Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Омск
14678
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
После трассы 3000км.
После трассы 3000км.
После поездки по трассе 3000км
После поездки по трассе 3000км
Налипла весенняя грязь за один активный день поездок
Налипла весенняя грязь за один активный день поездок
Один активный день поездок после мойки по весне, и вот опять на мойку
Один активный день поездок после мойки по весне, и вот опять на мойку
Нехитрый набор для ремонта
Нехитрый набор для ремонта
Доброго времени суток всем тем кто решил почитать мой отзыв об авто форд фокус 2. По традиции местных авторов начну с истории приобретения.
До форда ездил на тойоте короне 1995 года выпуска, тойота оставила только приятные впечатления, мой отзыв о ней есть на дроме. Но ничто не вечно и надо двигаться дальше, поэтому на семейном совете с женой было принято решение продавать тойоту и покупать что то годом свежее, так как жизнь не стоит на месте и хочется все таки жить сегодня здесь и сейчас, а не всю жизнь кушать и восхвалять одну марковку, не зная что есть что то слаще. И вот тойота выставлена на продажу, с вполне адекватным ценником, но, звонков почти нет, перекупы не зная предела своей наглости предлагают только пол цены улыбаясь своей наглой улыбкой. Так прошёл месяц. Стоит отметить тот факт что с продажей то я и не особо торопился, так как тойота меня впринципе то устраивала, просто хотелось что то новое попробовать, и всё.  Так я и ездил на ней, периодически мониторят рынок и думая что бы мне потом взамен то взять. А брать было нечего. Почему то изначально форда не рассматривал. Но как то зашёл, посмотрел объявления, отзывы и понял- что впринципе то и можно форда попробовать. Итак нашёл подходящее объявление, два хозяина, родной (почти) пробег( оказалось зачем то на нем скрутили около 20 тыс км). Звоню- перекупы, мол приезжай смотри. Приехал, глянул- ну вроде норм машина. Спрашиваю обмен интересен, говорят давай твою посмотрим, осмотрели, и через пару часов торгов я на форде уехал от них. И так теперь о самом форде.
Форд фокус второе поколение, дорестайлинг, 2006 год, двигатель 1,8 бензин, кпп  IB 5. Сравнивать форда буду с короной, хоть это и немного разные авто, но в них много общего: оба с мотором 1.8 но о них чуть ниже, оба с многорычажной подвеской сзади. Теперь различия: мотор короны как и форда 1,8 но на форде стоит цепь, а на короне был ремень, но в силу конструкции мотор короны работал как будто жестковато, дизелил немного, на форде же цепь, поэтому по шумности они вроде как одинаковые, хотя на холостых вроде форд потише. По аппетиту форд выигрывает в экономии, хотя как я думаю, тут определяет то, что форд на механике, а тойота была на автомате. По тяге- тоже форд в плюсе, при чем в большем плюсе( чисто моё мнение, может не совпадать с мнением читателей) по разгону форд уверенно разгоняется и за счёт более упругой подвески стоит уверенней на больших скоростях, тойотовская же подвеска была более мягкой, и позволяла по ямкам ехать чуть быстрей.
Салон форда на первый взгляд кажется жестким, суховатым, в тойоте салон был как домашняя обстановка, на взгляд и ощупь была приятной, в форде же все кажется жестким, но это не так. Пластик мягкий, не скрипит, сиденья с хорошей поддержкой как спины, так и того места где она кончается, нехватает только более выраженного, а лучше регулированного поясничного упора. Так же сиденье форда имеет лифт, и в зависимости от предстоящей дороги его проще настроить на более комфортную езду. Из минуса- наклон спинки регулируется крутилкой, что не очень удобно, когда собираешься немного покемарить в авто, ожидая , допустим, супругу с работы. А в остальном салон так же хорошо продуман и удобен не только водителю, но и пассажиру.  
Теперь о надёжности. Проехав на форде за пол года 15 тыс. км уже могу кое что рассказать о нём. Со сходом снега в нашем городе по традиции сошёл и асфальт, и подвеска после зимы заголосила разными стонами. При осмотре авто снизу были приговорены передние шаровые и рулевые наконечники, а так же замечен надрыв саленблоков. Их вины в их смерти не вижу, могу лишь сказать что наши дороги и не такое могли повредить. Салентблоки я заменил на полиуретановые, был положительный опыт их эксплуатации на тойоте- за два года и почти 60 тысяч км они были как новые. Поэтому форда тоже перевёл на них. Рулевые наконечники и шаровые были заменены и вот в авто снова тишина и оно снова меня радует. Далее как то я стал замечать что авто стало туже запускаться, как будто аккумулятор подсевший, но акб говорит что с ним все в порядке, пока ждал выходных что б поговорить с фордом по душам о его поведении он просто в пятницу вечером за 150 км от дома не захотел запускается. Благо кпп механика, силушка молодецкая и растолкав авто запустил его. Приехав домой на следующий день  стал искать причину. Думал может провод на массу отошел, или ещё что, но все провода были крепко так закреплены, и я полез снимать стартер. Надо сказать что у меня нет гаража, и все свои ремонты авто я спокойно выполняю во дворе своей многоэтажки. Так вот, что бы снять стартер, я одну сторону машины приподнял на домкрате, и спереди снизу спокойно подлез и снял стартер. Его вскрытие показало что щетки совсем закончились. Благо на экзисте заказал новый щёточный узел и поменял.
Так же мной был перебран моторчик отопитель салона. Он при работе издавал звуки, похожие на звуки человека первый раз в жизни играющего на скрипке, и отказывался работать на первой скорости. При вскрытии моторчика отопителя увидел что там стерся окончательно подшипничек скольжения, представленный в виде медной втулки. Магазин тысячи мелочей 50 рублей и втулка от моторчика ваз 2110 встала как родная. Вот впринципе и все ремонты.
В заключение могу сказать что форд это вполне комфортный автомобиль, тёплый. Не зря я считаю он был в своё время самым массовым автомобилем. Советовал бы я его к покупке? Думаю что да, но с оговоркой что вы немножко любите покопаться в автомобиле, в противном случае не стоит, ведь автомобиль не новый, потребует к себе внимание, и если каждый раз ехать в сервис, то немножко накладно получится.
Всем кто осилил и прочитал большое спасибо, буду рад ответить на ваши вопросы.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного пополнить отзыв фотографиями расхода топлива по трассе.

Дорога была средней убитости, на пятой передаче скорость около 60-90 км/ч. Расход показывал 4.6-4.8 что меня очень и очень порадовало.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2006
4.7
48672
Ford Focus, 2006
Николай, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.2
22950
Ford Focus, 2006
16844931, Москва
Ford Focus, 2008
4.7
12248
Ford Focus, 2008
13433024, Тюмень
Ford Focus, 2005
4.1
6598
Ford Focus, 2005
17471387, Симферополь
Ford Focus, 2006
4.5
17685
Ford Focus, 2006
артем, Омск
Ford Focus, 2007
2.9
8929
Ford Focus, 2007
18234154, Нижний Новгород
Ford Focus, 2007
4.5
5394
Ford Focus, 2007
drom_ru_autoregistered, Краснодар

Комментарии

     
Липецк
Сообщений: 127
Молодец, руки на месте! Хороший отзыв!
26
2
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1651
Подробненько, молодец.
Я проголосовал не за того...
12
2
Ответить
13158106
Иркутск
Коробку берегите. Дорогие рейки на них и подвеска. Мотор хороший. Печка да реально ташкент
10
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Есть у нас на районе любители выполнять ремонт авто во дворе своей многоэтажки. После них кучи мусора, лужи масла и антифриза.
12
8
Ответить
Курган
tiranchik
Есть у нас на районе любители выполнять ремонт авто во дворе своей многоэтажки. После них кучи мусора, лужи масла и антифриза.
Он не такой
12
2
Ответить
Alexandr
автор
Омск
tiranchik
Есть у нас на районе любители выполнять ремонт авто во дворе своей многоэтажки. После них кучи мусора, лужи масла и антифриза.
Я всегда стараюсь при ремонте авто оставлять после себя как можно меньше следов ремонта, и даже мелочи вроде огрызков изоляции проводов стараюсь складывать в мешочек и выкидывать после.
26
1
Ответить
Alexandr
автор
Омск
К К
Он не такой
Спасибо за поддержку 😊
14
2
Ответить
Alexandr
автор
Омск
13158106
Коробку берегите. Дорогие рейки на них и подвеска. Мотор хороший. Печка да реально ташкент
На счёт подвески- она дорогая если за ней не следить и потом всё разом делать, если же следить за ней и делать всё во время, то и подвеска не такая дорогая
19
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
Alexandr
Я всегда стараюсь при ремонте авто оставлять после себя как можно меньше следов ремонта, и даже мелочи вроде огрызков изоляции проводов стараюсь складывать в мешочек и выкидывать после.
Я останусь при своём мнении, дворы домов не место для ремонта авто.
11
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
К К
Он не такой
А ну да, они все не такие.
3
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
13158106
Коробку берегите. Дорогие рейки на них и подвеска. Мотор хороший. Печка да реально ташкент
И мотору 1,8 л тоже беречь нужно.
Вот же совсем недавно была статья на Дроме про Фокус 2-го поколения
«Вместе с тем нужно следить за свечными колодцами - может попадать масло из-под прокладки крышки. Клапан управления и особенно ось заслонок во впускном коллекторе недолговечны (официальный ремонт - замена в сборе с коллектором). Конструкция поршневой группы склонна к закоксовыванию колец. Если пришла пора менять цепь ГРМ, то лучше в комплекте со всеми звездочками, гидронатяжителем, успокоителем и цепью привода маслонасоса. Ко всему двигатель 1,8 л донимал неустойчивой работой на холостых».
Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
1
2
Ответить
13158106
Иркутск
Миша-Михаил
И мотору 1,8 л тоже беречь нужно. Вот же совсем недавно была статья на Дроме про Фокус 2-го поколения «Вместе с тем нужно следить за свечными колодцами - может попадать масло из-под прокладки крышки....
Враньё. Сейчас фокус у брата 160 пробега родного . Уровень стоит . Цепь в идеале. У меня был мондео 230 родного пробега цепь родная в идеале была. Масло от замены до замены литр кушал.
5
2
Ответить
А можно ссылку на Ваш отзыв о Тойоте?
 
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Андрей Смирнов
А можно ссылку на Ваш отзыв о Тойоте?
1
 
Ответить
Благодарю Вас.
1
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
Миша-Михаил
И мотору 1,8 л тоже беречь нужно. Вот же совсем недавно была статья на Дроме про Фокус 2-го поколения «Вместе с тем нужно следить за свечными колодцами - может попадать масло из-под прокладки крышки....
Что б мотор ходил хорошо и долго надо масло лить строго по фордовскому допуску, следить за термостатом, в общем не допускать разгильдяйства
6
 
Ответить
18615002
Омск
Я в 2014 пересел на форд фокус с пруля и прикипел к нему. Тоже 1.8. Вроде нет японского плюша и салон сероват но эргономически машина продумана до мелочей и со временем понимаешь что сидеть удобнее, чем в калдине, салон практичный и просторный для пятерых, подлокотники на одном уровне и там где надо, багажник без петель, ходовая более сбитая, по трассе и в поворотах одно удовольствие. Никакого плавания оборотов не было, прошивку заливал последнюю, стал тяговитее, менял подпружинки сзади, подшипник ступицы. Машина как автомат Калашникова. Любая погода любое покрытие везде едет и везет. Самое главное найти живую машину и она будет служить. Часто продают машины с 1.8-2.0 с жором масла, вместо того чтобы вовремя заменить кольца сальники прокладки.
2
 
Ответить
18615002
Омск
Кто хочет проверить жив мотор или нет, помогает дедовский способ. Нужен помошник, который раскрутит мотор до 3000 об мин и будет делать резко разгозовку до 4000-5000 об мин. Плохой мотор выдаст порцию серо черно голубого дыма. Ремонт 30-40 тысяч по минимуму, все ремонтопригодно и написано на форумах. Автовельт, виктор рейнц делают отличные запчасти.
Тойоты тоже едят масло и тоже так же дымят. Лично знал владельцев которые доливали 3-4 литра за 7-8 тысяч пробега. На Форд грешить не стоит. Владельцы нерадивые бывают у любых машин
1
 
Ответить
18615002
Омск
Тем кто ищет живой Фокус нужно усвоить одно правило- только через профильное сто. Сэкономите пару тысяч, встрянете на больше. Суммы могут быть разные. Кстати, владельцы недоговаривают чаще, чем перекупы😁 Проверить стоить любую понравившуюся машину.
3
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
18615002
Я в 2014 пересел на форд фокус с пруля и прикипел к нему. Тоже 1.8. Вроде нет японского плюша и салон сероват но эргономически машина продумана до мелочей и со временем понимаешь что сидеть удобнее, чем...
Это да, так сказать разрыв шаблона, плюс если руки откуда надо, то и ремонт совсем не сложный, и с запчастями вроде нет проблем
1
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
18615002
Тем кто ищет живой Фокус нужно усвоить одно правило- только через профильное сто. Сэкономите пару тысяч, встрянете на больше. Суммы могут быть разные. Кстати, владельцы недоговаривают чаще, чем перекупы😁 Проверить стоить любую понравившуюся машину.
При продаже часто люди недоговаривают многое. И давно известная правда- на рынке два человека, верить никому нельзя. Нужно хорошо всё обдумать и покупаю любую машину просто решить для себя- готов ли ты ездить на ней, и потянешь ли её морально и материально
 
 
Ответить
18910380
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста форд фокус на автомате стоит брать?
1
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
18910380
Здравствуйте!Посоветуйте пожалуйста форд фокус на автомате стоит брать?
Здравствуйте, про автомат ничего вам сказать не могу, так как у меня механика
1
 
Ответить
только на автомате и стоит
 
1
Ответить
Vladimir Hainus
Не поменялось ли ваше отношение к автомобилю,в частности к двигателю после поломки турбины при щадящей эксплуатации,у меня такой же универсал, в октябре конец гарантии ,Форд ушел,, а экобуст весьма непрост,прогнозы о его долговечности не внушают оптимизма после прочтения форума.
1
 
Ответить
М
Когалым
Незнаю как у вас, но я не так уж и часто её ремонтировал. В основном менял расходники. Прошлым летом перебрал всю ходовку, это было первое не большое вложение. Остальное в норме.
 
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
М
Незнаю как у вас, но я не так уж и часто её ремонтировал. В основном менял расходники. Прошлым летом перебрал всю ходовку, это было первое не большое вложение. Остальное в норме.
При грамотной эксплуатации фокус способен на большие пробеги, а с дуру можно и ...лоб разбить
1
 
Ответить
А
Карасук
Хороший отзыв! Подскажите а зимой в мороз как заводится?
 
 
Ответить
Alexandr
автор
Омск
В прошлую зиму вроде и морозов сильных не было, но при -29 запускался уверенно
 
 
Ответить
12299007
Барнаул
tiranchik
Я останусь при своём мнении, дворы домов не место для ремонта авто.
Да ни про то речь. Оставайся со своим мнением.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 652
12299007
Да ни про то речь. Оставайся со своим мнением.
А про что речь?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве