Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Краснодар
12498
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Решил написать о своей первой машине ФФ1. До сих пор вспоминаю ее с теплотой и ностальгией.
На дворе 2008, АИ 92 по 18,5 руб, мне 20 лет и я смог собрать около 240к руб. на свою первую машину, деньги так и жгли карман. Постоянной стала скупка всевозможной мукулатуры типа "из рук в руки", регулярные брожения по частным площадкам перекупов и выезды на авторынок, слюни тогда пускал на всё подряд от девятки до прульного сивика лохматых годов, но приоритетным был свежий Хундай Акцент ТАГазовской сборки. В очередной выезд на Ростовский авторынок Фортуна были найден свеже пригнаный Гольф IV  3х дверка 1.6 АКПП но без кондиционера и ценой в 300к.  (как же он тогда запал мне в душу), перекуп торговаться категорически отказался и пару акцентов. Живых Акцентов нашли всего пару штук, но в стремных цветах и  цена у обоих была 300+, поникший направляясь уже к выходу мы замечаем свеже пригнаный из Германии ФФ1 2004 в редком кузове 3D  1.4 75л.с. МКПП,  4 Airbag, ABS, Кондиционер, штатный CD player с чейнджером на 6 дисков, мультируль, эл.пает, дисковые тормоза в круг и т.д. при том что седаны и хетчи отечественной сборки имели куда более худшие материалы салона и качество окраса. Забрали машину через 2дня за 280к руб, оставшуюся сумму мне подкинули родители.
Машина имела "Ээээ Брат мамой калянус честный немецкий парабэг" 66к км))) но по механической части все выглядело отлично, кузов же был крашеным, но осмотр у травматолога не выявил каких либо косяков по геометрии и следов ударов и тяжки на стапеле.
Мотор 1.4 и всего 75 л.с., но это были честные лошади в паре с отлично подобранными передаточными числами МКПП 5 делали эту машину очень юркой и способной удивлять особенно на 2й и 3й передачах. Коробка Getrag не давала шансов перепутать передачу, все движения были четкими и лёгкими, она как бы сама подталкивала рычаг в нужном направлении. Острый руль и отлично настроенная упругая, но всеядная подвеска (это вообще конек Форда) давали ощущение 100% контроля над дорогой, минимальные крены,  тормоза по ощущениям были  спортивными. Просторный и добротный салон, хоть и 3х дверка, помню знакомый 190см сидя сзади  удивлялся тому как инженеры смогли запихнуть туда диван от Ауди А6. Штатная музыка: головное устройство с управлением на руле Blaupankt + CD changer и колонки Sony играли очень достойно. Кондиционер и печка в этой машине справлялись со своими обязанностями на отлично что в -28, что в +45. Расход тоже радовал 7-10 в городе и на трассе до 7л, при том что режим езды был " постоянная тапка в пол, музыка на максимум и 20летний дебил за рулём" да собственно расход тогда особо и не волновал. Машина легко давала 180 км/ч по спидометру, хотя паспортными были 176 км/ч. Отьездил я на ней 3.5 года 71000 км., головняков она мне не доставляла от слова совсем. Капот покрылся сколами от камушков за частую до металла но не один из них так и не зацвел, отличная оцинковка. Масло менялось раз в 15к км, Total quartz 5w30, доливать по 0.5л начал уже после 120к км. Расходники на нее стоили немного дороже чем на одноклассников, но и ресурс был на высоте. Дешёвые аналоги быстро сдыхали, лучше всего ходил дорогой оригинал Motorcraft и немецкие аналоги. Расходником являлись сайлентблоки задних серповидных рычагов независимой самоподруливающей подвески, но она чертовски круто ввинчивала машину в повороты, давая маленький снос кормы под сброс газа и моментальное возвращение контроля одним движением руля, но менять эти резинки приходилось раз в 30-40к км. К минусам ещё можно было отнести одноразовую резиновую губу переднего бампера, паркуясь к высокому бордюру она слетела от лёгкого касания, а одеть ее назад - это тот ещё геморой, по этому после пары раз, я отказался от нее. Как известно Форды очень чувствительны к качеству топлива и чистоте всех фильтров. Из поломок могу вспомнить лишь зависший термостат в открытом положении, магнитолу и оборванный провод датчика ABS. Остальные ремонтные работы были связанные с ТО и заменой расходников. За все время у не было ни одного случая, чтобы машина не завелась или где-то встала. Но слабый мотор мне быстро приелся, после того как  довелось поездить на ФФ2 2.0 145 л.с.  сразу же появилась новая мечта и машину было решено продавать.
Первый автомобиль как и первая девушка будет в памяти на всегда и все последующие будут сравнивается с ним на подсознании.  ФФ1 привил мне любовь к основным европейским сильным качествам автомобиля, возможно по этому в дальнейшем корейские и японские машины мне не зашли как я не пытался себя перебороть, но в итоге всегда покупал выходцев немецкой школы. Пока писал этот отзыв нахлынуло сильное чувство ностальгии и я начал шерстить интернет в поисках такой же трехдверки в заряженных версиях ST 170 / SVT и RS. Кто его знает как проявит себя кризис среднего возраста и может быть я скоро запилю новый отчёт о воплощении своей старой и давно забытой мечты - машины для любительских горных гонок по черноморским серпантинам и покатушек на треке.
Не судите строго за писанину, ведь чукча не писатель.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2003
4.7
16461
Ford Focus, 2003
10777621, Нижний Новгород
Ford Focus, 2002
4.4
18040
Ford Focus, 2002
Артём, Калининград
Ford Focus, 2004
4.7
11912
Ford Focus, 2004
pioner$, Екатеринбург

Комментарии

     
Сообщений: 3234
В те времена Фокус задавал стандарт в классе C... Прошли те времена....
15
 
Ответить
8886193
Иркутск
Отличный отзыв и машина! Из японцев у вас и выбрать нечего, а так то есть достойные аналоги.
9
3
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
orMe 22
В те времена Фокус задавал стандарт в классе C... Прошли те времена....
Тогда гольф класс можно было переименовывать в фокус класс.
13
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2577
2004г внёс задаток на ФФ. Думаю, мотор, конечно, мощнее. Но что-то щас не помню, то ли долго было ждать, забрал задаток. Купил Короллу. 225 700 км. Езжу до сих пор. По отзыву - диван как в А6? Не верю. И что с магнитолой было?
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3234
Niko
Тогда гольф класс можно было переименовывать в фокус класс.
Ну, переименуй, кто запрещает...
5
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Ареда
2004г внёс задаток на ФФ. Думаю, мотор, конечно, мощнее. Но что-то щас не помню, то ли долго было ждать, забрал задаток. Купил Короллу. 225 700 км. Езжу до сих пор. По отзыву - диван как в А6? Не верю. И что с магнитолой было?
В штатной магнитоле высохла латунная пайка и ее перепаивали, но потом начал подвисать механизм в сидичейнджере и ее заменили на процессорную JVC.
Диван рулеткой я не замерял, но 3 человека сидели намного просторнее и удобнее чем в А4.
1
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
orMe 22
Ну, переименуй, кто запрещает...
Да мне как-то пофигу как будет зваться этот класс. Но продажи фокусов 1 и 2 поколений говорили сами за себя. Но следующей моей машиной был Golf V.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 3234
Niko
Да мне как-то пофигу как будет зваться этот класс. Но продажи фокусов 1 и 2 поколений говорили сами за себя. Но следующей моей машиной был Golf V.
Именно. Они продавались ЛУЧШЕ всех в гольф классе. В том числе на территории России.
 
 
Ответить
nosns1
3 дверный европейский! именно фокус всегда нравился внешне
5
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
nosns1
3 дверный европейский! именно фокус всегда нравился внешне
А если он ещё и ST 170 или RS так это была вообще бомба.
 
 
Ответить
nosns1
Niko
А если он ещё и ST 170 или RS так это была вообще бомба.
да в курсе) причем американские вид не имеют
евро версии в рестайле 3 дверки все сочные, их в рф оч мало
2
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
nosns1
да в курсе) причем американские вид не имеют
евро версии в рестайле 3 дверки все сочные, их в рф оч мало
У американцев (мексика) были убогие фары из желтеющего пластика, вынесенные в решетку радиатора габаритные огни/указатели поворота и торчащие бампера под стандарты США, но главный косяк в том что они реально быстро сгнивали, ну и были отличия по подвеске, расходники выходили чуть дороже немецких.
 
 
Ответить
15365949
Радужный
У меня 1 Фокус 2003. Мне нравится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России