Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2019

Форд Фокус 2019 — отзыв владельца

, Москва
39495
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.6
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 333 км
Руль: Левый
Добрый день. Вот я уже ровно месяц обладатель ФФ3 в кузове хэтчбэк. Комплектация максимальная + пакет городской 1 и, конечно же, на роботе.

Предыстория.
...первым моим автомобилем являлся хендай солярис 12-го года. В целом не было у меня к нему глобальных претензий, но всё же машинка уже начала всё больше просить к себе внимание. Там подсвистывает, тут подгнивает, здесь дребезжит, оттуда еле светит  и т.д. и т.п.
Короче, накапливался список вопросов возиться с решениями которых откровенно не хотелось. К тому же "Автомат и кондиционер", которые на момент покупки для меня были вершиной лакшери, внезапно, после поездок на других авто, стали для меня откровенно простоваты. Хотелось и климат, и систему стабилизации, и радиолу с андроид авто. Зажрался короче.
По итогу обе этих ситуации ожидаемо подвели к мысли, что пора бы авто менять. Причём на новое, чтобы ближайшие годы по этому поводу голову вообще не ломать.

А посмотрев каталоги и обзоры пришел к выводу, что кроме нового соляриса мне особо ничего и не светит. 1+ миллион отдавать за машину не хотелось, слишком много кредита к моим накоплениям, а дешевле выбора-то особо и нету. Откровенно не мало раз я ходил вокруг нового соляриса. Вроде с одной стороны нравилось и более современно, с другой стороны... Ну то же самое, что и у меня. Вообще не было ощущения, что ты меняешь авто на новое.
Я когда-то удивлялся с деда, который поменял 2105 на 2107 и восхищенно рассказывал о новой машине. И в итоге сам оказался в примерно похожей ситуации. Сложно.

И тут совершенно случайно услышал о распродажах форда. Так получилось, что ранее я его особо и не рассматривал, как-то не было их у знакомых, да и вообще не сталкивался с ними по жизни. Ну, думаю, зайду. С меня не убудет.
Зашел, попросил рассчитать авто в максималке. Оказалось, что с нужным мне цветом, кузовом и без пакетов не осталось. Есть авто с каким-то пакетом на 17-ти дюймовые диски и авто с пакетом "городской 1" (Парктроники + электро зеркала.) рассудив, что диски мне особо не нужны, да и докуплю если что, а парктроники ставить в любом случае, выбрал вторую. Получил прайсовую цену в 994к рублей. Что меня откровенно удивило. Решил проехаться на машине, и вышел я полностью уверенный, что беру форда. Реально авто не сравнимо с солярисом ни в одной характеристике. Тут  шумка, управляемость, комфорт, всё настолько лучше, что вопроса о переплате в несколько десятков тысяч даже и не возникло. Просто другой уровень авто. И позже я читал о сравнении соляриса/рио и фокуса, и не понимал как их можно сравнивать прокатившись на обоих. Авто просто разных классов.
Ради очистки совести всё же сходил в хендай и попросил посчитать элантру (Ну солярис ожидаемо отпал как-то сам собой). Увидев цену на 200к дороже форда, больше в выборе не сомневался. Да и каско мне насчитали на 63 тысячи, против 28 у форда. Но это я уже мимо ушей пропускал. Выбор был очевиден.

Отдал задаток за форд и через долгих четыре дня и суток убитых у дилера я на конец выехал на новом авто.

И да. Позже читал, что все эти распродажи фикция и такую цену можно было выторговать давным давно. Возможно, не спорю. Но разве это отменяет того, что за цену до ляма сейчас выбор такой себе?

Опасения
... были на счёт места в салоне, но не подтвердились. При моём росте 185 см за рулем можно сидеть без проблем. Слышал, что люди ногой упираются в блок переключения света, но не знаю как этого добиться. У меня там промежуток такой, что ещё одну ногу запихнуть можно.
По поводу заднего ряда тоже особо не печален. Сам за собой могу сесть и перед ногами ещё остаётся небольшой промежуток. В том же солярисе садясь сам за собой я надёжно упирался коленями в переднее кресло. Возможно свою роль играет то, что в солярисе переднее кресло приходилось задвигать максимум назад, чтобы мне было комфортно. Возможно более высокий потолок и соответственно немного другая посадка. Но факт остаётся фактом. После соляриса недостатка в месте я не испытываю.
А учитывая, что примерно 95% поездок у меня в одиночку, или с передним пассажиром, то сильно заморачиваться с комфортабельным диваном для задних пассажиров я и смысла не вижу.

Так же смущала роботизированная коробка. Да и сейчас немного смущает. Но почитав форумы, ничего особо криминального я не увидел. Поломки, как таковые на рейстайлинге почти не встречаются.  Комплект на замену сцеплений около 40К. Думаю сразу прикупить к концу гарантии, чтоб было. Да и есть опыт эксплуатации ДСГ и он сугубо положительный.
По итогу. Если бы эксплуатация была трассовой, то я бы вообще не заморачивался. Но, поскольку основная доля пробега приходится на город и пробки, то лёгкие опасения всё же есть. Но очень лёгкие. Не достаточные для того, чтобы я начал судорожно дергать коробку в нейтраль или ещё как-либо заморачиваться с тем, что у меня робот, а не автомат.

Впечатления
... я в восторге. Рулежка, шумка, подвеска. Электронные ништяки в виде андроид авто с навигацией и голосовым помощником, климата, датчика дождя, света. Всё это дико круто и необходимо в машине. Без вариантов. Свет, хоть и галоген, но наконец светит, после соляриса, где постоянно приходилось проверять, "А включен ли он вообще", это реально круто.
До сих пор не верится, что это всё моё.

Робот, несмотря на схожий с ДСГ принцип работы, по ощущениям отличается очень сильно. ДСГ, это механика с автоматическим переключением. Прям не перепутаешь.
Повершифт же пытается казаться автоматом. Есть ощущение "бублика" между педалью и колесами. Не так явно и напрегающе, как на настоящем автомате, но всё же есть. В целом не претензия, но мне кажется, что для сцепления не особо хорош такой алгоритм работы.
Хотя возможно причина в том, что дсг комплектуется турбомотором с большим крутящим моментом на низких оборотах. От того он и пытается минимизировать проскальзывание сцеплений, а на повершифте всё как нужно. Не знаю, я ездун.

Эксплуатация
... на 60км пробега умудрился словить камень в лобаш (Ехал с ГИБДД с новыми номерами). Небольшая выбоинка, еле заметная. На солярисе без последствий всю зиму откатался с парой куда более глубоких выбоин и даже не задумывался об этом. Но смущает. Слышал, что на фокусах с подогревом лобового трещины расходятся в момент и буквально от всего. А поскольку обогревом лобаша я собираюсь пользоваться очень активно, то к зиме  поеду на заливку сколов. Этого и будущих.

Так же дико не хватает настроек самого авто (Привет ВАГ). Думаю через пару тысяч км съезжу к умному человеку с ноутбуком и проводом и забью себе несколько настроек. Конкретно пока интересует активация автозакрытия дверей и двухшагового открытия (По мне, это должно быть в базе).
Отключение автовключения заднего дворника. (Ну глупость же. Даже летом жалко смотреть, как он мазюкает грязь по заднему стеклу. А зимой, когда там будет куча льда, это вообще грустно). Да и почти не пользуюсь я задним стеклом и задним зеркалом. Как-то по боковым привык ориентироваться.
Ну и отключение автоскладывания зеркал при закрытии машины отключить хочу. Ну его, зимой после ледяного их и рукой-то с трудом открыть получается, а бедные моторчики вообще ошалеют. В курсе, что их можно и рукой двигать, но всё же жалко. Сам буду закрывать кнопкой, по необходимости.

Нахожу и ещё какие-то функции, которые можно активировать. Но с трудом, по отдельным урывкам. Красивого списка с возможными функциями найти не удалось (Привет ВАГ).

Так же хочу установить круиз контроль. Вроде как нашел сервис, который под ключ всё сделает за 10.5к. Да и сложного там ничего нет. Но смущает вопрос гарантии. Возможно откажусь от этой идеи.

Пробежав глазами по сумбурному тексту, вроде ничего важного в повествовании не упустил. Так что закругляюсь и надеюсь, что далее негативных дополнений писать не придется. Авто за свою цену супер.

З.З.Ы. За фото грязной машины прошу прощения. Отзыв сумбурный и помыть машину некогда. Позже заменю.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день/вечер/полдень/полночь. Ну вот, на днях наконец скатался на первое, а точнее нулевое ТО. Заодно заменил масло. Каких-либо проблем с автомобилем не обнаружено.

Немного по эксплуатации за последние пол месяца.

1) С четвертой заправки средний расход резко упал на 1 литр. Теперь на каждодневном маршруте бегает в районе 8.9-9.1. Это заметно меньше соляриса, который на том же маршруте жрал примерно 10.5 литров.

2) Коробка пока весьма нравится. Начал ездить более активно и робот начал мне отвечать взаимностью....

, пробег 2 000 км   

Добрый день/вечер/полдень/полночь. Ну вот и пришло время первого ТО.

К автомобилю уже давно привык и эксплуатирую в штатном режиме. Из каких-то особых событий можно отметить разве что покупку зимней резины nokian hakkapeliitta r3. И, соответственно, её эксплуатацию. Правда, учитывая Московскую зиму, резине и особо показать себя не получилось. Пару раз абс сработало на накатанном люду перед лежачими полицейскими. В остальном как летом.

Из плюсов:

Всё так же очень рад управляемости и стабильности авто на дороге....

, пробег 14 770 км   

Ну вот, в начале года прошел очередное ТО. Писать за это время особо и не о чем. С авто за это время ничего не произошло, ну если не считать нескольких новых сколов на бампере и небольшой вмятинке на левом крыле. Наверное у её появления есть большая и интересная история, но мне её никто не рассказал.

В остальном вопросов нет. Заводится с пол оборота вплоть до температуры -25 градусов. Возможно и ниже, но найти такую не получилось.

Коробка периодически подтупливает, но в целом проблем не доставляет. Никакой стиральной доски пока не встречается....

, пробег 29 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Outlander, 2011
4.6
33198
Mitsubishi Outlander, 2011
DEN 89 RUS, Салехард
Ford Focus, 2017
4.7
89395
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2018
4.5
20442
Ford Focus, 2018
10443730, Москва
Ford Focus, 2019
4.7
36420
Ford Focus, 2019
Булат, Казань
Ford Focus, 2019
4.7
12648
Ford Focus, 2019
Сергей, Егорьевск
Ford Focus, 2015
4.8
32003
Ford Focus, 2015
Олег, Симферополь
Ford Focus, 2018
4.7
28950
Ford Focus, 2018
21283732, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2018
4.7
7461
Ford Focus, 2018
10218288, Барнаул

Комментарии

  
пригород
Сообщений: 486
Автор! тут как гриться дело каждого, НО, куда его потом девать то с роботом, он на вторичке при нынешних реалиях просядет мама не горюй. И если уж брать то хотя бы на мехе и с максимальными пакетами, и торговаться до крови из носу.
48
104
Ответить
Алексей
Поздравляю с отличным выбором!Форд убил только робот,а так удивляют люди,которые берут солярис-рио за миллион взамен фокуса.Да лучше дважды сцепу по 40 поменять на Фокусе, чем на солярисе за миллион ездить
167
14
Ответить
15255974
автор
Александр Самоса
Автор! тут как гриться дело каждого, НО, куда его потом девать то с роботом, он на вторичке при нынешних реалиях просядет мама не горюй. И если уж брать то хотя бы на мехе и с максимальными пакетами, и торговаться до крови из носу.
Авто брал на долго. Да даже если будет стоить цену аналогичную солярису соответствующего года, то я не сильно расстроюсь. И у верен, что все же он подороже будет.
Пакеты конечно не плохо, но диапазон цены был строго до ляма. А механику не рассматривал даже как теоретический вариант. Не могу я представить в 2019-ом году трехпедальное авто. На мой взгляд, это атавизм.
66
38
Ответить
15255974
автор
Алексей
Поздравляю с отличным выбором!Форд убил только робот,а так удивляют люди,которые берут солярис-рио за миллион взамен фокуса.Да лучше дважды сцепу по 40 поменять на Фокусе, чем на солярисе за миллион ездить
Спасибо. Тоже не считаю эти деньги очень большими.

Правда преимуществ робота конкретно тут пока не оценил. Связка дсг + тси реально выигрывает расходом и очумелой динамикой, к оплате за сцепления там вопросов никаких.
Тут расход на 0.5 литров меньше, чем у старого соляриса. По динамике пока сложно судить, но откровений не чувствуется.
Правда думаю и рано пока судить. Пройдет обкатка, начну динамичный ездить не боясь крутить двигатель. Там оно будет виднее.
21
7
Ответить
    
Сообщений: 1862
Александр Самоса
Автор! тут как гриться дело каждого, НО, куда его потом девать то с роботом, он на вторичке при нынешних реалиях просядет мама не горюй. И если уж брать то хотя бы на мехе и с максимальными пакетами, и торговаться до крови из носу.
Ты доживи до продажи сначала. Не успеют купить - уже считают, сколько она потеряет. Завтра, может страны не будет, мож жратть будет нечего, да всякое может быть
134
8
Ответить
Олег
Энгельс
Одобряю покупку. Добротная машина. С корейцами и сравнивать нечего. В свое время так же выбирал между Спортиддем и Кугой. Взял второй. Ничем кореец не впечатлил.
74
10
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
Поздравляю с отличным выбором!Форд убил только робот,а так удивляют люди,которые берут солярис-рио за миллион взамен фокуса.Да лучше дважды сцепу по 40 поменять на Фокусе, чем на солярисе за миллион ездить
А люди, покупающие Весту за миллион вместо Фокуса, не удивляют?
Новый Солярис можно купить гораздо дешевле, зачем брать его в максималке? У Соляриса есть АКПП. У Фокуса АКПП только в максималке за 1,4 млн. Дергать механику или заниматься любовью с роботом готов далеко не каждый. Что здесь непонятного?
28
59
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Одобряю покупку. Добротная машина. С корейцами и сравнивать нечего. В свое время так же выбирал между Спортиддем и Кугой. Взял второй. Ничем кореец не впечатлил.
Олег, людей, которых не впечатлила Куга, гораздо больше )))
У твоей Куги, в частности, ни турбомотора, ни полного привода. И комплектация, наверняка, простая типа "Тренд". Не знаю, что тебя так впечатлило? Цену хорошо сбросили?
21
61
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
15255974
Спасибо. Тоже не считаю эти деньги очень большими. Правда преимуществ робота конкретно тут пока не оценил. Связка дсг + тси реально выигрывает расходом и очумелой динамикой, к оплате за сцепления там...
Неделю назад взял такой же. Только комплектация попроще. Кондей вместо климата, и движок 105 л.с. Цена на сотку меньше - 890 т.р. Без всяких трейд-инов и кредитов. Также раньше имел Рио 1,6 л. на Акпп. Фокус это совсем другой уровень. Отличное шасси, настроенный гидроусилитель и отличные внятные тормоза. Ездить гораздо приятнее и удобнее. По расходу у меня получается, на одних и тех же маршрутах, что Фокус ест на 1-1,5 л. меньше чем Рио, хотя он тяжелей на 150 кг. Робот работает мягко и быстро, но не так рафинировано как мокрая ДСГ на Тигуане, видимо сказывается недостаток крутящего момента движка атмо 1,6 л. Но всё равно, Фокус едет очень зачётно, по динамике разгона ничуть не хуже Рио. Там где ездил на Рио 80 км.ч., на Фокусе еду 100-110 км.ч. В этом классе, из хетчей останется только Сид, но с 1,6 л. он полный овощ, а с точно таким же роботом Гетраг и 1,4 турбо он стоит невменяемых 1,45 млн. Пока очень доволен.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
60
4
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
Олег, людей, которых не впечатлила Куга, гораздо больше )))
У твоей Куги, в частности, ни турбомотора, ни полного привода. И комплектация, наверняка, простая типа "Тренд". Не знаю, что тебя так впечатлило? Цену хорошо сбросили?
Брал в 2017. До кризиса Форда. Мне глубоко по барабану мнение других людей. Комплектация Титаниум- очень богатая. Скидку сделали в 2017 250 т. На турбо- ездите сами и радуйтесь. Атмосферник и передний привод брал сознательно. Ущербным себя , как это вы намекаете, не считаю. Мог взять и корейца, и Ниссан, и РАВ. Кореец не понравился. Япы своих денег не стоят, тем более сейчас
70
8
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Всегда говорил- ФОРД, ЭТО МАШИНА и никакой Солярис рядом не стоял. Форд убила мутная контора СОЛЛЕРС, которая с ценами творила, что хотела. Её жертвы и Фиат и САНГ ЁНГ и Форд и , скоро, Мазда.
Сейчас, при распродаже, цены стали, какими и должны быть. ... жаль, что АКПП нет( Удачной эксплуатации!
83
6
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
Поздравляю с покупкой!
Сам приобрел фокуса 2 года назад (универсал 2012 года) на вторичке из под одного хозяина, после филдера восторг был сравним, а может и больше. Особенно это бросалось в части управляемости авто и шумки, управляемость просто суперская для авто данного класса.
Прошло два года, восторг притупился, но ощущения что приобрел качественный авто остались.
Ни то что не пожалел, даже и не думал об этом.
Зато как черный фокус смотриться на литье! Каждый конечно же хвалит свой огород, и тем не меннее, тащусь до сих пор!
Вот только когда выбирал авто искал долго и целенаправленно, на механике!
46
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Брал в 2017. До кризиса Форда. Мне глубоко по барабану мнение других людей. Комплектация Титаниум- очень богатая. Скидку сделали в 2017 250 т. На турбо- ездите сами и радуйтесь. Атмосферник и передний...
Я ни на что не намекаю. Просто непонятен выбор и все.
Тот же Фокус-универсал куда приятнее по езде, чем переднеприводная Куга. И комплектация Титаниум у Фокуса тоже есть. И багажник у него больше. Приличная переплата за 2 см клиренса – вот и весь итог покупки Вашей Куги.
19
16
Ответить
11413955
Скол/трещину надо заделать как можно скорее.
Чем раньше - тем качественней.
Если нет возможности сразу заделать - то необходимо покрыт повреждённое место, например, лаком для ногтей.
15
2
Ответить
14613701
Олег
Брал в 2017. До кризиса Форда. Мне глубоко по барабану мнение других людей. Комплектация Титаниум- очень богатая. Скидку сделали в 2017 250 т. На турбо- ездите сами и радуйтесь. Атмосферник и передний...
Скинули 250 тыщ , а накинули 300 ))) . Эти "скидки" все знают . Диллер не скинет ни рубля !!! Максимум что вам могли скинуть , это заводские скидки от представительства форд (кредит , трейд ин и т.д ) . Тысяч 50 вам скинули и то за то что прошлогодняя . Сказки в другом месте рассказывайте про 250 тыщ.
7
34
Ответить
14613701
Павершивты ставили на дизельные куги и турбовые Мондео и люди как-то ездиют . А на фокусе мощности и момента в два раза меньше и масса машины меньше . Думаю коробки на долго хватит .
14
3
Ответить
9274478
Кемерово
Yes
Всегда говорил- ФОРД, ЭТО МАШИНА и никакой Солярис рядом не стоял. Форд убила мутная контора СОЛЛЕРС, которая с ценами творила, что хотела. Её жертвы и Фиат и САНГ ЁНГ и Форд и , скоро, Мазда.
Сейчас, при распродаже, цены стали, какими и должны быть. ... жаль, что АКПП нет( Удачной эксплуатации!
Цены стали в два раза больше, когда путин рубль в очередной раз убил... тысяч 500 машины такого класса должены стоить...
27
13
Ответить
 
Сообщений: 7338
За свои деньги прям супер, если салон большой не нужен.
Про робот на фокусе слышал много плохого но может уже исправили?
сочувствующий
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
15255974
Спасибо. Тоже не считаю эти деньги очень большими. Правда преимуществ робота конкретно тут пока не оценил. Связка дсг + тси реально выигрывает расходом и очумелой динамикой, к оплате за сцепления там...
Так там всего 1.6 атмо.. я бы динамики не ждал. Скорее всего авто будет медленеее соляриса
сочувствующий
9
6
Ответить
seandrey1
Красноярск
Yes
Всегда говорил- ФОРД, ЭТО МАШИНА и никакой Солярис рядом не стоял. Форд убила мутная контора СОЛЛЕРС, которая с ценами творила, что хотела. Её жертвы и Фиат и САНГ ЁНГ и Форд и , скоро, Мазда.
Сейчас, при распродаже, цены стали, какими и должны быть. ... жаль, что АКПП нет( Удачной эксплуатации!
Форд убил третий рейсталиг Фокуса.
12
18
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
автор я Вас понимаю, у меня такие же ощущения были когда с икс трейла пересел на кугу
но ждите, сейчас подтянутся знатоки автопрома и начнут старую песню что форд неликвид, что корейцы японцы в тыщу раз лучше и тому подобную фигню будут нести, рекомендую их не слушать)
кстати у меня на работе 4 фокуса трех поколений и ни с одним никогда проблем не было, надежная рабочая техника
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
44
3
Ответить
Александр Суворов
9274478
Цены стали в два раза больше, когда путин рубль в очередной раз убил... тысяч 500 машины такого класса должены стоить...
Тогда гранта 200 тыс. стоить будет и на дорогах не протолкнуться будет, ну нафиг пускай дорожает😁
6
6
Ответить
На работе были служебные Фокусы-водилы были довольны
18
3
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
Я ни на что не намекаю. Просто непонятен выбор и все.
Тот же Фокус-универсал куда приятнее по езде, чем переднеприводная Куга. И комплектация Титаниум у Фокуса тоже есть. И багажник у него больше. Приличная переплата за 2 см клиренса – вот и весь итог покупки Вашей Куги.
Не переношу пузотерок. Люблю сидеть высоко. И разница там не 2 см. Фокус 140, Куга 200. На геометрическую проходимость влияют ещё и свесы передний и задний. Вот и посмотри и сравни. А ещё почитай про дороги Саратовской области. На Фокусах и Сидах у нас только по ровному асфальту ездить. Но такого все меньше. Про зиму я вообще молчу.
11
10
Ответить
Олег
Энгельс
14613701
Скинули 250 тыщ , а накинули 300 ))) . Эти "скидки" все знают . Диллер не скинет ни рубля !!! Максимум что вам могли скинуть , это заводские скидки от представительства форд (кредит , трейд ин...
Да я и не рассказываю их. Дело каждого, верить или нет. Брал в Москве. Цена по прайсу 1600. Отдали за 1350. Тренд- плюс при мне мужик взял за 1100. Не знаю, что тут сказочного . Чек вам что ли отсканировать.
17
2
Ответить
Алексей
Миша-Михаил
А люди, покупающие Весту за миллион вместо Фокуса, не удивляют? Новый Солярис можно купить гораздо дешевле, зачем брать его в максималке? У Соляриса есть АКПП. У Фокуса АКПП только в максималке за 1,4...
В максималке, только не за 1,4 а за 1,2 млн.-на 200 дороже солярки-но машина абсолютно другого уровня+150 лс вместо 123 пони.
Весту за миллион тоже глупо брать,как и Солярис.На днях прокатился на БМВ 320, трехлетка с пробегом 60-70 стоит 1150 тысяч.Никогда не думал о б/у,но тут выбор очевиден.Не ослярис же за миллион или Весту в максималке за 900
16
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Не переношу пузотерок. Люблю сидеть высоко. И разница там не 2 см. Фокус 140, Куга 200. На геометрическую проходимость влияют ещё и свесы передний и задний. Вот и посмотри и сравни. А ещё почитай про дороги...
По каталогу у рестайлового Фокуса 3-го поколения с 2014 года клиренс 167 мм, а не 140 мм. Ладно, не 2 см, а 3 см разница ))) Чуть-чуть ошибся.
Что до плохих дорог, то подвеска Куги для них не предназначена.
Была же статья на Дроме
https://www.drom.ru/info/test-...
«Хотя в поворотах Ford все равно быстрее остальных: шасси кроссовера лучше заточено под активную езду. Увы, только по ровным дорогам. Жестковатая подвеска ладит лишь с неровностями малых размеров. На средних трясет уже заметней, а если под колесами крупные ямы, грохот в салоне стоит такой, что хоть уши затыкай…».
Свесы на геометрическую проходимость, разумеется, влияют. Но без полного привода говорить об этом всерьез достаточно наивно.
8
6
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алексей
В максималке, только не за 1,4 а за 1,2 млн.-на 200 дороже солярки-но машина абсолютно другого уровня+150 лс вместо 123 пони. Весту за миллион тоже глупо брать,как и Солярис.На днях прокатился на БМВ...
1,2 млн. – нет таких цен на максималку Фокуса. 1,4 млн. он стоит. Про всякие «распродажи», скидки по трейд-ин, кредитам, КАСКО и прочей шелухе говорить не нужно. У других такие же условия.
4
12
Ответить
9520668
Междуреченск
Не взял бы Форда только из за его робота
5
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Фокус выше классом (С), чем Солярис(В), что как бЭ на многое намекает. Почему у всех шок? Подвеска задняя многорычажная. Почему все удивляются, что он "едет" интереснее? Не понимаю.
Товащь, который Кугу купил - лучше бы взял Тигуан. Куга ему сливает во всем, особенно в цепкости за зимнюю трассу. Крайне не понравилась в этом отношении Куга, в сравнении с Тигуаном
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
9
6
Ответить
9274478
Кемерово
Александр Суворов
Тогда гранта 200 тыс. стоить будет и на дорогах не протолкнуться будет, ну нафиг пускай дорожает😁
Может чинуш заставить дороги новые делать...нет... путин учит своих ставленников, что деньги вложенные в дороги, ни когда не станут яхтой...
3
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
xtrail77
автор я Вас понимаю, у меня такие же ощущения были когда с икс трейла пересел на кугу но ждите, сейчас подтянутся знатоки автопрома и начнут старую песню что форд неликвид, что корейцы японцы в тыщу раз...
В Сибири Форд – неликвид ))) На Урале Форд может и разлетается как горячие пирожки, но у нас корейцы и японцы продаются куда лучше )))
Я со своими служебными Фокусами из сервисов не вылезал – рулевая рейка, робот, дроссельная заслонка, гидроопора у мотора 1,8 л, датчик распредвала… Устал писать косяки. Да и не вспомню уже сейчас всю мелочевку по ремонтам. Причем дилера у нас в городе нет. Приходилось обслуживаться в других городах и в командировках ездить на такси, пока Форд у дилера стоял.
А если это Фокус с МКПП и мотором 1,6 л, то что ему сделается? Моя жена сейчас на таком служебном ездит. Ничего плохого не скажу. Так и у других марок авто с простым атмосферником и МКПП не менее надежны. У нас еще служебные Логаны с мотором 1,4 л до сих пор на ходу )))
8
14
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
По каталогу у рестайлового Фокуса 3-го поколения с 2014 года клиренс 167 мм, а не 140 мм. Ладно, не 2 см, а 3 см разница ))) Чуть-чуть ошибся. Что до плохих дорог, то подвеска Куги для них не предназначена....
Миша, ты всерьез пытаешься мне доказать, что Фокус и Куга по клиренсу это одно и то же? Или что Куга это гамно, а не машина? Ты останься при своем мнении. А я останусь при своем. Конец дискуссии.
18
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Миша, ты всерьез пытаешься мне доказать, что Фокус и Куга по клиренсу это одно и то же? Или что Куга это гамно, а не машина? Ты останься при своем мнении. А я останусь при своем. Конец дискуссии.
Олег, я ничего не пытаюсь доказывать. Просто привел цифры.
Мое мнение – кроссовер на переднем приводе – это недоразумение, а не кроссовер.
Писать слово «гамно» мне не позволяет воспитание. Думаю, что это и так понятно )))
Но ты можешь продолжать считать, что купил внедорожник )))
Удачи.
4
10
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 47
Олег
Да я и не рассказываю их. Дело каждого, верить или нет. Брал в Москве. Цена по прайсу 1600. Отдали за 1350. Тренд- плюс при мне мужик взял за 1100. Не знаю, что тут сказочного . Чек вам что ли отсканировать.
В Москве вместе с тестем ему тренд хетч брали за 791 тр. Слегка повезло.
А кто не верит, просто завидуют.
5
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
sergwy
В Москве вместе с тестем ему тренд хетч брали за 791 тр. Слегка повезло.
А кто не верит, просто завидуют.
И это без кредита, трейд-ина, каско, допов? На ручке?
2
 
Ответить
viktor
Рязань
тоже брал в апреле по скидкам. вышел 886т.р. + 39т. каско.
по настройкам тут выложил: https://www.drive2.ru/l/530364827894284301/
 
 
Ответить
15268982
Хороший выбор.
Фокус 3 "рестайл" - учли недоработки и "неудобности" предшественника. Получился сбалансированный, красивый внешне, более свободный внутри ("торпедо" приобрел современный вид и эргономичность, климат-контроль - отлично). Как по мне Фокус - образец в "С"-классе по настройкам ходовой и управляемости, особенно "хэтч". Странно сравнивать его с Хюндаями, разве, что европейский i30 (хэтчбэк), и то, с большой натяжкой...Прямые конкуренты 3го Фокуса - Октавия (явно дороже в аналогичных комплектациях) и Киа Сеед, конечно. Есть еще Мазда3 - отличный драйверский авто, с "электроникой" на "голову выше" Форда, но, клиренс - ниже и ходовая "жёстче", что явно ощущают пассажиры сзади. Да, говорю о Фокус 3, собранных в Германии. Конечно, ecoboost с паре с настоящей АКПП (гидро-трансформатор) делают машину живво
18
 
Ответить
15268982
(продолжу) - Конечно, ecoboost с паре с настоящей АКПП (гидро-трансформатор) делают машину динамичной, маневренной, даже, 1л на 125лс. Расход, безусловно, будет выше - в пробках до 11л, но, "старт-стоп" - оптимизирует, хоть и немного...Безопасность - важный фактор: 8 подушек, включая шторки. Тяжелые двери, качественный металл, аэро-динамичность придают монолитность авто в движении. В повороты входит - без кренов, руль - тяжелый на скорости, управляемость, повторюсь, выше всяких похвал. ЛЭД-огни - постоянно включены, ну, это из приятных мелочей...Хорош, именно, "хэтч".
Да, а в Европе стартовали продажи Фокуса 4, но, это - авто нового поколения и его преимущества или недостатки перед конкурентами еще предстоит оценить.
8
 
Ответить
15268982
P.S. Если говорить о выборе кроссовера или легкового авто, то, тестил и Кугу (дизель) и Фокус, взял Фокус - драйв от управления взял вверх, перед высоким клиренсом и посадкой...
8
 
Ответить
Двухшаговое открытие дверей брелком активируется зажми две кнопки окр. закр. дверей пока не моргнет поворотниками,круиз тоже можно самому активировать зачем столько платить на сервесе. Информации в сети полно.
4
 
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
Олег, я ничего не пытаюсь доказывать. Просто привел цифры. Мое мнение – кроссовер на переднем приводе – это недоразумение, а не кроссовер. Писать слово «гамно» мне не позволяет воспитание....
Ты,Миш, не располагаешь средствами купить то, что хочешь? Или что то другое? Нет? Тогда что ты прицепился к моей Куге? К слову, ни РАВ, ни Икстрейл, ни Куга ( даже 4 wd) ни разу не внедорожники. Я разве хоть раз назвал его внедорожником? Я купил легковую машину с большим дорожным просветом. И ею вполне доволен.
Поумерь злость, Мишаня. Живи попроще. И желаю накопить на авто своей мечты. Повторно пишу- дискуссия окончена
16
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Олег
Ты,Миш, не располагаешь средствами купить то, что хочешь? Или что то другое? Нет? Тогда что ты прицепился к моей Куге? К слову, ни РАВ, ни Икстрейл, ни Куга ( даже 4 wd) ни разу не внедорожники. Я разве...
че вы спорите)
все равно моя куга лучше всех других куг т.к. 2.5 турбо с полным приводом и автоматом айсин))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
xtrail77
че вы спорите)
все равно моя куга лучше всех других куг т.к. 2.5 турбо с полным приводом и автоматом айсин))
Так у Вас совсем другая Куга. Тут и спорить нечего )))
Салон только у первой Куги маловат, а так совсем другой авто.
7
 
Ответить
Олег
Энгельс
xtrail77
че вы спорите)
все равно моя куга лучше всех других куг т.к. 2.5 турбо с полным приводом и автоматом айсин))
Очень хороша. Но лучше всех был дизель с МКПП. Таких больше не будет
3
2
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
Так у Вас совсем другая Куга. Тут и спорить нечего )))
Салон только у первой Куги маловат, а так совсем другой авто.
Серьезно? Ну ка объясните нам, в чем разница салона? А я думал, кузова практически одинаковы. Уж внутренний объем точно
3
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Олег
Ты,Миш, не располагаешь средствами купить то, что хочешь? Или что то другое? Нет? Тогда что ты прицепился к моей Куге? К слову, ни РАВ, ни Икстрейл, ни Куга ( даже 4 wd) ни разу не внедорожники. Я разве...
Олег, я ни к чему не цепляюсь. Просто ты сам себе противоречишь. Говоришь про плохие дороги в Саратове, но подвеска Куги как, впрочем, и других ее одноклассников для плохих дорог вообще не предназначена.
Ты доволен Кугой? Да ну? Так ты на ней не ездишь практически ))) Помню, что в одном из отзывов ты писал, что у тебя пробег за 2,5 года всего 7000 км ))) Ты хоть на ТО разок съездил?
Какая злость? Я просто констатирую факты.
Копить на авто мечты мне нет необходимости. Мы в семье меняем авто в зависимости от стоящих перед ним задач.
2
5
Ответить
7199075
Самара
Как накатаетесь про расход топлива напишите
2
 
Ответить
Олег
Энгельс
Миша-Михаил
Олег, я ни к чему не цепляюсь. Просто ты сам себе противоречишь. Говоришь про плохие дороги в Саратове, но подвеска Куги как, впрочем, и других ее одноклассников для плохих дорог вообще не предназначена....
Ездил на ТО-1. Хотя все работы делаю сам. Поехал просто печать поставить. На всякий случай. За 2,5 т рублей. Езжу мало, да. Но машиной доволен, честно. По подвеске плохого не скажу. Большое значение имеют колеса R17. Ямы глотает на раз. Мое мнение- все машины практически одинаковы по качеству. Товарищ взял новый РАВ. Я поездил- ведро. Гулкая, шумная, жёсткая. И второе, в чем я убежден- дольше 5 лет машину держать не стоит. Хоть Тойоту, хоть Форд. Потом ремонты. И третье мнение. Следующей машиной будет Веста универсал кросс. Это будет честнее и дешевле, чем кроссовер любой марки
6
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Олег
Ездил на ТО-1. Хотя все работы делаю сам. Поехал просто печать поставить. На всякий случай. За 2,5 т рублей. Езжу мало, да. Но машиной доволен, честно. По подвеске плохого не скажу. Большое значение имеют...
Правильно. Веста Кросс СВ на роботе мне тоже понравилась. Нафик эти кроссоверы за 1,8 ляма, с таким же пер.приводом и клиренсом.
3
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 47
BAPTIST
И это без кредита, трейд-ина, каско, допов? На ручке?
Без всего этого на роботе. Хетч, тренд с кондёром 105 л. с.
Как сказал менеджер, машина осталась из какой-то коммерческой партии, которые конторы покупают. ХЗ правда или нет. Больше я таких цен не встречал.
Мы, роняя тапки, в Москву рванули в тот же день.
5
1
Ответить
15255974
автор
Андрей Владимирович
Двухшаговое открытие дверей брелком активируется зажми две кнопки окр. закр. дверей пока не моргнет поворотниками,круиз тоже можно самому активировать зачем столько платить на сервесе. Информации в сети полно.
Спасибо. Получилось, но возникла проблема с сигналкой. Она не распознает открытие одной двери и пищит, если её открыть. При разблокировке остальных дверей снимается с сигналки.
Печально, пришлось отключить.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
sergwy
Без всего этого на роботе. Хетч, тренд с кондёром 105 л. с.
Как сказал менеджер, машина осталась из какой-то коммерческой партии, которые конторы покупают. ХЗ правда или нет. Больше я таких цен не встречал.
Мы, роняя тапки, в Москву рванули в тот же день.
Повезло. Поздравляю.
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
sergwy
Без всего этого на роботе. Хетч, тренд с кондёром 105 л. с.
Как сказал менеджер, машина осталась из какой-то коммерческой партии, которые конторы покупают. ХЗ правда или нет. Больше я таких цен не встречал.
Мы, роняя тапки, в Москву рванули в тот же день.
И правильно сделали )))
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Автора с покупкой ,разумный выбор при такой цене ,немного тесноват да и всё.
Удачи .
5
2
Ответить
14613701
Олег
Да я и не рассказываю их. Дело каждого, верить или нет. Брал в Москве. Цена по прайсу 1600. Отдали за 1350. Тренд- плюс при мне мужик взял за 1100. Не знаю, что тут сказочного . Чек вам что ли отсканировать.
Зачем мне чек , если я точно знаю сколько стоит машина . Диллер не даёт скидок .
 
2
Ответить
Эдуард Гальцов
Миша-Михаил явно проблемный парень,у него что-то в жизни не ладится.Иначе зачем он придумывает разные сказки про форд?Кстати когда сравниваем Кугу с Фокусом, невредно вспомнить,что кроме клиренса у Куги салон шире на 2 см,а база больше на 5.У 7-го Пассата база больше,чем у Джетты на 6.Так что не надо лукавить про небольшое отличие в клиренсе!
5
1
Ответить
Yes
Всегда говорил- ФОРД, ЭТО МАШИНА и никакой Солярис рядом не стоял. Форд убила мутная контора СОЛЛЕРС, которая с ценами творила, что хотела. Её жертвы и Фиат и САНГ ЁНГ и Форд и , скоро, Мазда.
Сейчас, при распродаже, цены стали, какими и должны быть. ... жаль, что АКПП нет( Удачной эксплуатации!
есть акпп с 2015 года в связке с мотором 1,5 экобуст 150 л/с
2
 
Ответить
m417
Поздравляю с покупкой! Сам приобрел фокуса 2 года назад (универсал 2012 года) на вторичке из под одного хозяина, после филдера восторг был сравним, а может и больше. Особенно это бросалось в части управляемости...
на литье. ты прям как из 90 года пишешь.))
2
1
Ответить
Доброго дня. Подскажите как андроид задурить с магнитолой. Был айфон, все летало, с андроидом ни как. Номера телефонов удваивает, с картами вываливается через пару минут. Что я не так делаю.
 
 
Ответить
15255974
Спасибо. Тоже не считаю эти деньги очень большими. Правда преимуществ робота конкретно тут пока не оценил. Связка дсг + тси реально выигрывает расходом и очумелой динамикой, к оплате за сцепления там...
Вообще не понимаю людей которые берут автотс расчетом последующей продажи. Отъездил на концах 7 лет, в т.ч. спортейдж на максималках. Взял фокуса экобуст и обалдел на сколько он круче во всем. Я не перекуп, мне ездить и получать эмоции как от автомобиля, а не как от товара
3
 
Ответить
16802002
я не понимаю, вам не с кем общаться? зачем так много писать, как сериал мексиканский!!! конкретно по машине, плюсы, и минусы!!!! пиз... зае..читать
.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Олег
Ездил на ТО-1. Хотя все работы делаю сам. Поехал просто печать поставить. На всякий случай. За 2,5 т рублей. Езжу мало, да. Но машиной доволен, честно. По подвеске плохого не скажу. Большое значение имеют...
Дольше 5 лет? Ну годы-то у всех разные...один ездит 8-10 т.км. в год, другой 50-70...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Что говорить, конечно, в одной цене с Солярисом или Рио выбор был на тот момент очевиден
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
BAPTIST
Правильно. Веста Кросс СВ на роботе мне тоже понравилась. Нафик эти кроссоверы за 1,8 ляма, с таким же пер.приводом и клиренсом.
Ну прямо Тигуан или Аутлендер за 1.8 млн. 2вд будут ровня Весте...ну-ну...
PS хотя монопривод кросс продавать сложнее потом...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Олег
Ездил на ТО-1. Хотя все работы делаю сам. Поехал просто печать поставить. На всякий случай. За 2,5 т рублей. Езжу мало, да. Но машиной доволен, честно. По подвеске плохого не скажу. Большое значение имеют...
Если Вы все работы делаете сам, то можно держать авто и 10-12 лет смело, а в принципе и вообще брать не новую вполне
1
 
Ответить
kgermanv
Казань
Ездил на доресте 2011 г.в., 1,6 л. 125 л.с. робот. 3 человека в салоне, вещи в багажнике, крейсерская скорость 100-110, местами давил, обгонял. С кондёром. Расход вышел 5,4 литра. Считаю, что очень хорошо. Это я к теме о передаточных числах. Не вспомню, какие обороты на какой скорости.
 
 
Ответить
Добрый день. Я владел почти всеми Фордами, начиная с Фьюжн. Приятно читать такие отзывы. У меня тоже особые впечатления по эксплуатации. Кстати. Вопрос с круизом решили? Я вышел из этой ситуации проще. Купил не Ebay руль от RS (новый). С кнопками. Активация 1000 р. С гарантии не слетел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром