Приветствую всех читающих. Отзыв решил написать, в связи с появлением свободного времени.
До фокуса была мазда атенза, отцовский ипсум и последний авто хонда аккорд 2.4 АТ. Сравнивать с ними сильно не буду.
1. Внешний вид: в целом выглядит хорошо, закос под Астон греет душу. Очень нравится как выглядят задние фары, похожи на ауди ку5, если не ошибаюсь. Так же установил спойлер на 5 дверь, а то задняя часть совсем куцая. Из минусов слабое лобовое стекло, а так же форсунки омывателя лобового стекла. Про них отдельно, брызгая на лобовое стекло, остатки жидкости растекаются по всему капота, если машина чистая, то капот и бампер становятся грязным.
2. Салон+багажник.
Универсал брал исключительно из-за багажника, так как на тот момент ребенок был маленький, коляски, вещи, куда-то уехать семьей на аккорде было проблематично. По размерам багажник очень достойный(У отца форестер 14 года, там он меньше), влазит в него все что надо и не надо. Про салон начну рассказ о своих габаритах вес 130 и рост 187. И мне в нем комфортно, да в начале были проблемы с посадкой, то фары включу ногой, то за порог зацеплюсь, со временем привык. Очень нравятся опции которые присутствуют в авто: подогрев руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла. Сиденья удобные. Остальное в принципе все как в современных автомобилях. По пространству салона, я бы сказал что машина подходит молодой семье, где планируется ребенок, или уже есть но до 5 лет. Дальше надо больше.
Удивило включение дворников, если во всех авто, на которых ездил, они включались движением вниз, то тут совсем наоборот. И еще одна особенность работы дворников, при движении весной по трассе, когда все тает, включив дворники на максимальный режим и поливая грязью лобовое стекло из под попутного авто, дворники проработав некоторое время, просто останавливались, пару раз это случалось в неподходящее время.
3. Мотор + коробка
На удивление, полторушечное турбо везет как надо и в городе, и на трассе. Динамики хватает, но первое время напрягало, что в Птс 150 сил. Коробка тоже передачи щелкает нормально. Динамику авто проверял неоднократно в драге на ВПП под Минусинском. Из тех кого объехал были
- аккорд 2.4. Ат, прошитый комп, выпускной коллектор тода, каткиллер.
- мерседес ц 1.6 турбо
- не хотел ее добавлять, но октавиа 1.8 турбо, 152 силы, на автомате, как точно коробка называется не знаю.
- марки всякие 2.5
- Левин на 4а ге, на механике.
Мотор ввиду своей кубатуры везет быстро только до сотни, после чувствуется что ему тяжело набирать скорость, все эти машины объехал только за счет рывка со старта до 100 км/ч , дальше начинают догонять, но не успевают( когда едешь впереди, назад редко смотришь)
4. Управление.
Тут много писать не буду, до 120 прикольно в поворотах. После 120 км/ч по трассе машина не дает расслабиться, ведет себя не так как хочется. По сравнению с аккордом, фокус очень сильно проигрывает по управляемости, и проигрывает даже форестеру. Замер делал в одном месте по трассе (м-54, кафе огоньком или деревня). Еду я на форестере и догоняю фокус хэтч, обогнал его, фокус идет за мной, и на этом повороте он сразу отстал,и я знал что фокус так не сможет. Так вот на форике я поворот прошел без изменения скорости, а когда ехал на своем фокусе универсале, то скорость ы повороте была на 15-20 км ниже.
Итоги: машина хорошая, имеет свои плюсы и минусы, о которых написал выше. Из пожеланий к машине- улучшить управляемость, и не хватает чуть-чуть динамики во второй части тахометра.
Всем спасибо, кто прочитал.