О покупке.
Авто был приобретен в автосалоне занимающимся продажей подержанных авто "Евразия-мотрс" за 299000 рублей (с комплектом зимних колес и каким-то дешманским набором водителя в подарок). Итак, нахожу на доме оъявление о продаже фф2 2010 г. по стоимости 299 тыс.руб, приезжаю в салон, а там красуется ценник 382000) и такая история у всех авто, которые я предварительно находил на дроме. Про остальные ничего сказать не могу. Ну ладно, после того как показал объявление с сайта на смартфоне, при чем вчерашнее!), менеджеры сказали что они просто не успели поменять ценник на автомобиле (т.е. на бумажке, которая к нему прикреплена). Ладно, говорю — а я вот еще видел шевролет реззо за 280000 руб, можно его глянуть? Кое как уговорил. Пошли на второй "темный" склад. Вот там то, в том числе, стоят авто получше, посвежее. Например в клавном помещении тоже стоял реззо, но такой ушатанный, зато стоит в центре зала и блестит под софитами. Что касается скидки при покупке в кредит, то мне сказали что эта цена уже со скидкой. Я посмотрел — да, действительно, на дроме есть такая приписка, а на сайте той же Евразии ее нет, там просто стоит стоимость 299000. Ну ладно, самое смешное — взял кредит (который сразу-же закрыл, благо тариф без страховок и прочих платежей, переплатил что-то около 1000 руб.) трейд-ином не воспользовался, но ценник остался тот-же. Ну про то что по словам менеджера авто "в идеале" (например у меня сохранился чек-лист, судя по которому практически вкладываться в ремонт не нужно) а на проверку картина иная — думаю это итак понятно, по крайней мере в Евразии это норма. И кстати, в договоре они прописывают что авто продается в аварийном состоянии и некомплектно (у меня небыло балонника и домкрата, и был сильный люфт рулевого наконечника, про что менеджер естественно ни слова не сказал). И вот тут возникает диссонанс — вроде только что все было в идеале, а тут раз и в аварийном состоянии. Объясняют это тем — что это на всякий случай. В общем плане честности персонала — 0 из 10. Расчитывать нужно только на свои глаза. Мне потом даже звонили со службы качества, оценить работу — я оценил и сказал что не устроило, и на этом все. Больше про них не вспоминаю, ровно как и они про меня.
Про авто
Ford Focus 2010, 1.8, МКПП, Хэтчбек, комплектация titanium. Пробег 256000. Ну что я могу сказать про форд — в плане комфорта и управляемости это самое лучшее что у меня было (если не брать в расчет ВАЗ, то была новая Альмера в 2015 г. и Солярис, тоже новый в 2017 г.). Эргономика в салоне поражает своей продуманностью и удобством, дизайнерам и инженерам 10 из 10). Многорычажная задняя подвеска влияет как на управляемость, так и на плавность хода, в отличие от балки. Например если сзади стоит балка, то при попадании одним колесом в яму, колбасит все авто, а на форде просто отработает один узел и ощущения будут совсем другие. Подогревы всего, датчики дождя, света — удобно конечно (хотя стекло с подогревом пришлось заменить из-за трещины) но если честно, то самое полезное из всего набора — подогрев сидений и зеркал. О, еще поясничная поддержка — это гениальное изобретение), устройство вроде не сложное, но очень полезное при продолжительных поездках. Салон настолько просторный и элегантный что ощущаешься себя за штурвалом авто премиум класса) (шутка). Оцинкованный кузов — не знаю, сейчас это плюс или норма. На 1,8 с МКПП очень приятно обгонять или ускоряться, прям чувствуется этот запас мощности. Ну а теперь о минусах. 1. Шумоизоляция — как на всех середняках (если сделать шумоизоляцию арок может картина поменяется), в принципе в городе это не суть, так как при 40-60 км/ч все хорошо. 2 и последнее — это стоимость запчастей. Стоимость оригинальных запчастей иногда может быть дороже в 5-10 раз похожей детали на аналогичное авто. Какая нибудь пластиковая хреновина спокойно может стоить 2500 рублей. Очень странное ценообразование. Есть аналоги и это выручает. Но иногда просто нет аналогов с таким — же качеством. Та же многорычажная подвеска при полной ревизии саленблоков и рычагов может запросто встать в 20-30 рублей. Благо если сделать качественно и аккуратно ездить то хватит на долго. Вроде все.