Ничего лишнего только нацеленность отзыва. Комплектация тренд спорт со всеми допами.
2.5 года 40 тыс. Ну что друзья. Это последняя запись. Машина продана.
Когда я покупал фокус да же не думал о том что у меня такие чувства будут от него. Я поездил на очень многих машинах есть с чем сравнить. Так как работаю с машинами премиум бренда могу объективно говорить о Фокусе.
И так репутацию фокусу 3 испортила роботизированная коробка передач.
У меня фокус был в комплектации тренд спорт + зимний пакет + 2х зонный климат — датчик дождя, света. Мотор 125л.с. механика
Машина уверено держит дорогу, не валкая. Салон очень мне симпатичен. Расход сказка.
Мне кажется лучше о плюсах и минусах.
— Наклон лобового очень сильный отражается панель.
— маленький багажник, если стоит там саб все забудь о каких то перевозках.
— Не хватает мощи. Но это не та машина. Но лошадей 140-150 было бы не плохо. Но на 3х тыс начинает тянуть хорошо.
— Не видно капот. Это очень меня бесит
— Узкие сидения. Если вы крупный парень (в спине а не в животе ) вы будете чувствовать дискомфорт первое время. Мой рост 183 вес 80кг. Был 85 и было узко спине. Потом похудел стало ок.
- Правой коленкой постоянно тёрся о панель .
- Минус робот. У меня механика это плюс. Был бы автомат не продал.
И все, для себя я больше не нашел минусов.
+ Шумоизоляция. Она тут на высоте. Лучшая в своем гольф классе. Кто бы что ни говорил.
+ Расход. На 92 расход бензина по трассе 5.5-6л по городу 8-8.5. полного бака по городу мне хватало на 500км.
На 95 разница в 200-300грм
+ Внешний вид. Мне лично очень симпатизировал.
+ Расходники в доступных пределах.
На 165 тыс потекла помпа менял все в сборе на оригинал плюс ремень генератора, концентрат антифриза вышло в 12,5 тыс с работой. В спец сервиса.
Колодки оригинал 3к. Не оригинал до 1500 можно очень хорошие купить.
+ Подвеска. Если она у вас в хорошем состоянии. То она проглатывает все неровности и делает езду огромным удовольствием.
+ Достаточно надёжный авто. За 40 тыс только расходники.
+ Качества материалов.(кожа на руле отстой остальное все очень хорошо)
Стоит ли брать машину? Конечно стоит. Но: только механика, мотор лучше 125л.с. или 150 это вообще шикарно.
На рынке можно все таки найти 480-500 живой вариант. А это цена различных Рио, солярис 12 года.
Какие конкуренты данному авто? Это Киа Сид, Шкода Октавия. Сид дороже тыс на 100, а Октавии либо из под такси или ушатаные, а живые то же будут подороже.
Мое личное мнение. О фокус 3 )))
Расход по городу 8,0 — 8,5 литров?
Полного бака хватает на 500 км?
Как-то расчет не сходится
Полный бак 55 литров.
Полного бака хватает на 500 км?
55 л / 500 км = 11 литров
Обычно полный бак до последней капли не выкатывают, остается резерв (примерно 5 литров)
Даже в этом случае:
50 л / 500 км = 10 л расход по городу!
Не 8—8,5 литров, а 10 литров!
Владел двумя третьими фокусами первый на механике покупал новым в 2012 году, второй на роботе покупал бу. По первому наездил 70 т.км. из нештатного менял только два раза лампочки в передней левой фаре. По второму покупал бу с пробегом 60 с действующей расширеной гарантией по нему была поломка блока центрального замка едешь он то откроет то закроет двери поменяли по гарантии, а так бы прилип на 30 тр. По сравнению с конкурентами подвеска и шумка самые лучшие. Говорю из личного опыта. Покупал новым сид св 1.6 автомат 16 года отъездил год и 34 т.км. продал так как просто ненравился по подвеске и шумке, после была джетта тоже 16 года 1.4 125 л.с дсг кто бы что не говорил но мотор и коробка отличные за мои 45 т.км. пробега ни грамма масла и ни одного пинка в пробках минус недостаточно теплая печка продал перед этим новым годом. Сейчас мерседес glk рестайлинг по нему пока рано что то говорть отъездил месяц всего. Ну да машины частенько меняю нравится пробовать разные.
Владею таким же, только в кузове "универсал". Двигатель аналогичный, трансмиссия - робот. Про качество КПП говорить пока рано, пробег всего 15000, но вот расход ощутимо больше, чем читаю в отзывах. По трассе минимум чего удавалось добиться - это 6,8 л/100 км. В городе летом ниже десяти расход практически не опускается, правда при постоянно работающем климат-контроле, зимой расход в районе 11-12 л. Машина практически новая 2017 г.в. живет в теплом гараже, поэтому прогревов почти нет, стиль езды - спокойный.
Пригнал более 200 - то Фокусов всяких разных в хороших комплектациях. Правда с пробегами от 2 т.км. до 100 т.км., в эти деньги, которые я их привозил на заказ КОНКУРЕНТОВ у него нет. Можете даже не начинать. Я ездил на ВСЕХ его конкурентах, и ниже классом, и выше классом в сопоставимой стоимости, исключая автомобили с "рулём в бардачке", ( они моим клиентам в принципе не нужны), так вот по совокупности качеств это то, что многие так и поняли, чего они потеряли с уходом Форда из России. Вам всем *****или 1 миллион за псевдоспорт от ВАЗика, и разномастные плохо управляемые корейские балалайки. Немцы гораздо дороже вкупе с японцами и прочими. Уникальный автомобиль. Кожа на руле хорошая, много лучше чем на многих. Все по пробегу, к 190 т.км. она и на многих премиальных автомобилях уже никакая. Но там и цена на автомобиль в несколько раз дороже. Сравнивать надо сопоставимые вещи, а не перепрыгивать на два-три класса выше. Безопасность, опциональность, надёжность, стоимость владения, внешний вид, ликвидность, рулежка, рулежка и ещё раз рулежка. Вес 92, рост 181. Очень удобно, комфортно, эргономично. У кого толстая **** будет тесновато. Удобные сиденья с хорошим профилем, продуманным как и многое другое. Багажник у меня не в приоритете, поэтому как бы на*****. Для этого есть универсал, которые тоже гонял, так что это как бы мимо. Все остальные от лукавого и от не имения возможности сравнивать с другими авто. Один из немногих реально заслуженных автомобилей, которые стали легендами при жизни.
P.S. Королла - шляпа.
Думаю что нет) выбирали парню машину так прошлый хозяин ее на 150000 починил уже) сказал следить за рейкой. ЭУР там стоит. А на 16года фокусе и гур видел
Владел двумя третьими фокусами первый на механике покупал новым в 2012 году, второй на роботе покупал бу. По первому наездил 70 т.км. из нештатного менял только два раза лампочки в передней левой фаре....
Сам владею таким же Сидом, но дорест 2014 года, в сравнении с Фокусом (II, 2010 г), управление пресное. Лучше рулежки Фокуса нет ничего, может бмв где-то рядом, но на трешке не ездил, она должна быть рядом с ним. По вашему ощущению, кто из перечисленных вами авто лучше всех, а кто хуже всех держит дорогу на скорости?
Пригнал более 200 - то Фокусов всяких разных в хороших комплектациях. Правда с пробегами от 2 т.км. до 100 т.км., в эти деньги, которые я их привозил на заказ КОНКУРЕНТОВ у него нет. Можете даже не начинать....
Так прикол в том, что многие говорят что в СВОЕМ классе у фокуса лучшая подвеска. А что кто-то лучше в других классах? Даже если взять бмв, только трешка так же рулится. А по комфорту подвески+рулежке наверное даже в премиуме мало таких машин.
Кожа на руле отличная, на Тигуане с таким же пробегом, вся истертая, а на моём фокусе почти как новая. В бак я больше 50 литров так и не смог впихнуть, запас хода около 630км. Клиренса мне хватало везде, просто блин, есть машины повыше, а есть блин пониже, и вот когда ты сел в пониже, надо и ездить с понимаем этого)) шумка просто отличная! С новой Камри разницы почти не почувствовал, единственное, арки колёс бы чуть зашумить, шипы гудят, а летом вообще красота. Музыка от Сони на 9 динамиков очень хороша. Круиз контроль можно легко поставить самому на любую комплектацию. Родные АКБ хорошие в форды ставят. Кресла сделаны как будто индивидуально под меня, просто охрененно удобные, подлокотник и руль тоже самое. Рулетка приносит сплошное удовольствие. Сравню управление с тем на чем ездил: оно между тигуаном и БМВ 3 серии 2006 года, трёха все же поплотнее мне показалась. Динамики, 125лс в принципе хватает, но не забалуешь) из недостатков, не хватает 6й передачи по трассе. 160 едешь уверенно и непринужденно, но обороты и расход высокие) в общем машина создаёт впечатление аппарата, в котором старались продумать всё, и не отжать бабло как в Рио, а дать за свои деньги максимум комфорта. и конечно, если фокус 3, то только на механике.
Кожа на руле отличная, на Тигуане с таким же пробегом, вся истертая, а на моём фокусе почти как новая. В бак я больше 50 литров так и не смог впихнуть, запас хода около 630км. Клиренса мне хватало везде,...
Расход по городу 8,0 — 8,5 литров?
Полного бака хватает на 500 км?
Как-то расчет не сходится
Полный бак 55 литров.
Полного бака хватает на 500 км?
55 л / 500 км = 11 литров
Обычно полный бак...
Полного бака до загорания инликатора . Влезало до полного 42 литра
Думаю что нет) выбирали парню машину так прошлый хозяин ее на 150000 починил уже) сказал следить за рейкой. ЭУР там стоит. А на 16года фокусе и гур видел
Машина 2014 года, установоен ГУР - вообще никаких проблем.
ЭУР - ацтой 👎
Сам владею таким же Сидом, но дорест 2014 года, в сравнении с Фокусом (II, 2010 г), управление пресное. Лучше рулежки Фокуса нет ничего, может бмв где-то рядом, но на трешке не ездил, она должна быть...
Много всяких авто поюзал и скажу так: ФФ3 по рулежке из аналогов и даже выше классом - равных нет.
Так прикол в том, что многие говорят что в СВОЕМ классе у фокуса лучшая подвеска. А что кто-то лучше в других классах? Даже если взять бмв, только трешка так же рулится. А по комфорту подвески+рулежке наверное даже в премиуме мало таких машин.
Кожа на руле отличная, на Тигуане с таким же пробегом, вся истертая, а на моём фокусе почти как новая. В бак я больше 50 литров так и не смог впихнуть, запас хода около 630км. Клиренса мне хватало везде,...
Робот рулит 👌👍
Читал на форумах страшилки всякие, но там подобное, видимо, пишут те, кому достался брак. Почти 6 лет на своей езжу и никаких проблем с роботом нет.
К сведению: PowerShift на ФФ3 - автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением с шестью скоростями - разгон отличный, переключений не ощущается. И, в отличии от вариаторов, стрелка тахометра к красной зоне не стремится.