Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28139
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.3
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 182 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, всяк кто попал по ошибке или же намеренно на этот опус.

Прошлый отзыв на мой автомобиль многим понравился, а именно этот: Отзыв о Subaru Forester

Решил накропать небольшой отзыв о другой, правильнее сказать следующей машине в нашей семье.

Итак это, как ни странно Ford Focus 2 рест, 2 литра АКПП. Небольшая преамбула, кому интересно сразу о машине - листаем ниже, кто следил за первым отзывом - читаем:)

Владение Фориком закончилось чуть неожиданно - супруга въехала в забор и дерево, затем ремонт на 40к, и стало ясно, что дальнейшей дружбы Форя и супруги не выйдет по ее психологическим моментам.

Работа моя связана с частыми командировками, и собственно права жене делались с целью езды  на машине (вроде тоже не должно показаться странным)  и доставки сына на секции и по домашним делам.

Посидев, подумав, пришел к продаже Субару по нескольким причинам, первую озвучил выше.

2) Немного надоело заправляться 2 раза в полторы недели
3) Учитывая пробки, разогнаться особо негде, выходные - меня нет, потенциалом машины не воспользоваться
4) Начал завидовать коллегам на работе которые не греют свои машины, садятся и едут, не смотрят масло, и не парятся, в общем немного устал, правда уже скучаю по этому всему, об этом далее:)

Итак, форь продался за дня 2-3, что было несколько неожиданно, думал продаваться будет полгода, даже в глубине души надеялся на это. Но видимо адекватная цена соответствующая состоянию сделала свое дело. В общем то приехал человек, говорит беру, и на следующее утро я делаю прощальное фото с другом, и через мгновение стою с деньгами в руке...  Скажу Вам ощущение двойственное, вроде и продал выгодно, но и отдал источник эмоций... Прекрасно понимаю что куплю повседневный поджопник, как говорится ширпотреб.

Отдельно выделю - ни в коем разе никого нет цели задеть или обидеть, но мое отношение к этой машине именно такое. Как модно было говорить лет 10 назад на просторах интернета - ИМХО:)

На покупку другого авто выделил 360к, плюс сверху на остальные траты, как первая машина для жены считаю более чем нормальная сумма, особенно учитывая что ее опыт вождения начался не совсем гладко. Мог расширить до 400.

Выбор был таков: ФФ2 рест 2.0, Цивик 07-08 г.в, Лансер 10 2 литра. Учитывая что я какой то процент времени будут ездить на этой машине, 1.6 моторы не рассматривались, не хотелось рыдать после форика.

Купил ФФ2 по принципу — что нашел живее. Пробег немаленький — 180к, но состояние машины более чем достойное, по крайней мере пробег не скручен. Куплена машина была в марте этого года, 2019 от Рождества Христова.

Посмотрел несколько фокусов и немного оторопел от того в каком состоянии они приходят к своему 9-10 летию, у некоторых нет порогов, у некоторых кнопки стерты в салоне до белого, а ценники неплохие...

При выборе было главное - тех часть, отсутствие явно сильных аварий и чтобы машина легла в душу, иногда бывает подходишь к машине и вот прям не твоя она, хотя явных косяков нет. Не люблю перешагивать через себя, потому последний пункт обычно принимается к оценке первым)


Итого, на дворе начало марта, Питер, снег еще везде лежит и активно идет, думаю вся Россия наслышана о том кол-ве снега что выпал этой зимой на город, я на пузотере без полного привода, радости от покупки особо нет. Комплектация Титаниум, салон - тряпка, климат, датчики дождя, света, подогрев лобового и зеркал,  в общем все в традициях Форд тех лет, как я понял можно было собрать солянку самому из опций.

Пробег 182к, немало, идеальное состояние салона, гораздо лучше чем некоторые при пробеге 120, из тех что смотрел. Может в чехлах конечно все было до продажи. Я третий хозяин, подвеска почти вся свежая, в общем по технике 5 с минусом, в виде текущего шланга антифриза(потом оказалось тек тройник), небольшого свиста ремня генератора при прогреве, который прошел сам собой с морозами, и текущей прокладки клапанной крышки. Все. Список не длинный:)

Судя по всему ремонтировались две двери с водительской стороны, был небольшой удар в правую заднюю часть, стекла кроме лобового родные.Машина попадала под град судя по небольшим вмятинкам на крыше, Все это, к чести продавца было озвучено при покупке, более других следов аварий по сей день не найдено даже с помощью толщиномера, разве что капот дает цифру чуть больше обычной, но по отсутствию сколов - видимо его подкрашивали. Все это чудо техники собранное русскими суровыми руками во Всеволожске обошлось мне с учетом этих минусов  примерно на 20% ниже рыночной цены на момент покупки, так скажем сдача с вышеозвученного бюджета осталась, и не только на обмыть:)  


Ключевые моменты:

1) ДВС, 2 литра 145л.с везет тележку носящую фамилию отца автомобилестроения до 3000 оборотов  с некоторой ленцой, позже немного раскрывается, особенно заметно на трассе. Промежуток 100-130 как то небыстро проходит, но далее - как будто открывается второе дыхание и до 160 моментом. Продавец говорил что масло не ест, поверил, не соврал, так и есть. За 10к может миллиметра три ушло, это круто, после Субы ждал подвоха))) Более особо говорить о моторе нечего, он есть, уже хорошо:) Хотя такой подход ко всей машине можно применить)

2) АКПП - 4 ступенчатый древний автомат, не пинается, общей проблемы с толчком с 2 на 1 нет, надеюсь не появится, к ней нареканий нет. Работает и хорошо, довольно расторопная

3) Подвеска - сбалансированна, пробоев пока не было, что то начало постукивать на мелких кочках, бум смотреть. В принципе комфортная, по гравийке конечно как на Субе не втопить, но и машина не для этого. Рулится кстати неплохо в целом, но странный момент - когда поворачиваешь на скорости как то хочется это делать на меньшей скорости чем в субаре, но именно отклик на руль лучше в небольших радиусах. Клиренса хватает, не особо низкий.

4) Тормоза - По мне более эффективные чем в Форестере, я бы сказал более чем неплохи.

5) Педаль газа - отдельная тема, есть неудобство при трогании, после переключения с D на R и наоборот, также просто при трогании в пробках иногда нажимаешь педаль как обычно чуток а реакция приходит позже чем ожидаешь и машина начинает движение с рывком,как будто нажал в пол, говорят лечится прошивкой, посмотрим.

6) Салон - Начать нужно с того, что мой рост 187см, и в холодной и горячей воде:)

Сидения регулируются по высоте, люблю сидеть повыше, все хорошо, но тогда колено упирается в ключ зажигания, и если я откину козырек от солнца - он ровно на уровне глаз и закрывает полностью обзор. В потолок не упираюсь. За собой комфортно уже не сяду, но думал что еще меньше места будет.Сидения с боковой и поясничной поддержкой, неплохие, удобно. В меру жесткие, подушки мне лично хватает. Бесит подрулевое управление медиа системой - как то оно вот как будто лишнее, не могли на руле сделать?) Аудио система Сони топ, неплохо для стоковой музыки, не более. Аукс выручает. Кармашков масса, но телефон лежит в пепельнице. Не хватает субаровского подстаканника) Дверь для меня не удобная с точки зрения положения руки, на подлокотнике - низко, когда открыто окно - в позе таксиста высоко. Руль удобный, есть выбор усилия, поигрался разок и оставил на комфорте. Багажник маленький.

Свет головной неплох, система стабилизации работает неплохо. Средний расход по городу с пробками - 13 литров, по трассе около 8.


Подведем промежуточный итог:

Плюсы:

Купил то, что требовалось по потребительским качествам, искал машину которая не делает мозг,по крайней мере пока.

Ездит.

Есть все что нужно по опциям для того, чтобы передвигаться по дорогам общего пользования и не чувствовать себя ущербом.

Не ест масло:) Уже более менее компьютеризированно все, хотя сложно сказать плюс это или минус.

Минусы:

Нет в ней эмоций, несмотря на 2 литровый мотор, который менеджеры выдавали за небольшой уклон в сторону спорта. Ты просто едешь из точки А в точку Б. Наверное я бы сказал нет души.

Не могу отделаться от того что кнопки как на тетрисе, в Субе -  нажал кнопку - ты почувствовал что нажал капитальную кнопку, есть некое ощущение запаса прочности во всем, пусть он простой и топорный внутри. Тут же ощущение китайской поделки сделанной менеджерами.

Хоть это уже возрастное корытце - интерес угонщиков еще имеется.

Металл продавливает пальцем что на капоте что на дверях, хотя 5 звезд безопасности, такое себе впечатление.

В общем если Вы ищите просто повозку, более менее надежную и не думать о ней - это один из вариантов к рассмотрению, хотите большего - машину которая приносит положительные эмоции, будь то езда или внешний вид - это не сюда.


Минусов получилось больше чем плюсов, но повторюсь, цели парафинить фокус не стоит, нормальная машина за свои деньги, учитывая относительную свежесть, но бюджетность чувствуется во всем, хотя сейчас тем же страдают и премиальные немцы. Это заметно и по пластику и всему остальному, вижу это на примере премиальных марок - BMW и Ауди, на которых иногда езжу с коллегами в командировках пассажиром

Просто время другое, и машины стали другие) Маркетинг…

Нравится мне это или нет — пока не совсем понял, какие то вещи приятно что есть, типа комфорт, некоторые вещи конечно вызывают недоумение.



К зиме будем рассматривать покупку машины уже мне, пока смотрю на Оптиму в GT Line, но ситуация на материальном фронте к тому времени сама подскажет, что брать, или же покататься пока на машине жены, и кому то оправдываясь говорить - дык это жены машина))))

Более сказать Вам ничего не имею на данный момент, всем добра, всех благ!

Фотки будут позже, хотя кто не видел второй фокус, думаю и не попадет сюда:)
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2008
2.8
24644
Ford Focus, 2008
76korotaev, Тюмень
Ford Focus, 2009
4.8
51517
Ford Focus, 2009
8262133, Нижний Тагил
Ford Focus, 2009
4.6
16198
Ford Focus, 2009
11149597, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2010
4.3
9684
Ford Focus, 2010
najk185, Камешково
Ford Focus, 2010
4.5
12297
Ford Focus, 2010
10443730, Владимир
Ford Focus, 2011
4.7
16497
Ford Focus, 2011
kost1988, Прокопьевск
Ford Focus, 2009
4.5
18068
Ford Focus, 2009
5657682, Барнаул

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Металл не продавается пальцем лиш на бронетранспортере))) стучать могут стойки стаба(любят они это дело) проверяется покачиванием машины за дверной проем руками вправо влево) если стучит значит они.
47
 
Ответить
Алексей
Крымск
Форд не намекал на спортивность с 2-ух литровым мотором. Спорт это уже Фокус ST, RS.
32
 
Ответить
артем
Омск
Надо было брать на механике, тогда эмоции. Кнопочки в форде тоже живучие, моему 13 лет отроду, мотор 1.8, как и двушка живучий до делов. С форестером сравнивать смысла нет, разные классы машин. По гравийке притопи газу и почувствуешь тележку фокуса. Эту машину надо раскусить. Повороты если умеешь поворачивать пропишит не хуже а местами и лучше✌️Ездил на форестере, он намного жестче и проигрывает фокусу в плавности хода. Хочется огня найди ST. Успехов!
40
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
8629507
Металл не продавается пальцем лиш на бронетранспортере))) стучать могут стойки стаба(любят они это дело) проверяется покачиванием машины за дверной проем руками вправо влево) если стучит значит они.
Япы все же пожестче в плане металла
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
3
32
Ответить
Капец Фокус обложили.
По движку - до 3000 экономия и экология, после 3000 "спорт" режим
Тормоза - мне штатных не хватает
Если хочется спорта, крути движок, + сделай спорт выхлоп чтобы пропало ощущение комфорта.
Кнопкам моим уже 320 тысяч. Всё чётко жмется, не надо вдавливать. Очень удобно. На многих авто жмёшь кнопку, а толку ноль. Тут этого нет. Всегда уверен в что она сработает.
Металл продавливается... Смешно! При ударе, работает конструкция авто, а не навесные детали. Однажды крыло помял, пытался выпрямить молотком. Не смог!
С отзывом не согласен! Тачка лучшая в своём классе с 2007-2012 годов. Если нужны эмоции, то зачем брать массовый семейный авто? Я фокусом владею с 2011, машине скоро 12 лет и 320тысяч пробег. Езжу и кайфую до сих пор. 4 подушки безопасности, круиз, магнитола сони, велюровый салон до сих пор живой и комфортный. Двигатель конечно подустал, но 160 тянет без проблем. К машине я привык и спорта все чаще не хватает. Но менять не собираюсь. Я считаю фокус - отличный авто за свои деньги, без пафоса и понтов. Всё чётко, все по делу. Не то что новые авто. Да не спорю, время идёт и авто устаревает. Сейчас единственным конкурентом фокусу считаю шкоду рапид и октавию. Но у них нет гибких настроек здесь и сейчас. Нужно все делать через компьютер. Подвеска на рапиде ужасная, мягкая и валкая, за 30 тысяч пробега, два раза ремонтировали. Но сейчас шкода стоит миллион, а фокус я брал за 400 тысяч...
40
5
Ответить
Антон
Барнаул
не знаю но мне нравится управление музыкой внизу а не на руле как обычно щас модно, не надо пальцы выворачивать на руле, но как говорится на вкус и цвет нет никого, и посарвнению с япами тут есть управление потоками воздуха а не ****** установленный идиотам положение обдува, особенно бесит ноги стекло а руки пущай мерзнут, имхо мне этот бред бесит, не знаю как вам страрперам коорые боготворят япыыы
17
5
Ответить
Антон
Барнаул
у меня расход по трассе 6л в городе 11, ну я не гоняю как вы походу )) так что покупайте снова ваш субарь и радуитесь тратам и драиву
6
1
Ответить
Антон
Барнаул
Валентин Воронин
Капец Фокус обложили. По движку - до 3000 экономия и экология, после 3000 "спорт" режим Тормоза - мне штатных не хватает Если хочется спорта, крути движок, + сделай спорт выхлоп чтобы пропало...
полностью согласен, нет ему до сих пор конкурентов в своем сегменте, рапид овно и октавия ту даже
14
3
Ответить
   
спб
Сообщений: 546
авто отличный ,только теплые чувства остались. 5 лет 100 т.км .только ТО. хорошая машина!!!!
12
1
Ответить
14613701
Антон
полностью согласен, нет ему до сих пор конкурентов в своем сегменте, рапид овно и октавия ту даже
Конкуренты фокусу всегда были . В 2011 году вышел новый Ситроен С4 , который значительно красивее и современней . А до Октавии фокусу как до Китая , на ней хотя бы автомат нормальный стоял .
3
33
Ответить
Сергей
Джанкой
Как рулится Фокус с задней многорычажкой могут позавидовать многие авто.
2 литра отлично везут эту повозку. Но автомату на трассе явно не хватает 5-6 передачи. На 110 уже под 3000 оборотов, а далее уже двигатель сильно шумит.
Самое обидное, что на смену Фокусу 2 пришёл унылый и неуютный Фокус 3.
13
4
Ответить
У меня по трассе при 100 км/ч расход 5.5 на круизе.
5
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
Я так понял, немного не в ту епархию зашел:) О массовом автомобиле видимо хорошо или никак, дабы не задеть чувства верующих:)) Я написал именно свои впечатления, без оглядки на то, что это автомобиль года, все его любят итд. Я сравниваю с тем, с чем сравниваю, так скажем делюсь мнением, вдруг судьба кого либо сложится аналогично в переходе с одной машины на другую в плане марок? Ему это будет полезно.

Вроде написал в том же ключе, что и прошлый отзыв с гораздо более высокой оценкой, но тут, видимо так устроено, что если не согласен - сразу минус. Ну да ладно)
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
9
3
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
Валентин Воронин
Капец Фокус обложили. По движку - до 3000 экономия и экология, после 3000 "спорт" режим Тормоза - мне штатных не хватает Если хочется спорта, крути движок, + сделай спорт выхлоп чтобы пропало...
Вы расписали своё впечатление, я своё, я к тому, что все мы разные, и у каждого своё мнение на те или иную вещь или событие, было бы странно видеть обратное. Все мы стоим перед выбором, у каждого он свой, и единственно верный, Вы нашли в этой машине удовлетворение и друга, я же - нет.) Удачи Вам с вашим авто, ни гвоздя ни жезла!
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
8
 
Ответить
Scotty
Вы расписали своё впечатление, я своё, я к тому, что все мы разные, и у каждого своё мнение на те или иную вещь или событие, было бы странно видеть обратное. Все мы стоим перед выбором, у каждого он свой,...
Просто обидно, что плюсов мало!) эта машина заслуживает большего =D минусы у всех есть, но очереди на эту машину в течении 8 лет производства (04-12) говорят о том, что авто было лучшим!) Извиняюсь, видимо меня задело!)) Не буду отрицать, что если бы я катался изначально на авто выше классом, и пересев на В класс, тоже вряд-ли бы писал хорошее) скажу так, к фокусу надо привыкнуть. Надеюсь что эта машина будет Вас радовать!) хотя-бы как второй авто в семье!
8
 
Ответить
Roman
Курган
Сергей
Как рулится Фокус с задней многорычажкой могут позавидовать многие авто.
2 литра отлично везут эту повозку. Но автомату на трассе явно не хватает 5-6 передачи. На 110 уже под 3000 оборотов, а далее уже двигатель сильно шумит.
Самое обидное, что на смену Фокусу 2 пришёл унылый и неуютный Фокус 3.
У меня был фокус 2 - 1,6 и фокус 2 - 1,8. Сейчас фокус 3 - 2.0. Так вот фокус 3 точно такой же, только робот получше, чем акпп4 в плане экономичности и скорости переключения.
3
4
Ответить
Спасибо, я всегда с интересом читаю всё про Фокус, всё собираюсь поменять свой Юндай универсал 2011 на Фокус 3 2014 или Опель Астра Турер 2014, но никак не решу, что лучше (хотя и Юндаем очень доволен). Был бы рад услышать от владельцев и специалистов, что лучше и почему. Правда один нюанс, я в Израиле, климат у нас как бы не совсем российский ))), я бы даже сказал совсем не. Вместо -40 +40, так что и проблемы другие. Но всё же - кто может помочь определиться с выбором? Заранее благодарен.
3
 
Ответить
Иван Иванов
Залейте в свой фокус 100-й на лукойле и будут Вам такие эмоции, у меня фокус 2 2007 1,6 на ручке, проег 218 тыс.
когда еду далеко (1000км.) всегда лью 100-й - ракета (так это всего лишь1.6), а у Вас 2.0
5
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
Валентин Воронин
Просто обидно, что плюсов мало!) эта машина заслуживает большего =D минусы у всех есть, но очереди на эту машину в течении 8 лет производства (04-12) говорят о том, что авто было лучшим!) Извиняюсь, видимо...
Если не будет напрягать то будет радовать:) Написал отзыв и буквально в тот же день начались чудеса - завожу машину орет ремень и спидометр прыгает как будто машина едет, потом загорелся абс и ESP, то горит то проходит, пока ехал в сервис все погасло ошибок нет. Утром опять горит, ну и после осмотра оказалось что начала греметь рейка, грешил на подвеску, в итоге она живая, но гремит рейка, люфта еще нет:) Время не щадит ничего
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
Иван Иванов
Залейте в свой фокус 100-й на лукойле и будут Вам такие эмоции, у меня фокус 2 2007 1,6 на ручке, проег 218 тыс.
когда еду далеко (1000км.) всегда лью 100-й - ракета (так это всего лишь1.6), а у Вас 2.0
По мне это уже богохульство))) Из разряда нацепить спойлеры на ВАЗ, залить 100 бенз и замерять разгон до 100:) Что даст 100 бензин на этом моторе? Минимальный приход, больше даже чувствующийся ***омером и самоубеждением? Прошивку и топливные карты никто не отменял, а учитывая что это атмо мотор размером с пачку сока, не беря уже 1.6 - ощутимого прихода даже с прошивкой не добиться. В лучшем случае 100 бензином Вы добьетесь меньшей детонации чем на 95.

