Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2016

Форд Фокус 2016 — отзыв владельца

, Абакан
8958
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую всех читающих. Отзыв решил написать, в связи с появлением свободного времени.
До фокуса была мазда атенза, отцовский ипсум и последний авто хонда аккорд 2.4 АТ. Сравнивать с ними сильно не буду.
1. Внешний вид: в целом выглядит хорошо, закос под Астон греет душу. Очень нравится как выглядят задние фары, похожи на ауди ку5, если не ошибаюсь. Так же установил спойлер на 5 дверь, а то задняя часть совсем куцая. Из минусов слабое лобовое стекло, а так же форсунки омывателя лобового стекла. Про них отдельно, брызгая на лобовое стекло, остатки жидкости растекаются по всему капота, если машина чистая, то капот и бампер становятся грязным.
2. Салон+багажник.
Универсал брал исключительно из-за багажника, так как на тот момент ребенок был маленький, коляски, вещи, куда-то уехать семьей на аккорде было проблематично. По размерам багажник очень достойный(У отца форестер 14 года, там он меньше), влазит в него все что надо и не надо. Про салон начну рассказ о своих габаритах вес 130 и рост 187. И мне в нем комфортно, да в начале были проблемы с посадкой, то фары включу ногой, то за порог зацеплюсь, со временем привык. Очень нравятся опции которые присутствуют в авто: подогрев руля, подогрев сидений, подогрев лобового стекла. Сиденья удобные. Остальное в принципе все как в современных автомобилях. По пространству салона, я бы сказал что машина подходит молодой семье, где планируется ребенок, или уже есть но до 5 лет. Дальше надо больше.
Удивило включение дворников, если во всех авто, на которых ездил, они включались движением вниз, то тут совсем наоборот.
И еще одна особенность работы дворников, при движении весной по трассе, когда все тает, включив дворники на максимальный режим и поливая грязью лобовое стекло из под попутного авто, дворники проработав некоторое время, просто останавливались, пару раз это случалось в неподходящее время.
3. Мотор + коробка
На удивление, полторушечное турбо везет как надо и в городе, и на трассе. Динамики хватает, но первое время напрягало, что в Птс 150 сил. Коробка тоже передачи щелкает нормально. Динамику авто проверял неоднократно в драге на ВПП под Минусинском. Из тех кого объехал были  
- аккорд 2.4. Ат, прошитый комп, выпускной коллектор тода, каткиллер.
- мерседес ц 1.6 турбо
- не хотел ее добавлять, но октавиа 1.8 турбо, 152 силы, на автомате, как точно коробка называется не знаю.
- марки всякие 2.5
- Левин на 4а ге, на механике.
Мотор ввиду своей кубатуры везет быстро только до сотни,  после чувствуется что ему тяжело набирать скорость, все эти машины объехал только за счет рывка со старта до 100 км/ч , дальше начинают догонять, но не успевают( когда едешь впереди, назад редко смотришь)
4. Управление.
Тут много писать не буду, до 120 прикольно в поворотах. После 120 км/ч по трассе машина не дает расслабиться, ведет себя не так как хочется. По сравнению с аккордом, фокус очень сильно проигрывает по управляемости, и проигрывает даже форестеру. Замер делал в одном месте по трассе (м-54, кафе огоньком или деревня). Еду я на форестере и догоняю фокус хэтч, обогнал его, фокус идет за мной, и на этом повороте он сразу отстал,и я знал что фокус так не сможет. Так вот на форике я поворот прошел без изменения скорости, а когда ехал на своем фокусе универсале, то скорость ы повороте была на 15-20 км ниже.
Итоги: машина хорошая, имеет свои плюсы и минусы,  о которых написал выше. Из пожеланий к машине- улучшить управляемость, и не хватает чуть-чуть динамики во второй части тахометра.
Всем спасибо, кто прочитал.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Замерял машину еще года 2 назад, температура за бортом около 30 градусов. Цифрам верю,потому что ,заежал с аккордом евро-р, до 100 ехали вровень, затем аккорд ушел в космос. На 402 метра самое обидное, все меня обгоняют перед финишной прямой. Заехал с аристой 3 литра,отстал на бампер, заехал со школой суперб 1.8 отстал так же. Заехал с аккордом 2.0 мт, объехал его прилично. По прямой машина валит очень классно. Всем не верующим привет))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.7
80754
Ford Focus, 2017
Моисей Штольцман
Ford Focus, 2017
4.8
29501
Ford Focus, 2017
sharkz, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2018
4.6
15442
Ford Focus, 2018
10443730, Москва
1893
Ford Focus, 2016
Андрей, Уфа
Ford Focus, 2018
4.6
18822
Ford Focus, 2018
grisem1993, Новосибирск
Ford Focus, 2019
4.7
27535
Ford Focus, 2019
Булат, Казань
Ford Focus, 2019
4.6
24389
Ford Focus, 2019
15255974, Москва

Комментарии

   
Ульяновск
Сообщений: 24
Без обид но у фокуса твоего 9.5 по паспорту у октахи 8.8 как ты его объехать смог?
33
18
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 160
Странно , был Фокус 3 2.0 пауршифт рулился отлично ,в повороты как по рельсам
40
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 158
Пожелания ваши немного запоздали - марка ушла из России
27
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 375
Может универсал и 16 колеса так влияют на управляемость. У меня фокус турбо, седан, 17 колеса, отличная управляемость. Ну и обслуживать нужно машину, тогда и на верхах она будет стрелять и после 100 кмч хорошо разгоняться.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2013
25
7
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ну Левина вычеркивай, не смеши, 4а-ge 165 сил и машина на 300 кг легче. Просто движок очень сложный, не факт что живой.
17
6
Ответить
бегущий по граблям
Новосибирск
ОПЕЛЬ ВЕРНУЛСЯ И ФОРД ВЕРНЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!
18
10
Ответить
Алекс Алекс
Первый раз читаю про плохую управляемость Фокуса. Да и мой опыт это подтверждает. Может из-за универсала?
41
3
Ответить
1598619
автор
Абакан
VW73
Без обид но у фокуса твоего 9.5 по паспорту у октахи 8.8 как ты его объехать смог?
Не знаю, говорю как есть.
4
2
Ответить
1598619
автор
Абакан
no signal
Странно , был Фокус 3 2.0 пауршифт рулился отлично ,в повороты как по рельсам
Есть у меня наглядное сравнение. Для себя выводы сделал, Вас переубеждать не собираюсь.
6
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Алекс Алекс
Первый раз читаю про плохую управляемость Фокуса. Да и мой опыт это подтверждает. Может из-за универсала?
Смотря с чем сравнивать.
Форестер тоже универсал. Видимо, полный привод решает.
1
7
Ответить
1598619
автор
Абакан
rgts24
Пожелания ваши немного запоздали - марка ушла из России
Б/У осталось.
4
1
Ответить
1598619
автор
Абакан
DimanSib
Может универсал и 16 колеса так влияют на управляемость. У меня фокус турбо, седан, 17 колеса, отличная управляемость. Ну и обслуживать нужно машину, тогда и на верхах она будет стрелять и после 100 кмч хорошо разгоняться.
Машина обслужена. Масло раз в 7500,ну и т.о. вовремя
2
 
Ответить
1598619
автор
Абакан
Валентин
Ну Левина вычеркивай, не смеши, 4а-ge 165 сил и машина на 300 кг легче. Просто движок очень сложный, не факт что живой.
Как есть, объехал его два раза
9
2
Ответить
Владимир сам езжу на форд
Осинники
Фокус 3 рестайл стал чуть выше до рестайла по этому управление стало чуть хуже, на поворотах кренит. А так авто отличное.
Удачи на дорогах!
8
2
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
1598619
Как есть, объехал его два раза
Исправный Левин на механике едет 7 секунд,
7
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Форсунки на капоте на авто 16-го года - моветон.
3
8
Ответить
1598619
автор
Абакан
Валентин
Исправный Левин на механике едет 7 секунд,
А тот столько видимо не выжимает
4
 
Ответить
18438966
А фокус и не знал,что ты с ним соревнуешься.
11
2
Ответить
коробка - робот?
 
3
Ответить
Alex Xezer
Автору фокус понравился из-за того что морда как астона мартина и зад как у ауди. Дальше больше, он уделал такие машины на треке, что аж хочется плакать. Honda с движкой 2.4 да и ещё и чипованная, как стоячего бы уделала фокус автор.
6
8
Ответить
максим
Комсомольск-на-Амуре
Тоже удивился, прочитав про неважную управляемость. У самого такой же Фокус в кузове универсал, только годом младше. На мой взгляд это машина самая управляемая из тех, что у меня были во владении. А были: Кариб, Калдина, Марк 2 Блит, Паджеро Спорт. В данный момент кроме Фокуса есть ещё и Прадо в 150 кузове. Вот уж где крены, КДСС не спасает, не знаю, как на комплектациях без неё. Туда, куда я влетаю на Фокусе не тормозя, на Прадо приходится ощутимо замедляться. Понятно, что Прадо сравнивать с Фокусом некорректно, но, по моему мнению, Форик, с которым ведёт сравнение автор, к Прадо ближе, чем к Фокусу.
16
2
Ответить
1598619
автор
Абакан
18438966
А фокус и не знал,что ты с ним соревнуешься.
Сначала обогнать не давал, потом на ***у сел. Форик турбо и даже в мыслях не было с ним гоняться
2
2
Ответить
1598619
автор
Абакан
Dima Dimov
коробка - робот?
Автомат классический
3
 
Ответить
1598619
автор
Абакан
Alex Xezer
Автору фокус понравился из-за того что морда как астона мартина и зад как у ауди. Дальше больше, он уделал такие машины на треке, что аж хочется плакать. Honda с движкой 2.4 да и ещё и чипованная, как стоячего бы уделала фокус автор.
https://youtu.be/RBjXq3wNJmA Аккорд во второй половине начинает быстро догонять, но не успевает обогнать на дистанции 402 м. Если бы дистанция была больше, метров на 15, фокус однозначно слил бы.
1
 
Ответить
1598619
автор
Абакан
максим
Тоже удивился, прочитав про неважную управляемость. У самого такой же Фокус в кузове универсал, только годом младше. На мой взгляд это машина самая управляемая из тех, что у меня были во владении. А были:...
Сравниваю с фориком по одной причине, за рулем форика сидел я, за рулем фокуса тоже сидел я. То что я смог сделать на форике, я же не смог на фокусе. Был аккорд 7 правый руль, на его фоне, фокус сильно бледнеет
3
6
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 152
Вот интересно, за счет чего у Вас рывок на старте относительно других турбированных соперников? По справочнику Дрома не поленился посмотреть разгон до 100 км/ч: Фокус - 9,3 с, Октавия (1,8 турбо, 152 л.с., сарай) - 8,2 с, Мерс (1,6 турбо, сарай) - 8,7 с.
Также не очень понятно про рулежку в поворотах. У Форика центр тяжести выше, т.к. это кроссовер. Т.е. устойчивость в поворотах должна быть ниже. Фокус вообще считался (по крайней мере, во времена выпуска второго поколения) одним из эталонных авто по точности управления. Про третье не в курсе.
8
 
Ответить
1598619
автор
Абакан
https://www.drom.ru/catalog/sk... шкода такая была, на счет коробки не знаю. https://www.drom.ru/catalog/me... мерс в этом кузове. Сливали может из-за состояния авто. Факт есть. По управляемости писал выше в комментариях, почему так не знаю.
 
 
Ответить
1598619
Автомат классический
немецкий или японский?
 
 
Ответить
1598619
автор
Абакан
Dima Dimov
немецкий или японский?
На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors. Нашел на просторах интернета
4
 
Ответить
Alex Xezer
1598619
https://youtu.be/RBjXq3wNJmA Аккорд во второй половине начинает быстро догонять, но не успевает обогнать на дистанции 402 м. Если бы дистанция была больше, метров на 15, фокус однозначно слил бы.
А тебя не смутило что аккорд не ехал? просто не газовал? а давал тебе его обогнать. На видео это очень хорошо видно
1
4
Ответить
1598619
автор
Абакан
Alex Xezer
А тебя не смутило что аккорд не ехал? просто не газовал? а давал тебе его обогнать. На видео это очень хорошо видно
А мне кажется автоматный аккорд быстрее не может со старта сорваться
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2016 в Москве