TО-0

Ford Focus 2019

, Москва
Пробег: 2 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Добрый день/вечер/полдень/полночь. Ну вот, на днях наконец скатался на первое, а точнее нулевое ТО. Заодно заменил масло. Каких-либо проблем с автомобилем не обнаружено.

Немного по эксплуатации за последние пол месяца.

1) С четвертой заправки средний расход резко упал на 1 литр. Теперь на каждодневном маршруте бегает в районе 8.9-9.1. Это заметно меньше соляриса, который на том же маршруте жрал примерно 10.5 литров.

2) Коробка пока весьма нравится. Начал ездить более активно и робот начал мне отвечать взаимностью. Авто очень охотно перескакивает на пониженные передачи и любит динамичные разгоны. Вообще настройки довольно агрессивные.

Из не очень приятного заметил, что при равномерной езде в "натяг" в крутую горку иногда заметны небольшие подергивания, буд-то сцепления периодически немного размыкаются, но тут же снова смыкаются. Вообще не критично и почти не заметно, но само по себе не очень понятное поведение, на ДСГ такого не замечал. И в целом по прежнему могу отметить, что коробка продолжает относится к сцеплению более наплевательски, чем ДСГ. По крайней мере по моим ощущениям излишних его проскальзываний чрезмерное количество.

Ах да. Не особо нравятся передаточные числа. На 120км/ч выдаёт 3.5к оборотов. По мне, это довольно много для шести передач.

3) Или не очень удачное расположение боковых дефлекторов вентиляции, или жесткая нехватка опции "интенсивность", в климате, (Привет ВАГ). Климат всегда дует довольно ощутимо, причем левый прямо на меня, как не крути. По сути можно выбрать только, будет дуть он тебе в ухо, или будет дуть в плечо. Я, помучившись, выбрал третий вариант и просто его закрываю. Но не для всех погодных условий это выход.

4) Слабоватый обогрев зеркал. Если на солярисе у меня за 5 минут выпаривал с зеркал вообще всё, то тут и через 15 минут на зеркалах есть капли. Даже на ТО просил обратить на это внимание, но как мне сказали, он либо работает, либо нет. Да и не предназначен он для выпаривания воды, так что я придираюсь. Видимо особенность автомобиля. Возможно ещё из-за того, что зеркала практически не утоплены в плавники и на них тупо постоянно поливается свежей воды.

Не знаю, но такой вот недостаточек в сравнении с солярисом. Хоть и не критичный.

5) Один раз при запуске зажигания вежливый голос из ниоткуда любезно сообщил мне, что-то на подобии: "Система экстренного вызова недоступна, обратитесь к дилеру". Глонас, чтоб его. Заглушил и по новой завел авто. Больше голос меня не беспокоил. ОД сказал, что изредка бывает. Скорее всего больше не повторится, но меня и не сильно напрягло.

6) Самый большой обнаруженный мной недостаток, это форсунки омывателя стекла. Они текут постоянно оставляя разводы на капоте. Всё время. Даже если вообще не пользоваться омывателем, из него всё равно умудряются просачиваться мерзкие капли. А если не дай бог побрызгать в движении, то вообще половина потока любезно льёт тебе на капот. Не всегда, видимо от ветра зависит, но сам факт...

Ужас и мрак. Причём гугление показало, что проблема с подтеканием была во вторых фокусах, перекочевала в третий. И конечно же в рейстайлинге никто и не подумал её исправлять. Этакая фишечка автомобиля.

Желаю, чтобы человек создавший это попал в ад. А в аду перед ним был капот, который он обязан поддерживать в чистоте. И вот по этому капоту постоянно текла сопля омывайки оставляя за собой разводы. И день и ночь. Бесконечная, мать её, сопля омывайки. И кол в анус.

Проблема, конечно решаема, но, опять же, сам факт...

Ну, вроде бы, все впечатления на текущий момент описал. Есть ещё мелочи, вроде дребезжащих на некоторых треках дверных карт, но думаю это не тот класс авто, чтобы реально считать это недостатком. Оно и в октавии себя так ведёт.

Ещё первое время после нескольких часов за рулем начинала затекать и болеть ягодица. Потом заметил, что почему-то сажусь прижимаясь к двери. Соответственно частично сижу на боковой поддержке. Начал заставлять себя садиться по центру. Проблема ушла.

А так... Солярис нынче всего на 4 тыщи дешевле стоит. Так что доволен ли я авто? Несомненно.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2019 в России

Комментарии

Булат
Казань
Да уж) форсунки это беда, у меня правда если не пользоваться, то и нет разводов. И Карты дверные не шумят. Но вот расход у меня больше. Город 11,5 пока что, пробег 2400. На счёт дефлекторов не совсем понял, центральные в на правил от себя, чтоб в руку не дуло, блоковые вообще не замечаю, установил климат на 21-23 гр и забыл о нем. Удачи на дорогах
1
 
Ответить
sanek485
По поводу текущих форсунок- почитайте на Драйв2 как в трубку омывателя под капотом врезают обратный клапан- цена вопроса копейки и проблема уходит! На многих машинах такая засада есть
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 705
Хороший выбор. Не забудьте перенести мозги из под арки переднего колеса в подкапотное пространство. При незначительном дтп можно лишиться мозгов.... Пусть тоже автор сей архитектуры горит в аду
Мой отзыв: Kia Rio 2014
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв