Отзыв автовладельца Ford Focus 2009

Форд Фокус 2009 — отзыв владельца

, Москва
7327
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.5
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 173 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всю водительскую жизнь у меня универсалы. ВАЗ-2102 (1973г.в.), ВАЗ-21114 (1998г.в.), фф1 (2001 г.в.)..., который трагически погиб, спасая меня в серьезном ДТП. После реабилитации и принятия решения о покупке автомобиля, выбора что брать у меня просто не было. Я даже и не рассматривал ничего кроме ФФ2 универсал, поскольку его старший брат в том ДТП буквально спас меня...
...И вот случился счастливый момент - я иду по внешней стороне МКАД от Выхино до 18 км  с 600000 рублей в кармане пешком. Конец ноября, я в легкой куртке, ветер и дождь мне в лицо. А я счастливый. Просто побоялся брать такси на Выхино до автосалона - могли догадаться, что я один и с крупными деньгами...
...Через полгода заполнил пришедшую по почте очень подробную анкету от производителя ФОРД. Из недостатков указал все таки низковатый клиренс (просил, чтобы в следующем поколении он был увеличен см на 2) и не обдуваемый теплым воздухом в салоне, вечно запотевший в туманную погоду левый нижний угол лобового стекла. Всё. Больше недостатков не нашел...
...А их и не было почти. Автомобиль вместительный, красивый и внешне и внутренне. Торпеда мягенькая как у именитых авто представительского класса, удачная подсветка приборной панели, шикарная (без преувеличения) штатная аудио подготовка салона - очень мощный, богатый звук. То, что все таки было по "минусам" - отсутствие карманов внизу у задних дверей, опять "наоборот положенная" запаска в багажнике. В 1-от Фокусе я переделывал крепление, перевернув запаску, чтобы в получившуюся нишу влезала еще и аптечка. Здесь переделывать ничего не стал. Вожу аварийный знак, аптечку, огнетушитель все эти годы в багажнике, что немного напрягает...
...На ТО ездил к официалу. Никогда не отделывался от них уплатой только "голого" ТО. Каждый раз что-то делали из "доп работ". Первый "нежданчик" случился на 60000  пробега (спустя месяц по окончании гарантийного периода 3 года) - отошла краска с грунтом на стыке заднего крыла и бампера (известная болезнь фокусов), через пол года - с другой стороны то же самое. Второй "нежданчик" случился на 74000 пробега - приговорили заднюю подвеску, а еще через год обнаружилась течь сальника одного из приводов и приговор передней подвеске. И все это до 100000 км пробега...
... А после 100000 движок стал подкушивать масло. От метки макс до метки мин от ТО до ТО. Ближе к 150000 стал уже доливать 200-300 мл, чтобы дотянуть до ТО. Двигатель Дюратек, говорят, надежный. Может быть и так, но шумный и проблемный. Распредвалы жужжат при резком сбросе газа. Даже официалы не хотят туда лезть, чтобы регулировать стаканчики гидрокомпенсаторов... Не понятно мне это. Единственный плюс мотора этого поколения - 99,6 л.с. по паспорту. Не дорогой налог, не дорогая страховка... Больше таких Движков нет. Точнее они есть, но кто-то на высшем уровне приказал Форду прописывать таким же моторам 105 -всё в казну страны...
...Родной аккумулятор честно отслужил 8 лет (примерно 160000 пробега). Умер очень быстро с первыми холодами до -5 градусов. Был заменен с матюками (нужно много чего разобрать под капотом) и сдан за 700 руб в цветмет. Примерно в то же время появился странный писк из моторного отсека на некоторых режимах езды. Странно, что этот писк не смогли локализовать даже официалы. Консилиум сошелся во мнении, что это пищит какой то из замененных на 130000 пробега ремней ГРМ...
...Уже не нежданчик, а нежданище случилось на 169000 пробега. Писк вдруг перешел в шипение, педаль сцепления стала тугая, левой ногой я стал чувствовать как поршни в движке ходят вверх-вниз... Срочно пришвартовал любимицу к первому встречному сервису. Дальше была трехнедельная эпопея из трех разных сервисов (включая официала), четырежды!!! снимаемой коробки, трижды покупаемыми сальниками, дважды покупаемым маслом и одного МЕНЯ, бегающего между всем этим безобразием и ревущего от злости как бизон. Один шарик вылетел из развалившегося выжимного пробил рубашку колокола коробки, что обнаружилось далеко не сразу. И после каждого очередного ремонта масло все равно капало снизу коробки. Проблема усугубилась тем, что сплав коробки содержит 3% меди (зачем???!!!) Как мне объяснил сварщик, которому пришлось греть снятый колокол в печи, чтобы заварить дырочку (обычная сварка в среде аргона давала еще бОльшую трещину) - медь добавляют специально, чтобы люди просто покупали новую коробку. Ждал такого подвоха от кого угодно, китайцы, корейцы, родной автотаз, но Форд??? Глобалиzадница млин...
... На 172000 приговорили заднюю подвеску вторично, а так же крепления всей выхлопной системы прогнили - пришлось восстанавливать, чтобы не потерять по дороге запчасти...
... на 172500 решил продавать. Не потому что плохая машина, наоборот, - машина, не смотря на не очень позитивный отзыв, весьма достойная покупки таким середнячком как я (все таки пробег не детский) Просто захотел приобрести новую машину "уходящего из России" Форда. Если бы Форд не уходил - ездил бы еще 20, 30, а может 50 тыс. Не знаю...
... Почему все таки Форд, спросите Вы? Ведь столько косяков? А какую, спрошу Вас я? Корейцев, китайцев не хочу, до европейцев я еще не дорос, а японцы как то идут своим курсом, одним им понятным...Так что пока только Форд.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
91789
Ford Focus, 2010
SimSonic, Новосибирск
Ford Focus, 2008
4.5
15499
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2010
4.7
18595
Ford Focus, 2010
Пётр, Лермонтов
Ford Focus, 2009
4.6
11929
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул
Ford Focus, 2010
4.3
21009
Ford Focus, 2010
Scotty, Санкт-Петербург

Комментарии

  
Сообщений: 478
Что вы имеете ввиду про "курс японцев, понятный им одним"?
Ну а фокус вроде хорошая машина, но на 2 поколение жалоб предостаточно. Я себе хотел бы купить ФФ-1 с 2.0. Но увы, финансы((
5
2
Ответить
Сергей
автор
Донской Казакъ
Что вы имеете ввиду про "курс японцев, понятный им одним"?
Ну а фокус вроде хорошая машина, но на 2 поколение жалоб предостаточно. Я себе хотел бы купить ФФ-1 с 2.0. Но увы, финансы((
Ну так Вы уже и не найдете 1-ого Фокусника в хорошем состоянии) На третье поколение жалоб еще больше) Скоро двигатели будут выпускать с пластиковыми распредвалами... Так что 2-ое поколение - это еще О-Го-Го!
А по японцам - это личное. Ну как вот есть (был точнее) СААБ... ДА и Вольво тоже вещь в себе. Субарик со спорным оппозитником. Я не говорю, что япошки плохи, просто они не для меня психологически.
8
7
Ответить
Plymount
Челябинск
У меня Фокус 2 в рестайле на 1.8МТ.
Владню год, машина великолепная!
До форда было около 40 машин как представительского класса, так и бюджетного. Тачка класс! Рекомендую!
7
2
Ответить
Сергей
Джанкой
Самая большая проблема- это регламент замены масла у Форда: был 20 тыс км, а потом снизили до 15 тыс.
И при замене в 20 тыс, многие просто не доезжали до 100 тыс без жора масла и закоксовонного движка.
У меня в пользовании были три фокуса: 1.6 мех, 1.8 мех и 2.0 at.
И все эти авто до 100 т. км не требовали глобального внимания. Масло менялось строго до 10 тыс.
Как и все авто любят хороший бенз.
Чистить дроссель и желательно поставить топливный фильтр, он крайне актуален в провинции.
Подвеска до 100 тыс км. требует только замены задних сайлентов передних нижних рычагов и задних стоек стабилизатора.
К 100 тыс умирает правая опора двигателя и вскоре передние амморты.
Кузова хорошо оцинкованы, но пороги и арки имеют слабые места, которые легко лечат в любой малярке :)
Фокус-отличное авто, которое своей ходовой даёт вам понять, что где-то внутри вы Барикело, Алонзо или Шумахер :)
13
1
Ответить
Т110Е5
Улан-Удэ
а японцы как то идут своим курсом, одним им понятным

Вполне понятный курс - это рынок развитых стран Европы, Америки, Азии:)
5
3
Ответить
Сергей
автор
Сергей
Самая большая проблема- это регламент замены масла у Форда: был 20 тыс км, а потом снизили до 15 тыс. И при замене в 20 тыс, многие просто не доезжали до 100 тыс без жора масла и закоксовонного движка....
Еще у меня пружина передняя левая лопалась где то на 120-130 т.км. Забыл в отзыве написать. Менял вместе с аммортами и опорными подшипниками сразу. Про бензин полностью согласен. Лил только 95+.
4
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Сергей
Ну так Вы уже и не найдете 1-ого Фокусника в хорошем состоянии) На третье поколение жалоб еще больше) Скоро двигатели будут выпускать с пластиковыми распредвалами... Так что 2-ое поколение - это еще О-Го-Го!...
А какие жалобы на фф3 помимо робота ?
Клиренс это смотря с чем сравнить, да и в рестайле подняли
Мало место это да, за счет выпирающего торпедо.
3
1
Ответить
Сергей
автор
Rer23
А какие жалобы на фф3 помимо робота ?
Клиренс это смотря с чем сравнить, да и в рестайле подняли
Мало место это да, за счет выпирающего торпедо.
Рулевая рейка еще слабее. На 1-ых она была в самом мощном исполнении, у 2 дореста сильно хуже, у 2 реста чуть подняли ресурс, у 3-их опять уронили. Эта информация от мастера приемщика одного из официалов. Полагаю, можно доверять.
Подвески еще менее ходовитые. На 1-ых они ходили по 120-150 до перебора, на 2-х по 80-120, на третьих меньше...
Вообще один знакомый из автобизнеса недавно под рюмкой предрек скорую (в 10-20 летней перспективе) полную отмену одометров (счетчиков пробега). Двигатели будут одноразовыми (не у конкретного производителя - у всех). Ресурс определят, например 30000 км пробега, дальше на ТО за 45 минут перекидывают один пластиковый мотор на другой такой же... Масло, фильтры менять не надо, по деньгам будет замена стоить рублей 15-20...Движки не разборные, с завальцованными соединениями, крайне технологичные в производстве, посему дешевые...О скорой замене будет сигнализировать лампочка...А одометров не будет.
1
5
Ответить
Сергей
Джанкой
Сергей
Рулевая рейка еще слабее. На 1-ых она была в самом мощном исполнении, у 2 дореста сильно хуже, у 2 реста чуть подняли ресурс, у 3-их опять уронили. Эта информация от мастера приемщика одного из официалов....
Ох уж эти неизданные фантасты, что из-под стакана вещают...
В отечественные авто даже коробку автомат нормальную (гидротранс на 6 передач) воткнуть не смогли.
Так что пластиковые двигатели нас настигнут не раньше, чем мы поселимся на Луне.
Можно узБагоится, нам не стоит боятся этого поганого технического прогресса, он обычно проходит где-то стороной :)
3
 
Ответить
Сергей
автор
Сергей
Ох уж эти неизданные фантасты, что из-под стакана вещают... В отечественные авто даже коробку автомат нормальную (гидротранс на 6 передач) воткнуть не смогли. Так что пластиковые двигатели нас настигнут...
К сожалению не мимо. Посмотрите, рычаги ходовок уже давно не разборные. С газораспределительными механизмами тоже уже так накрутили, чуть только не нано-компесаторы уже применяют, даже официалы не хотят лезть туда, чтобы стуки устранять. Да куда не глянь, все красивое такое, вылизанное, а копни - одноразовое.
2
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Сергей
Рулевая рейка еще слабее. На 1-ых она была в самом мощном исполнении, у 2 дореста сильно хуже, у 2 реста чуть подняли ресурс, у 3-их опять уронили. Эта информация от мастера приемщика одного из официалов....
Был в семье одновременно фф2 рестайл 1.6 115 и фф3 2.0 на роботе.
ФФ3 по подвеске комфортнее,по рулежке лучше, шумка тоже лучше. Подвеска до 100 тыс. вообще не лазили на обоих и все в идеале.
Про рейку сейчас у многих так.
3
2
Ответить
Сергей
автор
Rer23
Был в семье одновременно фф2 рестайл 1.6 115 и фф3 2.0 на роботе.
ФФ3 по подвеске комфортнее,по рулежке лучше, шумка тоже лучше. Подвеска до 100 тыс. вообще не лазили на обоих и все в идеале.
Про рейку сейчас у многих так.
Полагаю, дело даже не в манере вождения, а в непостоянстве качества запчастей. Мне знакомый рассказывал, что на мазде 3 подвеску приговорили официалы только ближе к 200000 пробега... А что Мазда, что Фокус - в ходовке близки.
2
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Сергей
Полагаю, дело даже не в манере вождения, а в непостоянстве качества запчастей. Мне знакомый рассказывал, что на мазде 3 подвеску приговорили официалы только ближе к 200000 пробега... А что Мазда, что Фокус - в ходовке близки.
Они не близки они практически аналогичны. Многие детали подходят друг ко другу. По ресурсу тоже одинаковы примерно. Плавали знаем
1
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Rer23
Был в семье одновременно фф2 рестайл 1.6 115 и фф3 2.0 на роботе.
ФФ3 по подвеске комфортнее,по рулежке лучше, шумка тоже лучше. Подвеска до 100 тыс. вообще не лазили на обоих и все в идеале.
Про рейку сейчас у многих так.
Думаю тут разница лиш в конкретных авто. По подвеске они одинаковы % так на 85))
1
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Сергей
К сожалению не мимо. Посмотрите, рычаги ходовок уже давно не разборные. С газораспределительными механизмами тоже уже так накрутили, чуть только не нано-компесаторы уже применяют, даже официалы не хотят...
Лезть не хотят из за долгого процесса и присутствия необходимого размера стаканчиков. Им проще тебе масло поменять и отпустить с миром. Все там при желании можно отрегулировать. И одноразовые моторы ходют в такси по 400 тыс км
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 200
Сергей
Рулевая рейка еще слабее. На 1-ых она была в самом мощном исполнении, у 2 дореста сильно хуже, у 2 реста чуть подняли ресурс, у 3-их опять уронили. Эта информация от мастера приемщика одного из официалов....
Бред какой то. Зачем здесь расписывать пьяные фантазии?
2
1
Ответить
продавец
Магнитогорск
Может у японцев свой курс развития, но было две Короллы е150 пробеги у обоих за 200тыс при продаже, за весь срок кроме резиновых втулок стабилизатора и одного ступичного ничего не менялось из нежданчиков. Итого расход за 200т.км 7 тыс.руб., не считая масла фильтра каждые 10т.км. хотя форд тоже нравится, по комфорту конечно получше.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2009 в России


Добавить отзыв