Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Томск
6821
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.7
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток!
   Немного снижу эффективность использования своего трудового ресурса и от написания распоряжений, служебных записок и прочей бюрократической ерунды перейду к написанию отзывов о машинах.
   Сегодня мне хочется рассказать уважаемой аудитории drom.ru о своем первом автомобиле. Предупреждаю сразу – будет больше лирики чем техники и желающие получить более подробную информацию о технической части могут сразу перейти к чтению соответствующего раздела.

ЛИРИКА
   Мысленно перемещаюсь в конец 2009 года – недавно оконченный ВУЗ, начало трудовой деятельности и большая мечта купить себе свой автомобиль. Только вышедшие первые Трансформеры подогревали это желание. Автомобилями я был увлечен с детства, читал журналы «За рулем», помогал отцу ремонтировать его Запорожец, а потом Жигули. Когда в начале нулевых в семье появились деньги на иномарку (естественно с правым рулем) начал открывать для себя этот «новый мир». Сайт  «auto.vl»  стал для меня тогда настоящей находкой и по сей день остается в топ-5 истории моего браузера (об остальных четырех умолчу дабы не нарушить какой-нибудь закон). Достаточно быстро все перелопатил и даже давал советы родителям при покупке их первой иномарки – Toyota Vista. С ней было связано много хорошего и немного плохого. Основной вывод был сделан – в выборе полагайся только на себя.
   Однажды листая Автор-ревю наткнулся на стать о новом Фокусе. Машина очень понравилась внутри и снаружи, но тогда я мог только облизываться. Это было мое первое знакомство с будущей первой машиной.
   Второе состоялось в 2006 году когда сестре дали служебный автомобиль, это и был мой будущий «первенец». Машина была служебная и через три года сотрудник мог её выкупить на приоритетной основе (т.е со скидкой). И вот он осенний вечер 2009 года, позвонила сестра – «Готов выкупить Фокуса?». Это был одним из самых долгожданных вопросов – деньги были приготовлены и я сразу согласился. Процесс выкупа был долгим и машину в собственность я оформил только летом 2010 года. Ожидание было томительным, но стоило того…первый автомобиль это все-таки что-то особенное, покупая более дорогие и совершенные машины я не испытывал такого восторга и эмоций. Словами выразить ощущения кране трудно, но вспоминать о них приятно и сейчас.

ТЕХНИКА
    Итак, что мы имеем в сухом остатке – автомобиль производства 2006 года, пятидверных хэтч, мотор 1.4 о 80 лошадиных силах, механика. Из удобств – ГУР и кондиционер. Почти все что нужно для жизни – дополнительно поставил только сигналку и подогревы передних сидений.
Динамики (да, применительно к этой машине можно о ней говорить) вполне хватало в городе, но с оговоркой – если ехать втроем и более, то кондиционер лучше отключать. Одному или вдвоем вполне себе нормально, не болид конечно, но и ущербным себя не чувствуешь. Передаточные числа в коробке очень хорошо подобраны. По трассе  ездить было несколько грустно – обгоны надо было хорошо просчитывать, особенно при езде в жару и с полной загрузкой. Опять же одному или вдвоем ехать достаточно комфортно.
   Расход топлива несмотря на небольшой объем был достаточно приличным. Порядка 14-15 литров по городу и 8-9 по трассе. Но в нажатие на педаль газа я себя не ограничивал.
   Подвеска очень комфортная, даже сейчас считаю её почти эталоном – баланс между управляемостью и комфортом подобран замечательно.  Очень расстраивал дорожный просвет, он и послужил одним из катализаторов для продажи, зимой было весьма не комфортно, да и летом по пересеченной местности было как-то не очень.
   Эргономика салона на высоте, все очень удобно и на своих местах. Сравнивая с отцовский Лансером 9 я бы сказал так – Лансер практичный, а Фокус уютный.
   Большим минусом для меня стали зимние прогревы, вернее их отсутствие на холостых в мороз ниже 25 градусов. На ХХ мотор не то что не грелся, он остывал. На светофорах приходилось подгазовывать чтобы температура не падала. Система охлаждения была исправна, одеяла и прочие извращения были поставлены, в итоге я смирился и начал теплее одеваться) Нет, в движение было тепло, до сих пор вспоминаю как я в -40 ехал по трассе на 4ой, чтобы обороты высокие держать, а иначе мотор остывал.
Вообще говоря идеальным для Фокуса является мотор 1.6 (115 л.с.) или 2.0 (145 л.с.), там и с прогревом лучше и динамика повеселее.
   Из поломок (вот дай Бог памяти) к пробегу 150 т.км помимо планового ТО было – замена передних пружин (одна лопнула), стойки вкруг, сайленблоки спереди и часть сайленблоков сзади, бендикс стартера и раз пять пластмасса которая закрывает двигатель (фартук под защитой). Вот и все для "ломучей" по многим отзывам машине. Что-то мне подсказывает, что когда пишут о больших ремонтах на пробегах 100-120т.км, то пробег надо умножить на два для приближения его к реальному.
   Вот и все, за надежность я бы поставил твердую пятерку. При заправке на Газпроме (95ый) загорался чек, при заправке на Роснефти (95ый) все было отлично. Вообщем я забил и заправлялся на Роснефти (не реклама).
   Машина показала себя отличным, надежным другом. Да она не была лишена недостатков, главными для меня стали клиренс и прогрев зимой, но не разу не подводила. Заводилась в любой мороз и везла меня куда бы не захотелось неокрепшей душе.
    А в следующем отзыве я расскажу о Субару Форестер в кузове SH который пришел на смену.

С благодарностью к моему четырехколесному другу и всей аудитории!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.7
41596
Ford Focus, 2006
Николай, Шадринск
3638
Ford Focus, 2007
серега, Красноярск
Ford Focus, 2007
4.3
11498
Ford Focus, 2007
Арсен, Екатеринбург
Ford Focus, 2006
4.3
10120
Ford Focus, 2006
Валерий, Кемерово
2994
Ford Focus, 2006
14606161, Киров
Ford Focus, 2006
4.7
6451
Ford Focus, 2006
Максим, Новосибирск
1000
Ford Focus, 2006
9523582, Курск

Комментарии

11531933
Балашов
Тоже был такой, только рестайл. Очень нравился и интерьер и экстерьер. Да и цена была 400 тр в 2008.
9
1
Ответить
Denismax
Ханты-Мансийск
У меня 2007 ,1,6,115.достался от первого владельца в нехорошем состоянии с пробегом 130000, постоянно что-то ломается, а всё равно не хочу продавать, но иногда хочется избавиться и забыть как страшный сон))
6
2
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Да, что бы кто не говорил, а Фокус умеет дарить положительные ощущения. Не смог расстаться со своим служебным - тоже выкупил. Родной пробег сейчас 145тыс. (и я это знаю точно!) Из поломок - замена рабочего цилиндра сцепления и сальника коленвала (совместил с заменой ГРМ). Остальное -колодки, передние диски, ремни ГРМ и навесного, свечи - по регламенту. Машина 10 года, 1,6 на палке. Особенно мне нравится как он рулится. Хотя и в динамике сильно ущербным себя никогда не чувствовал. Низкий - эт да - с асфальта лучше не съезжать. Но на асфальте - хорош. Сейчас сын студент на нём ездит - весьма доволен. У него, кстати, это второе авто после ваз 2112 (специально брали чтоб научился).
8
 
Ответить
     
Сообщений: 107
Отличная машина,за исключением мотора,неликвид полнейший,не едет мягко сказано,машина для корпоративных автопарков,не представляю человека покупающего на свои деньги
5
15
Ответить
Алексей
Барнаул
ну на счет съезжать с асфальта я бы поспорил, был 2006 г.в. дорест, так я, чтобы на рыбалку ехать, снял защиту двс и все, заезжал туда, где вазы 06 и 09 проезжали, а это тоже не плохо..ходов подвески хватало, бампера короткие, свесов почти нет
а подвеска фокуса это отдельная тема, сейчас пежо 407 во владении, он со своей полностью независимой многорычажной подвеской не может сравниться с фокусом, для меня мягкая подвеска, хотя рулится тоже не плохо, но крены великоваты
7
 
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28402
Езжу на Фокус 2, 2011г. 1,6л 100л.с. на механике. Летом по городу расход не больше 10л. Зима с прогревами - 11 литров (максимум). Трасса до 120 км/ч - 7 литров на сотню. С одним водителем динамика для вялого городского потока достаточная. Плюс четыре взрослых - уже не так тянет, и тормозит не очень (возможно сказывается износ колодок 65%). Машина низкая, да. По грунтовке подвеска отрабатывает просто отлично. Относительно поломок, это зависит от того, на сколько прежний хозяин следил за состояние машины. Если купить ведро по цене ниже рынка, то ожидать без проблемной эксплуатации не стоит. Впрочем как и с любым автомобилем.
4
 
Ответить
11531933
Балашов
habar72
Отличная машина,за исключением мотора,неликвид полнейший,не едет мягко сказано,машина для корпоративных автопарков,не представляю человека покупающего на свои деньги
У меня с таким мотором ушла быстро
5
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 2003
11531933
У меня с таким мотором ушла быстро
У меня тоже достояно быстро ушла
Subaru Impreza XV, 2.0 MT, 2010г
Subaru Forester SH9, 2.5 AT, 2008г
 
 
Ответить
7528719
Тюмень
Фф2 2006 г.в мотор 1.8 .Отличная машина ,специально поставил жёсткую подвеску и профиль летних шин 40 на 19 дисках,рулится просто огонь! К таким годам вложил в машину минимум 200 тысяч,но не жалею ни рубля,так как делал для себя любимца! Эксплуатирую только летом и с хорошего асфальта не съезжаю.Запчасти только оригинал,ТО каждые 7 тысяч и да,кто пишет что фокус не хорош ,тот просто жалел в своё время денег для него,в последствии машина отплатит вам тем же!А маленький клиренс решил очень просто-купил внедорожник,фокус не для таких целей!Для зимы,бездорожья,рыбалки,охоты,снега и грязи есть специально предназначенный для таких задач автомобиль!
 
 
Ответить
12774960
Томск
был с таким объемом расход 5 л
 
 
Ответить
12774960
Томск
уменя был расхо 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в России


Добавить отзыв