанией из 4-5 человек то что бы сзади как нибудь разместились пассажиры приходится подвигать свое сиденье ближе к рулю, что не совсем для меня комфортно (рост 186см). Но это случается редко. 90% это я один или с женой на соседнем сиденье езжу, а для двоих места более чем достаточно. Не достаток мощности 105 сильного двигателя компенсируется солидным запасом надёжности и ремонтопригодностью. В паре с пятиступенчатой механикой двигатель не отличается экономичностью, но опять же компенсируется без проблемностью в эксплуатации. Что ещё сказать про машину, пошли сколы краски на задних арках и нижних уголках задних дверей, но ржавчины нет. Когда такие сколы появлялись на Скорпионе или Ниссан Сани, через год если их не заделать, железо сгнивало до дыр, а здесь хоть бы хны, металл крепкий, светлый что говорит о хорошей оцинковке кузова. В общем Форд Фокус мне нравится, единственное хотелось бы больше места на втором ряду сидений для тех редких случаев когда приходится перевозить в машине ещё кого нибудь кроме жены. В прошлом году ездили с женой в Грузию отдыхать, за отпуск накатали 6500км. При разовом пробеге в 1000-1200 км с небольшими остановками на перекусы, туалеты, заправки я за рулем не уставал, а это одно из главных достоинств любого автомобиля. Ну как то так. Если кому помог в определении марки автомобиля, очень буду рад.
П.С. Кстати с гарантии ушёл после первого ТО, уж больно у официалов дорого обходится. Обслуживался в среднестатистическом сервисе общего пользования, з/ч и масла покупались на авторынке и специалированных магазинах по продаже з/ч. Экономия за каждое ТО до 40 %.