Отзыв автовладельца Ford Focus 2019

Форд Фокус 2019 — отзыв владельца

, Казань
12109
133
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Всем здравствуйте. Решил я написать небольшой отзыв о приобретённом первым новым своём авто. Отзыв пишу впервые, не бросать камни в мой огород)
Были у меня 3 авто, все б/у, Приора хэтчбек 2010 г.в, затем Hyundai Accent 2006 г.в., и последний Hyundai Solaris 2012 г.в. Собственно сравнивать буду с последним. Понимаю не совсем корректно сравнивать В и С класс, но тем не менее...
Муки выбора длились год тли чуть больше. Солярис  я выкупил у отца, когда он собрался менять на новый авто, при пробеге 165 т.км, он ему проблем не доставлял, и я решил его забрать, тем более знаю всю подноготную. Ездил я на нем 2 года, проблем не было, только расходники. Но вот этой зимой он явно начал уставать, пробег был уже 188 тысяч, и началось рейка потекла Цепь растянулась, масло начал подъедать и по мелочи много чего. Решил что не стоит вкладывать в неё, лучше немного платить кредит чем платить в старую машину.
Основной кандидат был Hyundai Creta. Я прям хотел его. Внешне было двоякое ощущение, внутри не сидел, но думал это прям мое.На легковой устал от снега и бордюров, мечтал о кроссовере. Приехал в салон и посидев, посмотрев был очень разочарован, точь в точь солярис, только надутый, даже сиденья такие же, и в Солярисе я через 200 км весь затекал, прям грустный ушёл. Кстати менеджеры в салоне Hyundai и Kia вообще обозревшие. Как будто я им должен ещё что к ним пришёл, наглые скидок нет, допы в обязательном порядке... а когда оценили мой солярис, я обомлел, 227 тысяч и всего 20 скидка за трейд ин, тихий ужас...
У нас в Казани 2 крупных автодилера, это ТТС и Кан Авто. Не сочтите за рекламу. Утром на следующий день я решил посмотреть сколько стоят форды( слышал что собираются уходить с рынка). О фордах я читал, но ценник был выше моего бюджета, 1 млн +- чуток мой предел. Поехал в Кан Авто смотреть что там и как. Очень понравился менеджер Михаил, приветливый, что продаёт знает, к тому же сговорчивый, потому что первые мои слова при вхоже в салон были: скидки? Подарки? :)))
Хотел конечно автомат, до этого были все механика, но обычный гидро автомат был только в топе, а это дорого, а начитавшись о проблемах Power Shifta решил что не стоит рисковать. И как раз завезли в салон прям то что я мечтал. Чёрный универсал, 1,6 125 л. с. Комплектация ультра комфорт. Посидел очень понравился. Но вид делал типа не очень доволен. Посчитали 1,147 + 17 за цвет, ещё 8 за рейлинги( но после слов снимай их нах сказал так забирай). В общем покупка от и до заняла 3 дня, там я много чего сам тянул ибо пытался больше выиграть. И за все это спасибо этому чудесному сайту, ибо торговаться и выбирать я научился здесь, перечитав сотни отзывов о десятке автомобилей.
Кстати в Кан Авто солярис оценили в 300 тысяч( это на целых 73 тысячи больше чем в ТТС) и скидка за трейд ин 90 тысяч. Лучше и не придумаешь подумал я и зацепился.
Результат такой. 1164 по прайсу, 90 скидка трейд ин, 96 по гос программе( оформил на жену) 8 за кредит. В подарок зимняя резина Nordman 5, сигналка с а/з Starline A93, рейлинги, тонировка задней полусферы, и оставили передние коврики, в принципе все что нужно. Защиту, брызговики и остальные коврики докуплю потом на рынке. В итоге получилась цена В класса. А я ведь чуть уже за новым Рио не пошёл от отчаяния. В общем покупкой доволен.
Сейчас пробег 1000 км, начинает просыпаться двигатель, по началу не ехал. Расход по трассе 6,8-7, в городе около 11. Пока не кручу выше 3000 об, обкатка...
После Соляриса это прям огонь!) на солярисе с его балкой страшно после 120 км/ч. А тут прям красота, ни рыщет, ни кренов, не таскает в колее, в поворот как по рельсам залетает. Не зря хвалят рулёжку фокуса, сказка. Отзыв наверное больше о покупке, буду дополнять, по мере появления тех или иных особенностей. Пишу с телефона, за орфографию прошу прощения. Клиренс кстати 167. Поеду к родителям там яма в гараже есть замерю реальный просвет, но вроде выше чем солярис чуть чуть. Пишут что сзади тесно, но я бы так не сказал. Мой рост 180 сам за собой сажусь нормально, колени не упираются. Подвеска в меру упругая, пробоев пока не обнаружил. На солярисе пробивается почти везде.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Sorento, 2013
4.5
8080
Kia Sorento, 2013
Дмитрий
Hyundai Elantra, 2019
4.6
11084
Hyundai Elantra, 2019
13357259, Кемерово
Hyundai Solaris, 2018
4.3
5343
Hyundai Solaris, 2018
reinbush, Краснодар
Kia Optima, 2016
4.2
2792
Kia Optima, 2016
15044871, Москва
Mini Hatch, 2018
4.7
4356
Mini Hatch, 2018
Ilya, Москва

Комментарии

Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
60
5
Ответить
Булат
автор
Казань
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
Спасибо и Вам ни гвоздя ни жезла!
29
3
Ответить
Спасибо, за отзыв. А по безопасности какое оснащение идет в такой комплектации?
13
4
Ответить
14613701
На механике норм вариант . Это правильное решение что взяли С- класс . Лучше простенький фокус , чем Солярис в топе .
93
6
Ответить
Булат
автор
Казань
Платон Выдумкин
Спасибо, за отзыв. А по безопасности какое оснащение идет в такой комплектации?
У меня предмаксималка, только передние подушки водителя и пассажира, в топе их уже 6. Но зато металл хоть не такая фольга как на корейцах. На сквозную коррозию 12 лет гарантия
46
5
Ответить
 
Тула
Сообщений: 173
Получается 964 тр? Класс. Ваш выход ваговоды. Где ваш петух за такие деньги? Октавию комби меньше чем за 1400 вообще не купмть.
66
16
Ответить
Булат
автор
Казань
14613701
На механике норм вариант . Это правильное решение что взяли С- класс . Лучше простенький фокус , чем Солярис в топе .
Ну как простенький, 2 зонный климат, все возможные помощники типа esp abs трогание в гору и т.п. обогрев лба передних сидений зеркал, дхо противотуманки, датчики света и дождя, sync3.
55
3
Ответить
Железный Дровосек
Самара
vladdon71
Получается 964 тр? Класс. Ваш выход ваговоды. Где ваш петух за такие деньги? Октавию комби меньше чем за 1400 вообще не купмть.
За эти деньги сейчас даже ****** киа просит не купишь. Не говоря уже о более достойных автомобилях. Повезло автору. С чем мы его все дружно и поздравляем! )
66
3
Ответить
viktys Germany
Универсал - это практично. Удачной эксплуатации
37
1
Ответить
Булат
автор
Казань
Железный Дровосек
За эти деньги сейчас даже ****** киа просит не купишь. Не говоря уже о более достойных автомобилях. Повезло автору. С чем мы его все дружно и поздравляем! )
Спасибо, ровных дорог!
14
3
Ответить
Олег Дндз
Правильно сделал. С фордом все будет норм. Я с 2007 года эксплуатирую Форд фокус 2, наездил уже 300 тыс. км. 1,6 механика, хороший надёжный автомобиль.
53
4
Ответить
Булат
автор
Казань
Олег Дндз
Правильно сделал. С фордом все будет норм. Я с 2007 года эксплуатирую Форд фокус 2, наездил уже 300 тыс. км. 1,6 механика, хороший надёжный автомобиль.
А на какие проблемные места обращать больше внимания? За чем пристальнее следить?
14
1
Ответить
14603045
Красноярск
Булат
А на какие проблемные места обращать больше внимания? За чем пристальнее следить?
У фокуса слабое место это коробка Power shift, но это не ваш случай.
У вас не убиваемый авто.
Прекрасный выбор!
59
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
14613701
На механике норм вариант . Это правильное решение что взяли С- класс . Лучше простенький фокус , чем Солярис в топе .
Для Вас - да, для других - нет.
Или Вы проводили опросы россиян?
9
53
Ответить
   
