Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2010

Форд Фокус 2010 — отзыв владельца

, Омск
18076
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Пробег: 256 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
О покупке.
Авто был приобретен в автосалоне занимающимся продажей подержанных авто "Евразия-мотрс" за 299000 рублей (с комплектом зимних колес и каким-то дешманским набором водителя в подарок). Итак, нахожу на доме оъявление о продаже фф2 2010 г. по стоимости 299 тыс.руб, приезжаю в салон, а там красуется ценник 382000) и такая история у всех авто, которые я предварительно находил на дроме. Про остальные ничего сказать не могу. Ну ладно, после того как показал объявление с сайта на смартфоне, при чем вчерашнее!), менеджеры сказали что они просто не успели поменять ценник на автомобиле (т.е. на бумажке, которая к нему прикреплена). Ладно, говорю — а я вот еще видел шевролет реззо за 280000 руб, можно его глянуть? Кое как уговорил. Пошли на второй "темный" склад. Вот там то, в том числе, стоят авто получше, посвежее. Например в клавном помещении тоже стоял реззо, но такой ушатанный, зато стоит в центре зала и блестит под софитами. Что касается скидки при покупке в кредит, то мне сказали что эта цена уже со скидкой. Я посмотрел — да, действительно, на дроме есть такая приписка, а на сайте той же Евразии ее нет, там просто стоит стоимость 299000. Ну ладно, самое смешное — взял кредит (который сразу-же закрыл, благо тариф без страховок и прочих платежей, переплатил что-то около 1000 руб.) трейд-ином не воспользовался, но ценник остался тот-же. Ну про то что по словам менеджера авто "в идеале" (например у меня сохранился чек-лист, судя по которому практически вкладываться в ремонт не нужно) а на проверку картина иная — думаю это итак понятно, по крайней мере в Евразии это норма. И кстати, в договоре они прописывают что авто продается в аварийном состоянии и некомплектно (у меня небыло балонника и домкрата, и был сильный люфт рулевого наконечника, про что менеджер естественно ни слова не сказал). И вот тут возникает диссонанс — вроде только что все было в идеале, а тут раз и в аварийном состоянии. Объясняют это тем — что это на всякий случай. В общем плане честности персонала — 0 из 10. Расчитывать нужно только на свои глаза. Мне потом даже звонили со службы качества, оценить работу — я оценил и сказал что не устроило, и на этом все. Больше про них не вспоминаю, ровно как и они про меня.
Про авто
Ford Focus 2010, 1.8, МКПП, Хэтчбек, комплектация titanium. Пробег 256000. Ну что я могу сказать про форд — в плане комфорта и управляемости это самое лучшее что у меня было (если не брать в расчет ВАЗ, то была новая Альмера в 2015 г. и Солярис, тоже новый в 2017 г.). Эргономика в салоне поражает своей продуманностью и удобством, дизайнерам и инженерам 10 из 10). Многорычажная задняя подвеска влияет как на управляемость, так и на плавность хода, в отличие от балки. Например если сзади стоит балка, то при попадании одним колесом в яму, колбасит все авто, а на форде просто отработает один узел и ощущения будут совсем другие. Подогревы всего, датчики дождя, света — удобно конечно (хотя стекло с подогревом пришлось заменить из-за трещины) но если честно, то самое полезное из всего набора — подогрев сидений и зеркал. О, еще поясничная поддержка — это гениальное изобретение), устройство вроде не сложное, но очень полезное при продолжительных поездках. Салон настолько просторный и элегантный что ощущаешься себя за штурвалом авто премиум класса) (шутка). Оцинкованный кузов — не знаю, сейчас это плюс или норма. На 1,8 с МКПП очень приятно обгонять или ускоряться, прям чувствуется этот запас мощности. Ну а теперь о минусах. 1. Шумоизоляция — как на всех середняках (если сделать шумоизоляцию арок может картина поменяется), в принципе в городе это не суть, так как при 40-60 км/ч все хорошо. 2 и последнее — это стоимость запчастей. Стоимость оригинальных запчастей иногда может быть дороже в 5-10 раз похожей детали на аналогичное авто. Какая нибудь пластиковая хреновина спокойно может стоить 2500 рублей. Очень странное ценообразование. Есть аналоги и это выручает. Но иногда просто нет аналогов с таким — же качеством. Та же многорычажная подвеска при полной ревизии саленблоков и рычагов может запросто встать в 20-30 рублей. Благо если сделать качественно и аккуратно ездить то хватит на долго. Вроде все.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2010
4.7
40071
Ford Focus, 2010
Александр, Новосибирск
Ford Focus, 2008
4.5
22299
Ford Focus, 2008
6145993, Кемерово
Ford Focus, 2010
4.6
24552
Ford Focus, 2010
Пётр, Лермонтов
Ford Focus, 2011
4.5
21120
Ford Focus, 2011
Виталий, Томск
Ford Focus, 2010
4.4
8642
Ford Focus, 2010
Againstalots, Морозовск
Ford Focus, 2010
4.3
30845
Ford Focus, 2010
Scotty, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2010
4.6
21749
Ford Focus, 2010
юрий, Екатеринбург
1761
Ford Focus, 2008
15573606, Белгород

Комментарии

8629507
Новочеркасск
Если менять заднюю подвеску сайлентблоками она станет в 5000 рублей запчасти. Рычагами оригиналом в районе 20000. Да и запчасти не такие уж и дорогие. По некоторым позициям оригинал дешевле запчастей оригинальных современных лад))
26
8
Ответить
Катерина
Красноярск
Очень полезный отзыв👍
Недавно выбирали подруге фокуса, приехали смотреть, стоит на площадке автосалона. В целом устроил. Но, ни на какие проверки не согласны, типа и так привели его в порядок. Ну и плюс, якобы дают 10 дней гарантию после приобретения... Красиво рассказано, а по факту никакого дукоментального потверждения🤷‍♀️ когда приехали с деньгами, началось... Оказалось, что это не автосалон, а перекупы, которые стоят на их территории. У которых, якобы, есть договор с собственником, на реализацию авто. Но совственника не покажем, договор тоже, в ГАИ не поедем.
Мы отказались от данного авто из-за всех этих НЕ.
65
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Катерина
Очень полезный отзыв👍 Недавно выбирали подруге фокуса, приехали смотреть, стоит на площадке автосалона. В целом устроил. Но, ни на какие проверки не согласны, типа и так привели его в порядок....
Что мешает покупать у частных лиц?
28
4
Ответить
12378
Москва
Катерина
Очень полезный отзыв👍 Недавно выбирали подруге фокуса, приехали смотреть, стоит на площадке автосалона. В целом устроил. Но, ни на какие проверки не согласны, типа и так привели его в порядок....
Бежать надо от туда
24
1
Ответить
Леха
Иркутск
Не понял суть повествования, в начале идёт речь о Форде который по факту оказался дороже , потом каком-то реззо который автор хочет купить, в итоге владелец Форда.
28
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 264
Если у форда 2010 года за 300 тыс из серого салона из всех проблем лишь люфт наконечника, то это еще можно сказать повезло:)
Мой отзыв: Jeep Renegade 2015
33
2
Ответить
krafft
Пятигорск
На счёт салона все верно. Удобно, просторно. На 2 см. всего уже чем в Камри.
Очень удачный оказался. С последним Фокусом даже не сравнить. Ходовка тоже.
Ну и на удар крепкий. Железо что надо. Жаль больше не выпускают.
21
3
Ответить
6327915
автор
Омск
8629507
Если менять заднюю подвеску сайлентблоками она станет в 5000 рублей запчасти. Рычагами оригиналом в районе 20000. Да и запчасти не такие уж и дорогие. По некоторым позициям оригинал дешевле запчастей оригинальных современных лад))
5000-6000 будет стоить только работа. Далее 4 саленблока (кость) это 1000, плюс 4 саленблока (бумеранг) это 1500, плюс 1200 саленблок продольного рычага. А еще рычаг под пружину - 2 по 4000 т.р. Итого 16700
19
2
Ответить
6327915
автор
Омск
8629507
Что мешает покупать у частных лиц?
Можно и у частных лиц покупать, но во первых их еще нужно найти. Сам когда продавал авто, через пол секунды после подачи объявления уже звонили и спрашивали где смотреть авто. А во вторых, тот же собственник так-же промолчит о некоторых недостатках. Но разница в том, что собственники не позиционируют себя как сервис. Но у салона есть плюс - если покупать авто у салона (есть же нормальные площадки трейд-ин и в салонах диллеров, навряд-ли там какой-нибудь перекуп может выставить свое авто, хотя сейчас все может быть) то хотя бы можно не переживать о юридической чистоте.
5
7
Ответить
6327915
автор
Омск
Everyn
Если у форда 2010 года за 300 тыс из серого салона из всех проблем лишь люфт наконечника, то это еще можно сказать повезло:)
Да не все так радужно, пришлось сразу заменить лобовое 7 т.р. (не ставили на учет из-за трещины) и заменить сальник привода. Но это было видно сразу и про все это было сказано продаваном. Но при замене сальника выяснилось что нужно менять сальник выбора передач на КПП и подвесной подшипник. Не критично, за одно все поменяли. Передняя подвеска можно сказать в идеале). А вот зад нужно перетряхивать я выше писал что там и как. Но это не срочно и есть время подкопить. При езде кстати вообще не ощущается что там что-то нужно менять. Едет мягко, ничего не брякает.
6
2
Ответить
6327915
автор
Омск
Леха
Не понял суть повествования, в начале идёт речь о Форде который по факту оказался дороже , потом каком-то реззо который автор хочет купить, в итоге владелец Форда.
Алексей, сорри за стиль, янеписатель)
11
1
Ответить
2503926
Иркутск
Катерина
Очень полезный отзыв👍 Недавно выбирали подруге фокуса, приехали смотреть, стоит на площадке автосалона. В целом устроил. Но, ни на какие проверки не согласны, типа и так привели его в порядок....
Какие-то********ые ребята, как их никто еще не обидел)
7
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
6327915
5000-6000 будет стоить только работа. Далее 4 саленблока (кость) это 1000, плюс 4 саленблока (бумеранг) это 1500, плюс 1200 саленблок продольного рычага. А еще рычаг под пружину - 2 по 4000 т.р. Итого 16700
Речь шла именно про сайлентблоки а не рычаги) в нижних подпружиненых рычагах тоже меняются сайлентблоки) на рынке есть куча китайских рычагов комплектом за 9-15 тыс.
 
7
Ответить
Дима
Пермь
Коробку скоро ремонтировать...
3
11
Ответить
6327915
автор
Омск
Дима
Коробку скоро ремонтировать...
Спасибо за пророчество, но откуда такие выводы?
11
2
Ответить
6327915
автор
Омск
8629507
Речь шла именно про сайлентблоки а не рычаги) в нижних подпружиненых рычагах тоже меняются сайлентблоки) на рынке есть куча китайских рычагов комплектом за 9-15 тыс.
Согласен. По поводу рычагов мне обьяснили что там саленблоки нельзя поменять так как они не встанут как нужно. Так то естественно неохото манять весь узел из-за резинки, да еще ценник у рычагов не сказать что бюджет. А китайские не придется менять через сезон-два? Хотелось бы сделать и забыть) Езжу аккуратно, до работы дорога норм, а это мой основной маршрут.
3
1
Ответить
Дима
Пермь
6327915
Спасибо за пророчество, но откуда такие выводы?
Ну всем известно что на 1.8 коробки летят. Лично два случая знаю. Может вам повезет, и её уже делали.
3
12
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2543
Коллега и близкий товарищ в одном лице катает ФФ2 10 г.в. пробег 160+,брал на 110+. Менял тормозные колодки,регулятор напряжения,тросы ручника.На прошлой неделе заменил ремень ГРМ,помпу,сальники к/вала и р/валов,антифриз. З/ч +работа встали ему в 12+ т.р.По подвеске стойки стаба умерли,800 р.штука. Заказал,получил,сегодня-завтра заменит,наверное.Масло лил "оригинал" 5/30. В сервисе,где ГРМ менял,5/40 посоветовали,в каждом магазине рекомендуют разные марки....
1
 
Ответить
АМК
Шумоизоляция летом это Континенталь на колеса летом и Корморан на зиму, ну и пол в багажнике заклеить STP. Дальше можно не мучаться.
2
 
Ответить
6327915
автор
Омск
Дима
Ну всем известно что на 1.8 коробки летят. Лично два случая знаю. Может вам повезет, и её уже делали.
Летят они так как IB5 не рассчитана на 125 лс, но если не вваливать и крутить аккуратно (естественно, разок-другой то можно и нужно притопить, но не постоянно))) то ничего страшного не будет. А вообще ломаются любые узлы, но по большей части от критичного режима работы (если исключить вариант с бракованными деталями).
8
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
6327915
Летят они так как IB5 не рассчитана на 125 лс, но если не вваливать и крутить аккуратно (естественно, разок-другой то можно и нужно притопить, но не постоянно))) то ничего страшного не будет. А вообще...
Хорошо объяснили!!!
КПП на такую мощность не рассчитана, но потихоньку ездить можно. А сломаться может все, что угодно )))
Никоим образом не хочу обидеть. Просто мысли вслух.
6
 
Ответить
Леха
Иркутск
6327915
Алексей, сорри за стиль, янеписатель)
Понял, вопросов нет)
1
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Дима
Ну всем известно что на 1.8 коробки летят. Лично два случая знаю. Может вам повезет, и её уже делали.
на моем ФФ2 1,8 рестайлинг к 100 тыс стала задняя передача вылетать, на 2-х литровых моторах МКПП идет более надежная
6
 
Ответить
6327915
автор
Омск
Евген42
на моем ФФ2 1,8 рестайлинг к 100 тыс стала задняя передача вылетать, на 2-х литровых моторах МКПП идет более надежная
Там стоит неубиваемая MTX75). Я читал что кто-то ее даже ставит на 1.8 с небольшими переделками. И задняя на ней с синхронизаторами в отличие от IB5.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
бабка племянницы соседки сказала...
а вообще есть у этой коробки слабое место, ломает палец сателлита, но кому как повезет...я отъездил почти 90 тысяч, масло 3 раза менял, прицеп таскал, проблем с коробкой не было, совсем
3
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Илюха илюха
Коллега и близкий товарищ в одном лице катает ФФ2 10 г.в. пробег 160+,брал на 110+. Менял тормозные колодки,регулятор напряжения,тросы ручника.На прошлой неделе заменил ремень ГРМ,помпу,сальники к/вала...
Лей 5/30 с фордовским допуском и не грей мозг. Меняй каждые 300 моточасов. А стойки стаба нужно ставить от мондео 4 поколения. Они такие же ток сделаны покрепче так как расчитаны на больший вес. Ходят намного дольше.
2
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
6327915
Согласен. По поводу рычагов мне обьяснили что там саленблоки нельзя поменять так как они не встанут как нужно. Так то естественно неохото манять весь узел из-за резинки, да еще ценник у рычагов не сказать...
Стать то они станут. Но из за размеров внешних могут там гулять. Каждый производитель делает их со своими размерами. Просадят гдето на десяточку вот тебе и люфт. На одной из машин прихватывали их точками сваркой. Бери сайлентблоки фирмы SIDEM бельгия и будет тебе щастье. Они кстати в оригинале идут на третьем фокусе)
3
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2543
МихаГрин
Лей 5/30 с фордовским допуском и не грей мозг. Меняй каждые 300 моточасов. А стойки стаба нужно ставить от мондео 4 поколения. Они такие же ток сделаны покрепче так как расчитаны на больший вес. Ходят намного дольше.
Он уже другое масло залил,без допуска Форд,но неплохое.Приехал в один магазин,там одно масло посоветовали,приехал в другой-в первом какашку посоветовали,вот это нормальное масло.Приехал в третий-все вокруг дебилы,нужно вот это масло заливать.Плюнул на всех и залил,по моему совету Лукойл Люкс,синтетика класса SN. 1.6 100л.с. двигатель достаточно старый.Поэтому лить "оригинал" смысла не вижу.Данный двигатель под другие масла разрабатывался.
А про стойки стаба я ему скажу,за это спасибо !
 
 
Ответить
aserver3
Пробег бешенный
 
3
Ответить
6327915
автор
Омск
aserver3
Пробег бешенный
Ничуть. 250/10=25тыс. км в год. Не мало конечно, но и не сказать что чрезмерно много. Допустим до работы и обратно 40 км, итого уже 247*40=9880 км.
 
 
Ответить
16928055
Иркутск
Не растянутый и в то же время содержательный отзыв. Понятно все.
Собираюсь в этом году сменить свою Приору и уже точно убедился - выбор на Focus 2 хэтчбек, но только хочу двухлитрового. На механике. Коплю валюту)
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Доброго времени суток земляк! я как и вы столкнулся с Евразия эксперт. и полностью с вами согласен. я как и вы брал у них Форд. и сделал для себя вывод. салон отстой полный. почти все машины у них проблемные. смотрел 5 авто и все они со скрытыми дефектами о которых они благополучно умалчивают.а когда указываешь на них мило предлагают другой вариант не лучше предыдущего.вместо того что б сделать скидку. и в итоге все равно вляпался. подскажите где у кого ремонтируетесь? если не продали форда.
 
 
Ответить
6327915
автор
Омск
Алексей
Доброго времени суток земляк! я как и вы столкнулся с Евразия эксперт. и полностью с вами согласен. я как и вы брал у них Форд. и сделал для себя вывод. салон отстой полный. почти все машины у них проблемные....
Приветствую! Что касается ремонта:
Я был и в Форд-ленде (на левом берегу) и в Виадуке и в Синтез-авто и в Авангарде. Про профессионализм мастеров ничего сказать не могу, так как я считаю себя не совсем компетентным чтобы можно было оценивать их работу. Но про личное восприятие вполне позволю себе высказаться. Для меня одним из главных параметров является возможность свободного нахождения рядом с авто во время ремонта (опять таки не в целях проконтролировать работу а из любопытства, ну вот интересно мне и все тут)). В Виадуке вход в рем-зону по картам допуска и при сопровождении приемщика, вроде и можно находться, но нужно сразу заходить и стоять там никуда не выходя/либо просить каждый раз чтобы открыли дверь. В форд-ленде на левом ооочень маленьки бокс, ия не представляю как там можно разместиться чтобы не мешать слесарю. В Синтез-авто и в Авангарде в этом плане по отлично, спокойно можно подойти посмотреть, площадь позволяет. Да и мастера вроде без лишнего недовольства к этому относятся. В первом СТО менял только масло, а в Авангард заезжал на замену сальника привода. Попутно выяснилось что нужна замена подвесного подшипника и сальника КПП, в плане ремонта — без вопросов все заодно заменили. Но в плане стоимости запчастей — В2РАЗА ДОРОЖЕ! Я сфотографировал упаковку подшипника и сальника и проверил в автодоке деталь именно этого производителя именно с этим номером — разница в стоимости в 2 раза. В общем решил что к ним можно ездить на ремонт но со своими запчастями.
3
1
Ответить
Алексей
Омск
6327915
Приветствую! Что касается ремонта: Я был и в Форд-ленде (на левом берегу) и в Виадуке и в Синтез-авто и в Авангарде. Про профессионализм мастеров ничего сказать не могу, так как я считаю себя не совсем...
Спасибо за информацию! Удачи в эксплуатации и на дорогах!
1
 
Ответить
Игорь
Омск
Смотрел этого форда, не стал брать. Нашел у частника ФФ2 1,6 100л.с МКПП 2011г, комплектация похуже (без климата).
рейка у Вас сильно брякает ? )
 
 
Ответить
6327915
автор
Омск
Игорь
Смотрел этого форда, не стал брать. Нашел у частника ФФ2 1,6 100л.с МКПП 2011г, комплектация похуже (без климата).
рейка у Вас сильно брякает ? )
Не сильно, и как мне обьяснили на сервисе - это норма и у всех так.
 
 
Ответить
Игорь
Омск
6327915
Не сильно, и как мне обьяснили на сервисе - это норма и у всех так.
Тоже самое на сервисе сказали. Еще посоветовали посмотреть какая гайка стоит которой подтягивается рейка, если пластиковая, поменять на металлическую, типа стук бывает уходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2010 в Москве