Добрый день уважаемые форумчане!) Решил написать отзыв о интересном автомобиле FORD FOCUS 1, 2.0 131Л.С, 2001Г.В., АТ. Несколько недель назад, встал вопрос о покупке автомобиля, сами понимаете с бютжетом сейчас в стране плохова то. По этому рассчитал свои возможности и стал искать автомобиль до 150000рублей. Много что было рассмотрено, начиная от "тазов", тойот, нисанов и прочих автомобилей. В один из таких дней поисков, наткнулся на дроме на объявление о продаже FORD FOCUS 1. Честно сказажу, что из всего что я видел (в процессе поиска), он мне очень, ну прямо очень понравился!!! Позвонил, по говорил с хозяином, кстати у последних владельцев 5 лет. Иииииии..... тадаааа... Едем смотрим... После визуального осмотра на месте, ни чего критично го не выявлено, машине так то 19 годиков))) Честно смущало только то, что это американский автомобиль, очень много слышал:дорогая обслуга, запчасти не найти и т.д. Промучавшись ночь, решено было купить, да и лучше на тот момент ничего не было. Пишем договор, едем в ГИБДД и тут узнаю, что осмотр пройти не так просто, так как в птс только вин(который по лобовым). Инспектор говорит есть два варианта пройти осмотр: 1. Проехать к официальному дилеру и взять справку что на авто больше нет ни каких номеров(на двигателе и т.д.. 2. Отдать авто на экспертизу на 30 дней в Гибдд. Принято решение номер 1)) на оформление уходит 2 дня, ну Слава Богу оформили!!)) Едем дальше... С запуском проблем нет, смущать стало что как то слишком огромный расход где 25 на 100км. Еду на диагностику, нижний кислородный датчик умер, находим дубль ставим, пока была на подъёмнике удалось все узлы рассмотреть))) ходовка спереди живая, очень радует, а сзади печальнее, в общем есть над чем по работать, вместе с датчиком меняем стабилизаторы спереди. Заказал стойки, задние рычиги, болты. Сейчас по расходу разницы пока не могу сказать, только поменял, но обязательно напишу в дополнение. Разрушен миф о дорогой обслуге и т.д. За орфографию ссорри))) отзыв дополню по ходу дел)