Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
12048
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 169 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени, решил написать отзыв о своем авто, а толчком для этого стали многочисленные статьи в интернете о нем , и такое ощущение что это просто заказуха.
Итак речь пойдет о Форд фокус 3 2011 г, время владения 5 лет, пробег 170 000.
До этого были тойота королла 2008г брал с пробегом 18 000 продан с пробегом 40 000, после опель астра GTC 2011г брал новую продал 46 000, и переходная временная мазда демио 2004 г пробег не помню досталась по обмену при продаже опеля, были и другие, но это лишнее.
Для чего я перечислил эти авто, а для того что все они примерно одного класса, кроме мазда, и они пойдут в сревнение что лучше что хуже(хотя каждому свое)


"Форд Фокус

Этот автомобиль хвалят на каждом углу. Одни расхваливают характеристики его силовых установок, другие трансмиссию, а третьим нравится уровень комфорта.


Но при всех положительных характеристиках есть то, что должно насторожить, а это – подверженный коррозии кузов, сложное устройство подвески.

И если обратить внимание на стоимость запчастей, приличный возраст авто, то можно понять, что содержание этого «коня» обойдется недешево."
Это стало моей последней каплей, хотя это не самая ужасная статья, бывали и хуже.
Теперь по порядку, при покупки нового авто, а это опель, я заходил в салон форд присаживался в него, но он мне не понравился и оттодкнуло меня всего то одна вешь это подрулевые переключатели света поворотники и т.д.. На фольцваген гольф денег не хватило и было решено купить опель, авто хорошее ,место много едет отлично 1.4 турбо, но при необходимости денег был оплакан и продан, купил бы вновь?купил бы если б не было детей. На обменной мазде ездил пол года, простая мазда как и всех есть минусы и не дочеты, но за пол гада не подвела ри разу, и ни чего в ней не делал вообще, кроме масла. Но вот мазда продана и встал выбор авто. Хотел брать корейца, но какое то чудо меня отвело от корейского автопрома хотя при покупке опнля я на них поглядывал. И почему же я так рад что корея меня не взяла, при поисках б/у авто были просмотренны несколько киа церрато, вродебы ни че так машинка, вот только крепления сидений почему то ржавые, может утопленник? (Кстати катался смотреть все эти авто нс киа спортаж 2012 г,), но нет это не утопленники просто вот тае они гниют, короче все они были мякго говоря не очень. Ну и в итоге заехав в "авто хаус" г Новокузнецк начал я вновь рассматривать авто , это были и киа и тойота и т.д. и т.п. среди всего этого отмытого .... стоял он, форд фокус 3 2011г посмотрел ниче так, ее бит, не может быть, жена говорит, "ну ты же сам продавал свои машины не битые" блин ну это ж я, я за себя уверен. В общем посмотрев ее еще пару раз более пристально без приборов конечно, я думаю что толщинометр это не основной инструмент, основной это глаз и не много понимания, пробив по базам, купил.
Итак что имеем авто 11 года пробег 93 000, шумит ступичный, грм под замену по пробегу, и горит чек(датчик катализатора, один из 4х до сих пор горит не напрягает на скорость не влияет)
Поменял подшипник на сто. Ремень тоже хотел менять на сто но потом было решено менять самому купил набор для замены грм, ключ динамик и одним прекрасным вечером поменял. Вопреки всем кааим то правилам, что надо и помпу и сальники менять поменян только грм, и натяжной, сальники где то наверное уже сгнили купил но не ставил, как итог все работает ничего не бежит масло не ест, меняю через 8 тыс. Была заменя электро рейки, не выдержала мороза в минус 40-45 просто ехал как на уазе несколько дней, замена 16 тыс рейкс 1.5 тыс земена, для сравнения на тойота алекс поосто механическая часть рейки гур 14 тыс, а ведь еще есть насос, масло и т.д. так что думайте сами дорого это или нет. Была сделана ревизия ходовой, передние стойки, стабилизаторы, рычаги аллюминий на пробег 170000 нет намека на износ, ни сайлентблоков ни шаровых, зад перебрал весь кроме пружин и рычагов сабли, если кому то пригодиться большие ушастые са1лентблоки ставте только оригинал, дубли года не отходят. Была замена акб, поставил оригинал т.к. родной отходил 8 лет, и бывало что при морозе -25 ночь горели габариты и все равно утром садился и ехал Ни разу не заряжал, скажите дольше отходил бы если б заряжал, да фиг, не дольше чем на неделю. Более ремонтов не помню.
Теперь про то что ж это все таки за авто. ЭТО ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ АВТО. Рулежка просто супер, королла по сравнению с фордом валкая телега, которую после 120км/ч крепче за баранку держись шофер и ищи ее по трассе, опель на доиоге стоит чуть лучше форда, но у него вес 1600 кг и колеса 235/50/18, форд 1300 и колеса на 16, чуствуете разницу. Форд ходкий, отлично рулится он с..ка комфортный, мой рост 192 сидиш вроде далеко но все под рукой, держишь руку нс кпп надо настроить печку ил радио просто протяни пальчики и все в твоих руках. Климат работает отлично, датчик света, дождя, да все в нем продумано.
Под рулевая гитара какая то нп такая но со временем вы поймете что сдесь все продумано до мелочей, а дьявол как известно кроется в мелочах, включить задний дворник с торца правого выключателя, не удобно, да нет очень удобно просто любым пальцем не снимая руки с руля. В этой машине ты не отвлекаешься от управления ты едешь, сосредоточен на дороге, а все остальное управляется так легко и просто что ты не замечаешь этого и просто наслаждаешься ездой.
Теперь про коментирую ту статейку. Говорят она якобы гниет. КАК она может гнить, у нее кузов оцинкован, может где нибуть в москве на реагентах, но страна большая и не кончается за мкадом. Дорогостоющая подвеска, да не дороже чем остальные, да и не кто же не пишет что мазда говно, хоть они и идентичны. Многие скажут зачем мне многорычажная подвеска что мне гонять на ней!? НЕТ не гонять, но это ваша безопасность, а на дороге она более управляема и предсказуема, да и на наших дорогах гле одни только колеи на балке ездить убийство, я не рассматриваю авто на балке, если же конечно не джип и т.д. слабое стекло, а где оно сильное? Ходите по улице, обратите внимание на стоящие авто, да у каждой 2 й стекло с дефектом. Встретил знакомого он покупал опорники на гранту 850р шт, на фокус 1200р оригинал, от 500р дубли.
Короче машина отличная, лучше чем корея и уж тем более китай( это конечно мое мнение,) не бойтесь берите,. Статьи где говорят что форд гавно походят на заказные статьи.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На данный момент авто продан, хотя расставаться было очень тяжело. Продал не из за каких либо проблем., просто так вышло жена не хочет ездить на палке, а у форда появилась модель классическим автоматом, и было решено купить его Форд фокус 3 2016г 1.5 турбо.

Хотя продовать машину было жалко, но попал он как мне покпзалось в хорошие руки, думаю они будут друг друга только радовать.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.9
57223
Ford Focus, 2012
PtiGo, Красноярск
Ford Focus, 2012
4.6
28744
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск
Ford Focus, 2012
4.7
23076
Ford Focus, 2012
Антон Дороничев, Оленегорск
Ford Focus, 2013
4.7
25342
Ford Focus, 2013
Niko, Ростов-на-Дону
1348
Ford Focus, 2013
Олег, Новосибирск
Ford Focus, 2012
4.4
10963
Ford Focus, 2012
19599283, Красноярск
Ford Focus, 2012
3.4
3092
Ford Focus, 2012
Григорий, Иркутск

Комментарии

17746453
Был у меня Фокус 3 на автомате.
Да, машина хороша, но пока новая и не начнет ломаться.

Ремонт - космических денег реально стоит.
Все дорого, работы дорогие.
И мне вот еще не нравилось как АКПП выла (как на троллейбусе ехал). Но сказали, что это конструктивная особенность коробки.

Проблемы Фокусов еще и в том, что их купят и начинают экономить на запчастях.
Покупают неоригинал, пытаются что то колхозить, ремонтируют в каких то гаражах.
В итоге состояние машины все хуже, хуже.

А если ТО делать по честному и официально у дилера - то, да, машина хорошая.
19
29
Ответить
nikitin
У экобуста 1.5 турбо есть проблема с детонацией во 2-м цилиндре. Гугл в помощь. Хочешь турбо ? Бери ВАГ и не изобретай велосипед.
13
30
Ответить
Алексей
В Москве давно другие реагенты,ничего не гниёт сейчас.
Фокус лучшая машина в С-классе.
42
12
Ответить
Владимир сам езжу на форд
автор
Осинники
nikitin
У экобуста 1.5 турбо есть проблема с детонацией во 2-м цилиндре. Гугл в помощь. Хочешь турбо ? Бери ВАГ и не изобретай велосипед.
Да, решение проблемы более чем простое))) убедись сам
https://www.drive2.ru/l/537585045875983104/
8
6
Ответить
Владимир сам езжу на форд
автор
Осинники
Алексей
В Москве давно другие реагенты,ничего не гниёт сейчас.
Фокус лучшая машина в С-классе.
Полностью согласен что она лучшая в с классе, иначе не взял бы снова форда
25
15
Ответить
17746453
Алексей
В Москве давно другие реагенты,ничего не гниёт сейчас.
Фокус лучшая машина в С-классе.
Ну фиг знает, как там у вас в Москве - а у меня на 8й год эксплуатации лонжероны уже пошли ржавчиной.
Любая оцинковка имеет свой срок.
Да и продается старый Фокус, ну очень плохо.

Мой 9летний, без дтп (ну красить надо было уже, выцвел на солнце), с пробегом 170 - я почти полгода продавал.
Не пользуется спросом.
9
26
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Мог спокойно взять 1,5л турбо на Акпп, но купил всё-таки 1,6л. на ПШ. Нисколько не жалею. Расход сказочный, переключает очень шустро, для двоих в салоне движка хватает почти везде.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
11
15
Ответить
 
Сообщений: 196
Если за водителем не сидит здоровяк и не ноет как ему не повезло, то автомобилем можно только наслаждаться.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
23
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Efficiency_factor
Если за водителем не сидит здоровяк и не ноет как ему не повезло, то автомобилем можно только наслаждаться.
На СоляРио ездят пол-страны и почему-то никто не ноет. А он ещё и узкий как килька.
34
3
Ответить
Владимир сам езжу на форд
автор
Осинники
На момент продажи 170 000 и 9 лет жизни, я взял с пробегом 93 000, особых проблем нет, ищ ремонтов ходовая причем менял не всн т.к некоторые детали как новые, ремень грм тоже расходник. Аварийно только ступичный это при покупке, и рулевая рейка, в мороз минус -45 е ли не холоднее, была необходимость в больницу ездить в другой город выбора просто не было. Вот и все наверное, так что решайте сами, как часто ломается и ааа это дорого
18
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Владимир сам езжу на форд
На момент продажи 170 000 и 9 лет жизни, я взял с пробегом 93 000, особых проблем нет, ищ ремонтов ходовая причем менял не всн т.к некоторые детали как новые, ремень грм тоже расходник. Аварийно только...
На ФФ3 вообще всё грамотно сделано. Могу сравнить с Ситроеном С5. У обоих распашные дворники, у С5 привод дворников стоит прямо под решёткой жабо, на него постоянно льётся вода и грязь, на пробеге 150 т.км. они сдыхают. На ФФ3 эти привода убраны под лобовое стекло, сверху никакой решётки в жабо нет. Сто лет ничего не будет.
Дворник заднего стекла у ФФ3 сделан из металла, на С5 - пластик, отваливается очень часто.
Открытие капота имеет маленькие тросики у обоих авто. На ФФ3 очень грамотно сделан этот тросик, под правильным углом, работает чётко и долго. На С5 этот тросик завернули 360 гр. и сделали тонкий и дохлый рычажок из пластика, ломается через 2 года, в морозы лучше не открывать капот, обязательно отломится.
По ФФ3 видно, что его делали люди с головой.
31
5
Ответить
8629507
Новочеркасск
Хороший машин. У самих во дворе три 2ых фокуса) но третий не хочу. По технике они похожи на 90%. Уж если расти то на мондео. Ну или дизель на автомате. Палку нет желания мешать совсем)
16
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 599
Был фф2 рест 2.0 акпп, 7 лет на нем ездил и 150 ткм. Классная машина. Фокус 3 не стал покупать, если сравнивать с Октавией, то не едет и жрет аки конь. В итоге Октавию а7 1.8 купил. В ней один минус это ппд, поставил евро пружины и подвеска стала почти как на Форде
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
8
16
Ответить
12378
Москва
На работе были служебные Фокусы.Водители были очень довольны
19
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3380
"Форд Фокус

Этот автомобиль хвалят на каждом углу. Одни расхваливают характеристики его силовых установок, другие трансмиссию, а третьим нравится уровень комфорта.
После этих слов пол-Дрома в лёжку.
10
29
Ответить
    
москва
Сообщений: 1417
Откатал два фокуса 3, хетчбэк и универсал, последний забрал брат, пробег 250 тыс км, масло не есть, вообще, кузов не гниет, есть проблемы в районе задних арок, Краска отваливается, но без ржи, перекрас и все... после смены Акуммулятора, шёл перезаряд, оказывается надо програмно сбросить, что установлен новый.
17
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 599
Алексей
В Москве давно другие реагенты,ничего не гниёт сейчас.
Фокус лучшая машина в С-классе.
Октавия, гольф, Цивик, Вольво s40, Мазда 3. По мне так тоже классные машины
10
4
Ответить
лёха23
Кемерово
Машина отличная, сам катаю такой покупал новый с салона, рестайлинг не стал брать, хотел поменять на 4 - ый фокус, а тут такие дела. Теперь в раздумьях, остались одни корейцы, китайцы - не лежит душа к ним и октавия в С классе по космической цене, да и внешность у неё на любителя. С класс совсем загнулся выбрать нечего, да и цены намекают на то, чтобы пересесть на В класс, а фокус реально хорош.
21
3
Ответить
Fanis116
Казань
17746453
Ну фиг знает, как там у вас в Москве - а у меня на 8й год эксплуатации лонжероны уже пошли ржавчиной. Любая оцинковка имеет свой срок. Да и продается старый Фокус, ну очень плохо. Мой 9летний, без...
коллега по работе продал за полчаса. Пересел на ВАГ и сказал-какая оказывается у меня скучная машина была
10
7
Ответить
 
Сообщений: 196
алексей !
Откатал два фокуса 3, хетчбэк и универсал, последний забрал брат, пробег 250 тыс км, масло не есть, вообще, кузов не гниет, есть проблемы в районе задних арок, Краска отваливается, но без ржи, перекрас...
Аналогично. Так же владел в разное время 2 штуки хетч и универсал. На одном за всё время вообще ничего, на втором рейка наелась на пробеге около 80ткм и какие то мелочи по подвеске. Но второй для работы использовался, он испытал на себе насилие) В остальном только расходники. Очень хорошие машины были.
13
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
BAPTIST
На СоляРио ездят пол-страны и почему-то никто не ноет. А он ещё и узкий как килька.
Дурацкая логика.
На Ладах Грантах, Калинах и прочих другая половина страны ездит. И что дальше? Теперь всем на них равняться? Мол, там места мало и в Фокусе тоже сойдет )))
Только при этом цена Фокуса не как у Гранты-Калины или Рио-Соляриса.
Так почему покупатель должен за бОльшие деньги мириться с мелким салоном Фокуса? Который, кстати, и классом выше будет.
12
4
Ответить
     
Сообщений: 3138
Maksvao
Октавия, гольф, Цивик, Вольво s40, Мазда 3. По мне так тоже классные машины
Если сравнить цены на вторичке(особенно с учетом комплектаций), то все перечисленные авто будут дороже, а некоторые значительно дороже.
И да, Вольво и Мазда имеют с Фокусом очень много общего ... все-таки родственники.. платформа то считай одна...
12
5
Ответить
Алексей
Maksvao
Октавия, гольф, Цивик, Вольво s40, Мазда 3. По мне так тоже классные машины
Мазда 3 , Вольво и гольф да, Октавия вообще не очень-жесткая и некрасивая и внутри и снаружи
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 599
Алексей
Мазда 3 , Вольво и гольф да, Октавия вообще не очень-жесткая и некрасивая и внутри и снаружи
Я по ТТХ выбирал. После Форда выбрал Октавию 1.8 tsi двигатель 180 лс, пушку/гонку 😊. Когда одна машина, то должна быть максимально практичная. А если поменять пружины, то становится норм подвеска. Ппд сразу заменил
 
3
Ответить
Андропов
Главный недостаток он маленький очень очень маленький для китайских карликов!!!
8
7
Ответить
13501034
Энгельс
17746453
Был у меня Фокус 3 на автомате. Да, машина хороша, но пока новая и не начнет ломаться. Ремонт - космических денег реально стоит. Все дорого, работы дорогие. И мне вот еще не нравилось как АКПП выла...
Какой нафиг на Фокус 3 автомат, там робот PowerShift , а робот выть не может, так что не свисти
7
4
Ответить
Дмитрий
Томск
у форда много странных технических решений, чего стоит только замена салонного фильтра у второго поколения способная нанести психологическую и травму спины в позе зю на полу, после этого и менять его сам ни разу не захочеш, вроде в третьем поколении это исправили
4
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
лёха23
Машина отличная, сам катаю такой покупал новый с салона, рестайлинг не стал брать, хотел поменять на 4 - ый фокус, а тут такие дела. Теперь в раздумьях, остались одни корейцы, китайцы - не лежит душа к...
Спроса нет, поэтому и загибается С-класс.
Посмотрите на японцев, если Корея не по нраву. Королла никуда не делась. Мазда 3 есть.
1
2
Ответить
Алексей
Maksvao
Я по ТТХ выбирал. После Форда выбрал Октавию 1.8 tsi двигатель 180 лс, пушку/гонку 😊. Когда одна машина, то должна быть максимально практичная. А если поменять пружины, то становится норм подвеска. Ппд сразу заменил
У Форда тоже есть 1,5 турбо 150 лс-не пушка-гонка,но очень приятный авто.
3
 
Ответить
Алексей
13501034
Какой нафиг на Фокус 3 автомат, там робот PowerShift , а робот выть не может, так что не свисти
Почему не может?Робот-это механика с актуаторами,забыли как на вазовский коробке воет вторая передача?Вот на Весте робот,а вторая всё также воет, только потише
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8736
Миша-Михаил
Дурацкая логика. На Ладах Грантах, Калинах и прочих другая половина страны ездит. И что дальше? Теперь всем на них равняться? Мол, там места мало и в Фокусе тоже сойдет ))) Только при этом цена Фокуса...
Это у тебя всю жизнь дурацкая логика. ФФ3 всегда продавался по цене СоляРио. Если мало тебе места в Фокусе, то будь добр доплатить 200-300 т.р. и возьми Элантру, Сид или Октавию. Всегда надо сравнивать по цене. У Мазды3 места ещё меньше, и стоит она на 600т.р. дороже.
7
1
Ответить
Миша-Михаил
Братск
BAPTIST
Это у тебя всю жизнь дурацкая логика. ФФ3 всегда продавался по цене СоляРио. Если мало тебе места в Фокусе, то будь добр доплатить 200-300 т.р. и возьми Элантру, Сид или Октавию. Всегда надо сравнивать по цене. У Мазды3 места ещё меньше, и стоит она на 600т.р. дороже.
Этим сказкам про «ФФ3 всегда продавался по цене СоляРио» уже очень много лет.
Давай еще расскажи про «скидки» при уходе Форда с рынка )))
Лично мне не нужен С-класс на палке в комплектации «барабан» по цене В-класса с АКПП на фарше.
3
7
Ответить
Владимир сам езжу на форд
автор
Осинники
Андропов
Главный недостаток он маленький очень очень маленький для китайских карликов!!!
Мой рост 192, вполне очень даже удобно, нужна большая машина, берите пикап или большой внедорожник
8
1
Ответить
Владимир сам езжу на форд
автор
Осинники
Миша-Михаил
Спроса нет, поэтому и загибается С-класс.
Посмотрите на японцев, если Корея не по нраву. Королла никуда не делась. Мазда 3 есть.
Была королла, после форда на нее даже смотреть не хочется, тем более последний кузов, у нее в салоне намного меньше чем в форде. Проверено
6
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Владимир сам езжу на форд
Была королла, после форда на нее даже смотреть не хочется, тем более последний кузов, у нее в салоне намного меньше чем в форде. Проверено
Владимир, спорить не буду. Каждому свое.
Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
11004222
Красноярск
17746453
Ну фиг знает, как там у вас в Москве - а у меня на 8й год эксплуатации лонжероны уже пошли ржавчиной. Любая оцинковка имеет свой срок. Да и продается старый Фокус, ну очень плохо. Мой 9летний, без...
Как не пользуется спросом?посмотри статистику за 2019 год,на вторичном рынке самый продоваемый автомобиль форд фокус,видно у тебя вид не товарный был,вот и продать не мог.
6
1
Ответить
11004222
Красноярск
В данный момент езжу на рабочем фокусе 2017 года на палке,пробег 207тыс,кроме задних колодок и свечей вообще ни чего не делалось,грм в расчет не беру,машина по прежнему сбитая и комфортная,у нас в фирме их 12 штук,ни один мозги еще не парил.
10
3
Ответить
Владимир сам езжу на форд
автор
Осинники
Миша-Михаил
Владимир, спорить не буду. Каждому свое.
Удачи на дорогах.
Спасибо
1
 
Ответить
Konstantin
Тюмень
Фокус 3 отличный автомобиль.Двигатель 1.6 125 л.с. надежный атмосферный мотор,коробка механика надежная,интерьер супер,экстерьер класс!,Сидения Титаниум очень удобные,вождение авто в кайф,многорычажка вещь,по трассе на 17 колесах идет как утюг.Музыка Сони играет очень достойно для этого класса.В 2018 году выбирал из С класса.Серато,внешний вид не плох,на этом все,материалы отделки хуже фокуса,управляемость хуже,задиры.Королла,внешний вид на любителя,мне не очень,в салоне грусть и тоска,сел в машину за 1200(в максималке стоила тогда 1370),ни климата,тупо кондер,ни круиза,колёса-штампы с колпаками,в салоне на вид все по уродски как в гранте,взглянул на панель перед передним пассажирским сидением,на месте где стоит подушка безопасности переднего пассажира вздулась панель,такие огромные две сиськи,и это в новой машине которая стоит в шоу руме!Как в старых жигулях панель вздувается от времени и солнечных лучей.От всего этого появился рвотный рефлекс,последней каплей стало поведение менеджера по продажам,когда подошел к нему,хотел спросить про автомобили в наличии,он с призрением отмахнулся,разговаривая по телефону по видимому с каким то корешем,громко при этом смеясь на весь зал и ехидно подкалывая его.Октавия.Смотрел 2 машины за 1300,с двигателем 110 л.с. на автомате который не едет и жрет масло,и 150 л.с.в принципе неплохой двигатель,не знаю как там с ресурсом.При посадке на водительское сиденье сразу промелькнула мысль,что я возможно его приобрету,но к годам 45,как то все в нем скучновато,авто очень достойное,хоть и в зади балка,качественные материалы отделки,но доп пакеты стоят огромных денег,и там все в куче,чего в принципе не надо,в итоге ценник вылазит огромный,если заказывать авто под себя.Мазда 3 вполне неплохой автомобиль,но по моим ощущения кажется более женский,все в нем какое то игрушечное и хлипкое,панель приборов на любителя,интерьер достойный,двигатели скайактив не внушают доверия,так как у нас в селе с качественным бензином бывают проблемы.В конечном итоге естественно был заказан Форд фокус с атмо мотором,за свои деньги это лучшая тачка в классе,кто говорит мало места,мне его достаточно,воздух не вожу.Скидка от салона 100 тыс руб.что еще надо.За шкоду предлагали всего 20 тыс,у тоёты вообще не было скидок,на серато тоже не было,менеджер сказал и так купят.Вот как то так,спустя 2 года ни разу не пожалел, что взял фокус.Отличная машина,не понятно,почему недооцененная народом,возможно повершифт все испортил .Всем здоровья в наше не простое время.
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в Москве