Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
23579
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
284
голоса
4.6
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 105 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Четыре стадии владения Фокусом2
Доброе время суток, уважаемые форумчане. Это мой второй отзыв об личном автомобиле, до этого 5 лет катал тойота спринтер 110 кузов. Волей-неволей все сравнения будут с ней, хоть это несоизмеримые величины по возрасту и инженерной мысли. Отзыв пишу осознанно спустя чуть более года эксплуатации, что бы спала пелена с глаз и прочее))
Все пишут про муки выбора: я тоже напишу) Старенький почти 20 летний спринтер начал моросить рулевой рейкой,  затягиванием переключения передач и подъеданием масла до 300 гр на тыщу. Имелось денег 450 и большое желание взять среднекомфортный поповоз не делающий мозги сейчас и на перспективу. Сколнялся к Ниссан Тииде-это, на мой взгляд,  вершина сочетания утилитарности-комфорта-цены-ликвидности-надежности и всего остального за имеющуюся сумму.  Но все норм варианты выхватывали прям из под носа, в какой то момент думал что меня прослушивают)))) шучу просто в обед договариваешься о смотринах на сто в вечернее время, а через 3-4 часа машину не то что посмотрели, а уже и купили. Короче не я один мечтал о такой тачиле)))) Ааа, я не сказал о своих притязаниях: цена до 450, классический автомат, чрезвычайно желательно не такси, не более 3х владельцев и возраст не более 7-8 лет. За такие деньги хрен что сыщеш. От японцев перешел на все остальное (да, я немножко шовинист, до сих пор считаю что есть японская инженерная мысль и вся остальная). О, смотри ка Форд фокусы 2. В какие то года, помню, они пользовались сумасшедшим спросом. По всем параметрам вроде подходит, наскорую руку прочитал 4-5 отзывов на дроме, чего то особенно ломучего никто не описал. На момент покупки было достаточно много толковых вариантов, как и бестолковых кстати. Найден черный фф2 в максимальной комплектации с зимним комплектом резины на дисках с пробегом 97 тыс.км 2011 года объемом 1,6л. Диагноз проверки на СТО, плюс насколько возможно прозрачная история обслуживания авто подтвержденная чеками- автомобиль  стоит запрашиваемых денег в 460 тр. Итак, авто мое за 444 тысячи).
СТАДИЯ ПЕРВАЯ: ВОСТОРГ.
Он большой, вместительный, вульгарный, почти новый)) Дверь тяжелая и плотная, закрывая за собой дверь чувствуешь себя немного в танке. Динамика для городских пробок отличная. Все опции комфортностей, особенно подогревы лобового стекла возносят тебя после короллы 99 года почти до небес. В общем, пару месяцев ты сидишь за рулем с ровной спиной, немного вздернув подбородок и наслаждаешься комфортной и плавной поездкой.
СТАДИЯ ВТОРАЯ: УДИВЛЕНИЕ.
Я люблю обслуживать машину сам. Дело не в недоверии сервисменам или отсутсвии средств. Мне просто по кайфу с моей игрушкой (мальчики взрослеют, а их игрушки становятся только дороже) что то техническое делать. Конечно ГРМ я не поменяю, нет гаража и инструмента. Но фильтра, жижи и прочие мелочи это прямо мое. А вы знали что для замены воздушного фильтра на ФФ2 крышку короба нужно отручивать торцевым ключом (по моему на 8, если что поправляйте) или что для замены свечей нужно (желательно) снимать жабо воздухозаборника) или что салонный фильтр находится под педалью газа (т.е. сначала откручиваешь педаль газа, и только потом доступ к салоннику), ааа если ты, дружище, снял педаль газа (которая электронная) готовься к адаптации педали. Я перечислил едва ли половину таких несуразностей, которые вызвали вторую стадию владения ФФ2. Остается только разводить руками и половину простых вещей доверять сервисникам. Вес автомобиля тонна триста, в плотных пробках разгонять такую тушу на первых двух передачах автомата стоит сумасшедших для легкового седана 13-14 л. на сотню в городе.
СТАДИЯ ТРЕТЬЯ: ЗЛОСТЬ
Спустя пол года катания на ФФ2 в одну из зимних ночей в -25 градусов умер бензонасос. Умер тихо спокойно и не подавая никакого виду. Сначала думал машина замерзла, но нет свечи оставались сухие после попыток запуска. Ну и «Характерного звука» бензонасоса не было. Ну ладно, думаю в тойоте моторчик бензонасоса дороже 2 тр не стоил и меняется просто-скинул сидули задние и аккуратно саменил моторчик. Но это в тойоте. В ФФ2 моторчик бензонасоса объединен с сетчатым фильтром и поплавком в единое устройство которое называется топливный модуль стоимостью от 12 тр на ту зиму. Фак! Но это пол беды его заменить можно только сняв бензобак т.к. сервисного отверстия в салоне не предусмотрено в принципе. А это значит еще 3-4 тр. за снятие-установку в сервисе, до которого ты не доедешь, ведь у тебя же бензонасос не качает! это ещё трешка эвакуатору. В общем процедура ремонта из планируемых 2 тр превратилась чуть ли не в 20.
Под конец зимы при запуске на холодную стал слышен шум из поршневой. Точнее не шум, двигатель стал тарахтеть как дизельный. На спринтере который я катал более 300 тыс км такого точно не было. Привет поршневая? Нет, это так называемое «дизеление фокуса». Как оказалось- просчет на стадии проектировки, поршневые пальцы получают выработку в месте вращения и подстукивают. Ситуация условно штатная, должна начинаться от 80 тыс. км. экстренного вмешательства совершенно не требует, существует немалое количество экземпляров котрые заменили поршни после 300 тыс пробега, просто потому что замонало)
Прошла зима и начались какие то странные люфты дверных карт, музыку не послушать –от динамиков дверную карту прям колотит по двери. Думаю надо затянуть. Ага, чем и на что?))) все в ФФ2 установлено на хрупкие клипсы. Ну не совсем все, но 90% это точно. Клипсы блеат! Что бы снять какой то элемент салона нужно купит спец инструмент для отгибания еще живых клипс.
По весне  провел ревизию ходовой. Шайтан! Половина сайлентблоков под замену. Проехали всего 20 тыс км. Задаю вопрос к опытным фокусоводам, говорят да, расплата за мягкую езду, ничего удивительного для наших дорог.
Этой же весной решил поменять дворники, стали полосить. Хорошо что догадался посмотреть на крепление. Никакой универсальности или заменяемости. Уникальные чисто фородовские крепления, в каждом хлебном не продаются и каждый стоит как 4 обычных универсальных дворника.
К началу лета при переключении с 1 на 2 в коробке стал появляться странный звук расправляющейся пружины, какой то дребезжащий. Появлялся не всякий раз, 1 из 5. Ну все, думаю накатался. Дром и гугл подсказали что около ста тысяч (что косвенно подтвердило не срученость пробега) в коробке нужно менять специальный болт тормозной ленты АКПП под ремонтный размер. Типа стандартная процедура для этой модели АКПП. Стандартная процедура блин, нервные клетки погорели. На экзисте за два дня незадорого привезли, звук исчез коробка передачи листает как будто с завода вышла.
Короче в какой то момент на машину без боли не мог смотреть и думал: Федя, ек-макарек! какой ты мне ещё сюрприз подкинешь)))
СТАДИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: ПРИНЯТИЕ.
Началось лето, все что нужно было починил. Еду в пробке и размышляю. Королла или Камри  конечно были бы не такие проблемные,  но где взять на хорошую денег? Напомню что Федя стоил 444 тр. королка того же года в сходной комплектации в живом состоянии дешевле 650 не видел, не говоря про камрюху. Аргумент? Да аргумент. По удобству посадки, обзорности и ездовым характеристикам хуже? Нет, где то даже лучше. Ликвидность? не тойота конечно, но и не экзотика типа пежо (без обид )). В лютый мороз -42 в Новосибирске в январе 2019 завелся? Да. Еще и на работу меня увез!  Двигатель  чугунный 1,6 л надежный? Да. Думаю до 400 тысяч точно отбегает. Запчасти (кроме пакостного бензонасоса) стоят дороже тойотовских? Нет-  сопоставимо, на таксошные  Логаны и Альмеры  бывает и подороже. Дизайн и внешний вид в целом вменяемый? Да. Отторжения не вызывает, пропорции кузова, оптики, остекления правильные и гармоничные. Если бы заранее знал все эти приколы с труднодосягаемыми узлами и деталями взял бы. Думаю что да, просто за зря не переживал бы.
ПОСЛЕСЛОВИЕ.
К покупке я автомобиль рекомендую. Но не для всех. Надеюсь что ты, будущий или нынешний  фордовладелец в этом обзоре нашел ответ на свой вопрос или у тебя отлегло от сердца и ты уже  собираешься в автомагазин за болтом тормозной ленты))) Всем мир.
На фото Федя в ожидании полировки)
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
36604
Ford Focus, 2010
Александр, Новосибирск
Ford Focus, 2008
4.5
20115
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2011
4.6
17279
Ford Focus, 2011
kost1988, Прокопьевск
Ford Focus, 2011
4.4
18916
Ford Focus, 2011
Виталий, Томск
Ford Focus, 2009
4.5
19375
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул
Ford Focus, 2010
4.6
20663
Ford Focus, 2010
юрий, Екатеринбург
774
Ford Focus, 2010
7984985, Чита
Ford Focus, 2007
4.8
10105
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 368
был такой, только 1.8
Что то ты с дворниками напутал. Меняются они проще простого, подобрать проблем не доставляют. Я брал Бош, цена как на све другие модели.
У меня подвеска после 80 т.км начала просить замены, менять не стал, продал по рыночной цене за пол дня.
Продал 4 ,5 года назад. Пару месяцев случайно встретил машину, поговорил с новым хозяином.Человек который купил ее у меня уже перепродал.
Новый хозяин -пацан молодой, доволен машиной, и пробег у неё не большой-63 т.км)))))ха-ха
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
20
3
Ответить
12765898
shved52
был такой, только 1.8 Что то ты с дворниками напутал. Меняются они проще простого, подобрать проблем не доставляют. Я брал Бош, цена как на све другие модели. У меня подвеска после 80 т.км начала просить...
Перекуп скрутил пробег,ха ха!!!
10
2
Ответить
12765898
Автор,вам продали убитый авто.
8
11
Ответить
Сибиряк
Таганрог
Был второй фокус 2006 года 1.8 механика эксплуатировал два года с 8000 до 75000 км. Проехал на нем пол России. Менял только передние стойки ближе к 70 тыс. спасибо дорогам Кузбасса и морозам - 47. Больше проблем небыло, подвеска, как с завода, ДВС отлично. Зимой в метель погиб смертью храбрых было оч. жалко, достойный авто.
11
 
Ответить
алексей
Волжский
а мог бы взять короллу на роботе года эдак 2008 и писать потом только про дерганье в пробках и замену расходников
12
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Фокус 2 - это тема, я как владелец Тойота говорю, купив Короллу в 120 кузове 2005 года (Да, та самая 120, которую все так любят) пожалел что не взял фокуса, т.к. фокус на порядок лучше во всём, кроме надёжности, но при этом он не высасывает кучу денег как немцы, а королла просто надёжный, скучный инструмент для работы. П.С. Сейчас езжу на Тойота Платц и коплю денег на фокус)
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
26
4
Ответить
xtrail77
Челябинск
да после простых японцев форд добивает идиотскими конструкторскими решениями и некоторыми ценниками на запчасти, зачем они так делают я не понимаю, форд надежная и прочная машина но пока не дошло до ремонта тут готовь бабло и кучу матюков)
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1083
В свое время был выбор между фокус-2 и той же генерации Королла ( я в них не разбираюсь) выбрал фокус в максималке и за почти 5 лет владения об этом ни разу не пожалел, причем владел т.н. "проблемным" 1.8( его проблема заключается в плавающих оборотах , которые лечатся чисткой дросселя за 15 минут). Если бы снова стоял выбор между Фокус и Королла ,то сделал бы тоже самое.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
16
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Судя по ремонтам пробег отмотали как минимум на соточку)) ну и некоторые ваши проблемы у себя решал раз в 5-10 дешевле) не так страшен черт как его малюют
5
1
Ответить
Денис
Стерлитамак
shved52
был такой, только 1.8 Что то ты с дворниками напутал. Меняются они проще простого, подобрать проблем не доставляют. Я брал Бош, цена как на све другие модели. У меня подвеска после 80 т.км начала просить...
Поэтому и живём в такой опе,извините
2
 
Ответить
minnur
Спасибо! Всё конкретно и по существу! 5 баллов. Прочитал и понял: только японка! Сомнения - прочь...
7
3
Ответить
16350730
Молодец, хорошо написал
1
1
Ответить
15656406
12765898
Автор,вам продали убитый авто.
Ничего не убитый. Автор что то придумывает, Во первых под такое крепление полно дворников, например бошевские или родные фордовские. Второе, что это такое, дверная карта? В третьих , чтобы не умерал бензонасос ,нужно бензин заливать , а не ездить на 0
5
 
Ответить
17837848
Отзыв вполне приемлемый,но все же видимо попался вариант уже имеющий не совсем удачный расклад,в плане технического состояния.Являюсь владельцем первых всеволжских Фордов,седан,1,6,автомат 10 года выпуска,брал примерно на 4 году эксплуатации,так как первый владелец продлевал гарантию на 1 год,все сервисные отметки,книжки от официалов,на порогах ещё даже пленку не убирали,все штатное,не считая добавленной сигнализации и комплекта колес на зиму,хотя искал что то типо Филдера 1,8,Виша или простую Октавию с 1,6 на простом автомате,пробег был около 73 тыс.,сейчас уже за сотню,пора вложить денег за диагностику и ремонт подвески,и ролики с ГРМ поменять,только с положительной стороны отнесусь с благодарностью к этому авто,собран четко,шире всяких солярисов,рио...отделка вполне в норме,для своих 99 л.с,по факту 102 он едет даже вполне,масло вообще не ест,замена около 10 тыс.легко,фильтра все "МАN" ставлю,поменял свечи и колодки вкруг и все,куда хотелось везде по возможности прокатил семью,по поводу инженерной мысли конструкции реально есть ну просто бомбические недочёты к технологичности,"замена АКБ" просто жесть,зимой практически не справитесь в поле))),тяга капота,он открывается с ключа телескопическая,слетит придется помаятся со спец.отверткой,засвистел подшипник печки на малых оборотах,только зимой правда,добраться целое дело,ну и клиренс само собой маловат,но зато дорогу держит ну просто класс,в поворот настолько уверенно идёт,ни малейшего крена,расход побольше япов,но двигатель ровно работает как и аккп,электр.педаль после отсечки на дожим уверенно даёт обгон,хотя хочется побольше конечно,хотя бы 2 л,налог копеечный до 100 л.с.,стоимость низкая для леворукого авто свежего года,ну и в целом никаких скрипов,вместительность ближе к классу "С",хорошая штатка,через aux в бардачке аудио тянет чистенько с флеш плеера на ура,автосвет,датчик дождя,автозатемнение салонного зеркала,автодоводчики стекол...короче за все время эксплуатации очень доволен,использовал как 92, так и 95 бензин,кушает,не доставляет хлопот!Всем удачи в выборе,но все же лучше нашего автопрома,даже в Весте посидел прокатился,как то не очень...сл.цель конечно повыше...допилят Аркану или что подобное по конфигурации двигатель...коробка,подумаю...жаль из России ушел форд,почти Кугу присмотрел на 2,5 литра,но по финансам не потянул...Удачи!
4
 
Ответить
Николай
Шадринск
Я удивляюсь выдумками инженеров Форда! Владею 5 лет. Фокус 2006 , питерский , GHIA , Все ремонтировал сам, довольно бюджетно. Например можно съэкономить на ремонте топливного насоса вырубив окно , чтобы не снимать топливный бак , и заменить насос от фирмы " Bosh" , который ставится в том числе и на Ваз (Таз) , Газ !
1
 
Ответить
Николай
Шадринск
На "фирменные" дворники поменял резинки , купленные за 120 рублей за погонный метр ( 1,5 м) . Чистят не хуже !
1
 
Ответить
Николай
Шадринск
Помучался меняя салонный фильтр , тем более что одна из гаек , крепящих педаль газа не откручивалась ! Для смазки моторчика печки тоже нужна инженерная смекалка ! Для замены втулок переднего стабилизатора нужно разобрать полпередка ! Болты крепления МКПП и двигателя семи разных размеров ! И так везде - но несмотря на все это машиной доволен из-за удовольствия поведения Фокуса на трассе , экономичности и т.д.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
Привет из Искитима.
Купил фокуса такого 9 месяцев назад. 2010 год. По технике ну просто вылизан был. Вплоть до нового антифриза. Но правая передняя ступица была под замену и хозяин отдал мне новую: не успел поменять. Заменил уже я. В итоге, отходила она 8000 км и сдохла. Купил новую, заменил, пока бегает. За 9 месяцев, тьфу-тьфу, это единственный ремонт. В целом машина действительно странная. Я до этого всю жизнь ездил на пруле: виш, виста, марк и т.д. И по началу Фёдор мне показался чем-то средним между приорой и тойотой... Сейчас езжу и просто балдею от него (он у меня на палке 1.6). Почему балдею? А потому, что есть у меня ещё хонда стрим 01 года в отличном состоянии и она всю зиму стояла в гараже. А тут прокатился на ней до мойки и обратно и просто ОХРЕНЕЛ!!! Мне вообще не понравилось. Я отвык от нее. Она шумная, посадка неудобная, места за рулём маловато (рост 193). Все таки относительно свежий бомж-класс куда комфортнее 20тилетних японцев. Я уж молчу, что в минус 40 Фёдор заводился как отче наш. Ниразу не подвел, чего не могу сказать о стриме, который ниже 25 начинает выпендриваться. Короче, стрим стоит на продаже, Фёдора даже не хочу продавать. Он идеален для меня. И расход, кстати, 8.5 литров. Ну, и пока что не услышал ни одного сверчка в салоне. Пробег реальный 157000.
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
3
 
Ответить
14691290
Японская инженерная мысль выросла на основе немецкой . За основу в после военное время были взяты Джи Эмовскте движки и тд
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве