Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Омск
22893
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
315
голосов
4.5
5 — 224 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Купив Форд Фокус второго поколения в 2018 году, я совершил "своеобразный" дауншифтинг по "понятиям" автомира, направив свой взор в обратную сторону от прогресса. Но! На то была причина - любовь к компактам, совмещенная со стоявшей в сарае у единственного вдадельца машиной, с реальным пробегом в 33600 км!Которую я нарек машиной времени 🏁

Обычно все происходит наоборот и автолюбители ведут свою автомобильную судьбу омолаживая, улучшая и увеличивая в размерах свои, все более дорогие автомобили. Я же, как человек поездивший практически на всем, сделал вывод, что мне очень нравятся компактные машины в состоянии б/у, которым нет равных по соотношению цена/качество. Достаточно приложить некоторые усилия и машина с небольшим пробегом и ценой на 30-40-50% дешевле новой у вас в руках. Для меня это своеобразное хобби найти машину в состоянии новой за разумную цену. И после продажи фокус 3 , я наткнулся в первом объявлении на свою машину. Судьба, не иначе. Как ее не купили другие ценители, до сих пор не понимаю.


Характеристики оказались следующие:

- пробег 33600 км., единственный владелец с 2006 года,

- двигатель QQDB 1800 cм куб, 125 л.с., КПП IB-5

- комплектация Комфорт с зимним пакетом,

- электро-гидроусилитель, полный электро-пакет.

Было много сомнений до осмотрп, но было произведено целое расследование при покупке, машина изучена до последнего винтика. Самое удивительное, на автомобиле стояла заводская резина Нокиан I3, 2006 года выпуска в хорошем состоянии, аналогичная по датам не тронутой запаске . Резина от старости была похожа на пластиковую))) Руль, сиденья, педали, работа агрегатов, состояние мотора под клапанной крышкой, да и в целом автомобиль был похож на новый. Владелец-мужчина в возрасте и его сын внушали доверие не меньше. Машина была куплена и началась эксплуатация.

Про мотор 1.8 написано много и это пожалуй один из величайших мифов об этом автомобиле. Тупой, то едет, то не едет, плавают обороты, глохнет, масложор, дабл старт, бензиножор и тд. Я ожидал от машины сюрпризов в этом моменте, но как-то сразу все пошло хорошо. Я пытался выявить хоть один из огрехов, смотрел на тахометр и тд. Ничего!!! Ради эксперимента держал машину на улице. Испытывал ее холодными запусками в -35! С пол оборота заводилась.

В итоге мои выводы по мотору следующие:

- очень тяговитый и при этом оборотистый движок, легко трогается со второй, третья от 20 и до отсечки,

- укладывается летом в 10 литров, зимой 11.5, для данного объема вполне обычные показатели,

- тихая работа после PaNDы фокус 3,

- надежный цепной привод ГРМ,

- масло не расходует.

Я люблю читать об автомобилях, но верю только фактам и предпочитаю на своем опыте развеивать по ветру многие мифы. Фокус 2 не зря был автомобилем бестселлером. По всем своим характеристикам эта машина превосходила основных конкурентов и она до сих пор находится на высоком  уровне инжиниринга. Это очень заметно, когда вы цените в автомобиле не фантик, а его связь с водителем и ощущения от езды. Любопытные моменты были реализованы в рядовом автомобиле, например электро-гидравлический усилитель руля. Точность управления на таком уровне, что после БМВ не стыдно садиться за руль Фокуса. По сравнению с обычным электро-усилителем или гидравлической системой, это более совершенная система. На фокусе 3 один из лучших электро-усилителей, но ЭГУР второго превосходит его по всем параметрам. В целом ощущение от машины превосходят начальные ожидания.

Моей профессией является пристальная оценка современных автомобилей.
Как специалист, я понимаю, что в них более совершенные двигатели, трансмиссии, более дорогая отделка салона, совершенные системы безопасности, но где-то утеряна связь с водителем. Машина стала своеобразным гаджетом в котором важны кнопки да крутилки. Большинство популярных сейчас машин это маркетинговые пустышки на колесах и этот факт отчетливо понимаешь, когда садишься за руль тринадцатилетнего фокуса.

И что же в нем такого? Любая система, связанная с управлением машины, интуитивно понятна. Будь то тормоза, которые прогнозируемы и эффективны или подвеска, о которой не слышал лишь младенец. Когда я сажусь за руль, я чувствую уверенность в машине. Пройти быстро поворот, пустить машину в управляемый занос под сброс газа, уверенно ехать по разбитой дороге, не сомневаясь в потере курса, все это фокус. Он неприметный, серый в салоне, он не вызовет восторга в потоке, но водитель будет улыбаться, управляя им, как это делаю я каждый день. Помимо этого, у него отличные потребительские свойства, огромное количество комплектаций, двигателей на выбор и прочего. До сих пор машину любят и она пользуется спросом. Автомобиль реально живучий и надежный.

Опять хвалю))) Я действительно не думал, что мне так понравится Фокус. У меня было достаточно стереотипов относительно машин марки Форд, однако с 2014 года меня затянуло  и теперь у меня в руках эталон машины С-класса.

Цены растут безудержно и мое хобби становится актуальным. Покупать за 1 млн руб новый автомобиль, который будет хуже старого Фокуса для меня занятие сомнительное. Покупать машины по цене квартиры или двух, трех, занятие удивительное. Классовость и разрыв сильно ощущается в последнее время, как в автомобильном мире, так и в бытовом. Владелец соляриса, это уже довольно успешный человек, а если камри, то это элита))) Но речь не об этом.

Тем у кого не легкие времена, но хочется толковую машину, купите фокус 2. Только выбрать надо живой. Иначе придется восстанавливать и в итоге разочароваться в убитой нерадивыми наездниками машине. Она недорогая в обслуживании, достаточное количество качественных не оригинальных запчастей, много разборов, где можно купить всё!!! Сколько раз я слышал мнение о том, что машина ненадежная. Мифов и заблуждений достаточно. Сколько этих машин наматывали городские просторы сотнями тысяч км в таксопарках и служебных парках торговых фирм? Их не просто так ценили и покупали тысячами...

Тем кто соберется покупать фокус 2, посоветую обратить на машины с мотором 1.8, а в идеале 2.0 плюс МКПП. Младшие моторчики слабоваты для такой массы и объемный мотор не помешает. Хотя мой отец с удовольствием ездит на 1.6 99 л.с. Очень выгодно по страховке и налогам.

Я продолжаю эксплуатацию машины времени и дополню отзыв, если будет чем. Про фокус 3 писать было нечего, чую и про второй тоже.


Всем удачи!!!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.7
50118
Ford Focus, 2006
Николай, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.8
10869
Ford Focus, 2006
Максим, Новосибирск
Ford Focus, 2006
4.2
26247
Ford Focus, 2006
16844931, Москва
Ford Focus, 2008
4.7
15415
Ford Focus, 2008
13433024, Тюмень
Ford Focus, 2005
4.0
8912
Ford Focus, 2005
17471387, Симферополь
Ford Focus, 2006
4.8
22007
Ford Focus, 2006
Alexandr, Омск
Ford Focus, 2007
4.8
18522
Ford Focus, 2007
14606253, Краснодар

Комментарии

1
Ноябрьск
Хороший цвет!
19
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8735
Странные предпочтения
8
56
Ответить
Машина 🔥, дизайн классный, для тех лет тем более - да и до сих пор даст фору киолярисам и прочим:) имхо

Долго искали? Состояние то хорошее редкость для фокуса, их обычно уматывают
53
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Я думал,что один такой извращенец...
Покупал второго фокуса,когда вышел третий. Я сразу понял,что третий хуже во всём.
Купил топового,в нём было всё,что можно было запихать на тот момент. Стоимость была выше Мондео.
У нас в городе , очередь на второго фокуса,растянулась на 1,5 года и её закрыли,прекратив заказы.
2,0 и АКПП,плюсом полный фарш,у меня к этому авто вообще не было никаких претензий.
У меня было много машин в жизни,но жена, по-сейчас говорит,что Фокус был самым лучшим...
И мне он в душу запал. Реально очень доработанное и качественное авто. Выставил объявление , без фото,написал ,что пробег 60 штук с копейками,состояние нового авто и первый позвонивший купит,первая минута после выхода и первый звонок покупателя,он и купил.
Замдиректора автосалона,говорит,что если всё так и есть,приезжай прямо сейчас,у меня в салоне и оформим. Спецы его посмотрели и вынесли вердикт- состояние нового авто. Купил он его именно себе,как личное авто. Я его тогда не понял а он сказал,- Перебрал кучу авто и пожалел,что продал второго фокуса,теперь ищу обратно,такого авто больше не сделают...
Теперь я понял о чём он,и он реально прав.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
70
4
Ответить
Vitizz
Краснодар
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
9
18
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Планирую купить... (слюни текут)🤤🤤🤤))... хороший,! Очень хороший авто!🔥🔥🔥 Автору респект!
22
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
Хорошая машинка, жаль у нас в Канаде второе поколение не шло. Вместо этого эти гении сделали совершенно уродскую будку поставив на модернезированое шасси от первого фокус.
А потом пошло третье поколение с провальным роботом. И все после этого фокус в Америке сдох
сочувствующий
27
4
Ответить
13158106
Иркутск
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2.0 стоят коробки мтх75 на сколько знаю . Там нет проблем. На 1.8 да, там слабый палец . Но он стоит в пределах 3000р умелец делает . И разобрать собрать коробку и можно долго ездить и счастливо
23
1
Ответить
АМК
На дорестайловом 460000км наездили в стиле "тапка в пол". Правда 1.6 мех.
22
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 807
А что такое электро-гидроусилитель?
Я сказал!
6
16
Ответить
DenisS
Москва
Знакомый год назад Фокус2 седан 2.0 МКПП на полном фарше продал за день. Причем с подгнившими задними арками. Пробег был 80 тыщ. Брал в 2008 новую.
Хорошая была машина)
18
3
Ответить
12378
Москва
oper04
А что такое электро-гидроусилитель?
Что.бы руль легче крутился
16
4
Ответить
12378
Москва
DenisS
Знакомый год назад Фокус2 седан 2.0 МКПП на полном фарше продал за день. Причем с подгнившими задними арками. Пробег был 80 тыщ. Брал в 2008 новую.
Хорошая была машина)
Машина через 10 лет стала гнить-и она хорошая?!
8
25
Ответить
артем
автор
Омск
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2.0 стоит МТХ75. На IB5 ездил на 4-х машинах, плюс служебные. Ни разу не слышал об этой проблеме.
14
1
Ответить
артем
автор
Омск
Карп Апрельский
Машина 🔥, дизайн классный, для тех лет тем более - да и до сих пор даст фору киолярисам и прочим:) имхо

Долго искали? Состояние то хорошее редкость для фокуса, их обычно уматывают
Первое объявление ✌у меня жена потом сказала такой же хочу, но второй раз палка не стреляет. Купили в итоге с живым кузовом взбадриваем потихоньку
16
1
Ответить
артем
автор
Омск
Причина Безумств
Я думал,что один такой извращенец... Покупал второго фокуса,когда вышел третий. Я сразу понял,что третий хуже во всём. Купил топового,в нём было всё,что можно было запихать на тот момент. Стоимость была...
Железобетонная машина, хотя я и на третьем проехал 125 тысяч км, остался доволен. Продавать не планирую)))
23
1
Ответить
артем
автор
Омск
oper04
А что такое электро-гидроусилитель?
Вместо гидро насоса стоит электро.
18
1
Ответить
артем
автор
Омск
Иван
Планирую купить... (слюни текут)🤤🤤🤤))... хороший,! Очень хороший авто!🔥🔥🔥 Автору респект!
Ищи, желаю удачи. Через профильные сто проверяй обязательно.
10
1
Ответить
артем
автор
Омск
egorlike
Хорошая машинка, жаль у нас в Канаде второе поколение не шло. Вместо этого эти гении сделали совершенно уродскую будку поставив на модернезированое шасси от первого фокус.
А потом пошло третье поколение с провальным роботом. И все после этого фокус в Америке сдох
У меня естб возможность ездить на роботе, нареканий минимум. Вопрос прошивки. Мотор 2.0 бомба.
14
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
артем
У меня естб возможность ездить на роботе, нареканий минимум. Вопрос прошивки. Мотор 2.0 бомба.
Ну у вас ноль нареканий а в Сша народ поддал массовый иск на Форд за этот powershift из за отвратительного поведения и постоянных поломок. При том народ ездит и на перепрошивки эти и сцепы по гарантии меняют каждые 40 000км, но ничего не помогает. Я думаю это сыграло не последнюю роль в провале третьего фокуса на северно американском континенте
сочувствующий
16
6
Ответить
    
Сообщений: 1994
Фотка европейская?
5
 
Ответить
Roman
Курган
Был фокус 2 2006 1,6, фокус 2 2010 1,8, сейчас фокус 3 2,0. - все на максималках. Между ними были 2 лансера, тиида, королла. Фокус лучше остальных. Имхо рестайл 2010 года был самым прикольным, в нем чувствтвоалась какая то меганадежность, особенно ходовка нравилась, по ямам легко всех обгоняешь и даже не чувствуешь. У жены тогда тиида была, едем с ней на моем фокусе и она кричит торомози тут дорога плохая!! - Я, да? Где? И мы легко проезжаем участок, где тииду пробивало насквозь. Фокус 3 тоже не плох, в салоне он потерял свой стиль и стал корейским, материалы стали попроще. Однако мотор радует, ходовка опять же хорошая.Не знаю че так на ПШ наговаривают, 150к без нареканий, но у меня уже 14 года где поменяно и исправлено все с завода. По грунтовкам даже с клиренсом 15 см проедет комфортнее корейского кроссовера (на ix35 ездил там ппц пробои даже на мелких ямах). А, еще климат на третьем стал хуже, на втором поставил темпу и забыл на годы, так же и с датчиком дождя. В третьем же постоянно надо менять температуру ибо бесит и датчик дождя работает как хочет. Поэтому фокус 2 - 10 баллов.
24
3
Ответить
  
Сообщений: 379
артем
Вместо гидро насоса стоит электро.
Это когда гур крутит не ремень, а электродвигатель.
11
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 41
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2.0 стоит КПП MTX75
5
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1077
Фото сделано где-то в районе Гамбурга?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 337
Почему фото своей машины не выкладываете? Для чего выложили фото Focus ST, сделанное где-то в Дойчланд?)
11
 
Ответить
JEKA FORD
Причина Безумств
Я думал,что один такой извращенец... Покупал второго фокуса,когда вышел третий. Я сразу понял,что третий хуже во всём. Купил топового,в нём было всё,что можно было запихать на тот момент. Стоимость была...
Я владелец второго и третьего Фокуса,оба покупал новыми. Мое мнение Фокус 3,еще лучше второго,во всем,кроме чуть меньшей высоты багажного отсека и проема. У третьего оснащение богаче,более чувствительные и цепкие тормоза,чуть лучше управляемость (у меня гур,как и на втором). И более надежные ступичные подшипники,машина еще лучше чувствует себя на высоких скоростях. Клиренс,да чуть меньше. Пауэршифт лично у меня не вызывает проблем при пробеге 156 тыс. В остальном третий во всем! еще лучше второго. И поверьте,я владел обоими машинами,достаточно долгое время.
14
17
Ответить
JEKA FORD
Несомненно пятерка. Фокус классный авто,радует что есть водители,которые это понимают.
17
1
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Хорошая машинка, жаль у нас в Канаде второе поколение не шло. Вместо этого эти гении сделали совершенно уродскую будку поставив на модернезированое шасси от первого фокус.
А потом пошло третье поколение с провальным роботом. И все после этого фокус в Америке сдох
В чем провал? Я 156 тысяч накатал,все идеально.
7
13
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Ну у вас ноль нареканий а в Сша народ поддал массовый иск на Форд за этот powershift из за отвратительного поведения и постоянных поломок. При том народ ездит и на перепрошивки эти и сцепы по гарантии...
Какие то небылицы пишешь. Никогда с Пауэршифтом не знал проблем за 156 тысяч пробега,никогда не делал адаптацию,не дергается,не ломается,сцепление родное еще. Стиль езды агрессивный,да и бывает прицеп вожу. Не каждая Акпп,на такое способна. У меня Фокус 3,2011 г.в.
7
16
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
JEKA FORD
В чем провал? Я 156 тысяч накатал,все идеально.
Ну в суд на форд из за пауершифта не зря подают. Может вам просто повезло
сочувствующий
11
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
JEKA FORD
Какие то небылицы пишешь. Никогда с Пауэршифтом не знал проблем за 156 тысяч пробега,никогда не делал адаптацию,не дергается,не ломается,сцепление родное еще. Стиль езды агрессивный,да и бывает прицеп вожу. Не каждая Акпп,на такое способна. У меня Фокус 3,2011 г.в.
Я одно и тоже в третий раз писать не буду.
Кто то вон и за вазовский убогий амт одно место рвет. Я вполне осознаю что если человек на нормальном автомате не ездил то ему после жиги и роботы покажутся космическими технологиями
сочувствующий
13
5
Ответить
Алексей
Барнаул
на 2.0 никогда не ставилась IB 5, учи матчасть
 
1
Ответить
Москва
Был владельцем второго и до нового года две недели катал последний фокус-универсал в ст-стиле по дорогам Италии. Новая машина понравилась Больше !!! Четкий эур, приемистый турбомотор, классная подвеска и видимо робот коробка. Машина была прокатной, поэтому особо не изучал. Двойка отдыхает на фоне последней платформы. А отсутствие родных фоток намекает,что автор балабол.
6
13
Ответить
Москва
БенГанн
Был владельцем второго и до нового года две недели катал последний фокус-универсал в ст-стиле по дорогам Италии. Новая машина понравилась Больше !!! Четкий эур, приемистый турбомотор, классная подвеска...
Вот мой прокатный
4
2
Ответить
4200646
Томск
Был второй фокус, 2л на МКПП, 2011 года. Брал новым с салона, наездил 131 ткм. Комплектация почти максимальная была. Сейчас пишу и по щеке бежит скупая мужская слеза, машина за свои деньги (в 2011 году отдал за неё ~ 630 тысяч рублей за почти максимальную комплектацию) была отличная. Динамика, комфорт, мне холостому хватало за глаза. Сейчас езжу на 3 фокусе, 1,6 МКПП, 2018 года. Уже не то пальто во всех отношениях, машины роднит только такая же сбитая подвеска и шильдик форд.
14
3
Ответить
Нафаня
JEKA FORD
Я владелец второго и третьего Фокуса,оба покупал новыми. Мое мнение Фокус 3,еще лучше второго,во всем,кроме чуть меньшей высоты багажного отсека и проема. У третьего оснащение богаче,более чувствительные...
Ясен пень фф3 лучше . Владельцы хлама всегда говорят , что ихняя машина лучше чем новая .
8
13
Ответить
Нафаня
Не разделяю восторга автора . Машина как машина . Был Ситроен С4 2012 года . Салон напорядок симпатичнее . Тоже гидро-электроусилитель стоял . Откатал 6 лет , меняя только масло .
Обратно на С класс возвращаться нет желания и темболее нет желания более древнее средство иметь .
Надо называть вещи своими именами : взял на что хватило .
4
19
Ответить
артем
автор
Омск
БенГанн
Был владельцем второго и до нового года две недели катал последний фокус-универсал в ст-стиле по дорогам Италии. Новая машина понравилась Больше !!! Четкий эур, приемистый турбомотор, классная подвеска...
Там вроде автом 8 ступеней.
4
 
Ответить
артем
автор
Омск
Roman
Был фокус 2 2006 1,6, фокус 2 2010 1,8, сейчас фокус 3 2,0. - все на максималках. Между ними были 2 лансера, тиида, королла. Фокус лучше остальных. Имхо рестайл 2010 года был самым прикольным, в нем чувствтвоалась...
Двушка с павершифт это огонь✌
2
 
Ответить
артем
автор
Омск
lucky-kawasaki
Фото сделано где-то в районе Гамбурга?
Да 😄
4
 
Ответить
артем
автор
Омск
Dylan
Почему фото своей машины не выкладываете? Для чего выложили фото Focus ST, сделанное где-то в Дойчланд?)
ST это мой следующий эксперимент)))
2
4
Ответить
артем
автор
Омск
12378
Машина через 10 лет стала гнить-и она хорошая?!
Моему 13 арки как новые. А вот экономия на передних брызговиках привела к тому что много сколов и краска начала попросту облазить. Но это проблема известна многим. Нельзя ездить без брызговикоа на втором фокусе. Страдает покрытие порогов.
5
 
Ответить
Антон
Омск
Отличный авто! Сам владел таким, только белым с чуть более богатой комплектацией, а потом С-мах с тем же двигателем. Да была проблема - дабл-старт на фокусе и плавающие обороту на С-махе, но официальные прошивки у дилера все решили. Согласен с отзывом, отличные ездовые и эксплуатационные характеристики!
5
 
Ответить
FORD надёжен , создан для жизни ?
3
4
Ответить
nosns1
JEKA FORD
Я владелец второго и третьего Фокуса,оба покупал новыми. Мое мнение Фокус 3,еще лучше второго,во всем,кроме чуть меньшей высоты багажного отсека и проема. У третьего оснащение богаче,более чувствительные...
купе 2 литра на палке интереснее точно)) а все , что управление так все равно нужны KYB стойки и занижение -35мм
+ салон у 3 мне совсем не нравится (хотя конечно вкусовщина)
3
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Антон
Отличный авто! Сам владел таким, только белым с чуть более богатой комплектацией, а потом С-мах с тем же двигателем. Да была проблема - дабл-старт на фокусе и плавающие обороту на С-махе, но официальные...
Дабл старт лечится прошивкой?
2
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
Ясен пень фф3 лучше . Владельцы хлама всегда говорят , что ихняя машина лучше чем новая .
Учитывая что по железу и ходовым качествам они одинаковы сомнительный довод про новое. Внешне и по салону ток разные))
3
 
Ответить
Антон
Омск
8629507
Дабл старт лечится прошивкой?
вроде да, если конечно память не подводит, уже 11 лет прошло))
2
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
Одно открытие капота ключом чего стОит...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
7
2
Ответить
Нафаня
8629507
Учитывая что по железу и ходовым качествам они одинаковы сомнительный довод про новое. Внешне и по салону ток разные))
Фф2 и фф3 это по-сути два разных авто , которых объединяет только название . Они также похожи между собой как йети и кадьяк .
4
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2816
Цвет класс! Авто хорошее. Я б сейчас любое авто 6-8 года купил с пробегом родным до 50т.км.
 
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
Фф2 и фф3 это по-сути два разных авто , которых объединяет только название . Они также похожи между собой как йети и кадьяк .
Учитывая что взаимозаменяемость запчастей кроме кузовных доходит до 70% это очень ПРИНЦИПИАЛЬНО разные автомобили)) говоря по простому это Те же яйца только вид с боку))
1
6
Ответить
Винни Джонс
Самара
Ездил на фокусе 2006 года, в комплектации "гиа" или "джия" там даже круиз контроль был, раздельный климат и велюровые сиденья. Сборка испания. Двигло 1.6 115лс. Продал на пробеге 130.000т. за всё время поменял только ступичеые подшипники. Если бы машина вышла даже в 2020 году, то нисколько не уступала конкурентам. Цена и качество это конёк форда, с управляемостью фокусов, может сравниться только бмв!!!! Машина была, есть и будет , одна из лучших в своём классе. Автору ровных дорог, и крепких ступичных подшипников. И прочитай мой отзыв, про раф, там я очень часто упоминал фордов, поверь посмеёшься от души👍👍👍👍
13
2
Ответить
Нафаня
8629507
Учитывая что взаимозаменяемость запчастей кроме кузовных доходит до 70% это очень ПРИНЦИПИАЛЬНО разные автомобили)) говоря по простому это Те же яйца только вид с боку))
От фокуса 2 в фокус 3 дай бог подойдут только колеса , но это не точно . Разболтовку не знаю.
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Винни Джонс
Ездил на фокусе 2006 года, в комплектации "гиа" или "джия" там даже круиз контроль был, раздельный климат и велюровые сиденья. Сборка испания. Двигло 1.6 115лс. Продал на пробеге 130.000т....
Всё так, сам пересел с фокуса как раз на бмв. Не получилось бы - ездил бы дальше на фокусе: всё, что посередине, своих денег не стоит.
8
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
От фокуса 2 в фокус 3 дай бог подойдут только колеса , но это не точно . Разболтовку не знаю.
Ясно понятно)))
1
 
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Ну в суд на форд из за пауершифта не зря подают. Может вам просто повезло
В США это обычная практика. Скандал с Фольтсваген там тоже был,но это не означает,что машины плохие.
2
2
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Я одно и тоже в третий раз писать не буду.
Кто то вон и за вазовский убогий амт одно место рвет. Я вполне осознаю что если человек на нормальном автомате не ездил то ему после жиги и роботы покажутся космическими технологиями
Роботы разные бывают. Не нужно Вазовский Амт ровнять с Фордовским пресективним роботом. Кстати многие спортивные авто с роботами это и Порше и Ауди и Мерседесы,там тоже роботы.
2
2
Ответить
JEKA FORD
4200646
Был второй фокус, 2л на МКПП, 2011 года. Брал новым с салона, наездил 131 ткм. Комплектация почти максимальная была. Сейчас пишу и по щеке бежит скупая мужская слеза, машина за свои деньги (в 2011 году...
Ну естественно,Фокус 2 в максималке был,а сейчас Фокус 3 в дешман комплектации. Для сравнения в Фокусе 3 Титаниум поездий. Тогда почувствуешь разницу.
2
1
Ответить
JEKA FORD
8629507
Учитывая что взаимозаменяемость запчастей кроме кузовных доходит до 70% это очень ПРИНЦИПИАЛЬНО разные автомобили)) говоря по простому это Те же яйца только вид с боку))
Кстати практически ничего не подходит со Второго на Третий Фокус.☝️
6
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
JEKA FORD
Кстати практически ничего не подходит со Второго на Третий Фокус.☝️
Ну это как посмотреть)) задняя подвеска полностью подойдёт. Передняя выборочно. Двигатель и кпп почти полностью))
1
 
Ответить
Нафаня
8629507
Ясно понятно)))
Чего тебе понятно ? Кузовные детали полностью другие . Салон полностью другой . Комбинация приборов полностью другая . Подвеска доработана . Двигатели доработаны , включая дизель , а некоторые двигатели и вовсе нового поколения . Что там одинакового ? Эмблема форд ?
1
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
JEKA FORD
В США это обычная практика. Скандал с Фольтсваген там тоже был,но это не означает,что машины плохие.
Разные случаи. На ваг подало в суд правительство за обман тестов на экологию. На форд подали в суд владельцы фокусов из за ужасной работы трансмиссии. Даже на википедии половина статьи про powershift это про то какое она Г и что из за этого с ними судятся. Просвяшайтесь
сочувствующий
1
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
JEKA FORD
Роботы разные бывают. Не нужно Вазовский Амт ровнять с Фордовским пресективним роботом. Кстати многие спортивные авто с роботами это и Порше и Ауди и Мерседесы,там тоже роботы.
Ну не смогли форд нормальный робот сделать, это похоже бич всех роботов на сухих сцеплениях. Что ваговский dq200, что powershift. 2 сцепы не помогают.
сочувствующий
1
1
Ответить
12387207
Новокузнецк
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2,0 МТХ 75, неубиваемая коробка
1
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
Чего тебе понятно ? Кузовные детали полностью другие . Салон полностью другой . Комбинация приборов полностью другая . Подвеска доработана . Двигатели доработаны , включая дизель , а некоторые двигатели и вовсе нового поколения . Что там одинакового ? Эмблема форд ?
Я бы мог тебе поверить но мой опыт говорит об обратном. Речь за кузов и салон не шла. А по технике с моторами 1.6 они многим похожи. Задняя подвеска та вообще идентична. По морде есть ньюансы но до 70% взаимозаменяема. Движки разнятся лиш прошивкой. Мкпп одинаковы. Привода чуть другие разница лиш в креплении гранат)))
3
1
Ответить
Нафаня
8629507
Я бы мог тебе поверить но мой опыт говорит об обратном. Речь за кузов и салон не шла. А по технике с моторами 1.6 они многим похожи. Задняя подвеска та вообще идентична. По морде есть ньюансы но до 70%...
У шкоды рапид и шкоды кадьяк есть один общий двигатель , но с разными прошивками . Машины одинаковые что-ли ?
А у Соляриса и элантры полностью общие движки , коробки и задняя подвеска . Машины тоже одинаковые ?
Бред же . Эти машины , как и фф2 и фф3 отличаются друг от друга полностью !!! Они даже едут по разному , шумоизоляция разная , все разное )))
У мини Купера и Пежо 308 есть общий движок . Дальше то что ? )))
1
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
У шкоды рапид и шкоды кадьяк есть один общий двигатель , но с разными прошивками . Машины одинаковые что-ли ? А у Соляриса и элантры полностью общие движки , коробки и задняя подвеска . Машины тоже одинаковые...
Я вас услышал)) разные значит разные))
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
Это машина-эпоха, аж слеза наворачивается по тем временам. Доллар 25, новая тачка 500, рынок труда соискателя, ещё качественные новостройки...

А если по теме, то ФФ2 - супер успешный авто в силу своей продуманности для потребителя и разумного прайса. Могли же тогда, сейчас или иди солярис бери, или раскошеливайся по полной.
3
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8502
Negotiator
Это машина-эпоха, аж слеза наворачивается по тем временам. Доллар 25, новая тачка 500, рынок труда соискателя, ещё качественные новостройки... А если по теме, то ФФ2 - супер успешный авто в силу своей...
Народ реально обеднел. Я помню середину 00-х когда фокус запустили на русском заводе, за ними очередь стояла по пол года. Огромный форум форд фокус клуб..
Тогда европейский С класс был народным авто.. а сейчас что народ себе может позволить? Перешел на русский/корейский Б класс
сочувствующий
4
 
Ответить
nosns1
egorlike
Народ реально обеднел. Я помню середину 00-х когда фокус запустили на русском заводе, за ними очередь стояла по пол года. Огромный форум форд фокус клуб..
Тогда европейский С класс был народным авто.. а сейчас что народ себе может позволить? Перешел на русский/корейский Б класс
так и есть)
очереди были на мазду 3, у кого связи были продавали очередь)
но и экономика тогда на пике была
1
 
Ответить
Нафаня
8629507
Я вас услышал)) разные значит разные))
Ага . Смешно выглядит не признание очевидного .
Ещё смешнее выглядит логика : "раз и то другое фокус , значит они одинаковые " .
Хтреил т31 такой же как т32
Шкода йети такая же как кадьяк .
Ниссан терано такой же как старый Террано
Альмера такая же как старая Альмера .

Давай , смеши дальше.
 
 
Ответить
Roman
Курган
egorlike
Я одно и тоже в третий раз писать не буду.
Кто то вон и за вазовский убогий амт одно место рвет. Я вполне осознаю что если человек на нормальном автомате не ездил то ему после жиги и роботы покажутся космическими технологиями
Когда покупал фокуса 3 был начитан и наслышан про ПШ, но привык проверять все сам. Сел, завел, тормоз, селектор в D, отпуская тормоз был готов что типа не поедет и надо давить газ, но на удивление авто поехало ровно также, как моя тогдашняя тиида на вариаторе. Плавно тронулась без повышения оборотов, я был удивлен, так как знал, что сцепление таки есть и я ожидал, что почувствую его. Ну а дальше уже покатавшись разницы с автоматом не увидел, я не сказал бы что ПШ супер быстрый, иногда да, иногда думает, но точно быстрее автомата, опять таки автоматы разные бывают, в дорогом сегменте бесспорно - хороши, но в дешевом на том же киа рио (у моего папы) автомат задумчив и упрям, ПШ явно выиграет. Надежность - посмотрим, пока ходит без проблем, загадывать не буду. К минусам я бы отнес слишком короткую первую и заднюю, первая видимо для плавного старта и ползучего режима
сделана ппц короткой, до 20 км ч., ну и ее любовь задирать передачи повыше, то есть едешь 60 км ч какое то время, он обязательно воткнет 6ую для экономии, и нажимая газ он будет скидывать до 3ей. Жена так и до сих пор не знает что там какой то "ломучий/глючный робот", автомат и автомат, хотя она ездила и на автомате и на варике. Никому ничего не навеливаю, робот - не "гидроавтомат", и его не заменит и не вытеснит, это просто еще один вариант коробки на двух педалях, со своими особенностями, плюсами и минусами.
3
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 807
артем
Вместо гидро насоса стоит электро.
А зачем писать гидро если его там нет?
Я сказал!
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8744
Roman
Когда покупал фокуса 3 был начитан и наслышан про ПШ, но привык проверять все сам. Сел, завел, тормоз, селектор в D, отпуская тормоз был готов что типа не поедет и надо давить газ, но на удивление авто...
Всё верно, сейчас катаюсь на ПШ и на гидроАкпп попеременно. ПШ нравится больше, переключает заметно быстрее при разгоне. Не согласен про короткую первую передачу. 20 км.ч. это очень много, ДСГ переключает на вторую уже на скорости 8 км.ч. На атмо двигателе 1,6л. низкий крутящий момент на малых оборотах, 20 км.ч. самое то. В пробках машина не дергается туда сюда. Также бы отметил экономичность, ест на 2л. меньше, чем Рио с 1,6л. на акппп. езжу по одним и тем же маршрутам.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
oper04
А зачем писать гидро если его там нет?
Потому что там стоит эгур. Электрический гидро усилитель руля. Всё правильно он написал)
3
 
Ответить
4200646
Томск
JEKA FORD
Ну естественно,Фокус 2 в максималке был,а сейчас Фокус 3 в дешман комплектации. Для сравнения в Фокусе 3 Титаниум поездий. Тогда почувствуешь разницу.
Тебе если надо ты и "поездий". Я говорил про общее ощущение от ФФ3, оно и в комплектации титаниум будет такое же.
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ну ЭГУР наверно на Вашем и 2,0 экземплярах. В массовом выпуске больше было 1,6 с обычным гидроусилителем. Ездил на фабии2, там кажется на всех стоит такой ЭГУР, мне он очень нравился. По работе пришлось покататься на последнем ФОРД ТРАЗИТ который цельнометаллический переднеприводный коротыш (не путать с заднеприводными маршрутками). Так вот этот транзит просто идеальный траспорт, подвеска отличная, мотор (2,2 дизель тяговит и экономичен) ну и комфорт от шумки до пластика и опции просто поразил. Скорость 140-150 легко идет и непринужденно с постоянной загрузкой 400-600кг (техничка).
 
 
Ответить
Walentin Yakunin
Полностью согласен с отзывом. Сам владею таким-же автомобилем, 2007 г.в, с таким-же мотором, пробег 260т.км, и ... все ок.
 
 
Ответить
Андрей
Петрозаводск
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
Там разные коробки
 
 
Ответить
Андрей
Петрозаводск
Пригнал СОТНИ Фокусов от первых до последних рестайлинговых под заказ. Ищем и находим самородки с пробегом по 20-30-40-50 т.км. На аутентичной подвеске это то, на что нужно в принципе обращать всем остальным инженерам из других автопроизводителей. Эти действительно эталон в классе, и у кого нет кастрюли на голове и немного понимает в управляемости автомобиля, тот даже спорить не будет. Я поездил на ВСЕХ его конкурентах. И на автомобилях ниже классом, и выше, и двумя выше. Уникальная подвеска, которая дарит именно радость и предсказуемость на трассе, по разбитым дорогам. Люблю Фокус и этим все сказано. За свои деньги это оптимальный вариант по надёжности, оснащённости, комфорту, опциональности, безопасности, управляемости, ликвидности и проч. Второго такой нет. Форд ушел с рынка и я пока не могу понять, что я буду подбирать клиентам через 3-5 лет, когда последние Фокусы состарятся..грусть, тоска, печаль...но я не сильно переживаю, лично я себе найду настоящий автомобиль по душе... кажется это он)
2
 
Ответить
Андрей
Петрозаводск
Эталон управляемости...
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1077
Андрей
Эталон управляемости...
это вы не ездили на М3 ) или S-ke от Audi.
Xoтя не бду настаивать, поскольку в фокусе не ездил ни разу.
Даже не сидел.
Как-то не довелось ни на одном из Фордов покататься, даже в Мондео.
Хотя комплетация Vignale - откровенно нравится.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1077
Андрей
Эталон управляемости...
https://kurzelinks.de/3ifb

такое бы даже бы купил.
Но не планировал менять марку. Если только на BMW
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
12387207
На 2,0 МТХ 75, неубиваемая коробка
На 1,8 можно эту коробку поставить, за место её стандартной IB5 ?
 
 
Ответить
Иван
Планирую купить... (слюни текут)🤤🤤🤤))... хороший,! Очень хороший авто!🔥🔥🔥 Автору респект!
Продам 2007 в идеале я второй собственник
 
 
Ответить
Москва
артем
Там вроде автом 8 ступеней.
Не путайте st-версию и st-line. По повадкам точно робот
 
 
Ответить
18088161
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
У 2.0 кпп mtx-75 и нет проблем с разносом коробки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве