Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
25875
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Пробег: 146 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток! Речь, как вы уже поняли, пойдет про обычный рядовой автомобиль- Форд фокус 2 с двигателем 1.6 литра, 115 л.с. на механике. До меня на нём ездил отец, поэтому мне фокус достался в идеальном состоянии, с пробегом 40 тыс. за ШЕСТЬ ЛЕТ!!! Да, такое бывает. Причем эксплуатировалась машина вдали от городских тяжелых условий. И вот, раз появился у меня мой первый автомобиль, я решил немного "заточить" его под себя: заказал чехлы из экокожи в черно-белой расцветке, установил сигнализацию Starline А94 с gsm модулем и 2-din головное устройство со всеми ништяками (навигация, камера заднего вида и т.д.) для комфортной езды. Просто ранее приходилось записывать CD диски по 20 песен ,чтобы послушать то, что хочешь- это оооочень напрягало. С того момента пошла активная городская эксплуатация- более чем по 20 тыс. км. в год. Несмотря на такой темп езды, фокус показал себя очень (1) надежным (были только плановые ремонты), (2)комфортным ,(3)в принципе экономичным автомобилем.
1: немного про надежность- За все время эксплуатациии фокус меня ни разу не подвел. То, что пару раз не завелся в минус 30 градусов холода, не считаю, это обоснованно. За 5,5 года, а это 106 тыс. км. пробега, я заменил ремень ГРМ, передние ступицы, пару раз сальники на коробке, родной аккумулятор (на 7 год), и 5 тыс. назад перетрес заднюю подвеску, это 12 сайлентблоков, и заменил амортизаторы вкруг. В 2018 году заменил лобовое стекло, т.к. появилась трещина, которая начала увеличиваться. В принципе, это все плановые работы. Был период, когда практически каждые 2 мес. перегорали лампочки ближнего света, но после очередной замены данная проблема исчезла. Из внеплановых- это только лопнувшее на ходу переднее правое боковое стекло. Причину дефекта так и не понял, видимых причин не увидел.
2: комфорт- Друзья, да, ФФ 2, по сути, бюджетная рабочая лошадка, с далеко не лучшей шумоизоляцией, иногда тяжелым переключением передач и другими мелочами, но в комплектации Chia есть все необходимое для непринужденной ежедневной езды. Все электростеклоподъемники, подогревы сидений, зеркал, лоб. стекла, +установленные допы- даже в сейчас в новых автомобилях не всегда можно увидеть этот набор опций. Машина зимой быстро прогревается, летом климат-контроль успешно охлаждает салон, эргономика кнопок хорошо продумана. Есть и минусы- все-таки мало места для ног для задних пассажиров, по этому параметру форд проигрывает той же королле, не с первого раза закрывается водительская дверь, слишком слышно рев мотора- в первое время напрягало, потом привык)
3: экономичность- Расход бензина на новом автомобиле был реально большим, стрелка падала практически на глазах. Но после обкатки как-то плавно аппетит форда уменьшился. Город около 9, трасса 7,5-8 л. 92 бензина, 95-м балую очень редко. Замена масла и фильтров проводил каждые 10 тыс. км., цены так же приемлимые.
Подводя итог, просто скажу, что машиной очень доволен. Не боясь поломок, бывает, езжу на длинные дистанции. За 5 лет изучил поведение фокуса в разных ситуациях. Менять авто в ближайшее время не планирую, хоть ему уже и практически 12 лет. Надеюсь, он мне еще послужит верой и правдой) Для тех, кто планирует покупку фф2, конечно рекомендую, если найдете достойный экземпляр. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
SARANSK
Сообщений: 3314
Быстро ты его после отца вшатывать стал.Хорошие плановый ремонты.
4
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Отлично, особой экономичности не увидел - современные турбомотры имеют значительно меньший расход. 5
6
15
Ответить
13545245
Тюмень
5 поставил земляку. Но вот 92 лить в него очень нежелательно
21
7
Ответить
13433024
автор
VALERUN@MORDVIN
Быстро ты его после отца вшатывать стал.Хорошие плановый ремонты.
Назовите автомобиль, на котором при таком пробеге не были заменены перечисленные мною детали) У некоторых авто, к примеру, амортизаторы выходят из строя к 70 тыс пробега, у меня к 140. Вот и делайте вывод, как я эксплуатировал фокуса.
20
3
Ответить
13433024
автор
premio711
Отлично, особой экономичности не увидел - современные турбомотры имеют значительно меньший расход. 5
Да, полностью согласен. Но я, наверное, не совсем ясно довёл мысль. В комплексе обслуживание фф2 считаю экономичным, учитывая и расход, и все ремонты. А турбомоторы, конечно, менее прожорливы, но и ресурс у них, как правило, заметно ограничен.
17
2
Ответить
13433024
автор
13545245
5 поставил земляку. Но вот 92 лить в него очень нежелательно
Благодарю! Я поначалу заправлял авто 95, особенно часто выезжая на трассу, но как то особо разницы с 92м не заметил. Хотя, скорее всего, она есть)
11
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
13433024
Да, полностью согласен. Но я, наверное, не совсем ясно довёл мысль. В комплексе обслуживание фф2 считаю экономичным, учитывая и расход, и все ремонты. А турбомоторы, конечно, менее прожорливы, но и ресурс у них, как правило, заметно ограничен.
Это легенда из далекого прошлого - турбомотры уже давненько имеют не меньший ресурс, чем их атмосферные ровесники.
В любом случае ФФ2 очень удачная машина, жаль Форд не смог сделать ему достойную замену и облажался с ФФ3.
15
11
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
13433024
Назовите автомобиль, на котором при таком пробеге не были заменены перечисленные мною детали) У некоторых авто, к примеру, амортизаторы выходят из строя к 70 тыс пробега, у меня к 140. Вот и делайте вывод, как я эксплуатировал фокуса.
ФФ 06 г. пробег далеко за двести.Из крупных ремонтов замена маховика,извиняйте это их болезнь.И то возил его с собой год,на всякий случай.Езда на вахту каждые пятнадцать дней из Краснодарского края в Тюмень,Вологду,Коми.Пять человек с полным шмурдяком.Тормозятся у меня.Пообедать и перекурить.Заднюю подвеску перебрал на 180000,стойки с завода.Авто бережет,еще года три мотаться придется,хотя в этом году куплено новое.На своей ломучей Калине умерла стойка и шаровые при пробеге 160 тысяч.Махнул все что можно на новое,благо не сильно дорого в инет-магазинах.Стойки в магазинах цена зашкаливает,от 6000.Если наличные лишние,можно и вшатывать.У меня около дома дорога не очень.Так сразу видно, кто есть кто.Один аккуратно проедет,другой летит гремя сабом.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 158
premio711
Это легенда из далекого прошлого - турбомотры уже давненько имеют не меньший ресурс, чем их атмосферные ровесники.
В любом случае ФФ2 очень удачная машина, жаль Форд не смог сделать ему достойную замену и облажался с ФФ3.
Не пойму, чем так всем не угодил третий. Езжу периодически на универсале. Вместительный, управляемость хорошая, расход нормальный (7,5 ср.), сидения удобный, эргономика хорошая, руль теплый :) На втором тоже ездил, но давно - трудно провести объективное сравнение, но точно помню, что ниже он и более шумный, но управляются оба хорошо. Еще показалось, что на втором очень легкий рычаг коробки. На третьем казался более тугим, но к 40 тысячам стал легче.
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
MordoEzh
Не пойму, чем так всем не угодил третий. Езжу периодически на универсале. Вместительный, управляемость хорошая, расход нормальный (7,5 ср.), сидения удобный, эргономика хорошая, руль теплый :) На втором...
Сам не знаю чем ФФ3 оказался неконкурентоспособным, но факты таковы, что Форд плохо продавался, ушёл с нашего рынка и позакрывал заводы по всему миру
3
6
Ответить
Konstantin
Тюмень
premio711
Это легенда из далекого прошлого - турбомотры уже давненько имеют не меньший ресурс, чем их атмосферные ровесники.
В любом случае ФФ2 очень удачная машина, жаль Форд не смог сделать ему достойную замену и облажался с ФФ3.
да да конечно,турбомоторы имеют не меньший ресурс)))))не неси чушь и не смеши людей,на 3 фокусе турбомотор очень ресурсный,особенно второй поршень,что аж машины не успевают до 50 тыс. пройти.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18933
Konstantin
да да конечно,турбомоторы имеют не меньший ресурс)))))не неси чушь и не смеши людей,на 3 фокусе турбомотор очень ресурсный,особенно второй поршень,что аж машины не успевают до 50 тыс. пройти.
То-то он и сначала рухнул в продажах, а потом вообще свалил с нашего рынка. У нормальных TSI ресурс больше атмосферника, а расход меньше.
2
2
Ответить
8682206
Барнаул
13545245
5 поставил земляку. Но вот 92 лить в него очень нежелательно
Почему если 92 хороший почему бы и не лить ?
 
 
Ответить
8682206
Барнаул
13433024
Назовите автомобиль, на котором при таком пробеге не были заменены перечисленные мною детали) У некоторых авто, к примеру, амортизаторы выходят из строя к 70 тыс пробега, у меня к 140. Вот и делайте вывод, как я эксплуатировал фокуса.
Неужели прям все сайлентблоки сзади кончились и стойки тоже ?
 
 
Ответить
13433024
автор
8682206
Неужели прям все сайлентблоки сзади кончились и стойки тоже ?
Нет, конечно. Стойка всего одна задняя правая, и одна передняя начали подтекать. Но менять одну сторону нецелесообразно, поэтому заменил вкруг. По сайлентблокам похожая ситуация.
 
 
Ответить
13545245
Тюмень
8682206
Почему если 92 хороший почему бы и не лить ?
Возможна детонация
 
 
Ответить
Евген
Алейск
У меня точно такой же.всем советую.машина за свои деньги достойная.
 
 
Ответить
16152501
у меня второй фокус , машиной доволен....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус: Модельный ряд Форд Фокус, продажа Форд Фокус

Подробные отзывы реальных владельцев Форд Фокус с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром