Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Омск
33659
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.5
5 — 288 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 67 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Купив Форд Фокус второго поколения в 2018 году, я совершил "своеобразный" дауншифтинг по "понятиям" автомира, направив свой взор в обратную сторону от прогресса. Но! На то была причина - любовь к компактам, совмещенная со стоявшей в сарае у единственного вдадельца машиной, с реальным пробегом в 33600 км!Которую я нарек машиной времени 🏁

Обычно все происходит наоборот и автолюбители ведут свою автомобильную судьбу омолаживая, улучшая и увеличивая в размерах свои, все более дорогие автомобили. Я же, как человек поездивший практически на всем, сделал вывод, что мне очень нравятся компактные машины в состоянии б/у, которым нет равных по соотношению цена/качество. Достаточно приложить некоторые усилия и машина с небольшим пробегом и ценой на 30-40-50% дешевле новой у вас в руках. Для меня это своеобразное хобби найти машину в состоянии новой за разумную цену. И после продажи фокус 3 , я наткнулся в первом объявлении на свою машину. Судьба, не иначе. Как ее не купили другие ценители, до сих пор не понимаю.


Характеристики оказались следующие:

- пробег 33600 км., единственный владелец с 2006 года,

- двигатель QQDB 1800 cм куб, 125 л.с., КПП IB-5

- комплектация Комфорт с зимним пакетом,

- электро-гидроусилитель, полный электро-пакет.

Было много сомнений до осмотрп, но было произведено целое расследование при покупке, машина изучена до последнего винтика. Самое удивительное, на автомобиле стояла заводская резина Нокиан I3, 2006 года выпуска в хорошем состоянии, аналогичная по датам не тронутой запаске . Резина от старости была похожа на пластиковую))) Руль, сиденья, педали, работа агрегатов, состояние мотора под клапанной крышкой, да и в целом автомобиль был похож на новый. Владелец-мужчина в возрасте и его сын внушали доверие не меньше. Машина была куплена и началась эксплуатация.

Про мотор 1.8 написано много и это пожалуй один из величайших мифов об этом автомобиле. Тупой, то едет, то не едет, плавают обороты, глохнет, масложор, дабл старт, бензиножор и тд. Я ожидал от машины сюрпризов в этом моменте, но как-то сразу все пошло хорошо. Я пытался выявить хоть один из огрехов, смотрел на тахометр и тд. Ничего!!! Ради эксперимента держал машину на улице. Испытывал ее холодными запусками в -35! С пол оборота заводилась.

В итоге мои выводы по мотору следующие:

- очень тяговитый и при этом оборотистый движок, легко трогается со второй, третья от 20 и до отсечки,

- укладывается летом в 10 литров, зимой 11.5, для данного объема вполне обычные показатели,

- тихая работа после PaNDы фокус 3,

- надежный цепной привод ГРМ,

- масло не расходует.

Я люблю читать об автомобилях, но верю только фактам и предпочитаю на своем опыте развеивать по ветру многие мифы. Фокус 2 не зря был автомобилем бестселлером. По всем своим характеристикам эта машина превосходила основных конкурентов и она до сих пор находится на высоком  уровне инжиниринга. Это очень заметно, когда вы цените в автомобиле не фантик, а его связь с водителем и ощущения от езды. Любопытные моменты были реализованы в рядовом автомобиле, например электро-гидравлический усилитель руля. Точность управления на таком уровне, что после БМВ не стыдно садиться за руль Фокуса. По сравнению с обычным электро-усилителем или гидравлической системой, это более совершенная система. На фокусе 3 один из лучших электро-усилителей, но ЭГУР второго превосходит его по всем параметрам. В целом ощущение от машины превосходят начальные ожидания.

Моей профессией является пристальная оценка современных автомобилей.
Как специалист, я понимаю, что в них более совершенные двигатели, трансмиссии, более дорогая отделка салона, совершенные системы безопасности, но где-то утеряна связь с водителем. Машина стала своеобразным гаджетом в котором важны кнопки да крутилки. Большинство популярных сейчас машин это маркетинговые пустышки на колесах и этот факт отчетливо понимаешь, когда садишься за руль тринадцатилетнего фокуса.

И что же в нем такого? Любая система, связанная с управлением машины, интуитивно понятна. Будь то тормоза, которые прогнозируемы и эффективны или подвеска, о которой не слышал лишь младенец. Когда я сажусь за руль, я чувствую уверенность в машине. Пройти быстро поворот, пустить машину в управляемый занос под сброс газа, уверенно ехать по разбитой дороге, не сомневаясь в потере курса, все это фокус. Он неприметный, серый в салоне, он не вызовет восторга в потоке, но водитель будет улыбаться, управляя им, как это делаю я каждый день. Помимо этого, у него отличные потребительские свойства, огромное количество комплектаций, двигателей на выбор и прочего. До сих пор машину любят и она пользуется спросом. Автомобиль реально живучий и надежный.

Опять хвалю))) Я действительно не думал, что мне так понравится Фокус. У меня было достаточно стереотипов относительно машин марки Форд, однако с 2014 года меня затянуло  и теперь у меня в руках эталон машины С-класса.

Цены растут безудержно и мое хобби становится актуальным. Покупать за 1 млн руб новый автомобиль, который будет хуже старого Фокуса для меня занятие сомнительное. Покупать машины по цене квартиры или двух, трех, занятие удивительное. Классовость и разрыв сильно ощущается в последнее время, как в автомобильном мире, так и в бытовом. Владелец соляриса, это уже довольно успешный человек, а если камри, то это элита))) Но речь не об этом.

Тем у кого не легкие времена, но хочется толковую машину, купите фокус 2. Только выбрать надо живой. Иначе придется восстанавливать и в итоге разочароваться в убитой нерадивыми наездниками машине. Она недорогая в обслуживании, достаточное количество качественных не оригинальных запчастей, много разборов, где можно купить всё!!! Сколько раз я слышал мнение о том, что машина ненадежная. Мифов и заблуждений достаточно. Сколько этих машин наматывали городские просторы сотнями тысяч км в таксопарках и служебных парках торговых фирм? Их не просто так ценили и покупали тысячами...

Тем кто соберется покупать фокус 2, посоветую обратить на машины с мотором 1.8, а в идеале 2.0 плюс МКПП. Младшие моторчики слабоваты для такой массы и объемный мотор не помешает. Хотя мой отец с удовольствием ездит на 1.6 99 л.с. Очень выгодно по страховке и налогам.

Я продолжаю эксплуатацию машины времени и дополню отзыв, если будет чем. Про фокус 3 писать было нечего, чую и про второй тоже.


Всем удачи!!!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

1
Ноябрьск
Хороший цвет!
20
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Странные предпочтения
8
62
Ответить
Машина 🔥, дизайн классный, для тех лет тем более - да и до сих пор даст фору киолярисам и прочим:) имхо

Долго искали? Состояние то хорошее редкость для фокуса, их обычно уматывают
58
3
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6254
Я думал,что один такой извращенец...
Покупал второго фокуса,когда вышел третий. Я сразу понял,что третий хуже во всём.
Купил топового,в нём было всё,что можно было запихать на тот момент. Стоимость была выше Мондео.
У нас в городе , очередь на второго фокуса,растянулась на 1,5 года и её закрыли,прекратив заказы.
2,0 и АКПП,плюсом полный фарш,у меня к этому авто вообще не было никаких претензий.
У меня было много машин в жизни,но жена, по-сейчас говорит,что Фокус был самым лучшим...
И мне он в душу запал. Реально очень доработанное и качественное авто. Выставил объявление , без фото,написал ,что пробег 60 штук с копейками,состояние нового авто и первый позвонивший купит,первая минута после выхода и первый звонок покупателя,он и купил.
Замдиректора автосалона,говорит,что если всё так и есть,приезжай прямо сейчас,у меня в салоне и оформим. Спецы его посмотрели и вынесли вердикт- состояние нового авто. Купил он его именно себе,как личное авто. Я его тогда не понял а он сказал,- Перебрал кучу авто и пожалел,что продал второго фокуса,теперь ищу обратно,такого авто больше не сделают...
Теперь я понял о чём он,и он реально прав.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
78
4
Ответить
Vitizz
Краснодар
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
11
20
Ответить
Иван
Улан-Удэ
Планирую купить... (слюни текут)🤤🤤🤤))... хороший,! Очень хороший авто!🔥🔥🔥 Автору респект!
24
1
Ответить
 
Сообщений: 7085
Хорошая машинка, жаль у нас в Канаде второе поколение не шло. Вместо этого эти гении сделали совершенно уродскую будку поставив на модернезированое шасси от первого фокус.
А потом пошло третье поколение с провальным роботом. И все после этого фокус в Америке сдох
сочувствующий
28
4
Ответить
13158106
Иркутск
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2.0 стоят коробки мтх75 на сколько знаю . Там нет проблем. На 1.8 да, там слабый палец . Но он стоит в пределах 3000р умелец делает . И разобрать собрать коробку и можно долго ездить и счастливо
24
1
Ответить
АМК
На дорестайловом 460000км наездили в стиле "тапка в пол". Правда 1.6 мех.
22
3
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
А что такое электро-гидроусилитель?
Я сказал!
6
18
Ответить
DenisS
Москва
Знакомый год назад Фокус2 седан 2.0 МКПП на полном фарше продал за день. Причем с подгнившими задними арками. Пробег был 80 тыщ. Брал в 2008 новую.
Хорошая была машина)
19
4
Ответить
12378
Москва
oper04
А что такое электро-гидроусилитель?
Что.бы руль легче крутился
16
4
Ответить
12378
Москва
DenisS
Знакомый год назад Фокус2 седан 2.0 МКПП на полном фарше продал за день. Причем с подгнившими задними арками. Пробег был 80 тыщ. Брал в 2008 новую.
Хорошая была машина)
Машина через 10 лет стала гнить-и она хорошая?!
10
27
Ответить
артем
автор
Омск
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2.0 стоит МТХ75. На IB5 ездил на 4-х машинах, плюс служебные. Ни разу не слышал об этой проблеме.
14
1
Ответить
артем
автор
Омск
Карп Апрельский
Машина 🔥, дизайн классный, для тех лет тем более - да и до сих пор даст фору киолярисам и прочим:) имхо

Долго искали? Состояние то хорошее редкость для фокуса, их обычно уматывают
Первое объявление ✌у меня жена потом сказала такой же хочу, но второй раз палка не стреляет. Купили в итоге с живым кузовом взбадриваем потихоньку
17
1
Ответить
артем
автор
Омск
Причина Безумств
Я думал,что один такой извращенец... Покупал второго фокуса,когда вышел третий. Я сразу понял,что третий хуже во всём. Купил топового,в нём было всё,что можно было запихать на тот момент. Стоимость была...
Железобетонная машина, хотя я и на третьем проехал 125 тысяч км, остался доволен. Продавать не планирую)))
24
1
Ответить
артем
автор
Омск
oper04
А что такое электро-гидроусилитель?
Вместо гидро насоса стоит электро.
19
1
Ответить
артем
автор
Омск
Иван
Планирую купить... (слюни текут)🤤🤤🤤))... хороший,! Очень хороший авто!🔥🔥🔥 Автору респект!
Ищи, желаю удачи. Через профильные сто проверяй обязательно.
11
1
Ответить
артем
автор
Омск
egorlike
Хорошая машинка, жаль у нас в Канаде второе поколение не шло. Вместо этого эти гении сделали совершенно уродскую будку поставив на модернезированое шасси от первого фокус.
А потом пошло третье поколение с провальным роботом. И все после этого фокус в Америке сдох
У меня естб возможность ездить на роботе, нареканий минимум. Вопрос прошивки. Мотор 2.0 бомба.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 7085
артем
У меня естб возможность ездить на роботе, нареканий минимум. Вопрос прошивки. Мотор 2.0 бомба.
Ну у вас ноль нареканий а в Сша народ поддал массовый иск на Форд за этот powershift из за отвратительного поведения и постоянных поломок. При том народ ездит и на перепрошивки эти и сцепы по гарантии меняют каждые 40 000км, но ничего не помогает. Я думаю это сыграло не последнюю роль в провале третьего фокуса на северно американском континенте
сочувствующий
16
6
Ответить
     
Сообщений: 2204
Фотка европейская?
5
 
Ответить
Roman
Курган
Был фокус 2 2006 1,6, фокус 2 2010 1,8, сейчас фокус 3 2,0. - все на максималках. Между ними были 2 лансера, тиида, королла. Фокус лучше остальных. Имхо рестайл 2010 года был самым прикольным, в нем чувствтвоалась какая то меганадежность, особенно ходовка нравилась, по ямам легко всех обгоняешь и даже не чувствуешь. У жены тогда тиида была, едем с ней на моем фокусе и она кричит торомози тут дорога плохая!! - Я, да? Где? И мы легко проезжаем участок, где тииду пробивало насквозь. Фокус 3 тоже не плох, в салоне он потерял свой стиль и стал корейским, материалы стали попроще. Однако мотор радует, ходовка опять же хорошая.Не знаю че так на ПШ наговаривают, 150к без нареканий, но у меня уже 14 года где поменяно и исправлено все с завода. По грунтовкам даже с клиренсом 15 см проедет комфортнее корейского кроссовера (на ix35 ездил там ппц пробои даже на мелких ямах). А, еще климат на третьем стал хуже, на втором поставил темпу и забыл на годы, так же и с датчиком дождя. В третьем же постоянно надо менять температуру ибо бесит и датчик дождя работает как хочет. Поэтому фокус 2 - 10 баллов.
29
3
Ответить
   
Сообщений: 651
артем
Вместо гидро насоса стоит электро.
Это когда гур крутит не ремень, а электродвигатель.
12
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 55
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2.0 стоит КПП MTX75
5
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1841
Фото сделано где-то в районе Гамбурга?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 335
Почему фото своей машины не выкладываете? Для чего выложили фото Focus ST, сделанное где-то в Дойчланд?)
12
 
Ответить
JEKA FORD
Причина Безумств
Я думал,что один такой извращенец... Покупал второго фокуса,когда вышел третий. Я сразу понял,что третий хуже во всём. Купил топового,в нём было всё,что можно было запихать на тот момент. Стоимость была...
Я владелец второго и третьего Фокуса,оба покупал новыми. Мое мнение Фокус 3,еще лучше второго,во всем,кроме чуть меньшей высоты багажного отсека и проема. У третьего оснащение богаче,более чувствительные и цепкие тормоза,чуть лучше управляемость (у меня гур,как и на втором). И более надежные ступичные подшипники,машина еще лучше чувствует себя на высоких скоростях. Клиренс,да чуть меньше. Пауэршифт лично у меня не вызывает проблем при пробеге 156 тыс. В остальном третий во всем! еще лучше второго. И поверьте,я владел обоими машинами,достаточно долгое время.
15
18
Ответить
JEKA FORD
Несомненно пятерка. Фокус классный авто,радует что есть водители,которые это понимают.
18
1
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Хорошая машинка, жаль у нас в Канаде второе поколение не шло. Вместо этого эти гении сделали совершенно уродскую будку поставив на модернезированое шасси от первого фокус.
А потом пошло третье поколение с провальным роботом. И все после этого фокус в Америке сдох
В чем провал? Я 156 тысяч накатал,все идеально.
7
13
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Ну у вас ноль нареканий а в Сша народ поддал массовый иск на Форд за этот powershift из за отвратительного поведения и постоянных поломок. При том народ ездит и на перепрошивки эти и сцепы по гарантии...
Какие то небылицы пишешь. Никогда с Пауэршифтом не знал проблем за 156 тысяч пробега,никогда не делал адаптацию,не дергается,не ломается,сцепление родное еще. Стиль езды агрессивный,да и бывает прицеп вожу. Не каждая Акпп,на такое способна. У меня Фокус 3,2011 г.в.
7
16
Ответить
 
Сообщений: 7085
JEKA FORD
В чем провал? Я 156 тысяч накатал,все идеально.
Ну в суд на форд из за пауершифта не зря подают. Может вам просто повезло
сочувствующий
11
4
Ответить
 
Сообщений: 7085
JEKA FORD
Какие то небылицы пишешь. Никогда с Пауэршифтом не знал проблем за 156 тысяч пробега,никогда не делал адаптацию,не дергается,не ломается,сцепление родное еще. Стиль езды агрессивный,да и бывает прицеп вожу. Не каждая Акпп,на такое способна. У меня Фокус 3,2011 г.в.
Я одно и тоже в третий раз писать не буду.
Кто то вон и за вазовский убогий амт одно место рвет. Я вполне осознаю что если человек на нормальном автомате не ездил то ему после жиги и роботы покажутся космическими технологиями
сочувствующий
15
5
Ответить
Алексей
Барнаул
на 2.0 никогда не ставилась IB 5, учи матчасть
 
2
Ответить
Москва
Был владельцем второго и до нового года две недели катал последний фокус-универсал в ст-стиле по дорогам Италии. Новая машина понравилась Больше !!! Четкий эур, приемистый турбомотор, классная подвеска и видимо робот коробка. Машина была прокатной, поэтому особо не изучал. Двойка отдыхает на фоне последней платформы. А отсутствие родных фоток намекает,что автор балабол.
6
13
Ответить
Москва
БенГанн
Был владельцем второго и до нового года две недели катал последний фокус-универсал в ст-стиле по дорогам Италии. Новая машина понравилась Больше !!! Четкий эур, приемистый турбомотор, классная подвеска...
Вот мой прокатный
5
2
Ответить
4200646
Томск
Был второй фокус, 2л на МКПП, 2011 года. Брал новым с салона, наездил 131 ткм. Комплектация почти максимальная была. Сейчас пишу и по щеке бежит скупая мужская слеза, машина за свои деньги (в 2011 году отдал за неё ~ 630 тысяч рублей за почти максимальную комплектацию) была отличная. Динамика, комфорт, мне холостому хватало за глаза. Сейчас езжу на 3 фокусе, 1,6 МКПП, 2018 года. Уже не то пальто во всех отношениях, машины роднит только такая же сбитая подвеска и шильдик форд.
17
3
Ответить
Нафаня
JEKA FORD
Я владелец второго и третьего Фокуса,оба покупал новыми. Мое мнение Фокус 3,еще лучше второго,во всем,кроме чуть меньшей высоты багажного отсека и проема. У третьего оснащение богаче,более чувствительные...
Ясен пень фф3 лучше . Владельцы хлама всегда говорят , что ихняя машина лучше чем новая .
8
15
Ответить
Нафаня
Не разделяю восторга автора . Машина как машина . Был Ситроен С4 2012 года . Салон напорядок симпатичнее . Тоже гидро-электроусилитель стоял . Откатал 6 лет , меняя только масло .
Обратно на С класс возвращаться нет желания и темболее нет желания более древнее средство иметь .
Надо называть вещи своими именами : взял на что хватило .
6
21
Ответить
артем
автор
Омск
БенГанн
Был владельцем второго и до нового года две недели катал последний фокус-универсал в ст-стиле по дорогам Италии. Новая машина понравилась Больше !!! Четкий эур, приемистый турбомотор, классная подвеска...
Там вроде автом 8 ступеней.
4
 
Ответить
артем
автор
Омск
Roman
Был фокус 2 2006 1,6, фокус 2 2010 1,8, сейчас фокус 3 2,0. - все на максималках. Между ними были 2 лансера, тиида, королла. Фокус лучше остальных. Имхо рестайл 2010 года был самым прикольным, в нем чувствтвоалась...
Двушка с павершифт это огонь✌
2
 
Ответить
артем
автор
Омск
lucky-kawasaki
Фото сделано где-то в районе Гамбурга?
Да 😄
4
 
Ответить
артем
автор
Омск
Dylan
Почему фото своей машины не выкладываете? Для чего выложили фото Focus ST, сделанное где-то в Дойчланд?)
ST это мой следующий эксперимент)))
2
4
Ответить
артем
автор
Омск
12378
Машина через 10 лет стала гнить-и она хорошая?!
Моему 13 арки как новые. А вот экономия на передних брызговиках привела к тому что много сколов и краска начала попросту облазить. Но это проблема известна многим. Нельзя ездить без брызговикоа на втором фокусе. Страдает покрытие порогов.
5
 
Ответить
Антон
Омск
Отличный авто! Сам владел таким, только белым с чуть более богатой комплектацией, а потом С-мах с тем же двигателем. Да была проблема - дабл-старт на фокусе и плавающие обороту на С-махе, но официальные прошивки у дилера все решили. Согласен с отзывом, отличные ездовые и эксплуатационные характеристики!
6
 
Ответить
FORD надёжен , создан для жизни ?
4
4
Ответить
nosns1
JEKA FORD
Я владелец второго и третьего Фокуса,оба покупал новыми. Мое мнение Фокус 3,еще лучше второго,во всем,кроме чуть меньшей высоты багажного отсека и проема. У третьего оснащение богаче,более чувствительные...
купе 2 литра на палке интереснее точно)) а все , что управление так все равно нужны KYB стойки и занижение -35мм
+ салон у 3 мне совсем не нравится (хотя конечно вкусовщина)
3
2
Ответить
8629507
Новочеркасск
Антон
Отличный авто! Сам владел таким, только белым с чуть более богатой комплектацией, а потом С-мах с тем же двигателем. Да была проблема - дабл-старт на фокусе и плавающие обороту на С-махе, но официальные...
Дабл старт лечится прошивкой?
2
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
Ясен пень фф3 лучше . Владельцы хлама всегда говорят , что ихняя машина лучше чем новая .
Учитывая что по железу и ходовым качествам они одинаковы сомнительный довод про новое. Внешне и по салону ток разные))
4
 
Ответить
Антон
Омск
8629507
Дабл старт лечится прошивкой?
вроде да, если конечно память не подводит, уже 11 лет прошло))
2
1
Ответить
  
Краснодар-на-Кубани
Сообщений: 11230
Одно открытие капота ключом чего стОит...
любитель пустых постов ни о чем и южной необязательности
Who let the dogs out? {с}
7
3
Ответить
Нафаня
8629507
Учитывая что по железу и ходовым качествам они одинаковы сомнительный довод про новое. Внешне и по салону ток разные))
Фф2 и фф3 это по-сути два разных авто , которых объединяет только название . Они также похожи между собой как йети и кадьяк .
4
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3200
Цвет класс! Авто хорошее. Я б сейчас любое авто 6-8 года купил с пробегом родным до 50т.км.
1
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
Фф2 и фф3 это по-сути два разных авто , которых объединяет только название . Они также похожи между собой как йети и кадьяк .
Учитывая что взаимозаменяемость запчастей кроме кузовных доходит до 70% это очень ПРИНЦИПИАЛЬНО разные автомобили)) говоря по простому это Те же яйца только вид с боку))
2
6
Ответить
Винни Джонс
Самара
Ездил на фокусе 2006 года, в комплектации "гиа" или "джия" там даже круиз контроль был, раздельный климат и велюровые сиденья. Сборка испания. Двигло 1.6 115лс. Продал на пробеге 130.000т. за всё время поменял только ступичеые подшипники. Если бы машина вышла даже в 2020 году, то нисколько не уступала конкурентам. Цена и качество это конёк форда, с управляемостью фокусов, может сравниться только бмв!!!! Машина была, есть и будет , одна из лучших в своём классе. Автору ровных дорог, и крепких ступичных подшипников. И прочитай мой отзыв, про раф, там я очень часто упоминал фордов, поверь посмеёшься от души👍👍👍👍
16
2
Ответить
Нафаня
8629507
Учитывая что взаимозаменяемость запчастей кроме кузовных доходит до 70% это очень ПРИНЦИПИАЛЬНО разные автомобили)) говоря по простому это Те же яйца только вид с боку))
От фокуса 2 в фокус 3 дай бог подойдут только колеса , но это не точно . Разболтовку не знаю.
4
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Винни Джонс
Ездил на фокусе 2006 года, в комплектации "гиа" или "джия" там даже круиз контроль был, раздельный климат и велюровые сиденья. Сборка испания. Двигло 1.6 115лс. Продал на пробеге 130.000т....
Всё так, сам пересел с фокуса как раз на бмв. Не получилось бы - ездил бы дальше на фокусе: всё, что посередине, своих денег не стоит.
9
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
От фокуса 2 в фокус 3 дай бог подойдут только колеса , но это не точно . Разболтовку не знаю.
Ясно понятно)))
1
 
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Ну в суд на форд из за пауершифта не зря подают. Может вам просто повезло
В США это обычная практика. Скандал с Фольтсваген там тоже был,но это не означает,что машины плохие.
2
2
Ответить
JEKA FORD
egorlike
Я одно и тоже в третий раз писать не буду.
Кто то вон и за вазовский убогий амт одно место рвет. Я вполне осознаю что если человек на нормальном автомате не ездил то ему после жиги и роботы покажутся космическими технологиями
Роботы разные бывают. Не нужно Вазовский Амт ровнять с Фордовским пресективним роботом. Кстати многие спортивные авто с роботами это и Порше и Ауди и Мерседесы,там тоже роботы.
3
3
Ответить
JEKA FORD
4200646
Был второй фокус, 2л на МКПП, 2011 года. Брал новым с салона, наездил 131 ткм. Комплектация почти максимальная была. Сейчас пишу и по щеке бежит скупая мужская слеза, машина за свои деньги (в 2011 году...
Ну естественно,Фокус 2 в максималке был,а сейчас Фокус 3 в дешман комплектации. Для сравнения в Фокусе 3 Титаниум поездий. Тогда почувствуешь разницу.
2
1
Ответить
JEKA FORD
8629507
Учитывая что взаимозаменяемость запчастей кроме кузовных доходит до 70% это очень ПРИНЦИПИАЛЬНО разные автомобили)) говоря по простому это Те же яйца только вид с боку))
Кстати практически ничего не подходит со Второго на Третий Фокус.☝️
6
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
JEKA FORD
Кстати практически ничего не подходит со Второго на Третий Фокус.☝️
Ну это как посмотреть)) задняя подвеска полностью подойдёт. Передняя выборочно. Двигатель и кпп почти полностью))
1
 
Ответить
Нафаня
8629507
Ясно понятно)))
Чего тебе понятно ? Кузовные детали полностью другие . Салон полностью другой . Комбинация приборов полностью другая . Подвеска доработана . Двигатели доработаны , включая дизель , а некоторые двигатели и вовсе нового поколения . Что там одинакового ? Эмблема форд ?
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7085
JEKA FORD
В США это обычная практика. Скандал с Фольтсваген там тоже был,но это не означает,что машины плохие.
Разные случаи. На ваг подало в суд правительство за обман тестов на экологию. На форд подали в суд владельцы фокусов из за ужасной работы трансмиссии. Даже на википедии половина статьи про powershift это про то какое она Г и что из за этого с ними судятся. Просвяшайтесь
сочувствующий
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7085
JEKA FORD
Роботы разные бывают. Не нужно Вазовский Амт ровнять с Фордовским пресективним роботом. Кстати многие спортивные авто с роботами это и Порше и Ауди и Мерседесы,там тоже роботы.
Ну не смогли форд нормальный робот сделать, это похоже бич всех роботов на сухих сцеплениях. Что ваговский dq200, что powershift. 2 сцепы не помогают.
сочувствующий
2
1
Ответить
12387207
Новокузнецк
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
На 2,0 МТХ 75, неубиваемая коробка
2
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
Чего тебе понятно ? Кузовные детали полностью другие . Салон полностью другой . Комбинация приборов полностью другая . Подвеска доработана . Двигатели доработаны , включая дизель , а некоторые двигатели и вовсе нового поколения . Что там одинакового ? Эмблема форд ?
Я бы мог тебе поверить но мой опыт говорит об обратном. Речь за кузов и салон не шла. А по технике с моторами 1.6 они многим похожи. Задняя подвеска та вообще идентична. По морде есть ньюансы но до 70% взаимозаменяема. Движки разнятся лиш прошивкой. Мкпп одинаковы. Привода чуть другие разница лиш в креплении гранат)))
5
1
Ответить
Нафаня
8629507
Я бы мог тебе поверить но мой опыт говорит об обратном. Речь за кузов и салон не шла. А по технике с моторами 1.6 они многим похожи. Задняя подвеска та вообще идентична. По морде есть ньюансы но до 70%...
У шкоды рапид и шкоды кадьяк есть один общий двигатель , но с разными прошивками . Машины одинаковые что-ли ?
А у Соляриса и элантры полностью общие движки , коробки и задняя подвеска . Машины тоже одинаковые ?
Бред же . Эти машины , как и фф2 и фф3 отличаются друг от друга полностью !!! Они даже едут по разному , шумоизоляция разная , все разное )))
У мини Купера и Пежо 308 есть общий движок . Дальше то что ? )))
1
2
Ответить
8629507
Новочеркасск
Нафаня
У шкоды рапид и шкоды кадьяк есть один общий двигатель , но с разными прошивками . Машины одинаковые что-ли ? А у Соляриса и элантры полностью общие движки , коробки и задняя подвеска . Машины тоже одинаковые...
Я вас услышал)) разные значит разные))
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Это машина-эпоха, аж слеза наворачивается по тем временам. Доллар 25, новая тачка 500, рынок труда соискателя, ещё качественные новостройки...

А если по теме, то ФФ2 - супер успешный авто в силу своей продуманности для потребителя и разумного прайса. Могли же тогда, сейчас или иди солярис бери, или раскошеливайся по полной.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7085
Negotiator
Это машина-эпоха, аж слеза наворачивается по тем временам. Доллар 25, новая тачка 500, рынок труда соискателя, ещё качественные новостройки... А если по теме, то ФФ2 - супер успешный авто в силу своей...
Народ реально обеднел. Я помню середину 00-х когда фокус запустили на русском заводе, за ними очередь стояла по пол года. Огромный форум форд фокус клуб..
Тогда европейский С класс был народным авто.. а сейчас что народ себе может позволить? Перешел на русский/корейский Б класс
сочувствующий
6
 
Ответить
nosns1
egorlike
Народ реально обеднел. Я помню середину 00-х когда фокус запустили на русском заводе, за ними очередь стояла по пол года. Огромный форум форд фокус клуб..
Тогда европейский С класс был народным авто.. а сейчас что народ себе может позволить? Перешел на русский/корейский Б класс
так и есть)
очереди были на мазду 3, у кого связи были продавали очередь)
но и экономика тогда на пике была
1
 
Ответить
Нафаня
8629507
Я вас услышал)) разные значит разные))
Ага . Смешно выглядит не признание очевидного .
Ещё смешнее выглядит логика : "раз и то другое фокус , значит они одинаковые " .
Хтреил т31 такой же как т32
Шкода йети такая же как кадьяк .
Ниссан терано такой же как старый Террано
Альмера такая же как старая Альмера .

Давай , смеши дальше.
 
3
Ответить
Roman
Курган
egorlike
Я одно и тоже в третий раз писать не буду.
Кто то вон и за вазовский убогий амт одно место рвет. Я вполне осознаю что если человек на нормальном автомате не ездил то ему после жиги и роботы покажутся космическими технологиями
Когда покупал фокуса 3 был начитан и наслышан про ПШ, но привык проверять все сам. Сел, завел, тормоз, селектор в D, отпуская тормоз был готов что типа не поедет и надо давить газ, но на удивление авто поехало ровно также, как моя тогдашняя тиида на вариаторе. Плавно тронулась без повышения оборотов, я был удивлен, так как знал, что сцепление таки есть и я ожидал, что почувствую его. Ну а дальше уже покатавшись разницы с автоматом не увидел, я не сказал бы что ПШ супер быстрый, иногда да, иногда думает, но точно быстрее автомата, опять таки автоматы разные бывают, в дорогом сегменте бесспорно - хороши, но в дешевом на том же киа рио (у моего папы) автомат задумчив и упрям, ПШ явно выиграет. Надежность - посмотрим, пока ходит без проблем, загадывать не буду. К минусам я бы отнес слишком короткую первую и заднюю, первая видимо для плавного старта и ползучего режима
сделана ппц короткой, до 20 км ч., ну и ее любовь задирать передачи повыше, то есть едешь 60 км ч какое то время, он обязательно воткнет 6ую для экономии, и нажимая газ он будет скидывать до 3ей. Жена так и до сих пор не знает что там какой то "ломучий/глючный робот", автомат и автомат, хотя она ездила и на автомате и на варике. Никому ничего не навеливаю, робот - не "гидроавтомат", и его не заменит и не вытеснит, это просто еще один вариант коробки на двух педалях, со своими особенностями, плюсами и минусами.
5
 
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 865
артем
Вместо гидро насоса стоит электро.
А зачем писать гидро если его там нет?
Я сказал!
 
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Roman
Когда покупал фокуса 3 был начитан и наслышан про ПШ, но привык проверять все сам. Сел, завел, тормоз, селектор в D, отпуская тормоз был готов что типа не поедет и надо давить газ, но на удивление авто...
Всё верно, сейчас катаюсь на ПШ и на гидроАкпп попеременно. ПШ нравится больше, переключает заметно быстрее при разгоне. Не согласен про короткую первую передачу. 20 км.ч. это очень много, ДСГ переключает на вторую уже на скорости 8 км.ч. На атмо двигателе 1,6л. низкий крутящий момент на малых оборотах, 20 км.ч. самое то. В пробках машина не дергается туда сюда. Также бы отметил экономичность, ест на 2л. меньше, чем Рио с 1,6л. на акппп. езжу по одним и тем же маршрутам.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
8629507
Новочеркасск
oper04
А зачем писать гидро если его там нет?
Потому что там стоит эгур. Электрический гидро усилитель руля. Всё правильно он написал)
4
 
Ответить
4200646
Томск
JEKA FORD
Ну естественно,Фокус 2 в максималке был,а сейчас Фокус 3 в дешман комплектации. Для сравнения в Фокусе 3 Титаниум поездий. Тогда почувствуешь разницу.
Тебе если надо ты и "поездий". Я говорил про общее ощущение от ФФ3, оно и в комплектации титаниум будет такое же.
 
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Ну ЭГУР наверно на Вашем и 2,0 экземплярах. В массовом выпуске больше было 1,6 с обычным гидроусилителем. Ездил на фабии2, там кажется на всех стоит такой ЭГУР, мне он очень нравился. По работе пришлось покататься на последнем ФОРД ТРАЗИТ который цельнометаллический переднеприводный коротыш (не путать с заднеприводными маршрутками). Так вот этот транзит просто идеальный траспорт, подвеска отличная, мотор (2,2 дизель тяговит и экономичен) ну и комфорт от шумки до пластика и опции просто поразил. Скорость 140-150 легко идет и непринужденно с постоянной загрузкой 400-600кг (техничка).
1
 
Ответить
Walentin Yakunin
Полностью согласен с отзывом. Сам владею таким-же автомобилем, 2007 г.в, с таким-же мотором, пробег 260т.км, и ... все ок.
1
 
Ответить
Андрей
Петрозаводск
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
Там разные коробки
 
 
Ответить
Андрей
Петрозаводск
Пригнал СОТНИ Фокусов от первых до последних рестайлинговых под заказ. Ищем и находим самородки с пробегом по 20-30-40-50 т.км. На аутентичной подвеске это то, на что нужно в принципе обращать всем остальным инженерам из других автопроизводителей. Эти действительно эталон в классе, и у кого нет кастрюли на голове и немного понимает в управляемости автомобиля, тот даже спорить не будет. Я поездил на ВСЕХ его конкурентах. И на автомобилях ниже классом, и выше, и двумя выше. Уникальная подвеска, которая дарит именно радость и предсказуемость на трассе, по разбитым дорогам. Люблю Фокус и этим все сказано. За свои деньги это оптимальный вариант по надёжности, оснащённости, комфорту, опциональности, безопасности, управляемости, ликвидности и проч. Второго такой нет. Форд ушел с рынка и я пока не могу понять, что я буду подбирать клиентам через 3-5 лет, когда последние Фокусы состарятся..грусть, тоска, печаль...но я не сильно переживаю, лично я себе найду настоящий автомобиль по душе... кажется это он)
3
 
Ответить
Андрей
Петрозаводск
Эталон управляемости...
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1841
Андрей
Эталон управляемости...
это вы не ездили на М3 ) или S-ke от Audi.
Xoтя не бду настаивать, поскольку в фокусе не ездил ни разу.
Даже не сидел.
Как-то не довелось ни на одном из Фордов покататься, даже в Мондео.
Хотя комплетация Vignale - откровенно нравится.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1841
Андрей
Эталон управляемости...
https://kurzelinks.de/3ifb

такое бы даже бы купил.
Но не планировал менять марку. Если только на BMW
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
12387207
На 2,0 МТХ 75, неубиваемая коробка
На 1,8 можно эту коробку поставить, за место её стандартной IB5 ?
 
 
Ответить
Иван
Планирую купить... (слюни текут)🤤🤤🤤))... хороший,! Очень хороший авто!🔥🔥🔥 Автору респект!
Продам 2007 в идеале я второй собственник
 
 
Ответить
Москва
артем
Там вроде автом 8 ступеней.
Не путайте st-версию и st-line. По повадкам точно робот
 
 
Ответить
18088161
Vitizz
Забыл упамянуть, что 2.0, а иногда и 1.8 движок рвут IB5 как тузик грелку, инженерный просчет.
У 2.0 кпп mtx-75 и нет проблем с разносом коробки.
 
 
Ответить
11026560
Сургут
Roman
Когда покупал фокуса 3 был начитан и наслышан про ПШ, но привык проверять все сам. Сел, завел, тормоз, селектор в D, отпуская тормоз был готов что типа не поедет и надо давить газ, но на удивление авто...
Робот априори самый быстрый селектор, вопрос конструктива, они разные, и вот тут повезет тому, кто выбрал правильно!
 
 
Ответить
11026560
Сургут
lucky-kawasaki
это вы не ездили на М3 ) или S-ke от Audi.
Xoтя не бду настаивать, поскольку в фокусе не ездил ни разу.
Даже не сидел.
Как-то не довелось ни на одном из Фордов покататься, даже в Мондео.
Хотя комплетация Vignale - откровенно нравится.
Я владел и ездил на Ауди, и я её люблю больше любой другой марки, но это абсолютно другой бюджет! Тут имеется ввиду что Фокус эталон среди одноклассников!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром