Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2013

Форд Фокус 2013 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
32242
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 64 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
ФФ3 оказался очень протеречивой  моделью. В данном отзыве попытаюсь все раскрыть и описать. Перед покупкой ФФ3 фокуса успел поездить 3.5 года на Фокусе первого поколения и 2,5 года на Seat Leon.
Машина выпуска 2013 г. была случайно мной куплена в марте 2014 года в Москве с пробегом 34 т.к. у диллера VW с площадки трейд -ин.
Кратко о комплектации и состоянии: Trend (бомж) 34тыс. км. 2.0 150 л.с. 200 Н/м, коробка Power Shift сухой двухдисковый робот на 6 передач, нитиевый эл. подогрев лобового стекла, привод складывания зеркал, задний парктроник, двух зонный климат контроль, круиз контроль, ABS, Tрекшен контроль, косвенный мониторинг давления в шинах, но почему-то только 2 фронтальные подушки безопасности.  У машины ещё оставалось 2 года гарантийного обслуживания.
Изначально прилетел в Москву за другой машиной, но после осмотра пришлось отказаться. Чтобы не возвращаться домой с пустыми руками, решил смотреть альтернативу. Т.к. территориально мы находились на МКАДе, то решено было начать с осмотра ассортимента площадок трейд-ин множества расположившихся здесь оф. дилеров. Заехав в один из салонов VW в надежде найти интересный гольф, нами был замечен ФФ3 только что выставленный на продажу с большим баннером под стеклом "предложение дня" и вкусной ценой в 489к. руб. (новый такой выходил 800к. руб.). Пообщавшись с менеджером и прокатившись на нем по парковке, понял что машина мне нравится, но все же решил проехаться посмотреть ещё варианты. В следующий салон Ауди я ехал за рулём аналогичного фокуса друга, но с более дохлым мотором 1.6 126л.с., поведение машины мне понравилось, даже приёмистость для 1.6 была вполне себе хороша. В  Ауди меня заинтересовала А3 2011г.в., но мы не смогли договориться по цене. Довольно устав и плюнув на все, решил таки брать того фокуса. Вернувшись в салон, решил поторговаться с менеджером. В итоге цена снизилась до 470к, но тут я вспомнил один трюк, который проворачивал мой знакомый. Суть его сводилась к тому, чтобы предложить продавцу вариант 50% отката от последующей скидки. Моё предложение его заинтересовало и отправив нас пить кофе, сам начал активно согласовывать дополнительную скидку с руководством. Через пол часа он сообщил, что руководство далее снижать цену не хочет, но от себя он может предложить комплект свежей резины с тесовой машины. Думаю глупо было отказываться от такого предложения, проворный менеджер получил свою персональную благодарность в размере 5000 руб., а я свою скидку в 20000 руб. и комплект почти нового летнего Мишлена.
Вылетев из дома в 6 утра, в 17:30 я уже довольный съезжал с МКАДа на М4 в сторону дома. Преодолев 1100км и ночную метель, дома я был уже в 7 утра.
Очень понравилась связка мотора и коробки, уверенное ускорение в плоть до 160 км/ч, отсутствие затупов. Острый руль, отлично настроенная подвеска и злые тормоза могут подарить отличные эмоции водитнлю при езде по сочинским серпантиман, робот очень быстро адаптируется под условия езды и начинаем сам задерживать низкие передачи при движении накатом под уклон и уменьшать затупы при добавлении газа на выходе из поворота или в подьем. Переключения в движении почти не ощущаются, если не пользоваться кикдауном или не стоять в долгой пробке на подъёме (тогда коробка начинает более быстро смыкать сцепления, уменьшая этим время пробуксовывания и нагрева диска).  Испытал я это когда ехал в Сочи на первый этап Формулы 1, тогда на серпантине я стал свидетем зарубы в потоке между Маздой 3 MPS и Гольфом V GTI, тоже попытался сесть им на хвост и с удивлением для себя, я обнаружил что в быстрых связках петляющих поворотов фокус почти не отстаёт, крены кузова приемлемы и дискомфорта не вызывают, дисковые тормоза перегреваются не сразу. конечно же на прямых участках фокус сливал этой парочке,  супругу быстро укачало и пришлось сбавить темп. Во время обратной дороги жена захотела проехать серпантин сама, тогда уже мне было страшно. Мотор отлично переваривал  92 и 95 бензин. Самый большой средний расход по бортовику я помню 9.5 л/100км зимой в городе милионнике и прогревами машины утром. Летом же климат не выключался и расход не превышал 8.6, трасса выходила 6-6.5, но езжу чуть быстрее потока. На машине была установлена стальная защита картера ДВС сильно скрадывающая и так не большой клиренс. Пару раз зимой садился на брюхо в ледяной колее, да так удачно, что приходилось стаскивать тросом. Системы трекшен контроля и антипробуксовки работают на ура, не однократно выручали на обледенелых подъёмах в старой части города.  
Салон продуман на отлично, но для гномов.
Мне очень понравился профиль сидений и посадка за рулём, в разы лучше ФФ1, сидения ничем не уступают гольфовским, но хотелось бы чуть больше боковой поддержки. Эргономика выверена на отлично, все просто и интуитивно, но толстые передние стойки создают большую мертвую зону. Панель сделана из мягкого пластика, весь остальной салон из дешевого но износостойкого пластика. Дизайн панели и консоли футуристический, мне он не зашёл, я любитель европейской классики, но мне очень понравились хорошо читаемые колодцы приборов и стрелки цвета индиго.   Музыка стояла базовая, но сильного негатива не вызывала, комплектации с Г.У. от Sony играют на порядок лучше. Багажник у хетчбэка был неприлично мал, особенно если сравнивать его с моим бывшим 3х дверным ФФ1 в котором я возил холодильник, но тем не менее в ФФ3 я возил большую коляску трансформер не привлекая для этого салонное пространство авто. Головной свет базовый - галоген, дающий мощный ровный пучек, но короткий.
Надёжность авто была спорная, на фордовских форумах большинство утверждало, что робот живёт дольше с мотором 2.0 нежели с 1.6. Но в одно осеннее утро селектор коробки передач просто отказался переводиться из положения P. На приборе выскочило сервисное сообщение "Ошибка парковочного ассистента" - думаю странно, причем здесь парктроник, но с дальнейшими пенетрациями скидывая клеммы мы таки смогли включить R и выгнать машину со двора, но как только опять поставили в P, в нем она уже и осталась до приезда эвакуатор присланным О.Д. Диагностика показала что умер блок TCM это по сути и есть мозг коробки с двумя сервомоторами для толкания чётных и нечётных передач. О.Д. "ААА Форд" мне озвучили время ремонта 1 неделю, подменку не дали. В последствии эта неделя превратилась в 42 дня. Т.к. у меня намечалась долгосрочная командировка за границу, а оставлять жену без машины не вариант, я решил побщаться с начальником сервиса. В беседе я ему очень доходчиво объяснил, какого мнения я о них и качестве их сервиса, а после моих слов о том, что с моей стороны не будет никакой лояльности и по истечению 45 дневного срока я верну им этот автомобиль через суд за стоимость нового в аналогичной комплектации 850к руб. Управляющий быстро сделал пометку в своей записной книжке и заверил, что они успею. На 42е сутки оказался звонок: "Автомобиль готов, приходите и забирайте"  стоимость замены данного узла по ценам салона выходила 63 тыс руб, в Питере на разборке аналогичный модуль продавали за 18 тыс руб. с гарантией. Когда выдавали машину, то мастер приёмщик пытался юлить и после подписания не хотел отдавать заказ наряд и акт выдачи на проведенные работы, ссылаясь на то что это внутренний документ и т.д. (на самом деле, они не хотели отдавать его по причине того, чтобы я не смог потом доказать в суде, что автомобиль находился на ремонте у дилера), но все же скрепя зубами бумаги он отдали.
Тогда же ко мне пришло понимание того, что с маркой Форд я наигрался. На следующий день машина была выставлена на продажу. За то время пока машина была на продаже, я дожал дилера на гарантийную замену одного из ТНВД и испарителя кондиционера. через пару недель машина была продана за туже сумму, за которую приобреталась почти 2 года назад. На момент продажи оставалось ещё 3 месяца гарантии и моим условием для предоставления скидки в 20к было обещание потратить сэкономленные деньги на продление гарантии.
Для сравнения могу привести пример аналогичного ФФ3 2011 1.6 + робот, машина друга из Москвы у него пробежала более 130 тыс км без единого ремонта.
Ещё слабым местом является рулевая рейка, на машинах с 1.6 она шла с ГУРом - с ним рейка более живучая,  на 2.0 шел ЭУР и с ним рейка начинала брякать уже к 50 тыс км, но уже давно существуют бюджетные решения замены пластиковых втулок на кустарные металлические.
За ту стоимость что сейчас продаются б/у ФФ3 я считаю, что довольно интересная машина с 2.0 и МКПП, отлично подойдёт для молодой семьи с подросшими детьми. Топовые комплектации очень неплохо укомплектованы.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16133
Peugeot 308, 2010
Константин1
7470
Peugeot 308, 2010
ГоворюПравду
Ford Focus, 2013
4.6
24273
Ford Focus, 2013
5013545, Таганрог
Datsun mi-Do, 2016
4.7
81255
Datsun mi-Do, 2016
Василий, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2013
4.8
28998
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2013
4.7
18366
Ford Focus, 2013
18235593, Москва
2227
Ford Focus, 2014
23124039, Санкт-Петербург

Комментарии

Дмитрий
Москва
Не знаю, по мне - 63,000 не такая уж катастрофичная цифра, что бы отказываться от автомобиля.
А если бы не скандалил с сервисом, то может быть и быстрее сделали.
25
11
Ответить
Дмитрий
Москва
Ты лучше напиши есть ли минусы в эксплуатации этой коробки: рывки, подергивания, откатывание на подъеме...
18
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Дмитрий
Ты лучше напиши есть ли минусы в эксплуатации этой коробки: рывки, подергивания, откатывание на подъеме...
Как таковых рывков не было, могли появляться лёгкие вибрации во время практически стоячей пробки в подъем, в таком режиме сцепления грелись. Как таковых откатов при трогании не было замечено.
12
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Дмитрий
Не знаю, по мне - 63,000 не такая уж катастрофичная цифра, что бы отказываться от автомобиля.
А если бы не скандалил с сервисом, то может быть и быстрее сделали.
Забыл написать, что на мою машину этот гарантийный блок TCM так и не пришел. Как потом выяснилось мне поставили блок с новой машины, чтобы успеть отдать ее вовремя. Информацию эту случайно узнал от одного из сотрудников салона уже через пол года после продажи Форда.
9
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3203
Модернизированным блок тсм стоит 23, само сцепление примерно столько же, цены неофициалов. Узнавал в клубном сервисе...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
8
1
Ответить
12378
Москва
Просто вам не повезло.Прежний владелец ушатал эту машину.
9
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
алексей !
Модернизированным блок тсм стоит 23, само сцепление примерно столько же, цены неофициалов. Узнавал в клубном сервисе...
Это нужная информация после гарантии.
В гарантийный период владельцу параллельно 23 или 123тыс. Вопрос только в наличии детали и времени доставки.
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 784
Хорошая машина. У самого был фф2 рест 2.0 акпп вообще без проблем 150 000 проехал. Пересел на Октавию а7 1.8 дсг. Друг, фф3 катает 2.0, проехал 150 ткм, пока робот живой. Ваг после форда купили?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
10
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Maksvao
Хорошая машина. У самого был фф2 рест 2.0 акпп вообще без проблем 150 000 проехал. Пересел на Октавию а7 1.8 дсг. Друг, фф3 катает 2.0, проехал 150 ткм, пока робот живой. Ваг после форда купили?
Да после Форда вернулся к VAG, Тигуан 2013г 2.0 tsi и после него в 2018 пересел уже на Новый Тигуан 2.0tdi
11
3
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
12378
Просто вам не повезло.Прежний владелец ушатал эту машину.
Сомневаюсь, состояние машины было очень хорошим, просто первые блоки TCM умирали без каких либо предшествующих этому симптомов.
9
 
Ответить
вова
Новосибирск
Где на фото кнопки круиз контроля .и сколько у вас тнвд?
2
3
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
вова
Где на фото кнопки круиз контроля .и сколько у вас тнвд?
Круиз я доустанавливал сам. На 2.0 идёт топливная рамка высокого давления, 1й насос находится в топливном баке, а второй (проблемный с подклинивающим штоком) находится под капотом, 2й мне и меняли.
10
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 944
Ну-ну вернул бы авто дилеру за цену новой , хотя купил за 470 тысяч , сказки то не рассказывай а то у них в базе нет , кто был первым владельцем , если авто еще на гарантии
1
10
Ответить
вова
Новосибирск
Niko
Круиз я доустанавливал сам. На 2.0 идёт топливная рамка высокого давления, 1й насос находится в топливном баке, а второй (проблемный с подклинивающим штоком) находится под капотом, 2й мне и меняли.
так первый не высокого давления а низкого
2
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
no signal
Ну-ну вернул бы авто дилеру за цену новой , хотя купил за 470 тысяч , сказки то не рассказывай а то у них в базе нет , кто был первым владельцем , если авто еще на гарантии
Изучайте законы и свои права, это может вам пригодиться в жизни. По закону о правах потребителя, вы можете быть хоть 5м владельцем, и купить авто у официально дилера во Владивостоке, а сдать через суд вы можете ее любому дилеру являющемуся представителем марки. И вам будут обязаны выплатить сумму равную новому аналогичному авто на момент решения суда. Дилеры это знают и очень этого боятся.
30
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
вова
так первый не высокого давления а низкого
На счёт этого не стану спорить.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 213
Niko
Изучайте законы и свои права, это может вам пригодиться в жизни. По закону о правах потребителя, вы можете быть хоть 5м владельцем, и купить авто у официально дилера во Владивостоке, а сдать через суд...
Подозреваю дилер, который не продавал вам ничего, ни за что перед вами не отвечает, только за ремонт, который он обязался выполнить. Скорее всего с местным сервисом можно биться только за копеечную неустойку при нарушении сроков ремонта прописанных договором или нормами. Неустойка вероятно 0,3% в день от стоимости работ. Вряд ли больше. И вряд ли стоимость нового автомобиля имеет значение.
Мои отзывы: BMW 3-Series 2015, BMW 5-Series 2014
3
9
Ответить
 
Сообщений: 213
Всё-таки машина на гарантии или нет? Если да, то при чём здесь разборка в Питере? И при чём 63т.р.?
1
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Efficiency_factor
Подозреваю дилер, который не продавал вам ничего, ни за что перед вами не отвечает, только за ремонт, который он обязался выполнить. Скорее всего с местным сервисом можно биться только за копеечную неустойку...
В таких случаях обычно 2 пути, иск в суд подаётся либо на дилера у которого приобрели автомобиль, либо на представительство марки. В моем же случае иск следовало подавать к представителю марки, но так как ремонт дилером не был бы закончен в срок, то автомобиль можно было бы не забирать, в виду того того, что дилер прое...л все сроки ремонта. В таком случае машину бы пришлось возвращать через этого самого дилера, за что он бы получил по шапке от представительства и т.д. Всех тонкостей я уже не помню, но в любом случае, консультация юриста стоит не дорого в подобной ситуации.
9
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Efficiency_factor
Всё-таки машина на гарантии или нет? Если да, то при чём здесь разборка в Питере? И при чём 63т.р.?
Машина на гарантии. Машина простояла 42 дня в сервисе ожидая гарантийного ремонта, при этом мне каждый раз обещали закончить "в конце этой недели", подменный автомобиль не предоставили. Если бы я сразу знал, что это на столько затянется, то сразу бы заказал этот модуль с разборки из СПБ.
6
 
Ответить
Дмитрий
Ты лучше напиши есть ли минусы в эксплуатации этой коробки: рывки, подергивания, откатывание на подъеме...
Каробка хорошая если её правильно эксплуатировать, если долго стоять в пробке в положении коробки D то диск сцепления начинает грется, рекомендуют ставить на N.
10
1
Ответить
Руслан Стрельцов
У меня ФФ3, 1,6л., МКПП, пробег 99 тысяч км. и не одной поломки. Только замена расходников. Мотор 85 лошадок слаб, но зато экономичен. В целом машиной доволен.
12
3
Ответить
18438966
Что-то я не пойму,какая у Вас машина в описании 100 л.с.,но у 2-х литрового фокуса 150. Выхлопушка от 2-х литрового фокуса,а на двигателе нет крышки пластиковой,которая идёт только на 2-х литровый двигатель.
2
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
18438966
Что-то я не пойму,какая у Вас машина в описании 100 л.с.,но у 2-х литрового фокуса 150. Выхлопушка от 2-х литрового фокуса,а на двигателе нет крышки пластиковой,которая идёт только на 2-х литровый двигатель.
Странно вроде бы выбирал в характеристиках 2.0. фото без крышки потому что фотография сделана после мойки двигателя.
1
 
Ответить
Павел Кислов
С каких пор тренд с зимним пакетом стал у нас бомж комплектацией?))
Эмбиент это бомж, а тренд это средняя комплектация с доп пакетами есть все необходимое.
На счет поездки по серпантинам, ПШ тупит в таких условиях, как этого не заметить - хз. Дсг куда быстрее и рывков меньше.
2
1
Ответить
Павел Кислов
Дмитрий
Ты лучше напиши есть ли минусы в эксплуатации этой коробки: рывки, подергивания, откатывание на подъеме...
Рывки, подергивания есть в разные моменты, это просто прошивка коробки такая, или уже уставшие вилки, или и то и другое, но в целом, если плавно ездить, то не докучает, стиральная доска бывает при перегреве в пробках или после длительных нагрузок (движение в гору).
1
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
ПШ на серпантине работала превосходно, особенно в режиме "чуть быстрее потока", никаких затупов, рывков или неправильных передач, быстро адаптируясь под стиль езды, конечно ей еще далеко до плавности и расторопности DSG dq500. Но к примеру с моим темпом езды по горным дорогам АКПП 6 от Aisin просто сходила с ума путая передачи, перегреваясь начинала вдалбливать передачи, чего не сказать о ПШ.
6
 
Ответить
Так сколько машина пробежала у Вас? Взяли на 34 тысячах км, а продали?
 
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Вадим Божко
Так сколько машина пробежала у Вас? Взяли на 34 тысячах км, а продали?
Продал в районе 63 тыс км
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Наконец удалось найти ёмкий и хороший отзыв о Фокусе на роботе.
Без лишних эмоций и чётко написано по делу - спасибо из сердца Сибири!
5
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Расход какой-то сказочный. Ты напиши какая средняя скорость по бортовику. Потомучто у меня такой же мотор с роботом. По бортовику 32км средняя и расход 8.8л. И это когда пустой город. Обычно средняя скорость 20 и расход при этом 11.5л
1
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
Роман
Расход какой-то сказочный. Ты напиши какая средняя скорость по бортовику. Потомучто у меня такой же мотор с роботом. По бортовику 32км средняя и расход 8.8л. И это когда пустой город. Обычно средняя скорость 20 и расход при этом 11.5л
Ну хз, если учесть что на всех моих последующих авто средняя городская скорость по бортовику колеблется в диапазоне 28-35км/ч, и сильно ничего не поменялось, по этому могу сказать, что расход вполне реален.
 
 
Ответить
19545559
Свердловский
Что бы робот не грелся, надо переводить в передачу N стоя в пробке и не будет проблем с ТСМ, да роботом поиграться можно но в меру проехал 153 тыщи без ремонта единственное, на 120 тыщах удалил катализаторы установил пламегаситель и прошил под евро 2 хорошо прет на низах и на верхах.
 
 
Ответить
7924378
Нягань
12378
Просто вам не повезло.Прежний владелец ушатал эту машину.
У всех такая болячка!
2
 
Ответить
20594129
Челябинск
При комиссионной покупке не нового автомобиля покупатель лишён права требовать возврата автомобиля, т.к. действия ЗоЗПП распространяются только на покупку физ. Лицом нового автомобиля. Так что скажите спасибо менеджеру что, откликнулся на вашу проблему и у форда хорошая клиентская служба была. Спасибо за подробный обзор.
 
 
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
20594129
При комиссионной покупке не нового автомобиля покупатель лишён права требовать возврата автомобиля, т.к. действия ЗоЗПП распространяются только на покупку физ. Лицом нового автомобиля. Так что скажите...
В таком случае требование выкатывается не салону, а непосредственно представительству марки в РФ.
 
 
Ответить
ден
Иркутск
Камри грация пробег перевалил 490тыс, и усе норм, вот такие должны быть пробег, а не 120тыс ииии ой как много, всем удачи!
 
2
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
ден
Камри грация пробег перевалил 490тыс, и усе норм, вот такие должны быть пробег, а не 120тыс ииии ой как много, всем удачи!
Могу ответить Аам в вашем же стиле: Иметь возможность менять авто на новое каждые 3 года, по и стечению заводской гарантии и не привязываясь к пробегу - вот так нужно жить. Вам тоже удачи.
1
 
Ответить
ден
Иркутск
Niko
Могу ответить Аам в вашем же стиле: Иметь возможность менять авто на новое каждые 3 года, по и стечению заводской гарантии и не привязываясь к пробегу - вот так нужно жить. Вам тоже удачи.
Ага и что бы на 50 тыс с глушака вся хрень сыпалась в двс, т по катализатор, зуйня ща авто вот и все
 
1
Ответить
Niko
автор
Ростов-на-Дону
ден
Ага и что бы на 50 тыс с глушака вся хрень сыпалась в двс, т по катализатор, зуйня ща авто вот и все
Так продолжай всю жизнь ездить на старом овне и радоваться этому)
Мне 500 тыс пробега не нужно. Свои 150-200 проедет любая машина, а что будет дальше - это проблемы последующих владельцев.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром