Ну вот ! Начитавшись о фф3 тоже решил оставить пару слов о владении им в течение почти 7 лет)))
Был май 2013 года , еду я по Медведково(г.москва) на стареньком ниссане из сервиса , только что что в нем в очередной раз что то отремонтировав и вроде все ок но как то уже не прет меня это чудо японского авто прома , и вот на светофоре у меня внезапно начали работать дворники а ведь солнце тепло , эти чёртовы дворники и стали отправной точкой для покупки нового авто , бюджет был мой на все про все 700 т.р . Тестил салярис, поло, меган , Пежо Октавию , ну все не то , вроде тут плюсы а там минусы то АКПП хорошо работает а салон чмошный то машина норм а цена космос, и таких мелочей миллион вобщем. и ушел в фордовский салон и тут он стоит блестит бронзой сел в салон а там космос подсветки лапочки и прочая приятная дребедень плюс кожа на руле и АКПП да ещё и алюминиевая отделка местами ! Понравилось очень , едем на тест ! 2 литра, п шифт , сел я за руль и тут понял что немного здорова торпеда , прям как в самолёте . Вобщем первая поездка , выезжаю ина МКАД даю газа и понимаю что на спидометре уже 120 кмч Вау!!!!!! Я в шоке !!!! После салярисов пыжыков и прочего это просто американский Боинг!!!!! В машине тихо как в гробу ! Скорость я не заметил как набрал!!!!!! Все ! Надо брать !!! Полюбому подзанял денег , и ура я владелец нового Форда фокуса 3 )))) в этой машине мне нравится совершенно все ! Кроме мелкого багажника ( . И вот я владелец фф3 титаниум комплектация есть все кроме мульмедии Сони авто парковки и круиза , первое впечатление это мотор и КПП они просто рождены друг для друга скорости щелкает незаметно быстро правильно как мне надо , в салоне нет ни малейшего намека на то что ты в принципе в бюджетнике , расход топлива что бы я не делал не привышал 10 литров машина очень красивая да плюс на 17 х дисках , о первых то не буду писать они однотипные , хочу просто сказать что до 60 тысяч пробега проблем не было вообще никаких . А чуть позже был первый звонок ! Ломается блок предохранителей под бордачком , ((( новый стоит около 20 тысяч плюс замена плюс прописка ключа , нашел сервис форд диагностик ребята сказали за 14 тысяч сделаем и вот я у них все сделали как надо !!! Молодцы быстро и без проблем , потом один предложил установить турецкую прошивку снизив с евро 5 на евро 4 но прибавка на 25 лошадок , ух ты подумал я , говорю давай , 6000 цена вопроса ))) вобщем сделали мне бешеную табуретку со 175 лошадками , и тут я ахнул ! Вот это стала машина ржака !!!! Я как маленький баловался кикдауном разгоняя от 40 до сотки ))) машине не даёт пробуксовку только ЕСП , Мой друг на 4 литровом х5 не может от меня оторваться на прямой примерно до 160 км/ч нос в нос , я смеялся над ним ))) его б/у шная БМВ стоит 1,6 миллиона , в то время как моя новая 741. 500)))) . Честно признаться исходя из цены машина стоит каждого рубля , потому как она просто радует !!!! вобщем до декабря 2019 года накатал я 137 000 км , и могу сказать что заменил я блок предохранителей, блок тсм, и два подшипника ступицы во сколько обошлось мне это? Ну примерно тысяч в 45 . Всем хочу сказать желающим купить эту марку и комплектацию , если у вас есть дети коляски собаки дачи и прочее , то ну ее нафиг , а если вы просто пара или просто девушка или просто парень без семьи то берите , у фокусов одна проблема тсм 36 тысяч с заменой , и АКПП примерно 50 тысяч переборка, . Это наверное все из рядо вон выходящие проблемы , в остальном все очень даже классно. Есть мелкие косяки , к примеру работа дворников , они на своей волне ))) им пофиг что уже нету не снега не грязи , машут и машут))) и кстати пару слов о подвески , за все время эксплуатации у меня ничего не застучало и дорогу держит просто супер , причем на любых скоростях . И хочу заметить что аэродинамические характеристики у него офигенные особенно это понимаешь когда обнояешь фуры , .
P.s. до этого были авто
Нива 1998
БМВ 325 Е46 1998
Киа кларус 1996
Ниссан примера2005