Сообщений: 31698
Шесть лет на третьем фокусе и 106 тысяч проблем не было
Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?
31
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12999
невзрачный он какой-то в этом кузове
10
55
Ответить
  
Острава CZ
Сообщений: 293
Можно только поздравить! Просто хороший добротный авто. и не стыдный.
И не нужно ни в чем убеждать ни себя ни окружающих, как вледельцы сами знаете чего :)
28
2
Ответить
Сергей
Ленинск-Кузнецкий
Рабочий такой же 17г. Комплектация титаниум,пробег 145т.заменены только рулевые наконечники и линки на 130т.Пока хлопот не доставляет.Очень надёжный автомобиль.
35
2
Ответить
Булат
автор
Казань
36-й
невзрачный он какой-то в этом кузове
Ну на вкус и цвет, как говорится) лично мне и моей супруге очень нравится!
24
3
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6503
Ну по сравнению с солярисом это космический аппарат. Настоящая европейская школа. Был фокус 2, рулежка лучше даже чем на сегодняшней октавии. Отличный выбор.
47
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
"Мой рост 180 сам за собой сажусь нормально, колени не упираются."

повеселило ;)
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
15
42
Ответить
Отличный отзыв. Вызывают почёт и уважение нормальные мужики, которые, если хотят что то рассказать публике, не прячут и не замазывают гос. номера своих автомобилей, как мерзкие трусливые зайцы.
26
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1578
Удачи автору с новой машиной!
10
2
Ответить
Булат
автор
Казань
Favourite
"Мой рост 180 сам за собой сажусь нормально, колени не упираются."

повеселило ;)
Чем же Вас так развеселило? Мне нет смысла лгать, особенно не знакомым людям. Я передаю свои впечатления, пусть ещё малый но опыт. К чему такие ухмылки
40
4
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49569
Норм универсал, поздравляю!
GERA7 на youtube
14
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Булат
Чем же Вас так развеселило? Мне нет смысла лгать, особенно не знакомым людям. Я передаю свои впечатления, пусть ещё малый но опыт. К чему такие ухмылки
у меня у самого такой же рост
и при тесте фокуса за мной не мог сесть никто любого роста
так что не надо веселить людей баснями про эту тесную коробчонку..
21
54
Ответить
Булат
автор
Казань
Favourite
у меня у самого такой же рост
и при тесте фокуса за мной не мог сесть никто любого роста
так что не надо веселить людей баснями про эту тесную коробчонку..
А вы не учитываете особенность посадки? Я например сижу строго и довольно близко к рулю, а не развалившись полу лёжа, мне так удобно, настроил под себя м забыл, благо кроме меня никто не ездит на ней. Ну рад что повеселил, может настроение Вам поднял. Хорошего дня
65
6
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6538
Правильный выбор на фоне засилья дубовых крет, каптюров, бустеров.
34
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Булат
А вы не учитываете особенность посадки? Я например сижу строго и довольно близко к рулю, а не развалившись полу лёжа, мне так удобно, настроил под себя м забыл, благо кроме меня никто не ездит на ней. Ну рад что повеселил, может настроение Вам поднял. Хорошего дня
ну если сидеть прижавшись к рулю и коленки к ушам тоже прижать, то да, друг за другом можно уместиться ;)
18
44
Ответить
r2d2
Новосибирск
Тут в соседнем отзыве Весту за 900 купили, не могу понять, людей ВАЗ гипнотизирует или люди просто в другие салоны на заходят?
64
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 679
Отличный выбор. Но блин, низкий он! И все-таки не сильно скинули цену. Посмотрим, что будет в июне.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
7
17
Ответить
Булат
автор
Казань
kraftig
Отличный выбор. Но блин, низкий он! И все-таки не сильно скинули цену. Посмотрим, что будет в июне.
Он стал выше предыдущего, клиренс 167
28
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23496
kraftig
Отличный выбор. Но блин, низкий он! И все-таки не сильно скинули цену. Посмотрим, что будет в июне.
У предыдущего клиренс 155 мм
8
2
Ответить
Булат
автор
Казань
Favourite
ну если сидеть прижавшись к рулю и коленки к ушам тоже прижать, то да, друг за другом можно уместиться ;)
Вот наконец вышел с работы. Спокойно сижу
35
3
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2005
Favourite
ну если сидеть прижавшись к рулю и коленки к ушам тоже прижать, то да, друг за другом можно уместиться ;)
В твоих то дровах конечно удобней.....
MDX
31
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Булат
Вот наконец вышел с работы. Спокойно сижу
значит, спереди места совсем не осталось
7
24
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
vanko14
В твоих то дровах конечно удобней.....
за своими дровами лучше следи..
4
19
Ответить
алексей !
Москва
Тоже универсал, чёрный, 125 л/с с релингами, пробег 140, все норм. Рейтинг идут с завода их просто так не снимешь и не оденешь, к ним идёт оригинальный багажник и можно ставить бокс, ездил в Грузию на Горнолыжку очень удобно, расход по трассе 6,5 если не больше 100 км/ч
9
1
Ответить
Олег Дндз
Булат
А на какие проблемные места обращать больше внимания? За чем пристальнее следить?
Если собираетесь долго на нем ездить сократите до 10 тысяч интервал замены масла, а так, я до 120 тысяч менял только масло и тормозные колодки (плановые ТО).
11
 
Ответить
Булат
автор
Казань
алексей !
Тоже универсал, чёрный, 125 л/с с релингами, пробег 140, все норм. Рейтинг идут с завода их просто так не снимешь и не оденешь, к ним идёт оригинальный багажник и можно ставить бокс, ездил в Грузию на Горнолыжку очень удобно, расход по трассе 6,5 если не больше 100 км/ч
Да я не про то чтобы снять. Менеджер сказал 8 тысяч и я с ошалевшими глазами сказал: за 2 алюминиевые штучки? Снимай)) я с ними весь процесс так себя вёл, и благодаря этому настриг подарков), мне они не нужны, если только бесплатно ) они хотели подарить защиту Картера, тонировку и коврики, а вместо этой мелочи я выпросил сигналку.
12
2
Ответить
Булат
автор
Казань
Favourite
значит, спереди места совсем не осталось
Места осталось для МЕНЯ, зачем больше или меньше. Вы, уважаемый, попробовали и Вам не понравилось. Вы что же пытаетесь меня отговорить от совершенной покупки? Не понимаю Ваш энтузиазм доказывания того или иного факта. И раз Вам так не понравился данный автомобиль, что же делаете в этой ветке))) вопрос конечно риторический
43
2
Ответить
Булат
автор
Казань
Олег Дндз
Если собираетесь долго на нем ездить сократите до 10 тысяч интервал замены масла, а так, я до 120 тысяч менял только масло и тормозные колодки (плановые ТО).
Спасибо за совсет. Я так или иначе собирался менять не реже 7,5. Когда принимал авто, стоял мужичок, таксист, говорит на такой же работает 170 тысяч и ноль проблем. Говорит первую замену масла сделай через 15, а потом пополам как и планировал. Не знаю почему так, но я все равно ближе к зиме поменяю, ибо езжу я мало, около 15 тысяч в год
10
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 679
Булат
Спасибо за совсет. Я так или иначе собирался менять не реже 7,5. Когда принимал авто, стоял мужичок, таксист, говорит на такой же работает 170 тысяч и ноль проблем. Говорит первую замену масла сделай через...
Данные фордовские движки долгое время не убивают масло. Поэтому можно реже менять. Хорошие они.
11
3
Ответить
Алексей
Барнаул
Это самое главное!
нравятся фокусы, за Вас рад, как будто сам купил)
тоже охота фокус сарай..
подвеска свой 100ку свободно ходит, пробить ее это надо постараться, движок проверенный, механика тоже...будете ездить и радоваться хорошему авто, очень правильный выбор, ездил и на солярисе и на фокусе
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
Булат
Он стал выше предыдущего, клиренс 167
Какого предыдущего, второго фокуса?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 737
vladdon71
Получается 964 тр? Класс. Ваш выход ваговоды. Где ваш петух за такие деньги? Октавию комби меньше чем за 1400 вообще не купмть.
Ну так Шкода, в отличии от Форда ну куда не собирается, чтоб сливать все остатки в минус!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1474
А где обещанные Фордом скидки? Фейк?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
По поводу клиренса
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Булат
Места осталось для МЕНЯ, зачем больше или меньше. Вы, уважаемый, попробовали и Вам не понравилось. Вы что же пытаетесь меня отговорить от совершенной покупки? Не понимаю Ваш энтузиазм доказывания того...
как почитаешь отзывы про форд фокус 3, так чуть ли не Гулливеры там совершенно без проблем размещаются ;)
а как приедешь на тест, места меньше, чем в оке
ЗЫ. отговорить ни от чего не пытаюсь, как и что-то доказать
если нравится - рад вашим успехам
10
23
Ответить
Сергей
Иркутск
Слабое место на кузове - задние арки колес в месте стыка с задним бампером. Надо бронировать пленкой. Если не забронировать спустя некоторое появится скол краски и далее покраска крыла...
13
 
Ответить
George
C покупкой! Вы правильно не стали рисковать с PowerShift, у меня он был и в итоге сломался, Focus 3 дорестайл, 150 сил. Машина была конца 11 года, я начитался, что к тому времени уже все проблемы будто бы пофиксили. Итог - продажа через два месяца владения с огромными потерями. Ремонтировать было бы дороже.
4
3
Ответить
Dimarikz
Булат
Спасибо за совсет. Я так или иначе собирался менять не реже 7,5. Когда принимал авто, стоял мужичок, таксист, говорит на такой же работает 170 тысяч и ноль проблем. Говорит первую замену масла сделай через...
Первую замену сделай через 3т.км, двигатель спасибо "скажет".
1
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Хороший вариант, жаль, что Форд уходит (
Как бы не нахваливали корейцев, Форд- это МАШИНА
Даже, если отзыв рекламный, то всё правильно изложено и сейчас хорошее время Форда взять... Эксплорер, так вообще шоколадноананасовое предложение- меньше 2.5, всё, что надо есть, по трассе едет лучше Прадика с 4л, а стоит в полтора раза меньше
28
3
Ответить
Юрий
Москва
Сергей
Слабое место на кузове - задние арки колес в месте стыка с задним бампером. Надо бронировать пленкой. Если не забронировать спустя некоторое появится скол краски и далее покраска крыла...
Самое забавное, что на машинах первых выпусков из Европы, проблемные места были забронированы плёнкой с завода, хотя там это менее актуально. А при выпуске в России, Форд почему то решил на этом сэкономить.
По поводу масла, у меня был S-max 2006 г.в. Брал новым, пробежал 300+ тык за 6.5 лет, замены делал по регламенту (20000), на момент продажи никаких проблем с двигателем не было, менял только свечи два раза и клапана управления вихревыми заслонками (есть такая беда на 2.0), а 1.6 вообще самый без проблемный движок.
Автору удачи, хороший машин за эти деньги.
12
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Yes
Хороший вариант, жаль, что Форд уходит ( Как бы не нахваливали корейцев, Форд- это МАШИНА Даже, если отзыв рекламный, то всё правильно изложено и сейчас хорошее время Форда взять... Эксплорер, так вообще...
в этом утверждении явно прослеживается факт того, что автор понимает, что корейцы лучше
и пытается доказать обратное ;)
а форд - это не машина, не удивительно, что заводы закрываются
как бы не обижались владельцы
5
39
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
у меня у самого такой же рост
и при тесте фокуса за мной не мог сесть никто любого роста
так что не надо веселить людей баснями про эту тесную коробчонку..
Такое ощущение, что тебя в детстве владелец Форда ФОКУСА бил. Чет в каждый отзыв заходишь и слюной брызгаешь... Тут дедушку Фрейда невольно вспомнишь.... Комплексы?....
26
2
Ответить
Булат
автор
Казань
Yes
Хороший вариант, жаль, что Форд уходит ( Как бы не нахваливали корейцев, Форд- это МАШИНА Даже, если отзыв рекламный, то всё правильно изложено и сейчас хорошее время Форда взять... Эксплорер, так вообще...
С чего, блин, взяли что отзыв рекламный. Машину купил 20 марта, скидки типа начались в апреле. Возможно поспешил, а может и нет, теперь уже поздно) но скидки я считаю не плохие вышли, ну и подарки нормальные взял. Можно было ещё скидок выбить, но это уже шло за кредит Ford finance, то есть за кредит с остаточным платежом, который я посчитал для себя не самым лучшим вариантом, ибо можно остаться и с долгом и без тачки
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
значит, спереди места совсем не осталось
А прикинь внезапно место и там и там есть? Что остается в плюсах у элантры?... Ничего.......
10
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Yes
Хороший вариант, жаль, что Форд уходит ( Как бы не нахваливали корейцев, Форд- это МАШИНА Даже, если отзыв рекламный, то всё правильно изложено и сейчас хорошее время Форда взять... Эксплорер, так вообще...
Может и машина, но на нашем рынке она мало кому нужна.
А Эксплорер в отличие от Прадо не рамный джип, а кроссовер. С чего бы ему стоить дороже?
Да и для эксплуатации Эксплорера сначала собственную бензоколонку купить нужно! Очень актуально при толкании в пробках )))
6
21
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
в этом утверждении явно прослеживается факт того, что автор понимает, что корейцы лучше
и пытается доказать обратное ;)
а форд - это не машина, не удивительно, что заводы закрываются
как бы не обижались владельцы
Как Элантра?.. Катализатор не удалял еще?.. Задиры, все дела.... А зубы не выпали?... а то подвеска так у табурета..... Руль не облез? Не "шумил" еще? А то традиция есть: купил корейца - шумку в подарок не дали.

А давно корейцы стали машинами?))) Поди сам лет 7 назад плевался на них....

Ну, как бы я старался в твоем стиле... т.е. полную хрень....
20
3
Ответить
13087852
Favourite
"Мой рост 180 сам за собой сажусь нормально, колени не упираются."

повеселило ;)
Он имел в виду потолок 😁
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
orMe 22
А прикинь внезапно место и там и там есть? Что остается в плюсах у элантры?... Ничего.......
я ничего не прикидываю
на тесте фокуса был сам лично в отличие от диванных экспердов
3
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Миша-Михаил
Может и машина, но на нашем рынке она мало кому нужна.
А Эксплорер в отличие от Прадо не рамный джип, а кроссовер. С чего бы ему стоить дороже?
Да и для эксплуатации Эксплорера сначала собственную бензоколонку купить нужно! Очень актуально при толкании в пробках )))
бгг ))
лайк!
3
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
orMe 22
А прикинь внезапно место и там и там есть? Что остается в плюсах у элантры?... Ничего.......
ты хотя бы за километр то элантру видел, уважаемый эксперт? ;)
5
11
Ответить
strz
Барнаул
Миша-Михаил
Может и машина, но на нашем рынке она мало кому нужна.
А Эксплорер в отличие от Прадо не рамный джип, а кроссовер. С чего бы ему стоить дороже?
Да и для эксплуатации Эксплорера сначала собственную бензоколонку купить нужно! Очень актуально при толкании в пробках )))
Форда то у вас никогда не было ,владеете корейцем , ну в любой отзыв про Форда вам обязательно надо вставить пятак , с видом знатока .
17
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Favourite
в этом утверждении явно прослеживается факт того, что автор понимает, что корейцы лучше
и пытается доказать обратное ;)
а форд - это не машина, не удивительно, что заводы закрываются
как бы не обижались владельцы
Корейцы неплохие машины стали делать, сам взял в 2007, из любопытства, надо же попробовать и 5 лет пользовался)- вывод , покупать можно, но ... лучше не экономить и поискать среди япов, немцев, американцев, хотя сейчас и экономии особо нет, это раньше было
9
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Булат
С чего, блин, взяли что отзыв рекламный. Машину купил 20 марта, скидки типа начались в апреле. Возможно поспешил, а может и нет, теперь уже поздно) но скидки я считаю не плохие вышли, ну и подарки нормальные...
Ну если не рекламный, то , вообще, здорово- пять! Удачной эксплуатации!
2
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
strz
Форда то у вас никогда не было ,владеете корейцем , ну в любой отзыв про Форда вам обязательно надо вставить пятак , с видом знатока .
У меня в семье есть упертый (в прошлом) фордовод
Тоже очень обижался, когда я указывал на недостатки этого изделия
Потом я порекомендоаал купить ему киа
Теперь он говорит, что на форд больше никогда не пересядет
Все чистая правда
2
29
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
Форда то у вас никогда не было ,владеете корейцем , ну в любой отзыв про Форда вам обязательно надо вставить пятак , с видом знатока .
Чем я Вам опять не угодил? Да, у нас с отцом корейцы, у жены Хонда Фит и служебный Фокус с МКПП. Семь лет назад и у меня был служебный Фокус на роботе - не вылазил из сервиса. Сзади места нет, подтверждаю. Без автомата Фокус сегодня никому не нужен. В такси если только. Автомат в максималке за 1,4 млн. Купите?
Эксплорер вдруг стал экономичным?
Прадо, разумеется, тоже бензин не нюхает, но на нем хоть с асфальта съехать можно. Эксплорер – бесполезный в городе и на бездорожье авто.
Какие еще вопросы?
4
9
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
ты хотя бы за километр то элантру видел, уважаемый эксперт? ;)
Я на ней езжу день через день. Она не эксклюзив. Их как г@8на за баней. И ощущение от нее примерно такое же....
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
я ничего не прикидываю
на тесте фокуса был сам лично в отличие от диванных экспердов
ПОздравляю. Тебя в детсве фокусом били? Че докопался до владельцев? В каждом отзыве слюной исходишь. Нравится кореец - ради бога. Всем пофиг. Или у тебя комплексы, что ездишь на авто , марку которого еще недавно ставили в один ряд с китайцами, поэтому и пытаешься кому-то(а на самом деле себе) доказать. Узбгйзь.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
ты хотя бы за километр то элантру видел, уважаемый эксперт? ;)
У тебя какая Элантра то?
4
1
Ответить
Favourite
у меня у самого такой же рост
и при тесте фокуса за мной не мог сесть никто любого роста
так что не надо веселить людей баснями про эту тесную коробчонку..
У меня ситуация схожая с автором.
Мой рост 183, в третьем рестайле сажусь сам за собой. Я не знаю, как нужно развалиться в кресле, чтобы там не было места.
4
2
Ответить
kraftig
Отличный выбор. Но блин, низкий он! И все-таки не сильно скинули цену. Посмотрим, что будет в июне.
У универсала довольно высокий клиренс, около 170. Это больше чем у корейских и чешских одноклассников.
 
2
Ответить
User_2013
А где обещанные Фордом скидки? Фейк?
Наверное, лучше идти в автосалон.

Я взял турбо полторашку с допами (ксен и пакеты) за 1.130 при прайсе в 1.380
3
1
Ответить
Favourite
У меня в семье есть упертый (в прошлом) фордовод
Тоже очень обижался, когда я указывал на недостатки этого изделия
Потом я порекомендоаал купить ему киа
Теперь он говорит, что на форд больше никогда не пересядет
Все чистая правда
Я не представляю человека, кто после форда, шкоды, немецких и япов может пересесть на Хундай или КИЯ.

Корейцы очень красивые машины, с крутым интерьером, в максималке напичканные свистоперделками по саму крышу. Без шуток.
Но в плане вождения, ощущения от авто — это такое *****.
10
2
Ответить
Pavel5pavel
А у Фокусов 105 и 125 сил на ручке так и выходит цена Б-класса (у 105 сил так точно). нет смысла брать рио и солярис в таком раскладе.
5
1
Ответить
Pavel5pavel
Булат
Спасибо за совсет. Я так или иначе собирался менять не реже 7,5. Когда принимал авто, стоял мужичок, таксист, говорит на такой же работает 170 тысяч и ноль проблем. Говорит первую замену масла сделай через...
не так уж мало, я щас 7 в год езжу, а пару-тройку лет назад ездил 9 в год
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Dimarikz
Первую замену сделай через 3т.км, двигатель спасибо "скажет".
конечно. не надо рисковать с 15-ю. первую замену хоть не через 3, но через 7-8 сделать надо
 
 
Ответить
Булат
автор
Казань
Денис Пономарёв
Я не представляю человека, кто после форда, шкоды, немецких и япов может пересесть на Хундай или КИЯ.

Корейцы очень красивые машины, с крутым интерьером, в максималке напичканные свистоперделками по саму крышу. Без шуток.
Но в плане вождения, ощущения от авто — это такое *****.
Тут я полностью согласен, плюшек всяких море, и обогревы работают на ура, и кондей холодит как надо, но рулежка, и работа подвески увы у корейцев так себе, писал уже что 2 года ездил на солярисе так что знаю о чем говорю. Может конечно у элантры лучше дела обстоят, но реально ли ее купить за 970 т.р.? Сомневаюсь, в салонах хёнде не дают хороших скидок и подарят максимам зимнюю резину, да ещё и допов в обяз насуют, и будут говорить не бери если не нравится, придёт другой и купит. А обогреваемый лоб кто даёт в этой нише?...
9
2
Ответить
Александр Суворов
Булат
А на какие проблемные места обращать больше внимания? За чем пристальнее следить?
У меня на фокусе 13г.в. рейка рулевая брякала почти с новья, на сухую машинально на брызгалку лобового жал, сдох моторчик.Через 5 лет ,думаю от безконтактной химозы начал облазить лак, заезд в гараж у меня неудобный,приходится до упора руль выкручивать часто ,тоже видимо сказалось и начал сопливить шланг гидрача.Больше проблем не помню .Отличная машина но только для хороших дорог, и если нет маленьких детей
1
2
Ответить
Александр Суворов
Favourite
у меня у самого такой же рост
и при тесте фокуса за мной не мог сесть никто любого роста
так что не надо веселить людей баснями про эту тесную коробчонку..
У меня даже нога в зимнем ботинке за собой не влазит, но многие сидят близко к рулю с прямой спиной и места хватает,а в ширину и высоту он огромен
1
 
Ответить
Александр Суворов
r2d2
Тут в соседнем отзыве Весту за 900 купили, не могу понять, людей ВАЗ гипнотизирует или люди просто в другие салоны на заходят?
Я с 3 фокуса прыгнул на весту за 800тыр., фокус хорошая машина но мне лично он больше даром не нужен, ничего особенного в нем нет, он хорош только на трассе
2
5
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5385
Булат
Чем же Вас так развеселило? Мне нет смысла лгать, особенно не знакомым людям. Я передаю свои впечатления, пусть ещё малый но опыт. К чему такие ухмылки
В третьем фокусе откровенно мало места, и на переднем ряде и на заднем, мне довелось месяц поездить, на аналогичном, только с повер шифтом, привык к ней за месяц, даже нравится стала, но при моем росте 173 и весе 65, тесно.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4575
Булат
Вот наконец вышел с работы. Спокойно сижу
Тьфу, у меня в кейкаре места больше для ног задних пассажиров!
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4575
Favourite
значит, спереди места совсем не осталось
Всё верно, он лукавит. На фото видно, что переднее сиденье он сместил вперёд
NHW10(99)>NHW20(04)>NNP10(05)>ZVW30(2011)>ZVW41(2011)>NSP140(2012)>NSP130(2014)>NHP10(2012)->B21W
3
1
Ответить
Булат
автор
Казань
форвард 10
В третьем фокусе откровенно мало места, и на переднем ряде и на заднем, мне довелось месяц поездить, на аналогичном, только с повер шифтом, привык к ней за месяц, даже нравится стала, но при моем росте 173 и весе 65, тесно.
Ну уж на переднем сиденье в нем места хоть отбавляй. Я понимаю что есть более комфортные машины. Я говорю о машине за данную сумму. И альтернатив я не нашёл
6
3
Ответить
Я конечно не эксперт, но считаю, что приработка деталей интенсивнее всего вначале идет, поэтому масла в двигателе, коробке и мосту у Москвича пригнанного из Ижевска сразу на пробеге 500 км заменил - вытекла сплошная "серебрянка". И он меня 18 лет радовал - заменил только 3-рублевую манжету в рабочем цилиндре сцепления. И сейчас бегает у коллеги по работе. В Джетте аналогично - масло в двигателе примерно через 1200 км после первого сезона эксплуатации - на фильтровальной бумаге какие то крупинки были в приличном количестве, может через фильтр проходили, может просто в поддоне скопились, но явно здоровья движку не прибавляли бы болтаясь там до 15 т. км. пробега.
2
 
Ответить
Булат
автор
Казань
egradov
Всё верно, он лукавит. На фото видно, что переднее сиденье он сместил вперёд
Вот же Вы желчью истекаете, даже смешно становится. Если Вас уважаемые это так беспокоит, могу снять видео где не двигаю кресло для того чтобы сесть сзади не касаясь коленями о переднее сиденье. Ну если Вам тесно, не покупайте, это ведь выбор каждого личный, я лишь делюсь своим мнением и никого не к чему не принуждаю. Отзыв вообще написал потому что, сам много их прочитал и это мне очень помогло, как с выбором так и с торговлей в салоне, за что и благодарен данному нам сайту. Отзыв =спасибо всем тем кто потратил время на написание своего
8
2
Ответить
viktys Germany
Что вы напали на человека. Это его выбор. Захотел взял фокус. Что за проблема. А если не влазит что-то, может не машина виновата, а что-то слишком толстое. Все там с местом нормально, не меньше чем в бмв тройке, вольве s60 и ауди а4. А это машины повыше классом. На вкус и цвет товарища нет. Просто сказало два блогера, что места мало и все повторяют. До тех пор пока форд не уходил с России всё было нормально. А автору респект, реально неплохо по деньгам. В Германии такой меньше чем за 18 тысяч не возьмёшь. Тем более универсал. Они просто завидуют😁😁👍
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1474
Денис Пономарёв
Наверное, лучше идти в автосалон.

Я взял турбо полторашку с допами (ксен и пакеты) за 1.130 при прайсе в 1.380
Я сам в последнее время выбираю авто побольше: либо универсал с класса, либо д класс. Тоже клюнул на рекламу Форда. Изучил фокус универсал вдоль и поперек. Из одноклассников из новых машин в реальных конкурентах у него только ceed sw, Октавия комби реально дороже. И у фокуса и сида есть свои плюсы и минусы. Минус фокуса - гораздо меньший объем багажника и салона, чем у сида. Сид в последней будке просто красавчик, что в экстерьере, что в интерьере, особенно в организации багажника. Фокус в этом ему явно проигрывает, к тому же фокус предлагается сейчас в предпоследнем кузове, а последний кузов мы и не увидим. Жирным плюсом фокуса можно назвать цену - машину примерно одинаковой комплектации можно взять тыщ на 200 дешевле сида. Я сам чуть не повелся на это. Но, познакомившись поближе с фокусом, все же отказался - не мое это. Решающую роль сыграло даже не техническая часть авто, а то, что он не подходит мне по дизайну. Я не могу каждый день садиться в машину, которая мне не нравится. Вкусы у людей разные.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
Хозяин
Букачача
Александр Суворов
У меня на фокусе 13г.в. рейка рулевая брякала почти с новья, на сухую машинально на брызгалку лобового жал, сдох моторчик.Через 5 лет ,думаю от безконтактной химозы начал облазить лак, заезд в гараж у...
Шланг какого гидрача??? Там же ЭУР (электроусилитель руля) стоит. У самого Фокус 3 был. 1.6 - 105 л.с Брал один из первых в 2011. И стоял ЭУР. Гидрачи (ГУР) ставили на ФФ2.
4
 
Ответить
Хозяин
Букачача
Александр Суворов
Я с 3 фокуса прыгнул на весту за 800тыр., фокус хорошая машина но мне лично он больше даром не нужен, ничего особенного в нем нет, он хорош только на трассе
В том и прикол, что все особенное как раз в нем. В ФФ3. Это независимая подвеска (с подруливанием в поворотах)= эталон управляемости + безопаснрость на 5 * + современный двигатель с изменяемым углом газораспределения + хорошая шумоизоляция + надежность (проверенная годами в такси и госструктурах) и + разные мелочи. А чем из этого может похвастать ВЕСТА ?????????
7
1
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Миша-Михаил
Для Вас - да, для других - нет.
Или Вы проводили опросы россиян?
Судя по комментариям, если в машине нет заводской камеры заднего вида, навигации, и кожзам, то комплектация "барабан эдишн". И хрен с ним, что все это убогое, главное, чтоб було.
2
2
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Хорошая машина. И места хватает. Но переднюю губу надо резать фортуной. Практически у всех что вижу они очень здорово побиты.
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
E.D.A.
Судя по комментариям, если в машине нет заводской камеры заднего вида, навигации, и кожзам, то комплектация "барабан эдишн". И хрен с ним, что все это убогое, главное, чтоб було.
Я этого не утверждал. Но зачем говорить за всех? Ладно, давайте теперь кричать, что лучше купить пустой Д-класс по С-класса в максималке. Дальше идут E и F класс, правильно? У каждого свои потребности, вот что я имел ввиду.
2
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Gleb1245780
Хорошая машина. И места хватает. Но переднюю губу надо резать фортуной. Практически у всех что вижу они очень здорово побиты.
Дельное замечание, Глеб. Но Фокусоводы заходятся в экстазе, что там клиренс 167 мм в рестайле сделали. Может и сделали в районе задних порогов, а передний бампер как висел низко, так и висит. У меня жена, хоть и не первый день за рулем, но за метр от бордюра на Фокусе паркуется.
3
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Денис Пономарёв
Я не представляю человека, кто после форда, шкоды, немецких и япов может пересесть на Хундай или КИЯ.

Корейцы очень красивые машины, с крутым интерьером, в максималке напичканные свистоперделками по саму крышу. Без шуток.
Но в плане вождения, ощущения от авто — это такое *****.
в плане ощущения от авто форду до корейцев как до пекина раком
и не надо сюда японцев и немцев приплетать ;)
4
8
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
orMe 22
У тебя какая Элантра то?
 
2
Ответить
Булат
автор
Казань
E.D.A.
Судя по комментариям, если в машине нет заводской камеры заднего вида, навигации, и кожзам, то комплектация "барабан эдишн". И хрен с ним, что все это убогое, главное, чтоб було.
Кстати, да, я не написал, что Камера заднего вида стоит по умолчанию
2
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Миша-Михаил
Может и машина, но на нашем рынке она мало кому нужна.
А Эксплорер в отличие от Прадо не рамный джип, а кроссовер. С чего бы ему стоить дороже?
Да и для эксплуатации Эксплорера сначала собственную бензоколонку купить нужно! Очень актуально при толкании в пробках )))
А по вашему 4 литровый прадо есть меньше ? Смотрел много обзоров где их сравнивали, помимо ценника эксплорер побеждал.
Эксплорер за свои деньги очень хорош, на дроме не зря победил хайлендера, да и по мне лучше терамонта.
Выбирал до 3 лямов, выбор стоял между соренто прайм дизельным и эксплорером. На форд дали скидку и в средней комплектации вышло 2.850 тыс.
Очень доволен.
2
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
Очень сбалансированная машина, у форда всегда хорошо настроена шасси (начиная от фиесты и заканчивая эксплорером)
Был фф3 2.0 на роботе, после этого был гольф 6 2.0 gti (По рулежке разницу особо не заметил, хотя логичнее сравнить с ст)
Я бы наверное купил чуть хуже комплектацию нос 1.5 ат (там ценник скорее всего выше)
Размеры кузова не меньше чем в фф2 (из-за выпирающего переднего торпеда место меньше), в куге так же
4
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Rer23
А по вашему 4 литровый прадо есть меньше ? Смотрел много обзоров где их сравнивали, помимо ценника эксплорер побеждал. Эксплорер за свои деньги очень хорош, на дроме не зря победил хайлендера, да и по...
Я уже писал про расход, но мой комментарий почему-то удалили.
Конечно, Прадо тоже бензин жрет. Но он позволяет выезжать на бездорожье. Не знаю, если честно, в каких обзорах проходимость кроссовера лучше рамного джипа. Да и свесы у Эксплорера очень уж здоровые.
В городе, я считаю, не нужен ни тот, ни другой. Но это Ваш выбор и не мне его осуждать.
1
2
Ответить
E.D.A.
Краснодар
Миша-Михаил
Я этого не утверждал. Но зачем говорить за всех? Ладно, давайте теперь кричать, что лучше купить пустой Д-класс по С-класса в максималке. Дальше идут E и F класс, правильно? У каждого свои потребности, вот что я имел ввиду.
Дело в том, что в D классе, начиная с начальной комплектации, в машине есть практически все, что имеется в машине С класса максимальной комплектации, кроме камеры, навигации, и возможно панорамного остекления. Тоже самое можно сказать о нормальных машинах С класса, в базе они лучше оснащены чем авто В класса в максимален.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
E.D.A.
Дело в том, что в D классе, начиная с начальной комплектации, в машине есть практически все, что имеется в машине С класса максимальной комплектации, кроме камеры, навигации, и возможно панорамного остекления....
Все это замечательно, но если человеку нужен авто именно В-класса и в максималке, зачем утверждать, что лучше купить С-класс? А если мне не нужна баржа Д-класса, а нужен именно С-класс? Зачем всех грести под одну гребенку?
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
это такая, как солярис? с убогой балкой и трясучей подвеской, а в движке уже все задрано?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2228
О, именно на такой и езжу регулярно. Кроме более просторного, чему фокуса салона(да твоя просторнее, да, рад?), все стальное - просто трэш. Нет шумки, материалы салона как у соляриса, сидухи неудобные на дальняк(доехал до нска - прощай поясница), руль облазит, подвеска .... как бы помягче... отвратительная(не сказать, что рулится толком, зато жесткая шо ппц ), 132 лошади не ощущаются от слова совсем. Возможно, после ниссан примеры лохматых годов и пойдет, но если ел что-то слаще редьки, то как бы не фонтан вообще. Про эргономику и прочее, что ценят не крестьяне, пожалуй, промолчу.
Мне кажется, что тебе лучше молчать, ибо именно эта элантра в сравнении с фокусом проигрывает практически во всем. М.б. поэтому ты всегда говоришь только о пространстве , причем именно сзади. Во всем остальном твоя элантра "трэш и содомия".
Отпишись, когда поедешь на капиталку, поржем хоть))) Или ты вырезал кат?
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
в плане ощущения от авто форду до корейцев как до пекина раком
и не надо сюда японцев и немцев приплетать ;)
Судя по всему, всех авторитетных и не очень обзорщиков, а так же , например меня, ощущения обманывают, ибо 99% процентов хвалят фокус, и критикуют ТВОЮ элантру. Именно по ощущениям от машины. Да, твоя просторнее, на этом все ее преимущества заканчиваются и начинаются минусы. То, что ты себе напридумывал - всего лишь твои фантазии.
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2228
Александр -
это такая, как солярис? с убогой балкой и трясучей подвеской, а в движке уже все задрано?
дэдэдэээ)))))
Все в курсе, кроме него)))
3
2
Ответить
strz
Барнаул
Favourite
У меня в семье есть упертый (в прошлом) фордовод
Тоже очень обижался, когда я указывал на недостатки этого изделия
Потом я порекомендоаал купить ему киа
Теперь он говорит, что на форд больше никогда не пересядет
Все чистая правда
Ага ,вот те крест забыли добавить
3
1
Ответить
strz
Барнаул
Миша-Михаил
Чем я Вам опять не угодил? Да, у нас с отцом корейцы, у жены Хонда Фит и служебный Фокус с МКПП. Семь лет назад и у меня был служебный Фокус на роботе - не вылазил из сервиса. Сзади места нет, подтверждаю....
Конечно куплю , ну не Киа же в максималке на роботе! За те же 1,4 милиона . Да еще плюсом будет более слабый мотор чем у фокуса ,который на kpower капиталят на пробегах от 70 до 120 тысяч макс. ,ну и более худшая ходовка с шумкой да и другие "плюшки " от корейских китайцев меня не прельщают .
4
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
Александр -
это такая, как солярис? с убогой балкой и трясучей подвеской, а в движке уже все задрано?
нет
1
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 24346
strz
Ага ,вот те крест забыли добавить
тебя не проведешь
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2228
Favourite
нет
Да
2
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
Конечно куплю , ну не Киа же в максималке на роботе! За те же 1,4 милиона . Да еще плюсом будет более слабый мотор чем у фокуса ,который на kpower капиталят на пробегах от 70 до 120 тысяч макс. ,ну...
Так вперед и с песней.
Много корейских турбомоторов откапиталили эти Ваши умельцы с Ютуба? Слабый мотор? Вы на универсале в гонках будете участвовать? Фордовская АКПП, кстати, тоже не образец надежности.
Универсалы, насколько я понимаю, приобретают для возможности перевозки габаритных грузов. Тут Фокус просто отдыхает по сравнению с Сидом. Это самый важный показатель, а не ходовка с шумкой. Шумка делается, кстати, за смешные деньги и она в любом случае будет лучше тех ленточек пенофола, которые наклеены в Фокусе на заводе. А на плохих дорогах и Ваша «знаменитая» ходовка Фокуса никакая просто. В нашей деревне пробивает ее на раз, ходы подвески очень маленькие.
И, кстати, зачем Вам Киа в максималке с роботом за 1,4 млн.? Много других вариантов по цене гораздо ниже. Да, атмосферник 1,6 л не гонка, но зато отличная АКПП и большой салон. У Фокуса таких комплектаций просто нет, поэтому он и плохо продается. Людям без надобности максималка с турбиной. Нужны комплектации попроще и с АКПП, а Форд этого так и не понял.
Не купите Вы, купят другие. Корейцы ничего не потеряют, уверяю Вас. А называть их китайцами не очень умно. Вы может еще и те Форды, которые продаются у нас, считаете американскими )))
3
6
Ответить
Булат
автор
Казань
Миша-Михаил
Так вперед и с песней. Много корейских турбомоторов откапиталили эти Ваши умельцы с Ютуба? Слабый мотор? Вы на универсале в гонках будете участвовать? Фордовская АКПП, кстати, тоже не образец надежности....
Я понимаю что сид несколько больше, но и клиренс у него ниже. Самое главное что Вы, уважаемый, не пишете л цене, сид много дороже выходит для среднего обывателя, и это был решающий момент при покупке, денег я с неба не беру, купил бы В класс, но фокус смог купить по цене В класса, и считаю для себя лично что верно поступил. По сути мечтал о туссане но не заработал я ещё на него
6
1
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 5385
Булат
Ну уж на переднем сиденье в нем места хоть отбавляй. Я понимаю что есть более комфортные машины. Я говорю о машине за данную сумму. И альтернатив я не нашёл
Я не в коем случае не критикую ваш выбор, наоборот рад, что нашли авто по душе, и под свои требования, просто поделился своими впечатлениями. К слову, так же какое то время ездил на втором фокусе, новом тоже, так вот, там тесно совершенно не было, по моим ощущениям, в нем места гораздо больше, но парадокс в том, что во втором фокусе, мне на водительском месте было устроиться тяжелее, левая нога затекала, но там была механика. Удачи в эксплуатации.
Допуски СРО эксклюзивные условия, в кратчайшие сроки. Сертификаты ИСО, УПК.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Булат
Я понимаю что сид несколько больше, но и клиренс у него ниже. Самое главное что Вы, уважаемый, не пишете л цене, сид много дороже выходит для среднего обывателя, и это был решающий момент при покупке,...
Я где-то осудил Ваш выбор?
Мы говорим про практичность такого авто как универсал, а Вы начинаете переводить это в деньги. Сид с МКПП тоже есть дешевый. Если Вам это согреет душу, то тоже по цене В-класса (не пустого В-класса, разумеется).
Клиренса в 15 см в городе с головой. БМВ же ездят с просветом 14 см. Что-то я не слышал от их владельцев жалоб на низкий просвет )))
2
1
Ответить
Алексей
Барнаул
а видео вы смонтируете, и снова будете сказочником...
не надо ни чего им доказывать, главное покупка нравится и вы довольны!
5
 
Ответить
Алексей
Барнаул
поржал, спасибо)) щас он расскажет, как его элантра проходит повороты и как она пуляет
3
 
Ответить
Булат
автор
Казань
Миша-Михаил
Я где-то осудил Ваш выбор? Мы говорим про практичность такого авто как универсал, а Вы начинаете переводить это в деньги. Сид с МКПП тоже есть дешевый. Если Вам это согреет душу, то тоже по цене В-класса...
15 см клиренса хватает с головой, к сожалению, только летом, зимой это беда. Но ещё мне не нравится подвеска у корейцев, и металл тоже. Солярис был весь в рыжиках, особенно краша где примыкает к лобовому, видимо от мелких камней на трассе
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 679
Булат
15 см клиренса хватает с головой, к сожалению, только летом, зимой это беда. Но ещё мне не нравится подвеска у корейцев, и металл тоже. Солярис был весь в рыжиках, особенно краша где примыкает к лобовому, видимо от мелких камней на трассе
15 без защиты же? Я лифтанул свой Рио, у меня 16 от защиты. Зимой норм, но всё-равно при виде фокуса с поломанным бампером у нас во дворе, брать что-то низкое совсем не хочется. Хотя фокус рулится отлично!
1
2
Ответить
Булат
автор
Казань
kraftig
15 без защиты же? Я лифтанул свой Рио, у меня 16 от защиты. Зимой норм, но всё-равно при виде фокуса с поломанным бампером у нас во дворе, брать что-то низкое совсем не хочется. Хотя фокус рулится отлично!
На сколько я знаю, Рио чуть выше сида, речь шла о нем)
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Булат
15 см клиренса хватает с головой, к сожалению, только летом, зимой это беда. Но ещё мне не нравится подвеска у корейцев, и металл тоже. Солярис был весь в рыжиках, особенно краша где примыкает к лобовому, видимо от мелких камней на трассе
Хозяин – барин, что тут скажешь.
Неужели у вас в Казани все в снегу зимой? Мне ваш город видится достаточно теплым.
А я по Сибири на служебном Фокусе ездил (дорестайл 3-го поколения), у него от защиты картера (дилер ставил) до земли 12 см было )))
1
 
Ответить
Булат
автор
Казань
Миша-Михаил
Хозяин – барин, что тут скажешь.
Неужели у вас в Казани все в снегу зимой? Мне ваш город видится достаточно теплым.
А я по Сибири на служебном Фокусе ездил (дорестайл 3-го поколения), у него от защиты картера (дилер ставил) до земли 12 см было )))
Например в этом году парковку чистили всего 1 раз за всю зиму и это сделали в конце февраля! Там такие колеи... я на солярке шкоябал, и так почти все дворы...
2
 
Ответить
Александр Суворов
Хозяин
В том и прикол, что все особенное как раз в нем. В ФФ3. Это независимая подвеска (с подруливанием в поворотах)= эталон управляемости + безопаснрость на 5 * + современный двигатель с изменяемым углом...
Что там за подруливания в подвеске не знаю, веста понравилась среди однокласников именно управляемостью.Ну а чем ей хвастать да тем же самым но за меньшие деньги, 4 подушки, практичный комбинированый салон из *****онтина, камера, магнитолка, клиренс, место сзади, какой никакой робот, большой багажник.Тут смотря что для тебя в приоретете, она не лучше не хуже она просто другая, я на ней просто еду куда хочу.
1
1
Ответить
Александр Суворов
Хозяин
Шланг какого гидрача??? Там же ЭУР (электроусилитель руля) стоит. У самого Фокус 3 был. 1.6 - 105 л.с Брал один из первых в 2011. И стоял ЭУР. Гидрачи (ГУР) ставили на ФФ2.
У меня 2013 стоял именно гидроусилитель с насосом над помпой
1
1
Ответить
Хозяин
Букачача
Александр Суворов
Что там за подруливания в подвеске не знаю, веста понравилась среди однокласников именно управляемостью.Ну а чем ей хвастать да тем же самым но за меньшие деньги, 4 подушки, практичный комбинированый салон...
Мой ответ был на Ваше - "ничего особенного в Focus 3 НЕТ по сравнению с ВЕСТОЙ". Не надо сравнивать Автомобиль (Focus 3) c поделкой типа ВЕСТА. У меня много разного было в собственности (именно в собственности, а не "взял покататься"). ОКА 1113, 21099-новая, 2111, 2115-новая, Калина хэтч, Ford Fusion-новый, Ford Focus 3-новый, Hyundai Getz, Nissan X trail T31, Nissan Qashqai, сейчас Polo sedan 2012г. Каждым авто владел 2 - 3 года. Все со своими + и - . Но повторю - НЕ СРАВНИВАЙТЕ FOCUS 3 c ВЕСТОЙ. Это просто огромная пропасть. В общем : каждому - своё .
3
 
Ответить
strz
Барнаул
Миша-Михаил
Так вперед и с песней. Много корейских турбомоторов откапиталили эти Ваши умельцы с Ютуба? Слабый мотор? Вы на универсале в гонках будете участвовать? Фордовская АКПП, кстати, тоже не образец надежности....
Вы лезете со своей Кореей и поете ей песни в отзывах про Форда .
Это не мои умельцы а лучший канал по ремонту двигателей ,моторы им со всей России шлют .
Причем тут гонки ,за бОльшие деньги получаете более слабый мотор ,при обгоне фуры вспомнится .

Про акпп ложь , эта же связка на куге стоит , с кугой проблем нет а фокус легче будет.

Для перевозки габаритных грузов берут видимо подешевле авто , здесь больше из практичности покупают, про то что фокус отдыхает смешно ,типа в фокус войдет один холодильник а в сида два .
Для кого вместимость и перевозка грузов это самый важный показатель а не шумка с ходовкой не покупают авто С класса , берут коммерческий транспорт .

Купи С класс и едь сразу шумку делай.

Про ходовку ложь.

Вот мне совсем не интересен Киа , меня больше волнует комфорт от ходовой ,уровень шума , уверенное управление и разгон ,чем плюс 1,5 см в ширине салона если они там есть .
Не так уж плохо и продается форд многие марки продаются гораздо меньше статистику гляньте , китайцы и мерседес продают меньше Форда однако строят заводы у нас , а у Форда готовое есть , маркетологов взашей и руководителей гнать надо , тем более в Европе вышли новые модели и фокус прибавил в базе 5см. и робота нет которого не любят .
А вот Сид вроде меньше стал наоборот.
В Англии фиеста лидер по продажам а в России нет вообще.

На Форда в Китае ничего не делают все в Европе часть у нас ,движки на корейские авто приходят с Китая да и остальное по видимому тоже .
 
 
Ответить
strz
Барнаул
Булат
Я понимаю что сид несколько больше, но и клиренс у него ниже. Самое главное что Вы, уважаемый, не пишете л цене, сид много дороже выходит для среднего обывателя, и это был решающий момент при покупке,...
Я хотел взять Туссана очень понравился на внешний вид ,ведь дизайнер из Германии его рисовал )))) ,у меня фокус был, но внешний вид перестал иметь значение после тест драйва ,все таки ездить а не смотреть .
Если интересно посмотрите отзыв на Кугу 2018 год. по нику увидите мой.

Потом даже не знаю что можно купить за эти деньги немцы дороже , Корея фантик не дешевый , китайцы прут возможно сделают достойные авто хавейл тот же , по стоимости ниже Кореи с лучшим качеством .
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
Вы лезете со своей Кореей и поете ей песни в отзывах про Форда . Это не мои умельцы а лучший канал по ремонту двигателей ,моторы им со всей России шлют . Причем тут гонки ,за бОльшие деньги получаете...
Уважаемый strz, я со своей Кореей никуда не лезу и ничего не пою. Вы сами начали кричать про турбовый Сид. Я писал свои комментарии исключительно про Фокус и никакую Корею не восхвалял. Так что это Вам Корея покоя не дает.
И Фокус за 1,4 млн. Вы никогда не купите )))
Что мне ваш канал на Ютубе? Рекламируете?
Сделали парни несколько моторов, причем гарантийных моторов, судя по пробегам. Вырезают исправные катализаторы ))) Рассыпятся ведь, мамой клянусь ))) Но владельцы авто к дилеру не идут, потому что ставили на тех корейцев газ. Или, видимо, пробег скручен. Молодцы, нечего сказать.
Фуры я и на Жигулях обгонял с мотором 75 л/с. Но Вам 140 сил мало, 150 л/с подавай! 10 сил погоду сделают ))) А если ездить не умеешь, то и 200 л/с мало.
И что с того, что эта АКПП на Куге стоит? От этого она лучше не стала. Есть ролики о ее ремонтах на смешных пробегах на том же Ютубе, раз Вы с Интернетом дружите, то легко найдете )))
Вот Вы заюлили, дескать уже коммерческий транспорт подавай! А для чего же тогда люди покупают универсалы? Ездить-то и на седане можно. Никак не можете смириться, что Сид-универсал получился куда удачнее Фокуса-универсала? Имеет АКПП вместо дурацкого робота за те же деньги.
Если я покупаю авто надолго, то, да, делаю шумку. Что в этом такого? Вы же делаете тонировку, ставите сигналку, защиту картера, к примеру. Это тоже время и деньги. И что с того, что С-класс? С-класс у нас вдруг стал премиумом? Вот сегодня статья появилась на главной странице Дрома про бизнес-класс. Так и в седанах Д-класса тоже шумно, знаете ли.
Что это вдруг про ходовку ложь? Просто в Барнауле, видимо, дороги лучше. Я не в областном центре живу. Дороги плохие, яма на яме. Вы просто по таким не ездили, видимо. Мне на Логане было комфортнее, чем на Фокусе ))) А подвеску даже у Камри пробивает. А Вы мне про какой-то Фокус!
Прочитайте ту статью про бизнес-класс, а то снова начнете обвинять меня во лжи )))
https://www.drom.ru/info/test-...
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
strz
Я хотел взять Туссана очень понравился на внешний вид ,ведь дизайнер из Германии его рисовал )))) ,у меня фокус был, но внешний вид перестал иметь значение после тест драйва ,все таки ездить а не смотреть...
И тут Корея покоя не дает! Про качество китайцев это шутка юмора такая, да?
Или Вы по своим китайским тапочкам судите? )))
Давайте, купите китайца, хоть поржем потом с Вашего отзыва )))
А эти песни, что китайцы «вот-вот» я уже лет 15 слышу. Толстовато, дружище.
Китайский авто может и будет неплох, если купят мотор, тележку, трансмиссию и кузов у других производителей и прилепят свой шильдик. Салон, фиг с ним, пусть сами сделают. Принюхаемся и прочихаемся как-нибудь ))) Только цена на такого китайца уже далеко не китайской будет. Толстовато, дружище, толстовато.
 
 
Ответить
Александр Суворов
Хозяин
Мой ответ был на Ваше - "ничего особенного в Focus 3 НЕТ по сравнению с ВЕСТОЙ". Не надо сравнивать Автомобиль (Focus 3) c поделкой типа ВЕСТА. У меня много разного было в собственности (именно...
Да ради бога.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2019 в России


Добавить отзыв