Всем доброго дня! Навеяли меня мысли написать данный отзыв об автомобиле Форд Фокус 2 рестайлинг с двигателем 2.0 на механике 145 л.с. До Форда владел такими автомобилями: ВАЗ 2112, ВАЗ 2115, Шевроле Ланос, Хендай Солярис-стаж вождения 14 лет. Муки выбора к подходу покупки авто до 400 деревянных рублей… Итак, список состоял: Мазда 3 2.0 1 кузов, Шевроле Круз 1.8 и собственно Форд Фокус 2 рестайлинг. Мазду живую с 2.0 найти в 2015 году оказалось найти очень сложно, в др. регионы ехать не было желания. Шевроле Круз как то сам со временем отпал из списка по объективным причинам, отдав предпочтение Мазде и Форду. В итоге занялся активным поиском Форда только с двигателем 2.0 в черном или белом цвете. Но и с фордами ни все так просто оказалось даже у нас в Екатеринбурге. Как то утром выходит в продажу мой красный Форд с моими хотелками, минимальным пробегом и тд. Но минуточку он красный, как так то это ведь цвет в моем понимании ни для меня. Но состояние и цена были интересными и я договорился о встрече для интереса. Приехал увидел и он запал мне в душу, беру сказал я. Пробег на момент покупки составлял 68000 состояние сел и поехал.
Далее эксплуатация началась сразу зимой. Что сразу понравилось дак это наличие и работа электронных помощников ESP, ABS которые очень адекватно и предсказуемо проделывают свою работу. Печка нагревает салон моментально даже на холостых. Приходилось много раз ездить на север в ХМАО при -35 гр в салоне очень тепло даже сидя в обычной кофточке, возможно это еще и сказывалось после самостоятельной шумоизоляции 4-х дверей. Подвеска многорычажка просто бомбически для данного класса отрабатывает свое дело. Рулежка также заслуживает жирного плюса, минимум усилия и авто предсказуемо совершает маневрирование, холостой ход руля или как его там очень минимален в сравнении с тем же Солярисом. Материалы отделки меня устраивали вполне удовлетворительно, сверчков и скрипов различных толком не было. Конечно шумка слабоватая, но спасала музыка которая после шумоизоляции заиграла совсем по другому.
Что ломалось…
На пробеге 78000 вышел из строя клапан IMRC, поставил от жиги за 200 р.
Пробег 92000 стойки стабилизатора в круг
Пробег 100000 перепрессовка всех задних сайлентблоков, замена передних амортизаторов и замена передней ступицы.
Пробег 110000 замена еще 2-х ступиц.
Пробег 120000 замена ремня генератора и ролика который свистел.
Пробег 127000 замена 2-х катушек зажигания после горе мойщиков.
Замена масла раз в 10000 на долив 500гр максимум уходило.
Это тот авто на который постоянно я оборачивался уходя домой, тот который радует своим внешним видом и комфортной ездой особенно по трассе даже ни смотря сколько сидит человек в салоне.
Как то так кратко получилось, на пробеге 130000 продал...Остались только позитивные воспоминания о надежном Авто.
Спасибо что дочитали!!!