Отзыв автовладельца Ford Focus 2019

Форд Фокус 2019 — отзыв владельца

, Егорьевск
5674
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.8
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 160 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
докупленная деталь
докупленная деталь
вполне правильные штатные коврики
вполне правильные штатные коврики
Бестолковый "доп" глубиной 5мм и без защиты салонного тоннеля
Бестолковый "доп" глубиной 5мм и без защиты салонного тоннеля
Мои коленки и торпедо. Правое колено справа касается теперь уже жесткого тоннеля.
Мои коленки и торпедо. Правое колено справа касается теперь уже жесткого тоннеля.
Все управление теперь на руле. Где ты, 2-й Фокус?
Все управление теперь на руле. Где ты, 2-й Фокус?
Воздуходув дует ледяным воздухом прямо на тыльную сторону руки.
Воздуходув дует ледяным воздухом прямо на тыльную сторону руки.
салон 2-ого Фокуса
салон 2-ого Фокуса
Оборот на рынке движимости делают "вторичники". Процент людей, приобретающих новые автомобили не велик. Как правило это люди, которые думают, оценивают, сравнивают, выбирают. Оно понятно, - покупая новую машину, мы оплачиваем утилизационный сбор, кормим завод, логистов, салоны, приносим им если уж не прибыль, то по меньшей мере доход и статистику. Выбирая даже цвет нового члена семьи, мы думаем о ликвидности оного на вторичном рынке спустя лет пять, не говоря уже о марке, типе кузова, трансмиссии и комплектации. Мы, первопользователи, платим дорого за право быть первыми: никогда нам не вернутся с продажи авто с пробегом затраты на допы, без которых не возможно приобрести новую машину. Никто никогда нам не оплатит литье, всякие охранные системы, парктроники, компьютеры, шторки, коврики, чехлы и так далее. Никто никогда не накинет нам хотя бы три рубля за то, что обслуживались все годы у официала, что с чистой совестью продаем автомобиль, достойный своей цены.  А тут еще и #фордуходит... Меня многие ругали, что сделал выбор в пользу Форда, тем более нового, тем более Фокуса, а не в пользу корейцев или бу полноприводных машин за те же деньги. В какой то момент я даже стал сомневаться в правильности выбора. И вот - я снова, спустя 9 с половиной лет, обладатель нового автомобиля.
Что мы видим - это Форд Фокус третьего поколения с Фэйс Лифтингом. Рестайлинг, проще говоря. Комплектация базовая, но не белого цвета (доп), с пакетом зимний 1 и задним парктроником. Черты второго поколения узнаваемы, но машина все равно другая, и снаружи, и внутри, и в управлении. Не хотелось бы устраивать сравнение второго и третьего поколений Фокусов, но частичных отсылов к предыдущему авто, откатавшего меня верой и правдой более 9 лет, избежать не смогу, сами понимаете, память...
Итак
1. Внешний вид.
С дизайном на Форде все в порядке. Придраться не к чему. Все логично, лаконично, симметрично, но не архаично. Свесы бамперов без юбок, не окрашены (а зачем их красить?). Более того, нижняя неокрашенная вставка заднего бампера и массивные, неокрашенные накладки порогов придают автомобилю "кроссоверный" вид сзади. Низ двери багажника, кстати, тоже пластиковый. В целом 10 баллов.
Какие возникли у меня вопросы по экстерьеру при покупке машины? Удивило, что компания Форд Соллерс решила опуститься до уровня АвтоВАЗа 90-х годов, когда машину могли продавать, например, - без колес. Я имею в виду, отсутствие брызговиков передних и задних. Пришлось доплатить за их появление на подкрылках почти 10 труб. Фото одного из них прилагаю. За это я жестко и неумолимо снимаю 1 балл за внешний вид, хотя и понимаю, что к дизайну этот косяк отношения не имеет. Спорным, но без оценки, оставлю решение компании Форд Соллерс применить режим работы передних стеклоочистителей "из центра в разные стороны". Не знаю как это написать понятнее, но они стали работать как на каком то ЗИЛке 70-х годов...
2. Салон (интерьер)
Здесь можно написать гораздо больше, чем по пункту выше. Начну снизу-вверх. Пол велюр. Вопросов нет. В штате идут передние коврики-лодочки глубиной 3 см. Скорее всего оставлю их. А вот за задние куски резины я заплатил дополнительно аж 2614 руб, полагая наивно, что мне дадут тоже "лодочки". Придется их выкинуть и купить нормальные (скорее всего раза в 2 дешевле). Это не косяк интерьера Фокуса, но опять какой то мухлеж Соллерса, за который я сниму 1 балл у автомобиля.
Появились карманы в задних дверях - большой плюс. Появились карманы в спинках передних сидений - без плюса. Зачем, если все равно будут чехлы на спинках?
По вопросу расстояний между сидениями и удобству. Сеть прям кишит инфой какой 3 Фокус внутри тесный. Я заявляю абсолютно не предвзято - ложь. 3 Фокус не теснее 2-ого. Все так же, отчасти даже чуть комфортнее за счет большего хода кресла водителя. У водителя нет никаких проблем с упиранием коленей в торпедо. Фото с моими волосатыми коленками прилагаю. До торпедо там добрых 7-8 см, а мои рост и вес 182/110. Так что я - не маленький мальчик с 42 размером брюк. Тем кто продолжит оспаривать комфортную посадку в Фокус, я порекомендую порулить на Ниве 21214 -сразу все станет на свои места в голове. Место сзади меня не много, но сам за собой я без изменения положения водительского кресла сажусь вполне комфортно. До спинки места в общем не остается, но не забывайте, что я крупный товарищ.
Подлокотника в моей комплектации нет. Не беда. Но Форд отказался от во всех смыслах уникального решения на 2-х Фокусах - подрулевого управления магнитолой левой рукой. Это было ново, ярко, гениально, как и многое, создаваемое Фордом. И оно ушло. Форд опять посмотрел в сторону корейцев... Теперь управление магнитолой и БК на руле. Классика?- да. Интересно?- нет. На 2-ом я мог держать правую руку на рычаге КПП или телефон (ой - запрещено ведь!))), а левой и рулить, и менять каналы, и регулировать громкость. Теперь это в прошлом. И за это я снимаю еще 1 балл. Полагаю, заслуженно, и Форд не обидится на мою прямоту, но традиции нужно хранить и приумножать, а не плестись в хвосте за всякими юговосточными товарищами.
Оставлю без оценки спорный дизайн пассажирской половины торпедо. Многие его считают массивным, давлеющим на колени пассажира. Спорить не стану, но и оценку снижать автомобилю не буду. Снизил бы, если абсолютная невместимость бардачка оказалась бы правдой (опять из роликов ютуба). А оказалось - ложь. Да, бардачок не блещет вместительностью, и стал несколько меньше, чем на 2-ом, но у меня сейчас там лежат:
- коммуникатор с навигатором, кронштейн с присоской к нему
- видеорегистратор, кронштейн к нему
- зарядка автмобильная для телефона, зарядка автомобильная для коммуникатора
- набор предохранителей
- заливная фордовская воронка
- книжка мануал
- полис осаго и папка для ГИБДД.
Согласитесь, не мало?
Сомнительным показался дизайн воздуховодов. Особенно фронтальных. Особенно их положение. На 2-ом, да и на 1-ом Фокусах, фронтальные воздуховоды располагались ближе к центру торпедо и сильно выше. Там, где сейчас расположен экран аудиоподготовки. Для сравнения прикрепляю фото салона моей предыдущей машины. Конструкторы Форда опустили воздуховоды ниже и разнесли в стороны. В итоге получилось, что левый фронтальный воздуходув расположен прямо перед правой рукой водителя, если, соблюдая ПДД, водитель держит руль обеими руками на 2 и на 10 часов по часовой шкале. Что это значит? Зимой, когда мы пользуемся нагревом подаваемого в салон воздуха, правая рука будет находиться в постоянном подогреве. Хорошо это или плохо - пока не знаю. А летом, когда мы включаем кондиционирование воздуха, на правую руку непрерывно дует ледяной воздух. И это однозначно плохо. Ничто не удержит меня от изъятия еще 1 балла от автомобиля.
Общее об торпедо. Оно мягкое. Очень мягкое и приятное. Мягче, чем на 2-ом. Это однозначно плюс, но! Если на 2-ом Фокусе торпедо было все мягкое кроме воздуховодов и магнитолы SONY (см фото), то здесь торпедо мягкое только вверху и по бокам, а где правая коленка касается тоннеля, там все жестко. Не знаю, уменьшает ли это пассивную безопасность травмирования колена при аварии, но кое какое ухудшение я в этом узрел. Пластик безымянной системы аудиоподготовки честно говоря не вызывает доверия. На 2-ом он был очень качественно покрашен. Я даже уайт спиритом оттирал грязь с кнопок, и покрытию ничего не было. А здесь - просто голый шелковисто-матовый темно серый пластик. Я по роду службы имею дело с разными полимерами. Повидал их великое множество. Предсказываю - будет очень легко необратимо пачкаться жирами и кислотами (обычный человеческий пот) и царапаться (ногти, связка ключей в руке и т.д.). Хочу за это снять еще 1 балл. Но не буду. Во первых, еще ничего не поцарапалось и не испачкалось, а во вторых- многие другие решения вызывают компенсационные положительные эмоции.
Одно из них - появление очечника вместо наддверной ручки водителя. Очень удобно и практично.
Второе - качество потолка салона. Очень приятно и стильно вместо ворса на 2-ом.
Пока про салон сказал все. Получается 10-3=7 баллов. Не плохо, я считаю.
По двигателю и так далее напишу позже. Информации за 1 день пользования не достаточно.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Можно было это написать и в первый день, но решил отложить для дополнения.

Из однозначных плюсов:

1. Форд наконец отказался от идеи открывания капота ключом. Теперь капотом управляет стандартный как у всех рычаг слева внизу торпедо. Почему идея с ключом была плохой? Все просто. Для того, чтобы открыть капот, нужно было или достать второй ключ (а он в целях безопасности не должен быть с собой), или глушить мотор, вынимать ключ и идти с ним к капоту. Иногда это было очень не удобно. Еще иногда вылетала тяга к замку капота....

, пробег 200 км   

Теперь уже и я так думаю. Это я отвечаю на свой же вопрос в заголовке дополнения. Я - человек еще из позднего советского времени, и текущими сальниками, ржавыми порогами меня не удивишь. Но! только когда речь идет о нашемарках или машинах, которым уже лет эдак дцать. То есть о тех машинах, где или изначально никто не стремился к культуре производства, или кто-то убивал машину, ничего не вкладывая.

У-у-у-у, фу-у-у,- скажут многие. Подумаешь - пауки и волосы. Это же мелочь. На скорость не влияет.

А вот вы и не правы, - скажу я....

, пробег 600 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.2
7105
Skoda Octavia, 2017
Алекс, Пермь
Volkswagen Touareg, 2018
4.3
10287
Volkswagen Touareg, 2018
Сергей, Хабаровск
Kia Cerato, 2010
4.8
2610
Kia Cerato, 2010
Домовёнок, Орск
Volkswagen Jetta, 2008
4.6
2868
Volkswagen Jetta, 2008
IgorrIvanovv, Набережные Челны
Datsun on-DO, 2018
4.5
12191
Datsun on-DO, 2018
14364061, Санкт-Петербург
Kia Ceed, 2018
4.5
6367
Kia Ceed, 2018
15608951, Москва
Renault Duster, 2016
4.9
7122
Renault Duster, 2016
Val, Санкт-Петербург

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Коврики салона это треш)) особенно передние. Сам имею два комплекта ковриков. На лето те что у тебя сзади а на сырое время года покупал отдельно с бортиками комплект. Посимпатичней твоих будут)
8
2
Ответить
Сергей
автор
8629507
Коврики салона это треш)) особенно передние. Сам имею два комплекта ковриков. На лето те что у тебя сзади а на сырое время года покупал отдельно с бортиками комплект. Посимпатичней твоих будут)
Так я и написал вроде, что выкину их. Нужны только с бортами.
7
1
Ответить
Булат
Казань
10 тысяч за брызговики... я при покупке вежливо отказался. Купил в магазине, 1 т.р, передние и 1 т.р. задние(универсал) фирма frosch, довольно мягкие
24
 
Ответить
Форд уходит,потому что терпит убытки из за снижения покупательской способности населения.
28
8
Ответить
Сергей
автор
Фэрид Хайретдинов
Форд уходит,потому что терпит убытки из за снижения покупательской способности населения.
Фигня полная. А Киа почему не уходит? А Мерс, он что, дешевле Форда?
Официальная версия - это ширма. На самом деле там букет проблем, начиная от маркетинга с ползанием в хвосте у корейцев до проблем со стабилизацией качества изготовления автомобилей.
30
6
Ответить
Сергей
автор
Булат
10 тысяч за брызговики... я при покупке вежливо отказался. Купил в магазине, 1 т.р, передние и 1 т.р. задние(универсал) фирма frosch, довольно мягкие
Ну я рад, что Вы прокачали эту тему. Я, помнится, на 2-ом оторвал зимой один брызговик, году в 2010. Восстановить смогли только официалы. И то даже они не смогли мне поставить кронштейн, который придает брызговику жесткость.
5
14
Ответить
sanek485
А мне нравится когда с боковых дефлекторов справа и слева от руля воздух попадает четко на обод руля- зимой как подогрев работает! Очень удобно. Ну а не нравится- можно чуть повернуть шторку дефлектора и все) но автор педантично снимает балл))))
19
1
Ответить
Фролов Александр
От
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Я тоже купил Фокус неделю назад. За 12300 евро. В Европе такая машина стоит 19000 евро. Думаю, что именно в этом причина ухода Форд из РФ. Поработали 5 лет себе в убыток и будя. GM эту тему сразу просёк и свалил в 14 году.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
27
3
Ответить
Сергей
автор
sanek485
А мне нравится когда с боковых дефлекторов справа и слева от руля воздух попадает четко на обод руля- зимой как подогрев работает! Очень удобно. Ну а не нравится- можно чуть повернуть шторку дефлектора и все) но автор педантично снимает балл))))
Ну да. Снимаю. Потому что не каждому это нравится. Этот косяк - 100% ошибка инженеров. Именно ошибка, а не недоработка.
3
13
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Сергей
Ну да. Снимаю. Потому что не каждому это нравится. Этот косяк - 100% ошибка инженеров. Именно ошибка, а не недоработка.
Сверху этого дефлектора есть колёсико, его можно полностью закрыть. Вообще - кондиционер, нужно направлять на лобовое стекло.
10
2
Ответить
Сергей
автор
BAPTIST
Сверху этого дефлектора есть колёсико, его можно полностью закрыть. Вообще - кондиционер, нужно направлять на лобовое стекло.
Это понятно, что кондей на лобовое и шторку можно закрыть. Но это не отменяет того факта, что ошибка на лицо.
7
16
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Сергей
Это понятно, что кондей на лобовое и шторку можно закрыть. Но это не отменяет того факта, что ошибка на лицо.
Я лично не понял - в чём ошибка? Центральные дефлекторы должны быть в любой машине. Для водителя и пассажира. А как их использовать - каждый решает сам.
18
1
Ответить
Булат
Казань
Сергей
Ну я рад, что Вы прокачали эту тему. Я, помнится, на 2-ом оторвал зимой один брызговик, году в 2010. Восстановить смогли только официалы. И то даже они не смогли мне поставить кронштейн, который придает брызговику жесткость.
Кронштейн ставится элементарно( при покупке брызговиков была инструкция) Откручиваешь подкрылок сзади(2 торекса) отгибаешь слегка его, и там видно еще 1 торекс который крепит стык бампера и крыла, откручиваешь его, и им же прикручиваешь кронштейн на его же место, собираешь обратно, на кронштейне что то типа скобы, в нее потом прикручиваешь на торекс (который в компелкте шел с брызговиком) сам уже брызговик, и все.
4
 
Ответить
Сергей
автор
BAPTIST
Я лично не понял - в чём ошибка? Центральные дефлекторы должны быть в любой машине. Для водителя и пассажира. А как их использовать - каждый решает сам.
Ошибка в том, что я обращаю внимание на то, что мне дует воздух в руку. Меня это отвлекает, заставляет совершать какие то манипуляции. Еще раз повторю, в первом и втором этой проблемы не было из-за более высокого и "центрированного" положения дефлекторов.
3
12
Ответить
Сергей
автор
Булат
Кронштейн ставится элементарно( при покупке брызговиков была инструкция) Откручиваешь подкрылок сзади(2 торекса) отгибаешь слегка его, и там видно еще 1 торекс который крепит стык бампера и крыла, откручиваешь...
Я, когда оторвал брызговик на 2-ом, брызговик сам нашел, а скобу - нет. Приехал к официалу. Оказалось, что скобу отдельно заказать никак не возможно. Только в комплекте с брызговиком. И в наличии их нет. Так и ездил потом лет 8 без этой скобы.
1
5
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Сергей
Ошибка в том, что я обращаю внимание на то, что мне дует воздух в руку. Меня это отвлекает, заставляет совершать какие то манипуляции. Еще раз повторю, в первом и втором этой проблемы не было из-за более высокого и "центрированного" положения дефлекторов.
Сегодня в Питере жара +27 гр. Проехался на своём Фокусе - ничего в руку не дует. Руль у меня в крайне низком положении, локоть правой руки лежит на подушечке с Али. Дефлектор отвернул вправо. Холод на лобовое стекло. Вентилятор в положении - 1. Всё отлично.
14
 
Ответить
Сергей
автор
BAPTIST
Сегодня в Питере жара +27 гр. Проехался на своём Фокусе - ничего в руку не дует. Руль у меня в крайне низком положении, локоть правой руки лежит на подушечке с Али. Дефлектор отвернул вправо. Холод на лобовое стекло. Вентилятор в положении - 1. Всё отлично.
Ну хорошо) Читал, кстати, Ваш отзыв. Вопрос есть, "ожил" мотор после 1500 км пробега?
3
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Сергей
Ну хорошо) Читал, кстати, Ваш отзыв. Вопрос есть, "ожил" мотор после 1500 км пробега?
Какой отзыв? Я про Фокус ещё ничего не писал.))
У меня пробег всего 500 км. пока. Начал его крутить до 5000 об. сразу с выезда с салона. Не знаю, по мне так отлично тянет, для двоих по городу хватает вполне, ничем не хуже чем был Рио с 1,6 л. на Акпп, динамика примерно одинаковая, даже 105 л.с. кажутся тяговитее с низов, движок злее чем на Рио. Вообще машина доставляет, хочется ездить, робот пока очень нравится. Тут недавно заехал с женой в Кастораму, она пошла в магазин, а я остался покурить. Рядом на парковке оказался такой же Фокус, дорестайл. Посмотрел в окно - тоже робот. Подходит мужик, здороваюсь, спрашиваю - как робот себя ведёт? Он - никак)), 14г., пробег 127 т.км. ни одной претензии к роботу нет. Ничего не ремонтировал и не адаптировал. Спросил у меня - наверное масло надо в нём поменять? Официалы говорят ничего менять не надо, если нет претензий то и перепрошивать ничего не надо. Самый большой ремонт за 5 лет это замена ремня ГРМ на 110 т.км. была. Поломок не было вообще никаких. И кому тут верить, почитаешь Дром, так у всех подряд с роботом проблемы прямо с 6 т.км. начинаются. А реале всё по другому.
11
3
Ответить
Сергей
автор
Сори. Перепутал с другим товарищем. Движок наш не плохой, но и не хороший. Попробую как нибудь дополнить отзыв на эту тему. Задушен он под норму ЕВРО5. Газуешь, а он ооочень не спеша раскручивается. Чтобы бензин в трубу не летел на форсаже. На 2-от было Евро 4 и 99 лошадей по ПТС, так он ехал существенно резвее моего нынешнего 105.
По роботу ничего не скажу. Не знаю.
6
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Сергей
Сори. Перепутал с другим товарищем. Движок наш не плохой, но и не хороший. Попробую как нибудь дополнить отзыв на эту тему. Задушен он под норму ЕВРО5. Газуешь, а он ооочень не спеша раскручивается. Чтобы...
Мне, кроме Рио, больше не с чем сравнивать. А на какой машине, сейчас 1,6 л. будет лучше? Например Сид с таким же 1,6 л. на Акпп - совсем не едет. Я когда брал Фокус сильно сомневался в 1,6 л. думал будет жуткий овощ, но был можно сказать сильно удивлён, очень прилично едет для своего веса, и расход меньше чем на Рио. У него по городу было 11 л., у Фокуса 9 л., правда бенз. 95.
7
3
Ответить
Сергей
автор
BAPTIST
Мне, кроме Рио, больше не с чем сравнивать. А на какой машине, сейчас 1,6 л. будет лучше? Например Сид с таким же 1,6 л. на Акпп - совсем не едет. Я когда брал Фокус сильно сомневался в 1,6 л. думал будет...
Не, не совсем так. "Не едет" не равнО "хуже". "Не едет" - это дань Евро 5. "Хуже" это когда, например мотор масло жрать после 120 т.км. начинает, стаканчиками греметь или еще чего...
Я не спец, и может быть в этом вопросе я не прав, но корейские моторчики как то поинтереснее будут. Подвозил меня таксист на солярисе. Пробег 750000 !!! км. Доказать, правда, не может - скрутил до 240000. Моторчик очень тихо работает. Практически шепчет.
4
4
Ответить
15255974
Сергей
Ошибка в том, что я обращаю внимание на то, что мне дует воздух в руку. Меня это отвлекает, заставляет совершать какие то манипуляции. Еще раз повторю, в первом и втором этой проблемы не было из-за более высокого и "центрированного" положения дефлекторов.
В новом это сделано в угоду более удобному расположению магнитолы. И я с этим полностью согласен. Я лучше немного отверну воздух в сторону, чем буду рассматривать маршрут на карте расположенной где-то в районе ручки кпп.
4
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Сергей
Не, не совсем так. "Не едет" не равнО "хуже". "Не едет" - это дань Евро 5. "Хуже" это когда, например мотор масло жрать после 120 т.км. начинает, стаканчиками греметь...
Да чем же фордовский 1,6л. будет хуже чем корейский 1,6л ? По мне так наоборот - он просто лучше, тянет лучше, ест меньше, катализатор не разваливается. А на Сиде он не едет потому-что у него Акпп, а Фокуса - робот, он меньше сжирает мощности.
10
3
Ответить
Моисей Штольцман
Нормальная машина.
Ковры, брызговики, зимняя резина, сигнализация, были мне подарком от Рольф.
Претензий к авто вообще ни каких за эти деньги.
4
 
Ответить
Моисей Штольцман
Моисей Штольцман
Нормальная машина.
Ковры, брызговики, зимняя резина, сигнализация, были мне подарком от Рольф.
Претензий к авто вообще ни каких за эти деньги.
Про брызговики соврал, забыл.
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
BAPTIST
Я тоже купил Фокус неделю назад. За 12300 евро. В Европе такая машина стоит 19000 евро. Думаю, что именно в этом причина ухода Форд из РФ. Поработали 5 лет себе в убыток и будя. GM эту тему сразу просёк и свалил в 14 году.
И какая тут связь? Эти же Фокусы собраны в России. Если у нас металл, рабочая сила, электроэнергия, услуги ЖКХ для автозаводов дешевле, то авто на выходе и стоит ниже. А собирая Фокусы в Испании Форд и платит в итоге больше.
Есть авто произведенный, к примеру, в Германии, а есть из Китая. И какой из них в итоге будет стоить дороже?
4
1
Ответить
11318446
исповедался про кастрюлю на палке написал про очечники высший пилотаж
3
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Российская сборка удешевляет машину всего на 10-15%, а с учётом гораздо меньшего объёма выпуска, то себестоимость выходит одинаковая. Завод в Испании собирает 100 т. машин в год и они все востребованы по всей Европе. Всеволожск собирает 10 т. машин в год. А тратить деньги на содержание завода надо примерно те же самые. Грубо говоря один испанский рабочий собирает 10 машин в год, а русский рабочий - 2 машины в год.
11
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
BAPTIST
Российская сборка удешевляет машину всего на 10-15%, а с учётом гораздо меньшего объёма выпуска, то себестоимость выходит одинаковая. Завод в Испании собирает 100 т. машин в год и они все востребованы...
Но все равно дешевле. И что мешает собирать в России больше автомобилей? Что мешает отправлять более дешевые Форды российской сборки в больших количествах в Европу? Пошлины? Не думаю, что пошлина за ввезенный из России в Испанию Фокус составит 6700 евро. Можно везти и машинокомплекты. Так будет еще дешевле. Навесить двери и прикрутить колеса и в Испании можно!
2
1
Ответить
assa
Томск
Фэрид Хайретдинов
Форд уходит,потому что терпит убытки из за снижения покупательской способности населения.
А из Европы он уходит по той же причине? Мигранты видимо все заполонили и денег не Форд у них нет.
9
2
Ответить
assa
Томск
Где вы там простор нашли? Мне с ростом 186 неудобно на водительском, и тесно за самим собой.
6
11
Ответить
Не хватает чехлов на педали, на ручку кпп и рукоятку стояночного тормоза.
7
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Миша-Михаил
Но все равно дешевле. И что мешает собирать в России больше автомобилей? Что мешает отправлять более дешевые Форды российской сборки в больших количествах в Европу? Пошлины? Не думаю, что пошлина за ввезенный...
Почему Тойота не везёт Камри и Рав4 Шушарской сборки в Европу?
Почему ВАГ не везёт Тигуан калужской сборки, и Кодьяк в Европу?
Почему Ниссан не везёт Мурано Питерской сборки в Европе?
Видимо есть причины непреодолимой силы.))
8
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
assa
А из Европы он уходит по той же причине? Мигранты видимо все заполонили и денег не Форд у них нет.
В Европе только сокращение, а не уход.
3
2
Ответить
adp10
Липецк
мой мини отзыв на 3+ фокус - пробег на сегодня 58 000 , ему 3,5 лет. 105 лс на РОБОТЕ, ездит жена в основном по городу

минусы (ИМХО) - тесно спереди, тесно сзади.
- на этом поколении так и не побороли проблему с облезающими крыльями в местах стыковки с задним бампером, у нас с одной стороны процесс уже пошел.
- робот, да, дергается на 1й и 2й передачах при более менее активном ускорении, если педаль "гладить", то в принципе ничего. если бы ездил я, давно ему бы пришел песец..
- ничего интересного среди опций нет- обогрев лобового есть и у отца на 2008 года выпуска.
- климат брешет на пару градусов
- очень сильно теряет в цене не только на роботе, но и 1,5 турбо на гидротр. и на механике...

+- клиренс чуть подправили, но зимой во дворах защитой все равно шоркает.
+- бак маловат

плюсы
+ 105 лс хватает везде даже для 3 чел в салоне. коробка с двигателем настроены отлично - расход низкий.
+ шумоизоляция достойная
+ подвеска и рулежка хороши
9
2
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
adp10
мой мини отзыв на 3+ фокус - пробег на сегодня 58 000 , ему 3,5 лет. 105 лс на РОБОТЕ, ездит жена в основном по городу минусы (ИМХО) - тесно спереди, тесно сзади. - на этом поколении так и не побороли...
В принципе согласен, но с некоторыми оговорками.
1) Убивать робот ты замучаешься, он уже давно доработан. Основная проблема не в роботе, а в двигателе. Льют бадяжный 92 бенз., не следят за свечами, за форсунками, за лямда-зондами, за дроссельной заслонкой и т.д. Двигатель дёргается под нагрузкой и люди начинают грешить на робот. Разговорился с двумя владельцами на роботе. 11г. - пробег 345 т.км. Второй - 14г. дорестайл, пробег - 127 т.км. 125 л.с. Оба ничего с роботом не делали. Первый работает в налоговой инспекции, в самом начале меняли мозги у робота, сразу после покупки. Наёмный водила с самой покупки на этом Фокусе ездит, 105 л.с. Врать, говорит мне нет никакого смысла, я же его не продаю.)) Второй пожилой мужик, уже беспокоится, надо что-то с ним сделать, может масло поменять?, звонил в ОД спрашивал может его надо адаптировать?, а то всё езжу и езжу)) Вас что-то беспокоит в работе ПШ - нет. Вот и ездите себе на здоровь и дальше. этот робот ВООБЩЕ необслуживаемый, на весь срок. В отличии от других типов коробок, в которые периодически нужно вкладывать немалые деньги.
3
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 661
Кстати, если я не ошибаюсь, то двс 1,6 в 105 лс легко прошивается на 125 лс и ничего при этом по механике делать не надо.
 
3
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 97
Ponmail
Кстати, если я не ошибаюсь, то двс 1,6 в 105 лс легко прошивается на 125 лс и ничего при этом по механике делать не надо.
Там есть изменения конструкции
3
 
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1874
BAPTIST
Я тоже купил Фокус неделю назад. За 12300 евро. В Европе такая машина стоит 19000 евро. Думаю, что именно в этом причина ухода Форд из РФ. Поработали 5 лет себе в убыток и будя. GM эту тему сразу просёк и свалил в 14 году.
Думаешь? Сомневаюсь. Например, зар.плата рабочего на сборке в Европе 3000 евро (условно), нашего - 500 евро, затраты на свет, воду, эл.энергию и т.д. у нас тоже в разы меньше. Различные налоги, сборы и т.д. тоже различаются. Так почему, при явно меньшей себестоимости, цена машины у нас должна быть как в Европе? Просто контуженых покупашек оказалось меньше чем они рассчитывали.
4
3
Ответить
14819284
BAPTIST
Почему Тойота не везёт Камри и Рав4 Шушарской сборки в Европу?
Почему ВАГ не везёт Тигуан калужской сборки, и Кодьяк в Европу?
Почему Ниссан не везёт Мурано Питерской сборки в Европе?
Видимо есть причины непреодолимой силы.))
Йети возили, чуть ли не половину от всей сборки. даже в Чехию
2
1
Ответить
14819284
BAPTIST
В принципе согласен, но с некоторыми оговорками. 1) Убивать робот ты замучаешься, он уже давно доработан. Основная проблема не в роботе, а в двигателе. Льют бадяжный 92 бенз., не следят за свечами, за...
Судя по фото у машин проблемы не с роботами, а с хозяевами.
Жалко их (машины).
4
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
Ponmail
Кстати, если я не ошибаюсь, то двс 1,6 в 105 лс легко прошивается на 125 лс и ничего при этом по механике делать не надо.
Если он с ПШ.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
14819284
Судя по фото у машин проблемы не с роботами, а с хозяевами.
Жалко их (машины).
Это одна машина с пробегом 345 т.км. Скоро уйдёт на списание. Налоговая нищая контора, это не ФСБ, которые ездят на Виларах и Х6.
1
1
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7623
MAYBAX24
Думаешь? Сомневаюсь. Например, зар.плата рабочего на сборке в Европе 3000 евро (условно), нашего - 500 евро, затраты на свет, воду, эл.энергию и т.д. у нас тоже в разы меньше. Различные налоги, сборы и...
Это тебе кажется, что производство в РФ гораздо дешевле.
4
2
Ответить
Lesnik
Барнаул
Добрый вечер! Поздравляю с приобретением! Сам недавно приобрел Фокуса в предпоследней комплектации Титаниум на роботе 125 л/с. За два месяца накатал чуть более 3000 тысяч км., пока полет нормальный. Что меня радует - это подвеска и классное управление автомобилем, этого у Фокуса не отнимешь, при этом у меня в эксплуатации были БМВ 5 - 92 г/в, форестер -2001 г/в, тойота королла и последняя киа сид. Сугубо личное мнение, не экспертное, Фокус управляется лучше всех названных. Меня конечно напрягает автомат-робот, но время все покажет. Еще раз поздравляю, ни гвоздя и не жезла!
7
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Если не секрет напишите цену , зп которую взяли
 
 
Ответить
3117149
В описании указано «руль правый»
Руль правый?
 
1
Ответить
Сергей
автор
Lesnik
Добрый вечер! Поздравляю с приобретением! Сам недавно приобрел Фокуса в предпоследней комплектации Титаниум на роботе 125 л/с. За два месяца накатал чуть более 3000 тысяч км., пока полет нормальный. Что...
Вот спасибо!
1
 
Ответить
Сергей
автор
Артем
Если не секрет напишите цену , зп которую взяли
Совсем не секрет. 912000 сама машина + 10000 брызговики.
1
 
Ответить
Сергей
автор
3117149
В описании указано «руль правый»
Руль правый?
Нет. конечно левый. Ошибся.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2019 в России


Добавить отзыв