Без обид:)
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
2
1
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
артем
Надо было брать на механике, тогда эмоции. Кнопочки в форде тоже живучие, моему 13 лет отроду, мотор 1.8, как и двушка живучий до делов. С форестером сравнивать смысла нет, разные классы машин. По гравийке...
Судя по осмотренным машинам я сделал вывод, что был косяк в покраске кнопок видимо в 2008 году, смотрел 2 машины именно 2008 года и у обеих кнопки стерты прям до белого, или химией неудачно обработали.
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
1
 
Ответить
Roman
Курган
Шимон Хананашвили
Спасибо, я всегда с интересом читаю всё про Фокус, всё собираюсь поменять свой Юндай универсал 2011 на Фокус 3 2014 или Опель Астра Турер 2014, но никак не решу, что лучше (хотя и Юндаем очень доволен)....
У меня универсал фокус 3 2014 на моторе 2 литра. Салон нифига не семейный, посадка низкая и лежа, от этого сзади места нет для взрослых, для детей вполне. У меня семья - я, жена и ребенок поэтому мне норм пока, багажник у универсала конечно хороший, я всегда любил универсалы, выбирал между киа сид св и фокусом, не знаю как у вас в израиле, но у нас выбора то среди универсалов особо нет. Киа ниже чуток и мотор макс 1,6 (в тех годах), ну и руль ватный какой то показался, поэтому взял фокуса. Морда у него мне не нравится у сида лучше, с боку неплох и зад хороший, все вывозит мотор 2 литра, очень хороший, с коробкой Pоwershift которую к 2014 году уже исправили по всем недостаткам он очень хорошо едет, этот универсал не даст себя в обиду в городе и на трассе. Легко обходит седанов в своем классе, ну всех кроме немцев. Шумка на уровне, она реально есть, в отличие от японцев.
3
1
Ответить
Roman
У меня универсал фокус 3 2014 на моторе 2 литра. Салон нифига не семейный, посадка низкая и лежа, от этого сзади места нет для взрослых, для детей вполне. У меня семья - я, жена и ребенок поэтому мне норм...
Спасибо за информацию об исправленной к 2014 году коробке Powershift, это одна из причин, почему пока колебался :-)
Моторов в 2.0 у нас мало, потому что почти все Фокусы на вторичке это бывшие лизинговые и прокатные машины, а они приходили 1.6
А те, что есть, раза в полтора дороже, видно, 2.0 действительно лучше, хотя вряд ли настолько %)
А что насчёт Опеля, есть кому что сказать?
 
 
Ответить
Антон
Барнаул
14613701
Конкуренты фокусу всегда были . В 2011 году вышел новый Ситроен С4 , который значительно красивее и современней . А до Октавии фокусу как до Китая , на ней хотя бы автомат нормальный стоял .
извиняюсь этот хлам вы считаете конкурентом фокусу, этот 1,6 двигло которое в наших риалиях и как у нас любят гонять с лошадями вы счетаете лучше, ну тогда с вами мне спорить нет смысла, берите елочку и убиваите это г сразу которое на ремне и с такими лошадями не тащит даже машину, не говоря уже о ремонтопригодности француза, октавия по цене выше и для старперов с убогим салоном как и внешностью, хотя как я писал на вкус и цвет идиотом нет. у меня конечно не было ни елочки не вага, но фокус меня никогда не подводит и не подводит.
4
1
Ответить
14613701
Антон
извиняюсь этот хлам вы считаете конкурентом фокусу, этот 1,6 двигло которое в наших риалиях и как у нас любят гонять с лошадями вы счетаете лучше, ну тогда с вами мне спорить нет смысла, берите елочку...
Совет дам . Если в машинах не разбираешься , то не пиши бреда . Чисто ситроеновский движок это tu-5 . По поводу тащит - не тащит , то ты ещё не дорос до этого вопроса . На ситроене турбовый движок с современным айсином едет намного лучше , чем фокус на экобусте и древнем 6f35 . Да и по надёжности Ситроен на голову выше , покрайней мере поршня не лопаются как на экобусте . Про Октавию не буду говорить , хотя сказать могу многое . Просто тяжело общаться с человеком , который современные агрегаты видел только на картинке в интернете . Дорастешь , поговорим .
2
4
Ответить
Антон
Барнаул
14613701
Совет дам . Если в машинах не разбираешься , то не пиши бреда . Чисто ситроеновский движок это tu-5 . По поводу тащит - не тащит , то ты ещё не дорос до этого вопроса . На ситроене турбовый движок с современным...
да я лучше древнии цепной 2,0 или 2,5 буду брать чем твою турбину, которая как расходник в нашем коимате ломается и жрет как будто там 3,5 литра а не 1,6, и экобуст я не расматривал и на вторых фокус его не было, умничать не надо, и как и вижу ваши елочки не густо брали как и щас так и тогда,
5
1
Ответить
14613701
Антон
да я лучше древнии цепной 2,0 или 2,5 буду брать чем твою турбину, которая как расходник в нашем коимате ломается и жрет как будто там 3,5 литра а не 1,6, и экобуст я не расматривал и на вторых фокус его не было, умничать не надо, и как и вижу ваши елочки не густо брали как и щас так и тогда,
Стереотипы это все .
 
2
Ответить
Антон
Барнаул
14613701
Стереотипы это все .
да нет, как раз у нас все тупые и гробят все подряд, никто не умеет ездить на коробках нормально ка и двигаетелях, и после идиотов только и остается что покупать то что надежное, а на бабки и ремонт попадать никому ни охота, а турбина зимой это полный бред, у нас минус 30 и 40 давит и турбина нах не нужна, это вам москалям ***** на все а мы тут живем как можем
4
1
Ответить
14613701
Антон
да нет, как раз у нас все тупые и гробят все подряд, никто не умеет ездить на коробках нормально ка и двигаетелях, и после идиотов только и остается что покупать то что надежное, а на бабки и ремонт попадать...
Одними фордами фокусами сыт не будешь . Если интересуют надёжные движки , то имеет смысл расширить багаж знаний . Из французов это Меган -3 (Флюенс) , Ситроен С4 с чугунным движком tu-5 , поистине неубиваемая техника . Все французы только на механике брать . Они намного дешевле модных японцев .
Далее ваг . 1 .4 турбо САХА на 122 л.с . Двигло не убиваемое , жрет меньше 1.6 , едет лучше 2.0 . Единственный минус , холодный движок зимой . Ставили их от гольфа до тигуана , от Октавии до суперба и йети .
Но это старый движок , такие уже давно не ставят .
Новое поколение 1.4 tsi ea211 ещё более удачное , надёжен не только 125 л.с , но и 150 л.с . Переваривают АИ 95 за глаза , ресурс под 300 тыщ и больше . К тому же эти движки теплые . Вместо цепи в ГРМ используется ремень . Тот же Тигуан второго поколения 1.4 tsi 125 л.с это неубиваемый экземпляр , на вторичке можно спокойно брать даже с пробегом под 200 тыщ .
1
2
Ответить
Антон
Барнаул
14613701
Одними фордами фокусами сыт не будешь . Если интересуют надёжные движки , то имеет смысл расширить багаж знаний . Из французов это Меган -3 (Флюенс) , Ситроен С4 с чугунным движком tu-5 , поистине неубиваемая...
мех не интересен, т.к. надо автомат для жены, турбовые так же, владельцы до меня их убьют а доводы что она накроется и надо скинуть тыщ 30-50 им не интересен думают они вечны, вот и получается цепные и старые двиги и остаются, знаю много примеров когда турбины летят после руко***ов, ваги по подвески дорогие с их рычагами из алюминия и так же скидывать цену по доводам у нас никто не будет, у них все машины вечные, с роботами вага таже история у нас мало кто умеет и знает как на них ездить, были примеры из знакомых которые буксовали в сугробах на них и в итого замена сцепления и эуатора,новые япы вообще не расматриваю из за цены, давно уже не мечта, последнии яп это платц, денег на новый авто нет таких да и жалко покупать авто за миллион с нашими дятлами на дорогах которые его разобьют, вот и получается выбирать почти не чего
5
1
Ответить
16546540
Были проблемы с цепью?
И дорого ли ее менять ?
 
 
Ответить
   
автор
СПБ
Сообщений: 761
16546540
Были проблемы с цепью?
И дорого ли ее менять ?
Судя по тому что все метки как на новом моторе, думаю ее меняли до меня, потому не могу ответить на вопрос
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве