Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
15549
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Купил Форд Фокус 3 я в 33года, в предисловии сразу хочется сказать, что выбор в пользу американского детища сделал осознанно и считаю его правильным! Почему? Ты узнаешь это далее...
Введение в краткий отзыв об автомобиле расскажу немного о себе, чтобы у читателя сложилась картина яснее, кто владелец.
Водительский опыт начинал с отечественного автопрома в 2003г., были  две классики 2106, а также 2107 новая! С этими автомобилями получил хороший опыт в ремонте и обслуживании машины, с теплом вспоминаются гаражные времена. Далее были модные японцы: Камри 95г., Виста 99г., Чайзер 99г., Марк 2 97г., Хонда Авансир 99г., Ниссан Лаурель, также был опыт владения русской Калины более года и Форд Мондео 2 2005г. Все эти машины были по своему хороши и оставили впечатления в памяти. В настоящее время эти машины уже не актуальны,  устарели и не требуют конкретных отзывов.
В 2019 году хотелось выбрать автомобиль, обладающий следующими критериями:
левый руль, экономичный 1.6л двигатель, не старше 10 лет, семейный хетчбек, светлый цвет, стоимостью около 400т.р., без дтп и один хозяин!
В просторах Дрома и Автору  открылись Шкода Фабиа, Опель Астра, Сузуки сх4, Киа Рио, Хендай Салярис, Фольксваген Гольф. Углубившись в поиски, посмотрев несколько автомобилей, стало понятно, что с такими жёсткими критериям и  бюджетом 400т.р.  найти подходящий живой вариант не реально!!! Прошёл месяц...
Было принято решение поднять бюджет до 470т.р. и продолжать поиски, открылись варианты Киа Сид и Форд Фокус 3. Больше мне нравится Фокус по дизайну кузова, по опыту владения ранее этой маркой, вспоминается хорошая Фордовская управляемость, его шумоизоляция и надёжность. Форд фокус - С класс,  поэтому стало интересно углубляться в изучение автомобиля, просмотры отзывов на Дром и Ютуб, сделал выбор в пользу механической каробки передач, чтобы исключить возможные поломки не качественной автомотической коробки передач, это чисто по советам владельцев.
Форд фокус 3 мне понравился! Поиски продолжились уже конкретно 1.6л 125л.с. на механике!  Таких машин оказалось не много в нашем городе, учитывая что на выставочных площадках  автосалонов б/у машины вообще не рассматривал по собственным соображениям, а кто знает, тот пойдёт.
Хотелось найти машину без дтп, в родной краске  и с одним добропорядочным владельцем, прям как в сказке звучит, но каждым из нас желает этого искренне и надеется.
Прошёл месяц...
Хорошая пословица "Тот кто ищет, тот всегда найдёт!" сработала и свершилась покупка фокуса с открытой историей в комплектации Тренд Спорт, не буду описывать ништяки, если читатель отзыва смотрит в сторону Форда, он уже знает что их в машине много. Отмечу в автомобиле комфортную посадку в сиденье с боковой поддержкой,  хорошая шумоизоляция салона, красивая приборная панель из мягкого пластика, нету скрипов, руль удобный, цветной дисплей, бортовой компьютер. Управляемость фордовская снова начала доставлять удовольствие от вождения, кренов в поворотах нет, хорошая устойчивость и отзыв руля.
В семья у нас 2 детей, места в салоне всем хватает, в багажник вмещается полнорамерная детская коляска. На мой вопрос жене и детям: какие минусы у нашего автомобиля?, ответ последовал их нет! Сам выбором своим доволен, с удовольствием и уходом слежу за машиной. По дяговитости мотора 1.6/125лс для города и трассы хватает при спокойном управлении без резких ускорений и т.д. Без пассажиров по веселее канечно, механика даёт работать мотору, "вдыхая полной грудью".
За время владения поменял стойки стабилизатора, передние диски тормозные и колодки, поставил фирму брембо (не хвастаюсь, рекомендую) все жидкости, свечи и одну лампочку. По стоимости запчастей в обслуживании автомобиль обсолютно не дорогой в своем сегменте, Автодок и Екзист позволяет выбрать запчасти, без переплаты.
Также хочется отметить качество лако-красочного покрытия и стойкость кузова к карозии,  что является в современном автомире уже достоинством. На имеющихся  сколах все чисто, без ржавчины и намёков.
Мы любим активный отдых на природе, поэтому хотелось бы дополнить этот автомобиль клиренсом в пару см выше, это не недостаток, а мое желание, которое возможно реализовать проставками под стойки. Делать этого не буду, в связи с покупкой нового автомобиля.
В целом ФФ3 надёжный друг с хорошей репутацией,  ликвидный и с прекрасным соотношением цена-качество, автомобиль!
Благодарю всех читателей моей истории и совет - выбор всегда делать углубившись в тему осознанно. Счастливого пути!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.6
28485
Ford Focus, 2012
Никита, Симферополь
Ford Focus, 2012
4.9
52756
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.4
19017
Ford Focus, 2011
Виталий, Томск
Ford Focus, 2011
4.5
14235
Ford Focus, 2011
14598945, Москва
Ford Focus, 2013
4.8
10939
Ford Focus, 2013
18235593, Москва
Ford Focus, 2011
4.7
10604
Ford Focus, 2011
Владимир сам езжу на форд, Кемерово
Ford Focus, 2013
4.7
22277
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
Ford Focus, 2013
4.6
12933
Ford Focus, 2013
19323593, Москва

Комментарии

072
Красноярск
На механике, вполне не плохой авто. Но робот, другая история, к сожалению. В большом городе механику даже не рассматриваю(
21
6
Ответить
Сергей
Оренбург
Был такой, только 1,6, механика, 2012 г. Вспоминаю с теплотой, было с чем сравнить, удовольствие от вождения реально доставляет, особенно отмечу шумоизоляцию, подвеску и экономичность. Но вот с ликвидностью... Продал через 4 года эксплуатации с родным пробегом 70000, весь целый, состояние идеальное, хорошая комплектация с климатом. Продавал 1,5 года, за все время 3 звонка, с ценой не грубил. Предлагал по знакомым - все просто отворачивались - "Неее, Форд не нужен.." Не понимаю, почему третий Форд не зашел в народ, считаю, что машина вполне достойная, жаль что испортили рестайлингом и больше не выпускают в России.
59
6
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2794
Честно говоря не пойму в чем семейность фф3 особенно хэтч. Ладно универсал хотя тоже не семейный . Видимо Вы дальше города не ездите .
Пс: а так авто хорошее. В своем классе по шумке и рулежки лидер
33
14
Ответить
    
москва
Сообщений: 1372
Автомобиль реально не дооценен рынком, сейчас ехал в такси, пробег под 300 тыс, все норм с машиной. Автомобиль ругали за тесноту в салоне, прошу в новую короллу, салон не больше... Ходовка и рулевое управление в фокусе, как и шумка лучшие в классе .....
41
11
Ответить
Красивый автомобиль. Всегда нравился, но никогда не было. Был Фьюжин (Мондео), Taurus, форд хорошие авто делает. Автору 5.
18
7
Ответить
Ехал пассажиром как то раз 400км, чем то похож на цивик хэч, место есть, но точно не в ногах. Ттх как и положено 1.6, не едет, но и особо не жрёт.
Американского там тоже не ахти, больше от корейцев.
Фф2 все же более положительное впечатление производил.
16
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7303
В Кугу пересядешь теперь?
1
8
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1341
алексей !
Автомобиль реально не дооценен рынком, сейчас ехал в такси, пробег под 300 тыс, все норм с машиной. Автомобиль ругали за тесноту в салоне, прошу в новую короллу, салон не больше... Ходовка и рулевое управление в фокусе, как и шумка лучшие в классе .....
Ну это пока не проедешь на 9 сивике... Но он и стоит дороже
7
8
Ответить
Expropriator
Братск
Прехал на ФФ3 универсал 140 тысяч с нуля, управляемость лучшая в этом классе. Низкий клиренс не всегда удобен, особенно зимой, но как он ведёт себя на скорости! За такую рулёжку прощаешь ему и низкую посадку, и тесный задний ряд. Да и дизайн на высоком уровне.
25
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 277
А второй фокус да в кузове универсал ещё лучше
Мой отзыв: Volvo 940 1993
12
8
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
У меня ФФ3 хетч 2013г.в. оставил противоположные впечатления.Тесный,низкий, в багажник коляска влазила с бубном и перекошеной задней полкой.Расход бортовик приверал в меньшую сторону, динамика посредственная,комфортная езда только по хорошим дорогам.Управляемость как по мне слишком переоценена,а вот ее потеря при неисправном заднем амортизаторе очень впечатлила. Считаю что авто надежен, поломки были но в недвижимость авто не превращали.Брякающая рейка и бестолковая панель приборов с космо дизайном за 3 года надоела, продал очень быстро за хорошие деньги. Итог -городской авто менеджера игоиста
11
8
Ответить
Mayan
Санкт-Петербург
А за сколько продавали?
6
1
Ответить
Алексей Новосёлов
Ходовка это лучшее, что есть в этом кузове, но по управляемости Хонда Цивик одногодка будет лучше, до семейного авто Фокус не дотягивает по простору в салоне, тут Октавия а5 будет предпочтительней. (имелись в пользовании все эти авто)
Ну и отсутствие нормальных автоматов на фокусах тех годов завершает картину.
4
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
машин не плохой, но все таки тесноват, особенно сзади....
Дизельный спортейдж
5
3
Ответить
pacifist
Красноярск
Сергей
Был такой, только 1,6, механика, 2012 г. Вспоминаю с теплотой, было с чем сравнить, удовольствие от вождения реально доставляет, особенно отмечу шумоизоляцию, подвеску и экономичность. Но вот с ликвидностью......
Большинство людей боятся форда по причине не знания машины и не понимания.
9
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
Лкп слабовато!(
4
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1341
Алексей Новосёлов
Ходовка это лучшее, что есть в этом кузове, но по управляемости Хонда Цивик одногодка будет лучше, до семейного авто Фокус не дотягивает по простору в салоне, тут Октавия а5 будет предпочтительней. (имелись...
У меня 9 сивик на МКПП, 1.8 мотор просто не сравнить с тухлым 1.6 на фокусе. Рулежка + - у них похожа, но сивик комфортнее.
 
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4758
Автодок и Екзист позволяет выбрать запчасти, без переплаты.

Ахах)

без дтп и один хозяин!
Машина то разноцветная... Вас обманули?
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
3
Ответить
JEKA FORD
Согласен с автором,Фокус классный авто. Только зря Пауэршифт не рассматривал,отличная Кпп четкие,плавные переключения,6 скоростей,сам больше 150 тысяч на Фркусе с ПШ накатал,замечаний нет.
2
1
Ответить
JEKA FORD
dreamcat87
Автодок и Екзист позволяет выбрать запчасти, без переплаты.

Ахах)

без дтп и один хозяин!
Машина то разноцветная... Вас обманули?
Покажи в каком месте краска отличается? Как я вижу все в родном цвете.
1
 
Ответить
JEKA FORD
владимир
Лкп слабовато!(
Лкп самое лучшее в классе. У меня после 150 тысяч пробега на Фокусе даде сколов практически нет.
1
 
Ответить
JEKA FORD
Алексей Новосёлов
Ходовка это лучшее, что есть в этом кузове, но по управляемости Хонда Цивик одногодка будет лучше, до семейного авто Фокус не дотягивает по простору в салоне, тут Октавия а5 будет предпочтительней. (имелись...
Цивик с балкой который? Седан? Не соглашусь,что он лучше управляется,да и дорожный просвет ниже,чем у Фокуса. Простор в салоне,такой же как и у многих в этом классе,Мазда 3 к примеру ешк тесней,Октаха да,просторней,семейней,но моторы турбо и про роботы ты умолчал,у которых проблем было больше,чем у Фокусовских,холодная,а 1.6 акпп овощь хуже Фокуса,никогда бы не купил,плюс ценник в 1.5 раза выше. Сам на Пауэршифте больше 150 тыс наездил,замечаний к нему нет.
5
 
Ответить
JEKA FORD
buldozzer131
У меня ФФ3 хетч 2013г.в. оставил противоположные впечатления.Тесный,низкий, в багажник коляска влазила с бубном и перекошеной задней полкой.Расход бортовик приверал в меньшую сторону, динамика посредственная,комфортная...
Докатку положи,высота багажника ниже станет,проблема решена. Рейка посое 150 тыс пробега не стучит,у меня с гидроусилителем. Панель нравится,кайфую даже после 8 лет эксплуатации,современна. Это для лучшей развесовки авто так сделано,как бы смещено назад все,да и безопасность выше. Думаю не зря так панель приборов задумана была.
4
1
Ответить
Сергей
Оренбург
JEKA FORD
Согласен с автором,Фокус классный авто. Только зря Пауэршифт не рассматривал,отличная Кпп четкие,плавные переключения,6 скоростей,сам больше 150 тысяч на Фркусе с ПШ накатал,замечаний нет.
Повезло.. Очень повезло..
4
2
Ответить
Сергей
Оренбург
JEKA FORD
Лкп самое лучшее в классе. У меня после 150 тысяч пробега на Фокусе даде сколов практически нет.
Это никак не относится к аркам задних колес (задним крыльям).
3
1
Ответить
JEKA FORD
Сергей
Повезло.. Очень повезло..
Я бы сказал не повезло,а закономерность это. Т.к. практически никого не знаю,у кого были бы проблемы с Фордами,ни со вторыми ни с третьими.
5
1
Ответить
JEKA FORD
Сергей
Это никак не относится к аркам задних колес (задним крыльям).
Если ты не в курсе проблема арок была на вторых Фокусах,на третьих очень редко встречается. У меня за почти 8,5 лет эксплуатации задние арки в идеале. (машина 2011 года выпуска)
2
1
Ответить
Сергей
Оренбург
JEKA FORD
Если ты не в курсе проблема арок была на вторых Фокусах,на третьих очень редко встречается. У меня за почти 8,5 лет эксплуатации задние арки в идеале. (машина 2011 года выпуска)
Просто ради интереса обрати внимание на улице на 3 Фокусы - ты не увидишь ни одного (!) авто с целыми задними арками! Если только относительно свежие и неезженные. Я даже фоткал спец., хотел написать отзыв про этот автомобиль и приложить эти фотки, но лень сильнее. Спорить больше не собираюсь, сам владел этим авто, о чем говорю знаю.
3
4
Ответить
JEKA FORD
Сергей
Просто ради интереса обрати внимание на улице на 3 Фокусы - ты не увидишь ни одного (!) авто с целыми задними арками! Если только относительно свежие и неезженные. Я даже фоткал спец., хотел написать отзыв...
Вот именно на третьих Фокусах арки почти у всех в идеале.Например такие. Машине больше 8 лет,пробег 152 тысячи км.
2
 
Ответить
JEKA FORD
Сергей
Просто ради интереса обрати внимание на улице на 3 Фокусы - ты не увидишь ни одного (!) авто с целыми задними арками! Если только относительно свежие и неезженные. Я даже фоткал спец., хотел написать отзыв...
Где здесь плохие арки?
3
 
Ответить
Котофункен
алексей !
Автомобиль реально не дооценен рынком, сейчас ехал в такси, пробег под 300 тыс, все норм с машиной. Автомобиль ругали за тесноту в салоне, прошу в новую короллу, салон не больше... Ходовка и рулевое управление в фокусе, как и шумка лучшие в классе .....
почему вы считаете что лучшие в классе ходовка, а не лучшие в принципе среди гражданских авто? признано, что у фокуса и бмв 3 лучшая рулежка, а по совокупности плавности хода и рулежки кто лучше, бмв 5 или 7 или кто? назовите
3
2
Ответить
Котофункен
Expropriator
Прехал на ФФ3 универсал 140 тысяч с нуля, управляемость лучшая в этом классе. Низкий клиренс не всегда удобен, особенно зимой, но как он ведёт себя на скорости! За такую рулёжку прощаешь ему и низкую посадку, и тесный задний ряд. Да и дизайн на высоком уровне.
кто вм сказал что лучшая в этом классе, она лучшая среди всех классов , фокус и бмв 3 признаны лучшими в управлении гражданских авто
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6
арки отшибает на 215 резине, у меня целые резина 205 . по коробке че его боятся этот повершифт, замена сцены 30 тысяч, равносильно трём заменам масла в КПП гидро коробки, ресурс у нее документальный 150 тыс, в реальности около 100 тыс. у самого пробег 150 поменял сцепу и КПП работает снова идеально. связка 2.0 и пш идеальна. не поездишь не поймёшь.
1
 
Ответить
Дмитрий
Тольятти
LOGAN72RUS
У меня 9 сивик на МКПП, 1.8 мотор просто не сравнить с тухлым 1.6 на фокусе. Рулежка + - у них похожа, но сивик комфортнее.
По дизайну - спорно - кому что нравится. Вообще, Цивик закончился на 6 поколении. Все последующие - дорогущий хюндай. Задняя балка на Цивике - лучшая управляемость? Серьёзно?! 😆
 
 
Ответить
Дмитрий
Тольятти
Сергей
Повезло.. Очень повезло..
Скорее, не повезло тем, у кого выявились траблы с ПШ. Те, у кого их нет не истерят на форумах, а просто ездят и наслаждаются.
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1341
Дмитрий
По дизайну - спорно - кому что нравится. Вообще, Цивик закончился на 6 поколении. Все последующие - дорогущий хюндай. Задняя балка на Цивике - лучшая управляемость? Серьёзно?! 😆
Щас бы на седане балка была, ага...
 
1
Ответить
Дмитрий
Тольятти
LOGAN72RUS
Щас бы на седане балка была, ага...
А кто за седан говорит?
На хетче - балка.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1341
Дмитрий
А кто за седан говорит?
На хетче - балка.
Катал оба, рулятся оба отлично.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве